Очистители воздуха, смонтированные на машинах *
Выбрать сообщения с
# по # Помощь
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 15, 16, 17  След.  Раскрыть всю тему
forum.anastasia.ru -> _Архив (Библиотека старых тем)

#136: Очистители воздуха, смонтированные на машинах Автор: Pinus cembraНаселённый пункт: Украина Харьков Звенигора СообщениеДобавлено: Вс 01 Сен 2002, 0:05
    —
Потверждение ?прогноза Анастасии ?экспертами ВОЗ
Еще раз о том, какую пыль ловить :

***********
http://www.utro.ru/articles/2002083017251198376.shtml
......Как утверждают участники саммита в ЮАР, смог, образовавшийся над крупнейшими городами и промышленными центрами Европы, достиг угрожающих масштабов, и из-за него до 2020 г. там погибнут 8 млн человек.

Такие выводы обнародовали эксперты Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), представившие свой доклад на встрече. Как утверждается, наиболее опасными составляющими этого смога являются микроскопические частицы, которые выбрасывают автомобили, а также различные котлы, ТЭЦ и некоторые промышленные предприятия.

Эксперты ВОЗ говорят, что "в составе вызывающего тревогу европейского облака самыми опасными являются частицы размером меньше одной десятитысячной доли миллиметра". Такой комментарий всех сделанных ранее заявлений дал итальянский эпидемиолог Роберто Бертоллини, который возглавляет европейский центр ВОЗ, расположенный в Копенгагене. Кроме прочего, он утверждает, что примерно 60% этих частиц являются продуктом сгорания автомобильных двигателей, остальные 40% - обогревательных и энергетических установок.

Все выбросы в атмосферу скапливаются и образуют пресловутый смог. Этот смог, по данным ВОЗ, способен обострять имеющиеся у людей недуги, прежде всего легочные и сердечно-сосудистые, а также вызывать их, особенно болезни дыхательной системы.
..............
**********
Радости и Любви!
Владимир

#137: Очистители воздуха, смонтированные на машинах Автор: OssorianНаселённый пункт: Хабаровск СообщениеДобавлено: Вс 08 Сен 2002, 16:10
    —
Короче, не знаю, кто тут проверял чего или нет. Честно пытался все 8 страниц прочитать - терпения не хватило. Когда понял основной принцип - сразу взялся за дело.
В общем, взял бутылку. Сделал дырочки овальные примерно диаметром 2 на 1 см. спереди под самым верхом, по касательной. а по бокам сзади еще две для выдува воздуха.
Залил немного воды, примерно мл. 200, ?прикрепил на машину так, чтоб не дергался и поездил по городу километров 40 с полтора часа (есесенно не просто так).
Результат:
1) никакой пыли в бутылки я вообще не увидел (или Хабаровск у нас чистый или неправильно дырки сделал - буду пытаться по другому)
2) Удалось добиться, что вода почти вообще не выливается уже на этой стадии. Расход около 10%-15% в час, это по нашим-то ухабам и на больших скоростях и остановках.
3) пока ездил родилось множество идей как надо его усовршенствовать, причем - скорее по принципу циклона.
Буду работать. В конце концов - это была проба на обум, дальше надо уже думать. Буду сообщать о результатах.
4) Может кто и скажет "Не думай - за тебя уже подумали", но: По-моему машина вырабатывает и поднимает намного больше грязи и пыли, чем может поглотить такая бутылка. И даже если на все машины их поставить - все машины и загрязнять ведь будут. Я не призываю остановиться в этом деле, но решение должно быть действительно или ну очень простым и неочевидным или же наоборот довольно усложненным.
Поддерживаю, что для кого-то подойдет и бутылка, а для кого то обязательно нужен сверхпупераппарат с применением ультразвука и прочих наворотов (но это целесообразно, если эффективно)
Сам в электронике не шарю, по сему буду продолжать в механике.

Всем спасибо! Действуйте! ?Действуйте!!!

#138:  Автор: AsНаселённый пункт: Свердловская область СообщениеДобавлено: Чт 12 Дек 2002, 23:20
    —
Появился ли у кого-нибудь реальный результат? Идей было много, многие обещали доложить о результатах по их осуществлению. Или поговорили - и забыли?

#139:  Автор: _Andrew_Населённый пункт: Russia.gif СообщениеДобавлено: Вс 15 Дек 2002, 14:08
    —
Я уверен что принцип коробочки гораздо проще. В коробочке должны сидеть микробы-бактерии, которые любят кушать из воздуха CO и CH. Вопрос к биологам - если такие бактерии неизвестны, то вывести даный вид не составит труда. Они будут размножаться за счёт поедания грязи и заполнять собой пространство коробочки. При заполнении - отсыпать часть или заменить на новую. Просто как "дважды два" Smile

#140:  Автор: AsНаселённый пункт: Свердловская область СообщениеДобавлено: Вс 15 Дек 2002, 23:38
    —
Если кому-нибудь сейчас удастся договориться с микробами, то будет очень, конечно, здорово. Подозреваю, однако, что на короткой ноге с микробами будут еще только наши дети, рожденные в родовых поместьях. А сейчас вряд ли это реально, надо решать проблему имеющимися средствами.
Пока дело, похоже, не очень двигается и силами участников форума данную задачу без каких то дополнительных организационных усилий решить будет трудновато.
Предлагаю вернуться к моему первоначальному предложению и для начала сделать две вещи:
1) собрать деньги;
2) найти или организовать творческий коллектив для быстрого решения технической стороны вопроса.
По первому пункту прошу высказаться сотрудников фонда «Анастасия», потому что вряд ли люди без опасения доверят деньги какой-либо другой структуре. Предлагаю, например, на главной странице сайта дать коротенькое объявление и указать реквизиты для перевода средств на воплощение предложения Анастасии по очистке воздуха в городах. По второму вопросу, может быть, что-нибудь предложат участники форума, но, думаю, вряд ли после решения первого вопроса, со вторым будут какие-либо проблемы. С уважением.

#141:  Автор: _Andrew_Населённый пункт: Russia.gif СообщениеДобавлено: Пн 16 Дек 2002, 8:06
    —
"Договориться" с микробами может и 1 человек. А дальше они размножаются!
Но "договариваться" - это крайний случай, если обычная наука бессильна.
Я знаю что микробиологии УЖЕ известны микроорганизмы которые потребляют CO из воздуха и они УЖЕ применяются как очистители воздуха.
Вопрос к микробиологам - возможно ли применение уже существующих на автомобилях и если нет - доработка. Если не получиться - просим кое кого договориться, они начнут размножаться - далее распространение.

#142:  Автор: AsНаселённый пункт: Свердловская область СообщениеДобавлено: Пн 16 Дек 2002, 22:49
    —
Ну, может быть, может быть… Дай Бог, конечно. Вариант с микробами годится для рассмотрения. Но мы с Вами вряд ли компетентны вынести окончательный вердикт по этому вопросу. По этой же причине и у других участников форума пока не получилось проверить свои же собственные предложения. Не такое это простое дело. Тут системный подход нужен. Надо скрупулезно собрать воедино и рассмотреть все мыслимые идеи, провести патентный поиск по теме, по выделенным направлениям провести корректные испытания. И многое другое. Для всего этого нужны средства. Нужны люди, которые специально будут заниматься только этим вопросом. Конечно, идеи и предложения высказывать необходимо, т.к. коллективная мысль и коллективная мечта имеют большое значение для решения задачи. Но этого недостаточно, нужны люди, которые будут заниматься конкретным решением технических вопросов.

#143:  Автор: AlexHumanНаселённый пункт: Украина СообщениеДобавлено: Ср 18 Дек 2002, 10:01
    —
Продолжая тему статьи Резниченко Вячеслава "СОХРАНИМ НАШ ВОЗДУХ ЖИВЫМ", размещенной на главной странице.

В больших городах со множеством пробок и заторов, когда авто часто стоит и "газует" на месте, отдельно висящий под машиной пассивный фильтр без обдува будет просто-напросто бездействовать.

С другой стороны, если фильтровать газы, под повышенным давлением поступающие непосредственно с выхлопной трубы автомобиля, можно значительно снизить концентрацию вредных примесей еще до их попадения в атмосферу,

Ведь получается, что когда автомобиль стоит на месте со включенным двигателем, то воздух он загрязняет, а пассивный фильтр в коробочке просто забивается пылью, теряя полезные свойства.
Поскольку фильтрация возможна лишь при движущемся потоке воздуха и принудительном прохождении его через фильтр под действием перепада давлений на входе и выходе, то разница эффективности установки фильтра на выхлопной трубе и установке его под бампером аналогична разности эффективности принудительного воздушного охлаждения двигателя автомобиля (как у старого "Запорожца") и охлаждения его просто набегающим потоком воздуха (у любого мотоцикла классической конструкции), иными словами - первое намного эффективнее второго.

Кроме того, из курса общей химии известно, что реакция (в данном случае - абсорбция, т.е. процесс поглощения взвешенных веществ из воздуха твердыми фильтрами) идет тем эффективнее, чем выше концентрация реагетов при прочих равных условиях.

Правда, есть тут еще проблема высокой температуры выхлопных газов, способных прожечь фильты, однако она решается путем продувки их через охлаждаемый наружным воздухом радиатор, соединенный с выхлопной трубой, т.е. попросту увеличением ее объема выхлопной трубы и площащи ее соприкосновения с наружным воздухом

Однако хотя это все теоретически верно и звучит весьма обнадеживающе, практически не ясно, как это будет претворяться в жизнь...
Ведь что сейчас в обществе главное - сеюминутная прибыль, а там хоть трава не расти.
Ведь корпус и материал фильтра - это дополнительные затраты, а если учесть и модификацию моделей автомобилей и сеть по утилизации отработанного вещества фильтра - затраты немалые.
Уж куда проще - сделать сеть утилизации брошеных пластиковых бутылок и другого пласикового мусора - ан нет, воз и ныне там.

Может, есть более радикальный способ снизить загрязнение?

Задумывался ли кто из вас, уважаемые, почему до сих пор пресловутый электромобиль не вышел на шоссе?!
И почему его примитивный предок - троллейбус - ходил лишь в СССР и странах СЭВ?!
Вот как подумаешь над этим, то и получается, что отстаивание блага простого человека - это его личное горе...
Ведь только представьте, что могло бы быть, если бы не изобрели этого "троянского коня" - бензиновый двигатель...
Ведь возможны же в принципе и электромобили, и экомобили (работающие на чистом водороде, получаемом из гидридов металов), а вот не дают этим, менее вредным, перспективным моделям пойти в массовое производство, тормозят исследования, буквально ставя им палки в колеса, обманывают общественность, называя их неэффективным!
А то как же, кто же тогда будет бензин, ДП, метан покупать по таким жутким ценам - ведь не все еще из недр выкачали, не всю еще прибыль нефтяные монополисты заработали!
Можно подумать, что автомобили такими разхорошими изначально появились.
Видили в хроникальных кадрах, какими немощными, жуткими развалюхами они были лет 100 назад?
И, кроме того, КПД бензинового двигателя не может в принципе превышать 35%, в среднем он составляет около 25%, а у электродвигателя может доходить до 95-98%
Представляете, если бы за всю эпоху мобилей вместо авто былы бы электро, действительное загрязненение среды по их вине было бы на 2/3 меньше (т.е. на 66%)!
Вот уж действительно цифра, хотя и условная. Условие - получение собственно электроэнергии экологически чистым путем, а есть ли таковой на на данный момент - это уже отдельная тема

#144:  Автор: AsНаселённый пункт: Свердловская область СообщениеДобавлено: Чт 19 Дек 2002, 23:56
    —
Хорошо, хорошо. Но подзаголовок данной темы: "ДАВЙТЕ ОСУЩЕСТВИМ!" Как же,всё таки, будем осуществлять? У кого-нибудь есть четкое предложение?

#145:  Автор: Сеятель (Homo dispergens)Населённый пункт: поселение Радомье Тверская обл. СообщениеДобавлено: Пт 20 Дек 2002, 0:46
    —
Да есть !
Прежде всего надо прекратить всевозможные попытки утереть нос Анастасии !
Перечитайте ещё раз весь сюжет из первой книги .
Ведь ясно сказано Мегре : Анастасия , придумай как бороться с запылением ГОРОДСКОГО воздуха . Идеи её касаются именно этой задачи . И фильтр - к бамперу из этой задачи . Если бы там речь шла об отравлении , полагаю вариант Анастасии выглядел бы совершенно иначе . О бампере , думаю , и речи бы не было .
Конечно легко меня обвинить в том , что разработав вариант достаточно реальный я собственноручно его не проверил . Вот не бросил все проблемы свои жизненные , не плюнул на семью , на сына , и не проверил .
В начале этой темы мною опубликованы рисунки с попытками объяснить принцип действия и показать конструкцию таких фильтров .
Я писал о возможности изготовить в течении одного выходного дня , из ПЭТ бутылок и пластиковых трубок ,своими , не очень умелыми руками , вполне пригодный для экспериментов вариант фильтра .
Писал так же что в формах при изготовлении 10 000 изделий и более себестоимость готового изделия не превысит 20 рублей .
В ответ недоумённое молчание . То ли не поняли , то ли не поверили , то ли обиделись , но ни одного КОНКРЕТНОГО вопроса по делу я не получил .
Проблем стало меньше , к весне , когда он сможет функционировать , надеюсь всё же самостоятельно опробую свой вариант . А пока мне интересна конструктивная критика и вопросы . В ближайшее время попробую графику сделать удобоваримую . Тогда я месяц решал проблему размещения графики на форуме .
Итак жду .

#146:  Автор: Сеятель (Homo dispergens)Населённый пункт: поселение Радомье Тверская обл. СообщениеДобавлено: Пт 20 Дек 2002, 1:11
    —
Все картинки на странице 7 как и были .
Смотрите , разбирайтесь , спрашивайте .

#147:  Автор: AsНаселённый пункт: Свердловская область СообщениеДобавлено: Пт 24 Янв 2003, 19:11
    —
И давайте все-таки попробуем вернуться к теме и попробовать "додавить" эту не очень сложную проблемку. Еще раз повторю свои предложения:

1) собрать деньги;
2) найти или организовать творческий коллектив для быстрого решения технической стороны вопроса.

Еще раз прошу высказаться сотрудников Владимироского фонда.

С уважением

#148:  Автор: AsНаселённый пункт: Свердловская область СообщениеДобавлено: Вт 28 Янв 2003, 1:32
    —
И правда, Мороз, зачем новые мысли нужны, если не реализованы старые! Да ну их в баню эти новые мысли!

Действительно, дело ты сделал большое за две минуты – цельный прибор, понимаешь, с дырочками.

Ну, а если кроме шуток, то - да, многие участники этой темы действительно хорошо постарались. И идей было много интересных. И попытки были опробовать свои идеи.
Вот и ты дырочки в бутылочках сверлил. И я бутылочки с дырочками к бамперу прикручивал. Только я, в отличие от тебя, не считаю, что реализация идеи на этом закончена. Теперь именно и надо переходить от стадии идей к стадии их реализации. Еще раз повторюсь, специально для тебя.

Считаю, что силами участников форума без дополнительных организационных усилий с этой задачей не справиться. Надо провести сравнительную оценку всех мыслимых предложений и грамотные испытания наиболее перспективных из них.

Этим должны заниматься не я и не ты, а люди, для которых такая работа – их основной хлеб. И бесплатно вряд ли кто-либо согласится этим заниматься.

Потому и предлагаю участникам форума собрать деньги. Не просить у фонда, а именно наоборот, дать эти деньги владимирскому фонду.

От владимирского фонда необходимо только принципиальное согласие.

А пока от нашей пустой полемики воздух чище не становится.
С уважением.

#149:  Автор: Сеятель (Homo dispergens)Населённый пункт: поселение Радомье Тверская обл. СообщениеДобавлено: Вт 28 Янв 2003, 3:08
    —
Ну так всётаки , господа ?
Я сам езжу по курортному городу - мои результаты - не показатель .
Я жду конкретные адреса ( E-mail ) жителей мегаполисов , которые установят на свои машины фильтры моего изготовления . Время появилось - сотворю !

Прошу !

#150:  Автор: MArkLНаселённый пункт: Latvia СообщениеДобавлено: Вт 28 Янв 2003, 18:06
    —
К вопросу о фильтрах:
где-то читал, что один гектар можевелового леса практически полностью очищает и нейтрализует воздух среднего промышленного города. Каждый сажает по одному можевельнику или кедру. И всё. И никаких пластиков, утилизации грязной воды и т.п. Из выхлопных отходов удобрение и чернозем не получится... без естественной биологической обработки.



forum.anastasia.ru -> _Архив (Библиотека старых тем)


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 15, 16, 17  След.  Раскрыть всю тему
Страница 10 из 17

Powered by phpBB © 2001,2002 phpBB Group