freedom81 ( СвобоДА! )
Выбрать сообщения с
# по # Помощь
[/[Печать]\]

forum.anastasia.ru -> Личные страницы

#1: freedom81 ( СвобоДА! ) Автор: freedom81Населённый пункт: Украина СообщениеДобавлено: Вс 04 Окт 2009, 0:19
    —
Ну, типа, привет Very Happy

Наконец цивилизация в моем месте жительства дорасла до наличия бесперебойного интернета, а я сама - до того момента, когда, как сказал вчера мой друг, есть что сказать людям.

Было бы кому слушать...

Что ж, welcome to the club!...

По профессии я фолологИНЯ. Придираюсь к словам, в общем Wink
Так что если кого задену ненароком - не обижайтесь, пожалуйста, это я не со зла... Это у меня профессиональное...


Последний раз редактировалось: freedom81 (Вт 15 Июн 2010, 20:11), всего редактировалось 1 раз

#2: Re: freedom81 ( СвобоДА! ) Автор: ИнгварНаселённый пункт: Москва СообщениеДобавлено: Вс 04 Окт 2009, 3:50
    —
freedom81 писал(а):
Ну, типа, привет Very Happy

А почему только типа? Застенчивость или пофигизм? Вообще то здесь принято Здороваться. Здравствуйте!

Добавлено после 2 минут:

freedom81 писал(а):
Наконец цивилизация в моем месте жительства дорасла до наличия бесперебойного интернета, а я сама - до того момента, когда, как сказал вчера мой друг, есть что сказать людям.

Было бы кому слушать...

И вправду есть что сказать людям? Тогда я улёгся поудобнее на диване и приготовился слушать...

Добавлено после 2 минут:

freedom81, судя по нику всего более вы любите именно свободу. Это так? То есть создавать семью не собираетесь или она тоже будет свободной?

Добавлено после 4 минут:

freedom81 писал(а):
Что ж, welcome to the club!...

По профессии я фолологИНЯ. Придираюсь к словам, в общем Wink
Вот несколько наблюдений. Наслаждайтесь! Будете идти по улице - смотрите по сторонам, фотайте, делитесь! Буду рада Very Happy

Вы здесь решили открыть какой то клуб? А какой можно узнать?
Что за профессия такая? Первый раз слышу...