Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS freedom81 ( СвобоДА! ) Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать

АвторСообщение
freedom81




Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщения: 148
Благодарили 24 раз/а
Населённый пункт: Украина

787138СообщениеДобавлено: Вс 04 Окт 2009, 0:19 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Ну, типа, привет Very Happy

Наконец цивилизация в моем месте жительства дорасла до наличия бесперебойного интернета, а я сама - до того момента, когда, как сказал вчера мой друг, есть что сказать людям.

Было бы кому слушать...

Что ж, welcome to the club!...

По профессии я фолологИНЯ. Придираюсь к словам, в общем Wink
Так что если кого задену ненароком - не обижайтесь, пожалуйста, это я не со зла... Это у меня профессиональное...


Последний раз редактировалось: freedom81 (Вт 15 Июн 2010, 20:11), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеЛичная страничка пользователяICQ Number
Ингвар

Ищу половинку :)



Возраст: 59
Зарегистрирован: 08.08.2007
Сообщения: 82
Благодарили 8 раз/а
Населённый пункт: Москва

787153СообщениеДобавлено: Вс 04 Окт 2009, 3:50 | Ответить с цитатойВернуться к началу

freedom81 писал(а):
Ну, типа, привет Very Happy

А почему только типа? Застенчивость или пофигизм? Вообще то здесь принято Здороваться. Здравствуйте!

Добавлено после 2 минут:

freedom81 писал(а):
Наконец цивилизация в моем месте жительства дорасла до наличия бесперебойного интернета, а я сама - до того момента, когда, как сказал вчера мой друг, есть что сказать людям.

Было бы кому слушать...

И вправду есть что сказать людям? Тогда я улёгся поудобнее на диване и приготовился слушать...

Добавлено после 2 минут:

freedom81, судя по нику всего более вы любите именно свободу. Это так? То есть создавать семью не собираетесь или она тоже будет свободной?

Добавлено после 4 минут:

freedom81 писал(а):
Что ж, welcome to the club!...

По профессии я фолологИНЯ. Придираюсь к словам, в общем Wink
Вот несколько наблюдений. Наслаждайтесь! Будете идти по улице - смотрите по сторонам, фотайте, делитесь! Буду рада Very Happy

Вы здесь решили открыть какой то клуб? А какой можно узнать?
Что за профессия такая? Первый раз слышу...
Вот я придираюсь вроде к вашим словам, это ничего? Хотя по профессии не он. И что за это деньги платят?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailЛичная страничка пользователяICQ Number
freedom81




Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщения: 148
Благодарили 24 раз/а
Населённый пункт: Украина

787204СообщениеДобавлено: Вс 04 Окт 2009, 12:51 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Ингвар
Цитата:

А почему только типа? Застенчивость или пофигизм? Вообще то здесь принято Здороваться. Здравствуйте!

Здравствуйте!
Наверно, первое. Ну, эт из мультика фраза. Вы наверно не смотрели Confused

Цитата:

судя по нику всего более вы любите именно свободу. Это так? То есть создавать семью не собираетесь или она тоже будет свободной?


Да-да-да!!!! именно так! Будем жить шведской семьей в гражданском браке, а по выходным свингеров в гости приглашать. чтоб уж свобода полоной была Mr. Green
Каждый, знаете, во всё свой смысл укладывает. Эт что у кого болит... Для меня Свобода - это прежде всего независимость от стереотипов и нежелание загонять себя в определенные рамки. Свобода жить в согласии с собой, поступать как подсказывает душа, а не КАК ПРИНЯТО.

Цитата:

Вы здесь решили открыть какой то клуб?

Ага! Клуб хорошего настоения, предполагалось. Вход только по пропускам! Улыбка вполне принимается Very Happy

Цитата:

Что за профессия такая? Первый раз слышу...

Филолог я. Женского рода. понятно?

Цитата:

Вот я придираюсь вроде к вашим словам, это ничего?


Сейчас у меня такое ощущение, что вы ко мне придираетесь.

Анекдот вспомнила:
- Коль, а ты меня обижать будешь?
- Обижать? Нет, я женщин не обижаю.
- А если я вдруг что-нибудь натворю... Этакого...
- Ну, убью и всё. Обижать зачем?

Эт я к тому, что изначально эта страница рассчитана на то, чтобы общаться с людьми и делиться мыслями и настроением, хотелось бы хорошим. Пока вы не будете его портить себе и окружающим - заходите, будьте как дома. Но не забывайте, что в гостях. А хозяев уважать надо. Если уж слишком придираться будете - просто закрою дверь. Пока всё нормально.

Цитата:

Хотя по профессии не он.

Неон?.. Светитесь, в смысле? Wink

Цитата:

И что за это деньги платят?

Платят-платят, реклама нынче бизнес прибыльный! ржач

Vofk, Very Happy Very Happy
Вспомнила вывеску на салоне красоты: большими буквами название "МЕРИЛИН"... и портрет Мерлина Менсона величиной в мой рост...No comments, как говорится

malvinka, держи! Презент от клуба Wink
Яблоньку садила собственноручно! Smile
Image


Последний раз редактировалось: freedom81 (Вт 15 Июн 2010, 20:21), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеЛичная страничка пользователяICQ Number
Ингвар

Ищу половинку :)



Возраст: 59
Зарегистрирован: 08.08.2007
Сообщения: 82
Благодарили 8 раз/а
Населённый пункт: Москва

787251СообщениеДобавлено: Вс 04 Окт 2009, 16:56 | Ответить с цитатойВернуться к началу

freedom81 писал(а):
Ну, эт из мультика фраза. Вы наверно не смотрели Confused

Не Smile я современные типа мультики не смотрю Smile воспитывался на "классике" типа Винни Пуха Простоквашино и Карлссона Smile а Вы? И из какого же это типа мультика такая типа фраза?

Добавлено после 4 минут:

freedom81 писал(а):
Для меня Свобода - это прежде всего независимость от стереотипов и нежелание загонять себя в определенные рамки. Свобода жить в согласии с собой, поступать как подсказывает душа, а не КАК ПРИНЯТО.

А можно в качестве примера от каких стереотипов Вы хотите уйти или уже ушли?

Добавлено после 3 минут:

freedom81 писал(а):
Ага! Клуб хорошего настоения, предполагалось. Вход только по пропускам! Улыбка вполне принимается Very Happy

Эт хорошо Smile буду стараться улыбаться Smile это ничего что в виде смайлов? Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailЛичная страничка пользователяICQ Number
freedom81




Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщения: 148
Благодарили 24 раз/а
Населённый пункт: Украина

787316СообщениеДобавлено: Вс 04 Окт 2009, 19:09 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Ингвар, в моем воспитании принимали участие больше книги. "Дикие лебеди" Г.К. Андерсена - до сих пор моя любимая сказка.
А из мультиков - все вами перечисленные + "Ну, погоди!". И еще диснеевские. Из современных "Приключения Аленушки и Еремы" понравился очень. Раза 4 смотрела. Хороший мультик, добрый Smile
"Типа фраза" из "Масяни" Wink . Ну, к тому времени, когда ее стали показывать, воспитывать меня было уже поздно Very Happy
Что касается стереотипов. Я учитель в общеобразовательной школе и кл.руководитель. Существуют определенные учебно-воспитательные планы, за которыми тот самый воспитательный процесс должен проводиться, нормы поведения и т.п. То, что эти планы составляют люди, которые не только ни дня не работали в школе, но и тех детей, наверно, в глаза не видели, никого не волнует. Партия сказала: НАДО! Я исправно веду документацию, на бумаге всё то, чего от нас требуют. А на самом деле... Больше внимания уделяю тому, что актуально для МОИХ детей на данный момент. Учитываю их пожелания, конечно, возраст и т.п. То время, что официально отведено на чтение нотаций, мы используем для вылазок на природу, смотрим вместе фильмы, говорим обо всём на свете - начиная от экологической ситуации в мире или искусства и заканчивая домашними животными. На прошлой неделе показывала им картины Ж. Уолл и фильм "Микрокосмос". И любовалась их реакцией: глазки горят, эмоции через край... Very Happy Very Happy Зимой после уроков играли в школьном саду в снежки, лепили снеговика, валяли друг дружку в снегу, дурачились. Нормальной такую училку не назовешь. Да я и не хочу быть такой. Конечно, есть та грань, которую переступать нельзя, но пока баланс между любовью и строгостью мне удерживать удается. Я не вижу ничего плохого в том, что ученики моего класса звонят мне на мобильный только для того, чтобы спросить, как дела, или что обнимают при встрече, когда долго не виделись, например. Бывает, ругаюсь с ними, когда накосячат - возраст у них щас трудный... Но это тоже не так, как написано. А как чувствую. Ну, это только один вариант ответа, но надеюсь вас такой устроит. Smile

Улыбайтесь пошире, и не только в виде смайлов на страничке Very Happy
И говорите мне "ты", пожалуйста.
Удачи!
Image


Последний раз редактировалось: freedom81 (Вт 15 Июн 2010, 20:22), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеЛичная страничка пользователяICQ Number
Ингвар

Ищу половинку :)



Возраст: 59
Зарегистрирован: 08.08.2007
Сообщения: 82
Благодарили 8 раз/а
Населённый пункт: Москва

787371СообщениеДобавлено: Вс 04 Окт 2009, 20:56 | Ответить с цитатойВернуться к началу

freedom81 писал(а):
это только один вариант ответа, но надеюсь вас такой устроит. Smile

Для начала устроит Smile красиво написала Smile

Добавлено после 4 минут:

freedom81 писал(а):
Улыбайтесь пошире, и не только в виде смайлов на страничке Very Happy
И говорите мне "ты", пожалуйста.
Удачи!

Улыбаюсь Smile и не только Smile
Если я говорю тебе "ты", то и ты говори мне "ты" Smile
Спасибо и тебе удачи!
Удаётся тебе поднимать настроение другим, позитивная ты Smile
А я пессимист...

Добавлено после 2 минут:

Интересный какой Крым... мне он всегда представляется морской полосой...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailЛичная страничка пользователяICQ Number
freedom81




Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщения: 148
Благодарили 24 раз/а
Населённый пункт: Украина

787420СообщениеДобавлено: Вс 04 Окт 2009, 23:20 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Пасиб Smile

Legion
Цитата:

Наше время скоро придет...недолго осталось...очень недолго...поверь

Legion, а это ты о чем? Учителя нового поколения? Звучит угрожающе... как фраза из "Терминатора" Mr. Green I'll be back сюрприз (Не обижайся)
А если серьезно, то я считаю, что ребенком должны заниматься родители, а не чужие дяди и тети. Sad И воспитывать детей по своему образу и подобию. Своего ребенка я в школу, по крайней мере нынешнего образца, не отдам.

Ингвар
Цитата:

Интересный какой Крым... мне он всегда представляется морской полосой...


Он разный. Нынешним летом мне его показали таким:

Strannik, cпасибо, что это было...
Image

Image

Image

Image

Image

Image


Последний раз редактировалось: freedom81 (Вт 15 Июн 2010, 20:18), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеЛичная страничка пользователяICQ Number
freedom81




Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщения: 148
Благодарили 24 раз/а
Населённый пункт: Украина

787431СообщениеДобавлено: Пн 05 Окт 2009, 0:06 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Легион, 100% Exclamation Exclamation Exclamation

Ингвар,
Не, эт поход был!!!! Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
Та первая фотка сделана из автомобиля, нас из Сарыча на Форос подвозили.
А так - пешочком. По скалам, по речке, в любую погоду!
Жизнь удалась, короче! Very Happy
Сама себе завидую! Very Happy
Если бы не фото, то думала бы, что мне это приснилось... Razz
Вот, наслаждайтесь!

Image

Image

Image

Image

Image

Image


Последний раз редактировалось: freedom81 (Вт 15 Июн 2010, 20:26), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеЛичная страничка пользователяICQ Number
Vofk



Возраст: 39
Зарегистрирован: 04.11.2008
Сообщения: 64

Населённый пункт: Сибирь

787581СообщениеДобавлено: Пн 05 Окт 2009, 15:22 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Shocked НИФИГАГА себе!!! Извиняюсь за этот язык. Фото Крыма это сокрушительный выстрел в мое сердце. Хочу в эти картинки. Будет отпуск летом,.... надеюсь увидеть эти пейзажи в реале. Как раз рядом буду проезжать- Иваново, Москва, Тамбов Laughing

Кто-нибудь знает визу надо? И как там к русским относятся?

О! Вот от меня фото-

Высота гор больше 2000м

Image

Ручей
Image

--
Исправлено Татьяшка Пт Июн 18, 2010 7:25 pm

_________________
Достойный человек не идет по следам других людей равновесие
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
freedom81




Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщения: 148
Благодарили 24 раз/а
Населённый пункт: Украина

787692СообщениеДобавлено: Пн 05 Окт 2009, 19:53 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Vofk,
Цитата:

Фото Крыма это сокрушительный выстрел в мое сердце.


Вот, контрольный в голову Mr. Green

Image

Image

Image

Image

Image

Image

Цитата:

Кто-нибудь знает визу надо? И как там к русским относятся?


Насколько мне известно, нет, не надо.
Да нормально относятся, как и ко всем людям. Как ты будешь относиться к людям, так и они к тебе.

Фоты - класс!!! Very Happy А где это? Дома у тебя?


Последний раз редактировалось: freedom81 (Ср 14 Сен 2011, 11:27), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеЛичная страничка пользователяICQ Number
Vofk



Возраст: 39
Зарегистрирован: 04.11.2008
Сообщения: 64

Населённый пункт: Сибирь

787919СообщениеДобавлено: Вт 06 Окт 2009, 14:36 | Ответить с цитатойВернуться к началу

freedom81 писал(а):

Вот, контрольный в голову Mr. Green


С Юмором у тебя все отлично! Laughing

На фото, что я разместил, один из уголков Сибири. Горы эти либо "Западный саян", либо "Алтай". В том месте где они сходятся я собирал орехи и ягоды. Было это нынешней осенью. А живу я за 300 км от этих мест.

Цитата:
Настроение...


Романтичное и готичное настроение.
Как раз слушал песенку гр. "Злые куклы"

... А мы идём под звёздами молча,
Меж дней хранящих своё название
В руинах серого одиночества.
Но в этом призрачном полусне
Ты где то рядом, я знаю точно,
Я ощущаю твоё дыхание.
И в каждой клетке звенит пророчество.
Ты здесь. Ты здесь.
Ты тоже в пути ко мне.

_________________
Достойный человек не идет по следам других людей равновесие
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
freedom81




Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщения: 148
Благодарили 24 раз/а
Населённый пункт: Украина

788038СообщениеДобавлено: Вт 06 Окт 2009, 21:37 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Vofk
Цитата:

Как раз слушал песенку гр. "Злые куклы"

Ща поищу в инете, раньше не слышала. Текст мне нравится.

Цитата:

Романтичное и готичное настроение.


Есть немного. Wink Иногда переходит в критическую форму. Тогда появляются стихи...

Smash

Кто отобрал у птицы крылья,
Жизнь уронив на грязный снег?
И сказка оказалась былью,
И время прекратило бег.
Сгорели звезды всех галактик,
Застыли волны всех морей.
На небоскребах ливень плакал;
В порту погибших кораблей,
Запутавшись в подводных рифах,
Разбился ветер о причал.
Там счастье умирало тихо…
Стекая по верхушкам скал,
Туман окутал мир прощаньем,
Печаль размазав по глазам.
Мир сам придумывал молчанье
Твоим несказанным словам.
28.02.2005

_________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже несладко
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеЛичная страничка пользователяICQ Number
Vofk



Возраст: 39
Зарегистрирован: 04.11.2008
Сообщения: 64

Населённый пункт: Сибирь

788583СообщениеДобавлено: Чт 08 Окт 2009, 17:52 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Хорошая девушка))) Добрая....
Мне тоже с друзьями повезло в жизни. Каждый из них как персонаж из книги. Один, например, обладает самым заразительным смехом на планете. Если он начинает смеятся, то смеются все, неважно слышали шутку или нет. Часто он был причиной "срыва" лекции в университете.
Представь- большая аудитория, преподаватель что то рассказывает, студенты "внимательно" слушают. Обычная лекуия... И тут Паша начинает смеяться.... Начинают смеяться все без исключения, и преподователь тоже. Некторые в приступе смеха выбегали из аудитории)))
Люблю их всех! - друзей своих.

Иногда сам чудю. Недавно ехал с коллегами по работе в одном автобусе. Вечер, автобус полон, все едут домой. Хмурые. Каждый думает о своем. Мне же о своем не думалось. Вообще ниочем конкретном не думалось. Вглядывался в лица. Коллеги (тоже молодые прани) сидят напротив, тоже хмурые. А меня смех разбирает. Чем дальше едем тем мне труднее сдерживать себя (неприлично както смеяться без причины). Но глаза уже горят, улыбка до ушей. Ребята на меня смотреть не могут, начинают улыбаться, отварачиваются, кто в пол, кто в сторону окна. Я же их подтруниваю - "Чего такие сурьёзные?, эээ на меня смотреть..." А они не могут без эмоций смотреть. Какая то женщина напротив невыдержала первой. Залилась громким смехом. "Ну ты и развеселил" - говорит. Я ничего такого не делал. Просто улыбался открыто. Там уже весь автобус оживился. Входили новые люди. Хмурые. Несколько раз уступал дамам место. Как то это смешно получалось, а они же хмурые непонимали ситуации. Их стопор уже веселил весь автобус. Так вот мы и ехали. Люди забыли о проблемах, смеялись без причин и шуток, одновременно смущаясь этого. Коллеги мои сказали что больше в одном автобусе со мной не поедут....))) шутя конечно сказали)

_________________
Достойный человек не идет по следам других людей равновесие
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
freedom81




Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщения: 148
Благодарили 24 раз/а
Населённый пункт: Украина

788629СообщениеДобавлено: Чт 08 Окт 2009, 20:40 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Vofk
Цитата:

Хорошая девушка))) Добрая....

Угу... Smile
Её мама постоянно просила меня за ней присматривать, зная неприспособленность своего чада к суровым реалиям внешнего мира. Мне, если честно, эт напряжно было - постоянно что-то новое придумает, а мне разгребай... Neutral
Помню, как "спасала" ее честь девичью от посягательств одного парня, не слишком отичающегося порядочностью. Он учился с нами в одной группе в колледже. Ксюха была влюблена в него до смерти с первого курса. В универе как-то столкнулись с ним у расписания. Учились мы в третью смену тогда, пары заканчивались в 23:10. Уже собрались домой, ночь на дворе... Подруливает к нам Сашка подшофе с каким-то приятелем своим, хвастается, что водки накупили, и зовет потусить к себе на квартиру. У Оксанки глазки заблестели, состояние полуообморочное... Я категорически отказываюсь, мол, спасиб, конечно, лучше пообщаемся по дню и где-то на нейтральной территории. После 20-минутного "уламывания" таки удалось от них сбежать. Оксана меня потом чуть не съела, мол зачем же я так. Ей ведь пойти хотелось. Ну, я попыталась объяснить, что звали нас не для того, чтобы коллекцию бабочек показать и про сессию расспросить. Она не поняла. Объясняю еще раз, называя вещи своими именами и не выбирая выражения. На что Оксана возмутилась до глубины души: "Как ты могла подумать ТАКОЕ???!!!!! Shocked Он же мой одногруппник!!!"
Ответить я не нашла чего. Как в том анекдоте про кошку: он же ее брат! Mr. Green
Так шо после выпускного я вздохнула с облегчением не только потому, что закончились зачеты и экзамены. Wink

У меня, кстати, тоже есть подруга, которая заразительно смеется, тоже из-за смеха лекции срывала. Познакомились еще студентами, дружим до сих пор.

Цитата:

Я же их подтруниваю - "Чего такие сурьёзные?, эээ на меня смотреть..."


У меня похожая ситуация была неделю назад. Был мой профессиональный праздник, с утра на работу пошла, а потом надо было ехать (принудительно, конечно, для галочки) на "праздничный" концерт для педагогов всего района. А мне на уроке ученики охапку шариков разноцветных подарили. Заваливаю в учительскую с этим добром, довольная, как 100 слонов, все в шоке... Они-то с цветочками... Mr. Green. меня спрашивают, куда девать подарок буду. Говорю, что так с ним и поеду в ДК. Они думали, я прикольнулась... Ну, когда я с этими шариками затолкалась в автобус, сияющая при этом, как майский жучок, народ конечно, офигел... На концерте тоже с шариками сидела, а после концерта в суматохе все наши впервые (!!!) не искали друг друга среди толпы по всему холлу: собрались за 3 минуты. ориентиром была я: видели ВСЕ! Very Happy Люди улыбались, глядя на меня. Особенно когда по городу шла. Неизвестно, правда, что они при этом думали... Но это уже их проблемы. мне было весело!!! Very Happy



Добавлено после 25 минут:

КСТАТИ, ПРО ОБРАЗОВАНИЕ. В УКРАИНЕ ПОЯВИЛОСЬ ДВИЖЕНИЕ ЗА ЛЕГАЛИЗАЦИЮ ДОМАШНЕЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

РАСТЕМ!!!

На данный момент, инициативная группа проводит сбор подписей под электронной петицией О предоставлении права на домашнюю учебу детей в Украине.

По мнению авторов петиции, ежегодно растет количество родителей, которые хотят самостоятельно воспитывать и обучать своих детей. Родители, которые ищут альтернативу школьной учебе, приходят к выводу, что для рядового украинского ребенка альтернативы на данный момент просто не существуют.

"Право учиться дома в форме экстерната имеют лишь определенные категории детей. Родители других детей не имеют права самостоятельно выбирать для них форму учебы. Таким образом, в Украине право на образование является обязанностью получать ее лишь в сурово определенном порядке, который в свою очередь уже не является правом, а является существенным ограничением прав и свобод граждан", - говорится в петиции.

В это же время, отмечают авторы сообщения, законодательство почти 50 стран мира позволяет родителям выбирать домашнюю учебу для своих детей и проходить с детьми школьную программу дома. Некоторые страны (Канада, Австралия), как сообщается, даже поощряют домашнюю учебу и поддерживают родителей финансово и организационно.

"В Российской Федерации, реалии в сфере образования которой более приближены к украинским, чем американские или канадские, в 2005 году также были внесенные изменения в законодательство и домашнюю учебу стало возможным для любого ребенка", - отметили авторы петиции.

Они считают, что украинские родители также должны иметь право свободно избирать для своих детей домашнюю учебу. Под правом на домашнюю учебу, как сообщается, имеется в виду право любого ребенка из любого класса не посещать школу и осваивать школьную программу вне пределов школы (дома, самостоятельно или с помощью родителей или репетиторов, во внешкольных заведениях) с регулярным прохождением аттестации для получения аттестата о среднем образовании.

Как свидетельствует практика зарубежных стран, домашняя учеба, способное дать ребенку лучшие знания за более короткий срок и без стрессов. "Это безусловно будет способствовать сохранению здоровья детей при лучшем усвоении ими школьной программы. Также увеличение количества детей, которые учатся дома позволит государству сократить расходы на материально-техническое обеспечение школ, снизит наполненность классов, нагрузки на учителей", - говорится в обращении.

Кроме того, по мнению авторов петиции, в систему домашнего образования также должны входить домашние детские садики, не только потому, что дошкольных заведений не хватает, но прежде всего потому, что семейное воспитание в раннем возрасте является очень важным для детей.

"Поскольку украинские семьи преимущественно малодетные, то возникает потребность в законодательном урегулировании и стимулировании создания домашних детских мини-садиков. Это полностью решит проблему социализации и учебы дошкольников, в том числе тех, которые не посещают дошкольные заведения, но будут посещать школу", - заявили авторы петиции.

Как соообщила Корреспондент.net автор петиции Наталья Толмачова, за первый месяц в поддержку сообщения собрано больше двухсот голосов.

"Количество родителей, которые интересуются альтернативными формами получения образования и которые хотят иметь право выбора формы общего среднего образования для собственных детей постоянно растет", - отметила она.

По ее словам, это прекрасно видно по интернет-форумах и блогах, где люди все чаще пишут о том, что в Украине родители должны получить право выбора формы учебы для своих детей.


http://korrespondent.net/ukraine/events/990902[/i]


Последний раз редактировалось: freedom81 (Вт 15 Июн 2010, 20:36), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеЛичная страничка пользователяICQ Number
freedom81




Зарегистрирован: 15.03.2008
Сообщения: 148
Благодарили 24 раз/а
Населённый пункт: Украина

788890СообщениеДобавлено: Пт 09 Окт 2009, 20:00 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Creator, спасибо...
И не только за картину
Учусь верить. Если не в Бога, то хотя бы людям...

НАСТРОЕНИЕ...

(by cry_angel)
Я теряю контроль над своими мечтами,
Мои мысли под властью колючих оков
Чувств, когда-то утерянных нами,
Не имеющих веса теперь никакого.
Нестабильную кто-то разрушил систему,
Связь прервав навсегда сквозь века и миры.
Повредил монитор, поломал микросхему,
Отключил Internet, ставший частью игры.
Против нас восстает необъятность Вселенной;
И пространства портал вновь нас разъединил.
Аксиома бытья стала лишь теоремой -
Чтоб ее доказать, не хватает любви.
На остывших цепях моих чувств - следы крови;-
Ею имя твое написала судьба.
Фактор времени редко спасает от боли.
Я теряю контроль. Я теряю себя...[b]



--
Исправлено Татьяшка Ср Июн 16, 2010 5:50 am

_________________
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже несладко
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеЛичная страничка пользователяICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Журнал модерирования


© 2002-2018 Все права принадлежат Anastasia.ru!
Все материалы, публикуемые на этом сайте, могут быть использованы на усмотрение Фонда "Анастасия", в том числе, и в выпусках Альманаха. Если Вы используете материалы с нашего сайта, то ссылка на нас обязательна. За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация Фонда "Анастасия" ответственности не несёт!


Powered by рhрВВ © 2001, 2002 рhрВВ Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 4
Русская поддержка phpBB