Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS lilit86 ( Наталья :) Мироненко ) Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать

АвторСообщение
lilit86




Зарегистрирован: 19.06.2007
Сообщения: 1027
Благодарили 143 раз/а
Населённый пункт: Поселение Радужное у Медведицы"

538851СообщениеДобавлено: Сб 06 Окт 2007, 18:38 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Flower_Lee, Smile я ничего такого не говорила Smile Laughing

gala7, благодарю за пожелания! и вам Любви, добра и радости во всем! Smile

    Добавлено пользователем cпустя 3 ч., 15 мин., 51 сек.:
сегодня моя знакомая попросила присмотреть за ее девочкой - ей несколько месяцев, ходить еще не умеет. а у меня нет опыта общения с детьми - я не знаю как их развлекать, да и сюсюкаться с ними тоже не хочу. дома сидели она захныкала -вроде бы покормлена, вроде бы все нормально, а хнычет. я взяла небольшое покрывальце, ее на руки и к озеру. она сначала боялась до травы дотронуться, потом осмелилась, в рот начала все тянуть - у нас трава чистая, только ночью ее помыли поливалкой. пару травинок попробовала на вкус, наблюдала за утками, за белками, вся в восторге неописуемом, потом попыталась встать - я ее держу подмышками - она еле стоит на ногах -и тут вдруг петь начала - па-па-рам, па-рам-рарам, и танцует! так смешно! стоять еще не умеет а уже танцует - сгибает разгибает ноги в такт своей песне, то поднимет одну ногу, но чуть подальше отведет. поет и танцует! ангел такой! я рассмеялась - так интересно! вообще уходить не хотела, радостная такая была - еще столько непознанного в мире Smile пришли домой сразу захныкала опять. скучно ей тут.