Очистители воздуха, смонтированные на машинах *
Выбрать сообщения с
# по # Помощь
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 15, 16, 17  След.  Раскрыть всю тему
forum.anastasia.ru -> _Архив (Библиотека старых тем)

#121: Очистители воздуха, смонтированные на машинах Автор: Vlaza СообщениеДобавлено: Ср 05 Июн 2002, 10:05
    —
Привет PerS!!! Сколько нужно денег для эксперементального образца.
Узнай у пацанов!!! Возможно я и помогу с финансированием. ? ? ?
Cлушай,появилась мысль.
Сегодня вечером,идя с работы разглядывал авто,у каждой марки свой бампер!Вопрос кот.рождает ответ-ведь предприниматли этохорошо,кот.будут извращаться над дизайном бампера,а вот промышленность еще долго будет раскачиваться чтобы производить отдельный бампер для отдельной модели авто.
Я думаю что Твоя работающая мысль не должна откидывать этот фактор,а посему предлагаю продолжить работу над универсальным вариантом коробочки-чтобы это было не просто,а очень просто!!!
Да,скажи а ведь воду можно и не сливать!?Ведь через большую прогонку напора воздуха,все равно вода испарится,а соли тяжелых металлов осядут-как накипь внутри чайника.Останется лиш только слегка помять форму коробки и вся грязь отвалится,как с резинового мяча!
O.K.? Может я и ошибаюсь.
Удачи!!!








[s](Добавление от 10:18 - 5 Июня, 2002.)[/s]


Привет Petruha !!!
Зря обижаешся,все чертежи очень достойные.
Земляк,я думау нужно немного напрячся и попробовать сделать эксперементальные образцы(теория это одно,а практика-лучше).
Да!!! ?Куда подевались все лучшие критики такие как Moroz?!

#122: Очистители воздуха, смонтированные на машинах Автор: PerSНаселённый пункт: Украина, Харьков, Звенигора СообщениеДобавлено: Ср 05 Июн 2002, 13:05
    —
Цитата:
Есть одно очень существенное замечание , касающееся необходимого дифференциала давления для работы коробочки .
Грязный воздух должен достаточно долго в виде пузырьков находится в воде . Для этого надо преодолеть давление столба воды запирающего канал .

Ты знаешь, мне кажется это замечание можно отнести и к моему варианту и к твоему: оба используют набегающий поток воздуха при относительно невысоких скоростях. В принципе, я это не считаю недостатком: мы ведь не пылесос делаем, очистка от пыли может происходить поступенчато - каждая среднестатистическая пылинка может два-три раза пройти через различные коробочки различных владельцев, прежде чем осесть в воде какой-нибудь четвёртой коробочки. Именно так, поступенчато, думаю, Анастасия и имела ввиду очистку на 40%. Зато при таком подходе мы избегаем усложнения конструкции различными дополнительными устройствами принудительного подвода энергии.
Лично в своей конструкции я исходил из того, что на украинских городских трассах средняя скорость - 28 км/час, в Харькове - 20 км/час (данные - официальные, от "Укравтодора").
Этот фактор я предполагаю компенсировать экспериментальным подбором оптимального угла атаки (в "моей" конструкции) и опять-таки экспериментальным подбором оптимального уровня заливки воды.
Учитывай также, что в городе на разных участках средняя скорость авто различна. Например, на светофорах она равна нулю. И что, ты будешь на светофорах за каждой пылинкой гоняться? Smile И здесь это учитывается нашей с тобой конструкторской концепцией поступенчатой очистки: воздушные массы на перекрёстках перегоняются на другие участки автодороги завихрениями от движущегося транспорта (пыль ведь "стремится" "разлечься" равномерно и поэтому с менее очищенных участков она будет перетекать на более чистые).

Относительно твоей конструкции.
Думаю, что люди молчат, потому что им, как и мне, не совсем понятна её работоспособность. Мне понятна конструкционная часть, однако есть сомнение в том, что она будет чистить воздух (динамика картинки не возникает в голове).
Почему будет происходить перемешивание с водой (ведь воздух лишь проскользит над поверхностью воды внутри большой конусной трубы)?
Почему ты уверен в том, что в нижних отверстиях обязательно будет разряжение?
Почему ты считаешь, что твоя схема не зависит от скорости набегающего потока - у тебя ведь нет принудительного "завихрителя" (электровентилятора)?
Думаю, что в этих вопросах заключается ответ на твоё замечание:
Цитата:
... такое впечатление что мои сообщения недостойны , ни внимания , ни критики .Пишу как в пустоту . Неужели нет мнений по моей конструкции ?

Давай думать в этом направлении.
Вообще, интуитивно ощущаю, что может получиться третий - синтезированный из наших двух - вариант конструкции. И он будет лучше. Но это - пока только интуиция, каких-либо рассудочных аргументов нет.

Для Vlaza
По поводу повторного использования воды (заливки в движок) - сомневаюсь, что можно в автомобиль использовать: а) забьются фильтры и жиклёры; б) все тяжелые металы с выхлопными газами будут опять в воздух уходить (теряется смысл очистки).
Всё-таки я склонен к варианту использования, описанному в одном из предыдущих моих постингов - на автозаправочной, в пруду с эйхорнией (водным гиацинтом). Хотя, может, найдем все вместе ещё лучший вариант.
Что касается серийного типового вида коробочки, то я думаю, что нет нужды думать о заводах-автогигантах: мастерские, в которых ремонтируют бамперы и кузова, настолько расплодились по стране, что их с лихвой хватит на оснащение в течение полугода всего автопарка страны (я недавно на тему авторынка делал маркетинговые исследования).
Более того, хочу заметить - что типовая коробочка не нужна, поскольку крепление в виде хомутов или S-образных кронштейнов (не нарушающих ?наружную часть бампера при крепеже) позволяют крепить один и тот же тип коробочки на разные машины.
Пусть не будет типового! Пусть будет индивидуальность!
Ещё увидишь - дизайн коробочки станет признаком индивидуальности (как в США - "боевая раскраска" TIRов-дальнобойщиков)!
Обобщая, можно сказать - коробочки будут индивидуального дизайна, а крепёж - универсальный.
Как тебе такой подход?
А по поводу упрощения технологии изготовления я уже подумал: чуть позже брошу в постинг, сейчас некогда.
Третье: Вода испаряться будет мало, поскольку разница по времени между заправками автомобиля (а следовательно - и между очистками коробочек) невелика.
Степень захвата пыли коробочкой будет отрегулирована количеством отверстий и общей длиной коробочки, что позволит избежать необходимости во время заправки сливать ещё чистую воду из коробочки.
Четвёртое: Соли тяжелых металов накипать не будут, в этом я уверен. Поскольку, во-первых, отсутствует темепратура спекания накипи, а во-вторых - пластик имеет низкую адгезию ("прилипание" и высокую упругость (как ты и писал - эффект резинового мячика).
Так что ты ни в чём не ошибаешься в своих предположениях. Ты только представь себе процесс в динамике - как учила Анастасия: помечтай конкретно. Я бы нарисовал анимационные GIF-файлы с потоками воздуха, да слишком мало времени: хлопот текущих достаточно, а компьютер - медленный (на работе - 486 процессор и 16 мб ОЗУ, а дома - нормал комп но стеснённые условия, не хочу семью донимать).

Спасибо за участие и предложение финансовой поддержки!
Денег, я думаю, понадобится не много - если эти сорокалетние "пацаны" водные велосипеды собственной конструкции продают за 100 баксов "новым русским", то такая маленькая фитюлька, как коробочка будет заведомо меньше стоить.
Там главная цена - не в изделии, а в матрице: её ведь "вылизать" надо как следует.
Но я попробую сам справиться - просто сейчас с деньгами туговато.
Во всяком случае давай договоримся так - я на этой неделе всё узнаю и обговорю с ними. Постараюсь всё сделать сам. Если уж не по силам будет - напишу "мылом": посоветуемся.
Ещё раз спасибо за поддержку!

Всем Удачи, мужики!

#123: Очистители воздуха, смонтированные на машинах Автор: Сеятель (Homo dispergens)Населённый пункт: поселение Радомье Тверская обл. СообщениеДобавлено: Чт 06 Июн 2002, 8:19
    —
Спасибо ребята !
Подробности позже .

#124: Очистители воздуха, смонтированные на машинах Автор: sergei 2Населённый пункт: Радужный (ХМАО) СообщениеДобавлено: Пт 19 Июл 2002, 22:07
    —
Очистка-это хорошо, но идет постоянная подпитка этой грязи. Я могу предложить идею, основанную на патентованном изобретении, которая при внедрении позволит сократить расход топлива в разы, осбенно за городом.Для электромобиля не будет ограничения радиуса действия без подзарядки. Возможно эту установку можно будет использовать и как очиститель.Нужны заинтересованные люди с финансами, что-бы производить. Кстати, разместить установку я тоже думал на месте бампера.
Такую установку, при нынешних ценах на топливо, реализовать будет не сложно. Есть среди вас такие предпринематели?


[s](Добавление от 22:30 - 19 Июля, 2002.)[/s]


Ребята!
Читал, читал ваши предложения и возникла вот такая мысль.Кто связан с машиной, наверное встречал в продаже инжекционный пылесос для автомобиля. Принцеп прост -насадка на глушитель и шланг с фильтром. Двигатель работает-пылесос тянет, вот и вся прблема.

#125: Очистители воздуха, смонтированные на машинах Автор: morozНаселённый пункт: Russia СообщениеДобавлено: Чт 25 Июл 2002, 5:39
    —
Забрал пластиковую бутылку с дырочками, которая около месяца проездила в автомобиле.

Прицеплена была там где радиатор - изнутри.
На бампер без делания спецальных дырок ?не к чему крепить.

На вид почти прозрачная. Правда осталось воды немного. Но запах!
Ужас. С ног может сбить.
Отдам на экспертизу. Интересно, какой там химсостав собрался.
Ю.

#126: Очистители воздуха, смонтированные на машинах Автор: VisualНаселённый пункт: Ульяновская обл. СообщениеДобавлено: Чт 25 Июл 2002, 13:25
    —
Все это очень интересно. Но
Вода собирает пыль, но не газы. Т.е. коробочка будет очищать воздух только от пыли и капелек масел. Что само по себе тоже очень не плохо.
Но о 40% и говорить не стоит, дай Бог, чтоб воздух очистился на 4%! Смотрите сами, обычная улица, 2 полосы, ширина метра 4, плюс по 4 метра с боков, итого 12 м. Пыль поднимается метров на 5 (минимум, нга самом деле выше). Итого, площадь сечения 60 кв.м. Пусть коробчка имеет длину 1м и высоту 10см, итого площадь сечения захвата коробочки 0,1 кв.м. А ведь пыль в больших городах гораздо быстрее появляется. Но на самом деле даже 1 процент было ба неплохо! А если больше, так вообще замечательно будет!
На самом деле, лучший способ борьбы с пылью, это трава, деревья, хороший сток и дождь. У нас в городе по ночам раньше поливали улицы. А когда я в Ульяновске учился, на главных улицах стал от пыли задыхаться. Здоровье подпортил.
На счет водяного гиацинта. А куда его после смерти девать? Он же похуже хим оружия будет! Свинец, марганец, ртуть никуда не деваются, откладываются в гиацинте, его трупик потом какнить утилизировать придется.

Предлагаю в верхней части делать много ма-а-аленьких дырочек и намазать например парафином. Если взять мелкое решето и намазать его парафином, оно будет пропускать воздух и не будет пропускать воду. Конструкции испробованной Морозом это подойдет, вода меньше выливаться будет.

#127: Очистители воздуха, смонтированные на машинах Автор: wald СообщениеДобавлено: Пт 26 Июл 2002, 20:29
    —
[q] ?......А мне на страницах этого сайта хочется доказать , что изготовить полноценный ?воздушно-реактивный двигатель и какое-то подобие ЛТ - это довольно просто , по крайней мере ?реально обычному человеку с минимальными техническими навыками......

Поверите ли , что я никогда не читал и даже не слышал ранее о работах Шаубергера (имею в виду его двигатель работающий на энергии окружающей среды , да к тому же обладающий левитирующими свойствами)?
[/q]

http://evg-ars.narod.ru/index.htm

[s](Отредактировал(а) wald - 20:32 - 26 Июля, 2002)[/s]

#128: Очистители воздуха, смонтированные на машинах Автор: Er0pНаселённый пункт: Ярославль СообщениеДобавлено: Пт 02 Авг 2002, 12:14
    —
Когда вы наладите производство коробочек, вас же первых и обвинят. Мол из воды(воздуха) деньги делают, да еще сделали покупку этакой фигни обязательной для всех.

#129: Очистители воздуха, смонтированные на машинах Автор: ZergНаселённый пункт: Russia.gif СообщениеДобавлено: Пн 05 Авг 2002, 17:54
    —
Tak! A vozdushniy filtr videli? A skoka v nem gryazi nakaplivaetsya?
Provel experiment - vzyal filtrovalnuju tkan i postavil ee pered "pechkoy" - iz egoistichnyh soobrazheniy - chtoby pyl ne glotat Smile. Tak vot - tam za nedelu stoka nakopilos Smile.
Problema odna - i chto s etoy gryazju delat? Stirat i v kanalizaciju? A v itoge - gryaz peremestil iz odnogo mesta v drugoe i eshe poroshka dobavil Smile.

Variant 2 - budet - filtr ot staroy Volgi - no vmesto masla - voda. Potencialnie problemy - mikroorganizmy v vode.
Sledovatelno vodu nado menyat raz v den.
Zato plus - pri isparenii voda ohlazhdaetsya (osobenno na nabivke filtra) - ohlazhdaet vozduh - nu chem ne kondicioner? Kstati kondicionery na etom principe (isparenie vody) ya v Indii videl - rabotajut Smile.
Minus - zimoy ne rabotaet Smile.

Da, eshe - moyte mashinu v ustanovlennyh mestah Smile. Ona sama kak pylesbornik rabotaet Smile. Na ney sobiraetsya kucha pyli dazhe za odin den bez vsyakih filtrov Smile.

[b]
А вот что получилось после http://www.germany.ru/cgi-bin/latkoi.cgi?lang=russian

Так! А воздушний филтр видели? А скока в нем грязи накапливается?
Провел ехперимент - взял филтровалную ткан и поставил ее перед "печкой" - из егоистичных соображений - чтобы пыл не глотат Smile. Так вот - там за неделу стока накопилос Smile.
Проблема одна - и что с этоы грязю делат? Стират и в канализацию? А в итоге - гряз переместил из одного места в другое и еше порошка добавил Smile.

Вариант 2 - будет - филтр от старой Волги - но вместо масла - вода. Потенциалние проблемы - микроорганизмы в воде.
Следователно воду надо менят раз в ден.
Зато плус - при испарении вода охлаждается (особенно на набивке филтра) - охлаждает воздух - ну чем не кондиционер? Кстати кондиционеры на этом принципе (испарение воды) я в Индии видел - работают Smile.
Минус - зимой не работает Smile.

Да, еше - мойте машину в установленных местах Smile. Она сама как пылесборник работает Smile. На ней собирается куча пыли даже за один ден без всяких филтров Smile.

[s](Отредактировал(а) alexberlin - 17:37 - 5 Авг., 2002)[/s]

#130: Очистители воздуха, смонтированные на машинах Автор: Dmitry ResercherНаселённый пункт: St.-Pb. СообщениеДобавлено: Пн 05 Авг 2002, 20:45
    —
Вода, конечно, будет работать, но, как здесь неоднократно замечали, куда девать её потом? Есть вариант - поставить внутрь металлическую щетку, на которую подавать постоянный электростатический потенциал от генератора. Во время движения пыль будет притягиваться и прилипать к щетке; при остановке, когда ?эл.заряд занулится - пыль свалится вниз, нужно только вставить съемный совок. Принцип действия-как у популярных пластиковых щеток для комнатной пыли, или люстр Чижевского. Собранную твердую пыль наверняка можно централизованно дифференцировать и использовать как промышленное сырье.
Molchun'у: на самом деле все автофирмы и без того бьются над тем, чтобы уменьшить вредность выхлопа, с эффективностью в единицы процентов, нам их не переплюнуть. Кроме того, объем воздуха, обтекающий бампер автомобиля, должно быть, раз в 10 больше, чем объем выхлопных газов, исходящих из трубы за единицу времени (я не считал, но это должно быть так для хороших автомобилей).
Счастливо,
? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?Дмитрий

#131: Очистители воздуха, смонтированные на машинах Автор: ZergНаселённый пункт: Russia.gif СообщениеДобавлено: Вт 06 Авг 2002, 18:22
    —
Самое простое - ? мыть машину Smile Image
Пример. Помыл ыа машину ?сйездил на дачу и обратно: стала неопределенно-коричневого тсвета. Причем основную дозу грязи поймал уже в городе.
Оцнил массу грязи - около 2 кг :Ж).

#132: Очистители воздуха, смонтированные на машинах Автор: Dmitry ResercherНаселённый пункт: St.-Pb. СообщениеДобавлено: Вт 06 Авг 2002, 20:46
    —
Zerg, это и так все делают, но почему-то лучше не становится.
Ю., что может быть проще, чем проводок из цепи зажигания, припаянный к металлическому ёршику, висящему в воздухе на изолированной подставке? Причем радиус действия (захвата) от такой штуки будет метров 5, и воздух будет пахнуть озоном, как в кедровом лесу. :award3:Я бы сам попробовал, да машины нет.


[s](Отредактировал(а) Dmitry Resercher - 20:49 - 6 Авг., 2002)[/s]

#133: Очистители воздуха, смонтированные на машинах Автор: Pinus cembraНаселённый пункт: Украина Харьков Звенигора СообщениеДобавлено: Чт 08 Авг 2002, 20:11
    —
Кто в коробочке?
В коробку под бампер надо засунуть кота, за время поездки вся пыль осядет на нем в шерсти, а по приезде выпустить его чтобы самоочистился Smile После самоочистки и дозаправки кота можно использовать повторно Smile))

Ну если серьезно, то хотел спросить Юру, есть анализ собраного из СЭС?
Хотел подумать как это и чем уже собранное утилизировать, и на конструкцию повлияет то что там нужно собирать а что можно оставить:)

Радости и Любви!
Владимир

#134: Очистители воздуха, смонтированные на машинах Автор: morozНаселённый пункт: Russia СообщениеДобавлено: Пт 09 Авг 2002, 3:47
    —
Анализа еще нет, стоит баночка с водой.
Отнесу. Раз хоть одному это человеку надо. Smile

Ю.

#135: Очистители воздуха, смонтированные на машинах Автор: Pinus cembraНаселённый пункт: Украина Харьков Звенигора СообщениеДобавлено: Пт 09 Авг 2002, 17:02
    —
Ежели не трудно, то сделай.
Есть идея по биоутилизации этой пыли, вернее превращения ее в нужный в РП продукт - плодородную почву.

Предполагаю, что наиболее опасно в этой пыли - это частицы сажи типа фуллеренов, сорбирующие лиофильные канцерогены и тиоорганику, продукты истирания шин, асфальта( та же сажа и сернистые соединения, тиурам), продукты распада ТМС(татраметилсвинец) ?. Все эти "горячие" микропылинки вызывают некроз и канцерогенное перождение легких, способны длительно находится во взвешенном состоянии в воздухе.

Радости и Любви!
Владимир



forum.anastasia.ru -> _Архив (Библиотека старых тем)


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 15, 16, 17  След.  Раскрыть всю тему
Страница 9 из 17

Powered by phpBB © 2001,2002 phpBB Group