Думаю, что заборы прежде всего вырастают в душе у нас.
Именно!
Причем у каждого со по своему, у одного окружает кусочек добра ото зла - свой добрый мирок от внешнего неброго мира, который неможет исправить или не решается начать делать этого, другой прячет за ними свои стыдные тайны - то, чем он не гордиться, не хочет показывать другим, но и устранить в себе не решается, третий за непрозазным тыном прячет неправедно нажитое, а четвертый защищает забором молодые ростки от сильного ветра... есть и те, кто делает из забора живые картины.
Нарисовал здания школы. скорее одного из зданий учебного центра, каким хтоелось бы его видить.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
ignatjev, Интересно получилось, а какой внутренний план строения?
Была как то летом в одной умирающей деревеньке и домов то там не осталось почти, а вот старенькое здание школы всё стоит . Как память о самой деревне, о том как радовались люди, когда появилась школа . Ведь до этого детишкам приходилось ходить в соседнюю деревню за пятнадцать килОметров и в мороз и по глубокому снегу .
Люди приезжают останавливаются перед заколоченными окнами старенькой школы и память их уносит в детство, такое не лёгкое после военное детство. Тогда возраждали, строили школы ,а сейчас когда нет войны , деревня как повымерла ,одни старухи остались. Стоит старенькая школа на пригорочке со всех сторон видно маленькое здание и сосна качает своими игольчатыми веточками на ветру как машет на прощание уже состарившимся ученикам .
Библиотека была там да и от неё одно прозвание осталось.
Вздыхают приезжие односельчане , садяться в машины и уезжают в города.
В каждом поселении которое хочет развиваться и жить должна быть школа, детишки будут учиться, родителям не надо будет уезжать из деревни, что бы дать среднее образование своим детям .
Да в интересное место и учителям интересно будет ехать , это сейчас в умирающих деревнях учителям делать не чего . На селе учитель всегда уважаемым человеком был.
Вот если школа как терем будет, то в такой сказочной школе не только интересно детям будет, одну только фотографию показать учителю в какой он школе учит детей , представляю какое это впечатление будет оказывать на тех кто увидит с какой любовью к детям в этом поселении относятся и какое уважение учителям оказано.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Фотки отличные ,почуствовать можно!!! Еще про забор поделюсь, в книжке прочел "СКАЗАНИЯ ДРЕВНИХ СЛАВЯН" выпуск начала 90-х,соавторов много, но только редактор запомнился-Рыбаков. Вообщето там про Богов,Божков,Духов разных которые в быту и в природе находились,много фоток идолов разных.Про забор конкретно не упоменается,но была там статуетка оберега из дуба, называлась ЧУР, ее на границе своей земли ставили, и все понимали что такое ЧЕРЕЗ ЧУР.В будущем мы тоже это осознаем, и забор утратит такую функцию как препятствие.Культура чувств сообщества, мировозрение каждого от нежелательного предохранит!
Добавлено пользователем cпустя 4 мин., 22 сек.:
Но себе я забор всетаки придумал!!! Вот такой примерно...
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Здесь непрорисован подвал - в нем инженерные системы (топочная, сливочная и т.д.)
Но, конечно, это умозрительная конструкция, надо привязываться к реальным условиям.
Должен еще заметить, что этот эскиз не школы - все в одном, а одного из зданий комплекса, в частности столовая (лучше трапезная ), спортивный городок, лаборатории и студии могут быть (и это целесообразно) размещены отдельно, но здесь ухожу от темы - конструкции терема в философию (системное образование, в том числе его материальная база)
Всем удачи!
Торцевая южния стена - 8 м., соответственно комната 5х8,
длинная стена - 12 м (без учета балкона) соответственно вторая комната 7х6 - площадь печи ~ 3 кв. м (отопление смешанное, радиаторное и печное).
Последний раз редактировалось: ignatjev (Пт 04 Янв 2008, 0:43), всего редактировалось 1 раз
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Игорь Мосулезный смотрит на школу как на комплекс значительно шире
http://zhurnal.lib.ru/m/mosuleznyj_i/idea21.shtml
Рекомендую тем, кому интересна идея преобразования или создания новой школы - многое из написанного разделяю и даже применяю (в частности метод погружения в обучении моего сына)
Последний раз редактировалось: iva_foty (Пт 04 Янв 2008, 1:45), всего редактировалось 1 раз
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Sabadash, габаритные размеры вписал (те которые относятся к конкретному рисунку).
Типового проекта, думаю быть не должно, но обсуждать варианты полезно.
И думать надо в первую очередь от того, каким должен быть образ, как этот образ будет образововаться, состав и архитектура зданий здесь вспомогательные элементы.
Вначале образ, потом методика его воплощения, потом структура, а уже потом воплощение на материальных носителях - в том числе зданий (хотя и последнее немаловажно)
iva_foty, замечу, что в этой теме на полноту образа школы и не замахивался, выложил только отдельную картинку здания в теремном стиле с указанием назначения.
Если сможешь выдельть суть из идей Ykar-а, будет очень неплохо, я в его идеях разбираться не стал (попробовал было, но на 30 странице бросил), велеричив весьма (как и я ).
Последний раз редактировалось: ignatjev (Пт 04 Янв 2008, 2:11), всего редактировалось 1 раз
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
ignatjev, Не замечала что много говоришь....
Вот уж открытие....
Прости за потерянное твое время
Цитата:
попробовал было, но на 30 странице бросил
- не этого хотела , я видно не так выразилась и потому непонимание - я имела в виду, что согласна с Игорем в том, что предусмотреть нужно и такое:
Цитата по ссылке
Материально-техническая база школы.
1. Дома для занятий.
2. Танцевальный зал (он же актовый зал).
3. Спортивный зал.
4. Стадион.
5. Лаборатории в кабинетах физики, химии.
6. Огород, ягодники, сад.
7. Столовая.
8. Библиотека.
9. Мастерские: швейная; для работы с глиной, с деревом и др.
А теремок мне твой очень нравится
Сказочный такой, уютно-родной
И если честно - он почему-то мне видится уже таким потемневшим от времени...
Спасибо
Добавлено пользователем cпустя 1 мин., 29 сек.:
О сейчас заметила, что изменеия ты внес в описание своего рисунка -
понятнее стало и мое предложение снимается
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
iva_foty, извини, у меня с Игорем некоторая напряженка, так что я недостойно себя выше повел, тем более что по ссылке особо объемных трудов нет .
По много говорю - есть такое, много и заумно, это слегка компенсчируется ленью - лень много писать, но в ряде случаев прорывает, есть к примеру моя тема - о нечеловеческом разуме, хотя пишу больше в других форумах, ну а на встречах в реале могу заболтаться, как Горбачев
На счет материалов по ссылке, там действительно все сжато и по делу, хотя мне бы хотелось подняться на уровень большей абстракции (более тонкого образа),
Например пункт 9 - "мастерские: швейная; для работы с глиной, с деревом и др" - набор неплох, но почему мименно эти, а не другие, к примеру: ткацкая, кулинарная, кузница, стекловарня и самолетный ангар или микробиологическая лаборатория? - по форме не сказано слово например (а это важно) , по сути - обозначено конкретное наполнение, без указание целевого (функционального) назначения, его выявляем - вовлечение детей в созидательный - творческий процесс. Задача не подготовить швею или кузнеца, задача приобщить ребенка к созидательному труду, научить осваивать практические трудовые навыки .
К стати в поселение может быть возможность решить этот вопрос очень качественно - завязать эту функцию на реальную созидательную инфраструктуру поселения, четез это ввести институт наставничества и запустить процесс взаиморазвития детей и взрослых . Таким образом мы поднимаемся над понятием школы, как специализированного образовательного комплекса и выходим на уровень включения образования в общую систему - более высокий уровень должен в принципе дать более высокое качество , необходимое условие - понимание важности процесса всеми участниками, по крайней мере всеми взрослыми участниками процесса .
Это к стати и пример моей велиречивости
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Если сможешь выдельть суть из идей Ykar-а, будет очень неплохо...
Не претендую на т о что всю суть выудила но это то что мне показалось самым важным из того что написано там Игорем
Цитата:
Мусулёзный о школьном образовании
Резюме.
Предлагаемая концепция основана на нескольких основных постулатах:
1) ребёнок - самостоятельная творческая личность;
2) задача учителя и школы - помочь каждому ученику раскрыть свои способности и таланты;дать не только академические знания, но и новую модель мышления и взаимодействия с обществом;
Новая модель школы позволяет:
1) обучиться различным наукам за 8 лет, используя методику погружения и новые разработки учителей-новаторов;
2) овладеть различными ремёслами;
3) гармонизировать работу левого и правого полушарий головного мозга;
4) пробудить родовую память и задействовать весь потенциал головного мозга, для того чтобы ученики впоследствии смогли разработать экологически-чистые системы жизнеобеспечения человечества;
5) научиться здоровому образу жизни и позитивному мышлению.
Данная модель направлена на создание новой атмосферы в школе и в семьях учеников - атмосферы радости, творчества и созидания.
Источник сайт Валерия Синельникова www.v-sinelnikov.com
Роль учителя в школе.
"Я всегда думала, что учитель должен быть не только преподавателем в узком смысле слова, т.е. от такого-то до такого-то часа давать уроки в классе, но он должен быть и руководителем, и воспитателем, подавать пример своим ученикам, пробудить сознательное отношение и любовь и природе, учить детей чистоплотности, порядочности", - так писала М.К.Тенишева в своей книге "Впечатления моей жизни".
Мы бы хотели к этому добавить следующее:
Учитель в новой школе - Творческая Личность, любящий детей, своё дело и находящийся в постоянном процессе самосовершенствования.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Школа нужна для того что бы привить ребёнку ЛЮБОВЬ к знаниям , НАУЧИТЬ РЕБЁНКА УЧИТЬСЯ.
Это потом мы сами можем выбрать те знания, которые помогут нам полностью раскрыться, а школа должна помочь каждому ребёнку с радостью открывать мир. доступных нам знаний и умений. Чего - к сожалению сейчас в наших школах детям не дают, есть план по которому впихивается в головы детей какие то знания, кто то там защитился и вот дети становятся полигоном для новых идей, и не важно, что ребёнок не может усвоить то что там по написано подход такой, раз не может значит ребёнок слабоумный и ведь не задумываются, что каждый ребёнок уже личность… Если этот материал в том виде в каком предписано ему усвоить не усваиваемый то надо дать учителю возможность донести до ребёнка пусть по другой программе, по другому учебнику ,другими словами , важен же конечный результат, а не то что в отчёте прочитано столько то, написано столько то контрольных , а какие оценки? Ведь тройки это оценка того что дал учитель и что ребёнок не смог усвоить . получается что учителя сами себе ставят эти тройки расписываются в собственной не состоятельности несостоятельности как педагога.
Сейчас в наших школах отбивается у детей желание учиться вот вспомните себя усваиваются те хорошо предметы которые ведут хорошие педагоги если учитель начинает унижать ребёнка и говорить ему что он неумёха … и тд. То всё , желание пропадает и этот предмет не усваивается .и наоборот когда ребёнку помогают раскрыться его желанию познания то успехи огромны . .
Образ школы в которой хотелось бы учиться, это школа в которой максимально помогают раскрыться всем творческим способностям.
Что это Математические или химические знания или языковое обучение но главное это привитие ребёнку любви к получению знаний.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Школа нужна для того что бы привить ребёнку ЛЮБОВЬ к знаниям , НАУЧИТЬ РЕБЁНКА УЧИТЬСЯ.
Наташа ответь сама на свое высказывание, только вспомни себя в детстве хорошо?
Какую Любовь дала тебе школа? Любовь к чему? Ко Вселенной? К Богу? К тому к чему мы все СЕЙЧАС так стремимся? НЕТ!
Так какие знания дала нам школа? 2х2 - да, что ты еще просто на вскидку можешь вспомнить? Правописание - да, но ты проходишь как бы заново с каждым своим ребенком обучение в школе, а вот представь ты отучилась и ушла, что запомниться тебе из всего того что было в школе?
Дальше после той цитаты? что я взяла ты как раз пишешь позицию матери ( с точки зрения) на все это обучение, причем по полочкам разложив? Что и кому это нужно? Не указав лишь одного человека - к которому стекаеться вся эта информация ( сколько кантрольных, какие оценки и кому поставлены - это строй Наташа, понимаешь строят нас, как и на какие оценки учиться и т.д.)
Отступление - а вернее рассказ также как матери:
Наталья, вспомни пожалуйста своих одноклассников, кто из них учился только на 5, есть такие? Есть. Как в дальнейшем после школы эти люди себя чувствуют в обществе? Если вообще женились и вышли замуж, про своих одноклассников писать не буду, хотя там тоже не всех в порядке, а вот про брата своего могу написать, он с золотой медалью закончил школу, отучился на токаря широкого профиля и все, теперь он всю жизнь работает токарем, нет он всегда в курсе всех новостей, выходов законов, но жизнь, сама жизнь, дома его терпят, потому что он нетерпим, ребенок не приходит ночевать уже не только сам, но и поженившишь вместе с четой, сверху все благообразно, экономят на всем, ездят заграницу, но весь год перед поездкой, экономят даже на хлебе, и считают себя самыми умными, а толку, когда я рот открыла про Анастасию, вернее про книги - ответ оборвал мою речь - "Секта" - и ему просто бесполезно что -либо говорить о мироустройстве и т.д., потому что он именно ВЫУЧЕН, понимаешь, он ВЫУЧЕН, тому что преподавали в школе, и другого он просто не может вместить,вернее его ум, я для него сестра, но это по бумагам - мы настолько далеки и мировосприятие настолько разное - хоть и в одной семье выросли, что его друзья старше меня на 10 лет всегда приходили ко мне со своими проблемами, и говорили и говорят - ох, и тяжело тебе будет с твоим братом, с ним вообще невозможно говорить, непонятно как ты с ним живешь, Вы вообще не только с разными взглядами, но как с разных планет. У него нет не одного друга!
С ним трудно говорить, потому что он нетерпим к людям, у него шаблоны от которых он и не собираеться отказываться и слушать вообще чьё то мнение - самое важное - это его мнение и оно САМОЕ ПРАВИЛЬНОЕ! Говорить что-либо бесполезно, просто бесполезно, он непробиваемый, у него все как в портфеле, аккуратно сложено так и в жизни тоже все сложено и понять что-то, что он не понимал раньше он не желает, потому что - все это неправда, правда то что только он считает правдой, а именно те знания которые он получил, но и они с годами притупляються, потому что он не мог своему ребенку помочь с задачами и другими предметами, и напротив 3-ки всегда беруться и помогают, потому что эти знания как бы на поверхности, а не так глубоко как у моего брата. А с одноклассниками, еще хуже.
Чего они добились? Как жизнь к ним отнеслась?
Есть конечно те которые многого добились, но в основном............ понимаешь выученный урок - остаеться выученным, и когда человек остаеться один на один уже вне школы, он ищет, понимаешь ищет отличник во-всем более потерян, чем те кто "учился" на 3, или 3,4, но есть еще одна категория людей которые и не учили ничего но получали 4,5, вопрос - Почему?
У них лучше развита память? Дети разные, но память у одних моментальная, у других рассеянная, почему?
Дети все приходят с феноменальной памятью, значит что-то происходит до школы, что одни моментом схватывают, а другие нет.
Более того есть дети которые не вписываються в понятие "стандартеный ребенок" и им ставят клеймо - для обучения в спецшколе для умственноотсталых, почему? Знаю одну женщину, она у меня работала бухгалтером, у нее 2-е мальчиков, один лениться и не хочет учиться, другому поставили -слабоумие, за то что ему не было интересно на уроках, но вот что удивительно, это было в 2000 году, он приходил к нам во время нашего обеда ( благо рядом) он садился ко мне на коленки ему было лет 5, и рассказывал что его интересует, и чем бы он хотел заниматься, но он не говорил как все дети, а говорил нараспев, и разговаривал далеко не со всеми, как будто выбирал,.
Его выгнали из школы - вернее перевели в спецшколу, и он озлобился , озлобился на людей, а мальчишка просто замечательный, он великолепно рисует, поет, старший на 2 года его брат намного труднее считает, музыкальную школу ходил старший, но не учился - не интересно, но младший когда мама купила аккордион стал играть такие мелодии, не обучаясь, они разные, братья, но младший сам собрал компьютер в 12 лет, причем запчасти искал на улице, собрал.
Иностранные тоже не обошли его стороной, он знает 3 языка, но ему сейчас 14 лет, школа прививает, но только что?
Могу сказать что сама видела как маленькие дети на переменах, лет 8-10 выходят из школы напротив и курят.................. анашу, разговоры, через слово мат, перемат - они "крутые взрослые", кого они изображают?
Я не живу на отшибе, я живу в центре Москвы, дочь в том году закончила школу ( 2007) но и ее обучение не прошло стороной, у нее был псориаз, на нервной почве потому что, да потому что классный руководитель рассистка, а у нее фамилия не на ов заканчиваеться и не важно русские или не русские, она не одна такая была, все пострадали и некоторые в больнице лежали, а она терпела, все терпела, одноклассники говорили, пошли ее, просто пошли, а она говорит, я что слабая? нет, я не слабая, она занижала ей оценки специально высмеивала перед всем классом - выдержала,
закончила, а когда прозвенел последний звонок, к ней подошла ее классная руководительница и попросила прощения, это при мне было, она плакала, сказала что никогда в жизни не встречала такого человека как она, потому что все другие ломались и подстраивались, но самое главное, она поняла - что ОНА ПЕДАГОГ, И ВОКРУГ НЕЕ ДЕТИ, НЕТ В НИХ РАЗНИЦЫ, ОНА ИХ ОБУЧАЕТ.
Цитата:
Это потом мы сами можем выбрать те знания, которые помогут нам полностью раскрыться, а школа должна помочь каждому ребёнку с радостью открывать мир. доступных нам знаний и умений
Знаний, каких знаний, что могут получить дети которые только и видят плевки в свою сторону, знают про наркотики и кто, и куда, и как их приносит.
Наталья, я не обобщенно, а про свою ситуацию рассказала, я понимаю что есть замечательные учителя, как была моя первая учительница, к сожалению ее нет уже в живых, есть такие и сейчас они находяться не только в школах, есть люди своего дела.
Но школа не мне, не тем более моему брату, не дочери ничего не дала, хорошо что мы с ней общаемся с детства - дружим мы с ней, поэтому все ребята не только из класса у нас ( но и просто знакомые), и каждый делиться, что у него и как, потому что не многие могут говорить дома, и то что можно сказать чужому человеку и получить либо помощь либо совет, для них ( ребят) это очень важно. Я по ним вижу, те кто уже перестал приходить и 3 года назад, увидев моего ребенка передают привет, узнают как у меня дела, и всеравно иногда приходят.
Так чему учит или не учит школа? ( обычная, или гимназия, как моя училась?)
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы