Привет PerS!!! Сколько нужно денег для эксперементального образца.
Узнай у пацанов!!! Возможно я и помогу с финансированием. ? ? ?
Cлушай,появилась мысль.
Сегодня вечером,идя с работы разглядывал авто,у каждой марки свой бампер!Вопрос кот.рождает ответ-ведь предприниматли этохорошо,кот.будут извращаться над дизайном бампера,а вот промышленность еще долго будет раскачиваться чтобы производить отдельный бампер для отдельной модели авто.
Я думаю что Твоя работающая мысль не должна откидывать этот фактор,а посему предлагаю продолжить работу над универсальным вариантом коробочки-чтобы это было не просто,а очень просто!!!
Да,скажи а ведь воду можно и не сливать!?Ведь через большую прогонку напора воздуха,все равно вода испарится,а соли тяжелых металлов осядут-как накипь внутри чайника.Останется лиш только слегка помять форму коробки и вся грязь отвалится,как с резинового мяча!
O.K.? Может я и ошибаюсь.
Удачи!!!
[s](Добавление от 10:18 - 5 Июня, 2002.)[/s]
Привет Petruha !!!
Зря обижаешся,все чертежи очень достойные.
Земляк,я думау нужно немного напрячся и попробовать сделать эксперементальные образцы(теория это одно,а практика-лучше).
Да!!! ?Куда подевались все лучшие критики такие как Moroz?!
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Есть одно очень существенное замечание , касающееся необходимого дифференциала давления для работы коробочки .
Грязный воздух должен достаточно долго в виде пузырьков находится в воде . Для этого надо преодолеть давление столба воды запирающего канал .
Ты знаешь, мне кажется это замечание можно отнести и к моему варианту и к твоему: оба используют набегающий поток воздуха при относительно невысоких скоростях. В принципе, я это не считаю недостатком: мы ведь не пылесос делаем, очистка от пыли может происходить поступенчато - каждая среднестатистическая пылинка может два-три раза пройти через различные коробочки различных владельцев, прежде чем осесть в воде какой-нибудь четвёртой коробочки. Именно так, поступенчато, думаю, Анастасия и имела ввиду очистку на 40%. Зато при таком подходе мы избегаем усложнения конструкции различными дополнительными устройствами принудительного подвода энергии.
Лично в своей конструкции я исходил из того, что на украинских городских трассах средняя скорость - 28 км/час, в Харькове - 20 км/час (данные - официальные, от "Укравтодора").
Этот фактор я предполагаю компенсировать экспериментальным подбором оптимального угла атаки (в "моей" конструкции) и опять-таки экспериментальным подбором оптимального уровня заливки воды.
Учитывай также, что в городе на разных участках средняя скорость авто различна. Например, на светофорах она равна нулю. И что, ты будешь на светофорах за каждой пылинкой гоняться? И здесь это учитывается нашей с тобой конструкторской концепцией поступенчатой очистки: воздушные массы на перекрёстках перегоняются на другие участки автодороги завихрениями от движущегося транспорта (пыль ведь "стремится" "разлечься" равномерно и поэтому с менее очищенных участков она будет перетекать на более чистые).
Относительно твоей конструкции.
Думаю, что люди молчат, потому что им, как и мне, не совсем понятна её работоспособность. Мне понятна конструкционная часть, однако есть сомнение в том, что она будет чистить воздух (динамика картинки не возникает в голове).
Почему будет происходить перемешивание с водой (ведь воздух лишь проскользит над поверхностью воды внутри большой конусной трубы)?
Почему ты уверен в том, что в нижних отверстиях обязательно будет разряжение?
Почему ты считаешь, что твоя схема не зависит от скорости набегающего потока - у тебя ведь нет принудительного "завихрителя" (электровентилятора)?
Думаю, что в этих вопросах заключается ответ на твоё замечание:
Цитата:
... такое впечатление что мои сообщения недостойны , ни внимания , ни критики .Пишу как в пустоту . Неужели нет мнений по моей конструкции ?
Давай думать в этом направлении.
Вообще, интуитивно ощущаю, что может получиться третий - синтезированный из наших двух - вариант конструкции. И он будет лучше. Но это - пока только интуиция, каких-либо рассудочных аргументов нет.
Для Vlaza
По поводу повторного использования воды (заливки в движок) - сомневаюсь, что можно в автомобиль использовать: а) забьются фильтры и жиклёры; б) все тяжелые металы с выхлопными газами будут опять в воздух уходить (теряется смысл очистки).
Всё-таки я склонен к варианту использования, описанному в одном из предыдущих моих постингов - на автозаправочной, в пруду с эйхорнией (водным гиацинтом). Хотя, может, найдем все вместе ещё лучший вариант.
Что касается серийного типового вида коробочки, то я думаю, что нет нужды думать о заводах-автогигантах: мастерские, в которых ремонтируют бамперы и кузова, настолько расплодились по стране, что их с лихвой хватит на оснащение в течение полугода всего автопарка страны (я недавно на тему авторынка делал маркетинговые исследования).
Более того, хочу заметить - что типовая коробочка не нужна, поскольку крепление в виде хомутов или S-образных кронштейнов (не нарушающих ?наружную часть бампера при крепеже) позволяют крепить один и тот же тип коробочки на разные машины.
Пусть не будет типового! Пусть будет индивидуальность!
Ещё увидишь - дизайн коробочки станет признаком индивидуальности (как в США - "боевая раскраска" TIRов-дальнобойщиков)!
Обобщая, можно сказать - коробочки будут индивидуального дизайна, а крепёж - универсальный.
Как тебе такой подход?
А по поводу упрощения технологии изготовления я уже подумал: чуть позже брошу в постинг, сейчас некогда.
Третье: Вода испаряться будет мало, поскольку разница по времени между заправками автомобиля (а следовательно - и между очистками коробочек) невелика.
Степень захвата пыли коробочкой будет отрегулирована количеством отверстий и общей длиной коробочки, что позволит избежать необходимости во время заправки сливать ещё чистую воду из коробочки.
Четвёртое: Соли тяжелых металов накипать не будут, в этом я уверен. Поскольку, во-первых, отсутствует темепратура спекания накипи, а во-вторых - пластик имеет низкую адгезию ("прилипание" и высокую упругость (как ты и писал - эффект резинового мячика).
Так что ты ни в чём не ошибаешься в своих предположениях. Ты только представь себе процесс в динамике - как учила Анастасия: помечтай конкретно. Я бы нарисовал анимационные GIF-файлы с потоками воздуха, да слишком мало времени: хлопот текущих достаточно, а компьютер - медленный (на работе - 486 процессор и 16 мб ОЗУ, а дома - нормал комп но стеснённые условия, не хочу семью донимать).
Спасибо за участие и предложение финансовой поддержки!
Денег, я думаю, понадобится не много - если эти сорокалетние "пацаны" водные велосипеды собственной конструкции продают за 100 баксов "новым русским", то такая маленькая фитюлька, как коробочка будет заведомо меньше стоить.
Там главная цена - не в изделии, а в матрице: её ведь "вылизать" надо как следует.
Но я попробую сам справиться - просто сейчас с деньгами туговато.
Во всяком случае давай договоримся так - я на этой неделе всё узнаю и обговорю с ними. Постараюсь всё сделать сам. Если уж не по силам будет - напишу "мылом": посоветуемся.
Ещё раз спасибо за поддержку!
Всем Удачи, мужики!
_________________ Здравия - всем!
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Очистка-это хорошо, но идет постоянная подпитка этой грязи. Я могу предложить идею, основанную на патентованном изобретении, которая при внедрении позволит сократить расход топлива в разы, осбенно за городом.Для электромобиля не будет ограничения радиуса действия без подзарядки. Возможно эту установку можно будет использовать и как очиститель.Нужны заинтересованные люди с финансами, что-бы производить. Кстати, разместить установку я тоже думал на месте бампера.
Такую установку, при нынешних ценах на топливо, реализовать будет не сложно. Есть среди вас такие предпринематели?
[s](Добавление от 22:30 - 19 Июля, 2002.)[/s]
Ребята!
Читал, читал ваши предложения и возникла вот такая мысль.Кто связан с машиной, наверное встречал в продаже инжекционный пылесос для автомобиля. Принцеп прост -насадка на глушитель и шланг с фильтром. Двигатель работает-пылесос тянет, вот и вся прблема.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Забрал пластиковую бутылку с дырочками, которая около месяца проездила в автомобиле.
Прицеплена была там где радиатор - изнутри.
На бампер без делания спецальных дырок ?не к чему крепить.
На вид почти прозрачная. Правда осталось воды немного. Но запах!
Ужас. С ног может сбить.
Отдам на экспертизу. Интересно, какой там химсостав собрался.
Ю.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Все это очень интересно. Но
Вода собирает пыль, но не газы. Т.е. коробочка будет очищать воздух только от пыли и капелек масел. Что само по себе тоже очень не плохо.
Но о 40% и говорить не стоит, дай Бог, чтоб воздух очистился на 4%! Смотрите сами, обычная улица, 2 полосы, ширина метра 4, плюс по 4 метра с боков, итого 12 м. Пыль поднимается метров на 5 (минимум, нга самом деле выше). Итого, площадь сечения 60 кв.м. Пусть коробчка имеет длину 1м и высоту 10см, итого площадь сечения захвата коробочки 0,1 кв.м. А ведь пыль в больших городах гораздо быстрее появляется. Но на самом деле даже 1 процент было ба неплохо! А если больше, так вообще замечательно будет!
На самом деле, лучший способ борьбы с пылью, это трава, деревья, хороший сток и дождь. У нас в городе по ночам раньше поливали улицы. А когда я в Ульяновске учился, на главных улицах стал от пыли задыхаться. Здоровье подпортил.
На счет водяного гиацинта. А куда его после смерти девать? Он же похуже хим оружия будет! Свинец, марганец, ртуть никуда не деваются, откладываются в гиацинте, его трупик потом какнить утилизировать придется.
Предлагаю в верхней части делать много ма-а-аленьких дырочек и намазать например парафином. Если взять мелкое решето и намазать его парафином, оно будет пропускать воздух и не будет пропускать воду. Конструкции испробованной Морозом это подойдет, вода меньше выливаться будет.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
[q] ?......А мне на страницах этого сайта хочется доказать , что изготовить полноценный ?воздушно-реактивный двигатель и какое-то подобие ЛТ - это довольно просто , по крайней мере ?реально обычному человеку с минимальными техническими навыками......
Поверите ли , что я никогда не читал и даже не слышал ранее о работах Шаубергера (имею в виду его двигатель работающий на энергии окружающей среды , да к тому же обладающий левитирующими свойствами)? [/q]
Когда вы наладите производство коробочек, вас же первых и обвинят. Мол из воды(воздуха) деньги делают, да еще сделали покупку этакой фигни обязательной для всех.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Tak! A vozdushniy filtr videli? A skoka v nem gryazi nakaplivaetsya?
Provel experiment - vzyal filtrovalnuju tkan i postavil ee pered "pechkoy" - iz egoistichnyh soobrazheniy - chtoby pyl ne glotat . Tak vot - tam za nedelu stoka nakopilos .
Problema odna - i chto s etoy gryazju delat? Stirat i v kanalizaciju? A v itoge - gryaz peremestil iz odnogo mesta v drugoe i eshe poroshka dobavil .
Variant 2 - budet - filtr ot staroy Volgi - no vmesto masla - voda. Potencialnie problemy - mikroorganizmy v vode.
Sledovatelno vodu nado menyat raz v den.
Zato plus - pri isparenii voda ohlazhdaetsya (osobenno na nabivke filtra) - ohlazhdaet vozduh - nu chem ne kondicioner? Kstati kondicionery na etom principe (isparenie vody) ya v Indii videl - rabotajut .
Minus - zimoy ne rabotaet .
Da, eshe - moyte mashinu v ustanovlennyh mestah . Ona sama kak pylesbornik rabotaet . Na ney sobiraetsya kucha pyli dazhe za odin den bez vsyakih filtrov .
Так! А воздушний филтр видели? А скока в нем грязи накапливается?
Провел ехперимент - взял филтровалную ткан и поставил ее перед "печкой" - из егоистичных соображений - чтобы пыл не глотат . Так вот - там за неделу стока накопилос .
Проблема одна - и что с этоы грязю делат? Стират и в канализацию? А в итоге - гряз переместил из одного места в другое и еше порошка добавил .
Вариант 2 - будет - филтр от старой Волги - но вместо масла - вода. Потенциалние проблемы - микроорганизмы в воде.
Следователно воду надо менят раз в ден.
Зато плус - при испарении вода охлаждается (особенно на набивке филтра) - охлаждает воздух - ну чем не кондиционер? Кстати кондиционеры на этом принципе (испарение воды) я в Индии видел - работают .
Минус - зимой не работает .
Да, еше - мойте машину в установленных местах . Она сама как пылесборник работает . На ней собирается куча пыли даже за один ден без всяких филтров .
Вода, конечно, будет работать, но, как здесь неоднократно замечали, куда девать её потом? Есть вариант - поставить внутрь металлическую щетку, на которую подавать постоянный электростатический потенциал от генератора. Во время движения пыль будет притягиваться и прилипать к щетке; при остановке, когда ?эл.заряд занулится - пыль свалится вниз, нужно только вставить съемный совок. Принцип действия-как у популярных пластиковых щеток для комнатной пыли, или люстр Чижевского. Собранную твердую пыль наверняка можно централизованно дифференцировать и использовать как промышленное сырье.
Molchun'у: на самом деле все автофирмы и без того бьются над тем, чтобы уменьшить вредность выхлопа, с эффективностью в единицы процентов, нам их не переплюнуть. Кроме того, объем воздуха, обтекающий бампер автомобиля, должно быть, раз в 10 больше, чем объем выхлопных газов, исходящих из трубы за единицу времени (я не считал, но это должно быть так для хороших автомобилей).
Счастливо,
? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ?Дмитрий
_________________ Dmitry Resercher
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Самое простое - ? мыть машину
Пример. Помыл ыа машину ?сйездил на дачу и обратно: стала неопределенно-коричневого тсвета. Причем основную дозу грязи поймал уже в городе.
Оцнил массу грязи - около 2 кг :Ж).
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Zerg, это и так все делают, но почему-то лучше не становится.
Ю., что может быть проще, чем проводок из цепи зажигания, припаянный к металлическому ёршику, висящему в воздухе на изолированной подставке? Причем радиус действия (захвата) от такой штуки будет метров 5, и воздух будет пахнуть озоном, как в кедровом лесу. :award3:Я бы сам попробовал, да машины нет.
Кто в коробочке?
В коробку под бампер надо засунуть кота, за время поездки вся пыль осядет на нем в шерсти, а по приезде выпустить его чтобы самоочистился После самоочистки и дозаправки кота можно использовать повторно ))
Ну если серьезно, то хотел спросить Юру, есть анализ собраного из СЭС?
Хотел подумать как это и чем уже собранное утилизировать, и на конструкцию повлияет то что там нужно собирать а что можно оставить:)
Радости и Любви!
Владимир
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Ежели не трудно, то сделай.
Есть идея по биоутилизации этой пыли, вернее превращения ее в нужный в РП продукт - плодородную почву.
Предполагаю, что наиболее опасно в этой пыли - это частицы сажи типа фуллеренов, сорбирующие лиофильные канцерогены и тиоорганику, продукты истирания шин, асфальта( та же сажа и сернистые соединения, тиурам), продукты распада ТМС(татраметилсвинец) ?. Все эти "горячие" микропылинки вызывают некроз и канцерогенное перождение легких, способны длительно находится во взвешенном состоянии в воздухе.
Радости и Любви!
Владимир
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы