<ДОМ> русские избы
Выбрать сообщения с
# по # Помощь
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 15, 16, 17  След.  Раскрыть всю тему
forum.anastasia.ru -> Обустройство Родового поместья

#166:  Автор: SabadashНаселённый пункт: Казань СообщениеДобавлено: Вт 01 Янв 2008, 21:39
    —
ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НАСТУПИВШИМ 2008 ГОДОМ!!!!!!!!!!

любовь Ищу свою половинку любовь Ищу свою половинку любовь Ищу свою половинку любовь Ищу свою половинку


Думаю, что заборы прежде всего вырастают в душе у нас.


http://video.mail.ru/mail/ua0zay/425/448.html

Предлагаю посмотреть видео клип "Заря Камчатки" автор Игорь Макаров.

#167:  Автор: ignatjevНаселённый пункт: Москва СообщениеДобавлено: Вт 01 Янв 2008, 22:21
    —
Sabadash писал(а):

Думаю, что заборы прежде всего вырастают в душе у нас.

Именно! Laughing

Причем у каждого со по своему, у одного окружает кусочек добра ото зла - свой добрый мирок от внешнего неброго мира, который неможет исправить или не решается начать делать этого, другой прячет за ними свои стыдные тайны - то, чем он не гордиться, не хочет показывать другим, но и устранить в себе не решается, третий за непрозазным тыном прячет неправедно нажитое, а четвертый защищает забором молодые ростки от сильного ветра... Wink есть и те, кто делает из забора живые картины. Razz

Нарисовал здания школы. скорее одного из зданий учебного центра, каким хтоелось бы его видить.
Image

#168:  Автор: SabadashНаселённый пункт: Казань СообщениеДобавлено: Ср 02 Янв 2008, 10:40
    —
ignatjev, Интересно получилось, а какой внутренний план строения?


Была как то летом в одной умирающей деревеньке и домов то там не осталось почти, а вот старенькое здание школы всё стоит . Как память о самой деревне, о том как радовались люди, когда появилась школа . Ведь до этого детишкам приходилось ходить в соседнюю деревню за пятнадцать килОметров и в мороз и по глубокому снегу .
Люди приезжают останавливаются перед заколоченными окнами старенькой школы и память их уносит в детство, такое не лёгкое после военное детство. Тогда возраждали, строили школы ,а сейчас когда нет войны , деревня как повымерла ,одни старухи остались. Стоит старенькая школа на пригорочке со всех сторон видно маленькое здание и сосна качает своими игольчатыми веточками на ветру как машет на прощание уже состарившимся ученикам .
Библиотека была там да и от неё одно прозвание осталось.
Вздыхают приезжие односельчане , садяться в машины и уезжают в города.

В каждом поселении которое хочет развиваться и жить должна быть школа, детишки будут учиться, родителям не надо будет уезжать из деревни, что бы дать среднее образование своим детям .
Да в интересное место и учителям интересно будет ехать , это сейчас в умирающих деревнях учителям делать не чего . На селе учитель всегда уважаемым человеком был.
Вот если школа как терем будет, то в такой сказочной школе не только интересно детям будет, одну только фотографию показать учителю в какой он школе учит детей , представляю какое это впечатление будет оказывать на тех кто увидит с какой любовью к детям в этом поселении относятся и какое уважение учителям оказано.

#169:  Автор: MilanoНаселённый пункт: Italia,Milano,Vinnitsa,Ukraina СообщениеДобавлено: Ср 02 Янв 2008, 19:32
    —
Фотки отличные ,почуствовать можно!Very Happy!! Еще про забор поделюсь, в книжке прочел "СКАЗАНИЯ ДРЕВНИХ СЛАВЯН" выпуск начала 90-х,соавторов много, но только редактор запомнился-Рыбаков. Вообщето там про Богов,Божков,Духов разных которые в быту и в природе находились,много фоток идолов разных.Про забор конкретно не упоменается,но была там статуетка оберега из дуба, называлась IdeaЧУРIdea, ее на границе своей земли ставили, и все понимали что такое ЧЕРЕЗ ЧУР.В будущем мы тоже это осознаем, и забор утратит такую функцию как препятствие.Культура чувств сообщества, мировозрение каждого от нежелательного предохранит!

    Добавлено пользователем cпустя 4 мин., 22 сек.:
Но себе я забор всетаки придумал!!!Very HappyMr. GreenRazzLaughingMr. Green Вот такой примерно...

#170:  Автор: ignatjevНаселённый пункт: Москва СообщениеДобавлено: Чт 03 Янв 2008, 3:55
    —
Sabadash писал(а):
а какой внутренний план строения?

Рисовал исходя из следующего плана:
Image
Здесь непрорисован подвал - в нем инженерные системы (топочная, сливочная и т.д.)
Но, конечно, это умозрительная конструкция, надо привязываться к реальным условиям.
Должен еще заметить, что этот эскиз не школы - все в одном, а одного из зданий комплекса, в частности столовая (лучше трапезная Wink), спортивный городок, лаборатории и студии могут быть (и это целесообразно) размещены отдельно, но здесь ухожу от темы Embarassed - конструкции терема в философию (системное образование, в том числе его материальная база) Rolling Eyes
Всем удачи! Laughing

Торцевая южния стена - 8 м., соответственно комната 5х8,
длинная стена - 12 м (без учета балкона) соответственно вторая комната 7х6 - площадь печи ~ 3 кв. м (отопление смешанное, радиаторное и печное).


Последний раз редактировалось: ignatjev (Пт 04 Янв 2008, 0:43), всего редактировалось 1 раз

#171:  Автор: SabadashНаселённый пункт: Казань СообщениеДобавлено: Чт 03 Янв 2008, 11:16
    —
ignatjev, Так это школа или столовая - трапезная????

Как школа мне понравилась любовь , классы просторные( а к стати параметы надо было бы тоже написать ,включился бы сразу внутренний калькулятор Laughing Laughing 8O)

Надо дальше развивать проект, вот в целом весь комплекс, такой типовой для поселений принципиально нового типа "Ведрусских поселений".

Может кто заинтересуется и тоже подключится к проектированию образовательного комплекса...

#172:  Автор: ladushkiНаселённый пункт: москва СообщениеДобавлено: Чт 03 Янв 2008, 18:32
    —
iva_foty Laughing
Цитата:

"Огород" - я думаЮ от того что "ОГО сколько УРОДИЛО"!!!!!
Даваайте все так думать

Ищу свою половинку Ищу свою половинку Ищу свою половинку

#173:  Автор: iva_foty СообщениеДобавлено: Чт 03 Янв 2008, 19:13
    —
Игорь Мосулезный смотрит на школу как на комплекс значительно шире
http://zhurnal.lib.ru/m/mosuleznyj_i/idea21.shtml
Рекомендую тем, кому интересна идея преобразования или создания новой школы - многое из написанного разделяю и даже применяю (в частности метод погружения в обучении моего сына)


Последний раз редактировалось: iva_foty (Пт 04 Янв 2008, 1:45), всего редактировалось 1 раз

#174:  Автор: ignatjevНаселённый пункт: Москва СообщениеДобавлено: Пт 04 Янв 2008, 1:04
    —
Sabadash, габаритные размеры вписал (те которые относятся к конкретному рисунку).
Типового проекта, думаю быть не должно, но обсуждать варианты полезно.

И думать надо в первую очередь от того, каким должен быть образ, как этот образ будет образововаться, состав и архитектура зданий здесь вспомогательные элементы.
Вначале образ, потом методика его воплощения, потом структура, а уже потом воплощение на материальных носителях - в том числе зданий (хотя и последнее немаловажно)

iva_foty, замечу, что в этой теме на полноту образа школы и не замахивался, выложил только отдельную картинку здания в теремном стиле с указанием назначения.

Если сможешь выдельть суть из идей Ykar-а, будет очень неплохо, я в его идеях разбираться не стал (попробовал было, но на 30 странице бросил), велеричив весьма Crying or Very sad (как и я Embarassed).


Последний раз редактировалось: ignatjev (Пт 04 Янв 2008, 2:11), всего редактировалось 1 раз

#175:  Автор: iva_foty СообщениеДобавлено: Пт 04 Янв 2008, 1:14
    —
ignatjev, Не замечала что много говоришь....
Вот уж открытие....
Прости за потерянное твое время

Цитата:

попробовал было, но на 30 странице бросил


- не этого хотела , я видно не так выразилась и потому непонимание - я имела в виду, что согласна с Игорем в том, что предусмотреть нужно и такое:
Цитата по ссылке

Материально-техническая база школы.
1. Дома для занятий.
2. Танцевальный зал (он же актовый зал).
3. Спортивный зал.
4. Стадион.
5. Лаборатории в кабинетах физики, химии.
6. Огород, ягодники, сад.
7. Столовая.
8. Библиотека.
9. Мастерские: швейная; для работы с глиной, с деревом и др.



А теремок мне твой очень нравится Smile
Сказочный такой, уютно-родной
И если честно - он почему-то мне видится уже таким потемневшим от времени...
Спасибо
Smile

    Добавлено пользователем cпустя 1 мин., 29 сек.:
О сейчас заметила, что изменеия ты внес в описание своего рисунка -
понятнее стало и мое предложение снимается

Smile

#176:  Автор: ignatjevНаселённый пункт: Москва СообщениеДобавлено: Пт 04 Янв 2008, 2:09
    —
iva_foty, извини, у меня с Игорем некоторая напряженка, так что я недостойно себя выше повел, тем более что по ссылке особо объемных трудов нет Sad.

По много говорю - есть такое, много и заумно, это слегка компенсчируется ленью - лень много писать, но в ряде случаев прорывает, есть к примеру моя тема - о нечеловеческом разуме, хотя пишу больше в других форумах, ну а на встречах в реале могу заболтаться, как Горбачев Smile

На счет материалов по ссылке, там действительно все сжато и по делу, хотя мне бы хотелось подняться на уровень большей абстракции (более тонкого образа),
Например пункт 9 - "мастерские: швейная; для работы с глиной, с деревом и др" - набор неплох, но почему мименно эти, а не другие, к примеру: ткацкая, кулинарная, кузница, стекловарня и самолетный ангар или микробиологическая лаборатория? Rolling Eyes - по форме не сказано слово например (а это важно) ржач, по сути - обозначено конкретное наполнение, без указание целевого (функционального) назначения, его выявляем - вовлечение детей в созидательный - творческий процесс. Задача не подготовить швею или кузнеца, задача приобщить ребенка к созидательному труду, научить осваивать практические трудовые навыки Smile.

К стати в поселение может быть возможность решить этот вопрос очень качественно Wink - завязать эту функцию на реальную созидательную инфраструктуру поселения, четез это ввести институт наставничества и запустить процесс взаиморазвития детей и взрослых Razz. Таким образом мы поднимаемся над понятием школы, как специализированного образовательного комплекса и выходим на уровень включения образования в общую систему - более высокий уровень должен в принципе дать более высокое качество Laughing, необходимое условие - понимание важности процесса всеми участниками, по крайней мере всеми взрослыми участниками процесса Mr. Green.

Это к стати и пример моей велиречивости Embarassed

#177:  Автор: SabadashНаселённый пункт: Казань СообщениеДобавлено: Вс 06 Янв 2008, 17:52
    —
ignatjev,
Цитата:

Если сможешь выдельть суть из идей Ykar-а, будет очень неплохо...


Не претендую на т о что всю суть выудила но это то что мне показалось самым важным из того что написано там Игорем

Цитата:

Мусулёзный о школьном образовании
Резюме.
Предлагаемая концепция основана на нескольких основных постулатах:
1) ребёнок - самостоятельная творческая личность;
2) задача учителя и школы - помочь каждому ученику раскрыть свои способности и таланты;дать не только академические знания, но и новую модель мышления и взаимодействия с обществом;

Новая модель школы позволяет:
1) обучиться различным наукам за 8 лет, используя методику погружения и новые разработки учителей-новаторов;
2) овладеть различными ремёслами;
3) гармонизировать работу левого и правого полушарий головного мозга;
4) пробудить родовую память и задействовать весь потенциал головного мозга, для того чтобы ученики впоследствии смогли разработать экологически-чистые системы жизнеобеспечения человечества;
5) научиться здоровому образу жизни и позитивному мышлению.
Данная модель направлена на создание новой атмосферы в школе и в семьях учеников - атмосферы радости, творчества и созидания.
Источник сайт Валерия Синельникова www.v-sinelnikov.com

Роль учителя в школе.
"Я всегда думала, что учитель должен быть не только преподавателем в узком смысле слова, т.е. от такого-то до такого-то часа давать уроки в классе, но он должен быть и руководителем, и воспитателем, подавать пример своим ученикам, пробудить сознательное отношение и любовь и природе, учить детей чистоплотности, порядочности", - так писала М.К.Тенишева в своей книге "Впечатления моей жизни".
Мы бы хотели к этому добавить следующее:
Учитель в новой школе - Творческая Личность, любящий детей, своё дело и находящийся в постоянном процессе самосовершенствования.

#178:  Автор: SabadashНаселённый пункт: Казань СообщениеДобавлено: Вс 06 Янв 2008, 18:46
    —
Для чего нужна ШКОЛА???????????

Школа нужна для того что бы привить ребёнку ЛЮБОВЬ к знаниям , НАУЧИТЬ РЕБЁНКА УЧИТЬСЯ.

Это потом мы сами можем выбрать те знания, которые помогут нам полностью раскрыться, а школа должна помочь каждому ребёнку с радостью открывать мир. доступных нам знаний и умений. Чего - к сожалению сейчас в наших школах детям не дают, есть план по которому впихивается в головы детей какие то знания, кто то там защитился и вот дети становятся полигоном для новых идей, и не важно, что ребёнок не может усвоить то что там по написано подход такой, раз не может значит ребёнок слабоумный и ведь не задумываются, что каждый ребёнок уже личность… Если этот материал в том виде в каком предписано ему усвоить не усваиваемый то надо дать учителю возможность донести до ребёнка пусть по другой программе, по другому учебнику ,другими словами , важен же конечный результат, а не то что в отчёте прочитано столько то, написано столько то контрольных , а какие оценки? Ведь тройки это оценка того что дал учитель и что ребёнок не смог усвоить . получается что учителя сами себе ставят эти тройки расписываются в собственной не состоятельности несостоятельности как педагога.
Сейчас в наших школах отбивается у детей желание учиться вот вспомните себя усваиваются те хорошо предметы которые ведут хорошие педагоги если учитель начинает унижать ребёнка и говорить ему что он неумёха … и тд. То всё , желание пропадает и этот предмет не усваивается .и наоборот когда ребёнку помогают раскрыться его желанию познания то успехи огромны . .

Образ школы в которой хотелось бы учиться, это школа в которой максимально помогают раскрыться всем творческим способностям.
Что это Математические или химические знания или языковое обучение но главное это привитие ребёнку любви к получению знаний.

#179:  Автор: ignatjevНаселённый пункт: Москва СообщениеДобавлено: Пн 07 Янв 2008, 2:03
    —
Sabadash, к стати, как у вас в Казани и вокруг, имеются ли прорывные школы, общины или что-то в этом роде?
Собираю информацию о точках роста.

#180:  Автор: VodopadНаселённый пункт: Москва СообщениеДобавлено: Пн 07 Янв 2008, 16:58
    —
Sabadash,
Цитата:
Школа нужна для того что бы привить ребёнку ЛЮБОВЬ к знаниям , НАУЧИТЬ РЕБЁНКА УЧИТЬСЯ.


Наташа ответь сама на свое высказывание, только вспомни себя в детстве хорошо?
Какую Любовь дала тебе школа? Любовь к чему? Ко Вселенной? К Богу? К тому к чему мы все СЕЙЧАС так стремимся? НЕТ!
Так какие знания дала нам школа? 2х2 - да, что ты еще просто на вскидку можешь вспомнить? Правописание - да, но ты проходишь как бы заново с каждым своим ребенком обучение в школе, а вот представь ты отучилась и ушла, что запомниться тебе из всего того что было в школе?
Дальше после той цитаты? что я взяла ты как раз пишешь позицию матери ( с точки зрения) на все это обучение, причем по полочкам разложив? Что и кому это нужно? Не указав лишь одного человека - к которому стекаеться вся эта информация ( сколько кантрольных, какие оценки и кому поставлены - это строй Наташа, понимаешь строят нас, как и на какие оценки учиться и т.д.)

Отступление - а вернее рассказ также как матери:
Наталья, вспомни пожалуйста своих одноклассников, кто из них учился только на 5, есть такие? Есть. Как в дальнейшем после школы эти люди себя чувствуют в обществе? Если вообще женились и вышли замуж, про своих одноклассников писать не буду, хотя там тоже не всех в порядке, а вот про брата своего могу написать, он с золотой медалью закончил школу, отучился на токаря широкого профиля и все, теперь он всю жизнь работает токарем, нет он всегда в курсе всех новостей, выходов законов, но жизнь, сама жизнь, дома его терпят, потому что он нетерпим, ребенок не приходит ночевать уже не только сам, но и поженившишь вместе с четой, сверху все благообразно, экономят на всем, ездят заграницу, но весь год перед поездкой, экономят даже на хлебе, и считают себя самыми умными, а толку, когда я рот открыла про Анастасию, вернее про книги - ответ оборвал мою речь - "Секта" - и ему просто бесполезно что -либо говорить о мироустройстве и т.д., потому что он именно ВЫУЧЕН, понимаешь, он ВЫУЧЕН, тому что преподавали в школе, и другого он просто не может вместить,вернее его ум, я для него сестра, но это по бумагам - мы настолько далеки и мировосприятие настолько разное - хоть и в одной семье выросли, что его друзья старше меня на 10 лет всегда приходили ко мне со своими проблемами, и говорили и говорят - ох, и тяжело тебе будет с твоим братом, с ним вообще невозможно говорить, непонятно как ты с ним живешь, Вы вообще не только с разными взглядами, но как с разных планет. У него нет не одного друга!
С ним трудно говорить, потому что он нетерпим к людям, у него шаблоны от которых он и не собираеться отказываться и слушать вообще чьё то мнение - самое важное - это его мнение и оно САМОЕ ПРАВИЛЬНОЕ! Говорить что-либо бесполезно, просто бесполезно, он непробиваемый, у него все как в портфеле, аккуратно сложено так и в жизни тоже все сложено и понять что-то, что он не понимал раньше он не желает, потому что - все это неправда, правда то что только он считает правдой, а именно те знания которые он получил, но и они с годами притупляються, потому что он не мог своему ребенку помочь с задачами и другими предметами, и напротив 3-ки всегда беруться и помогают, потому что эти знания как бы на поверхности, а не так глубоко как у моего брата. А с одноклассниками, еще хуже.
Чего они добились? Как жизнь к ним отнеслась?
Есть конечно те которые многого добились, но в основном............ понимаешь выученный урок - остаеться выученным, и когда человек остаеться один на один уже вне школы, он ищет, понимаешь ищет отличник во-всем более потерян, чем те кто "учился" на 3, или 3,4, но есть еще одна категория людей которые и не учили ничего но получали 4,5, вопрос - Почему?
У них лучше развита память? Дети разные, но память у одних моментальная, у других рассеянная, почему?
Дети все приходят с феноменальной памятью, значит что-то происходит до школы, что одни моментом схватывают, а другие нет.

Более того есть дети которые не вписываються в понятие "стандартеный ребенок" и им ставят клеймо - для обучения в спецшколе для умственноотсталых, почему? Знаю одну женщину, она у меня работала бухгалтером, у нее 2-е мальчиков, один лениться и не хочет учиться, другому поставили -слабоумие, за то что ему не было интересно на уроках, но вот что удивительно, это было в 2000 году, он приходил к нам во время нашего обеда ( благо рядом) он садился ко мне на коленки ему было лет 5, и рассказывал что его интересует, и чем бы он хотел заниматься, но он не говорил как все дети, а говорил нараспев, и разговаривал далеко не со всеми, как будто выбирал,.
Его выгнали из школы - вернее перевели в спецшколу, и он озлобился , озлобился на людей, а мальчишка просто замечательный, он великолепно рисует, поет, старший на 2 года его брат намного труднее считает, музыкальную школу ходил старший, но не учился - не интересно, но младший когда мама купила аккордион стал играть такие мелодии, не обучаясь, они разные, братья, но младший сам собрал компьютер в 12 лет, причем запчасти искал на улице, собрал.
Иностранные тоже не обошли его стороной, он знает 3 языка, но ему сейчас 14 лет, школа прививает, но только что?
Могу сказать что сама видела как маленькие дети на переменах, лет 8-10 выходят из школы напротив и курят.................. анашу, разговоры, через слово мат, перемат - они "крутые взрослые", кого они изображают?
Я не живу на отшибе, я живу в центре Москвы, дочь в том году закончила школу ( 2007) но и ее обучение не прошло стороной, у нее был псориаз, на нервной почве потому что, да потому что классный руководитель рассистка, а у нее фамилия не на ов заканчиваеться и не важно русские или не русские, она не одна такая была, все пострадали и некоторые в больнице лежали, а она терпела, все терпела, одноклассники говорили, пошли ее, просто пошли, а она говорит, я что слабая? нет, я не слабая, она занижала ей оценки специально высмеивала перед всем классом - выдержала,
закончила, а когда прозвенел последний звонок, к ней подошла ее классная руководительница и попросила прощения, это при мне было, она плакала, сказала что никогда в жизни не встречала такого человека как она, потому что все другие ломались и подстраивались, но самое главное, она поняла - что ОНА ПЕДАГОГ, И ВОКРУГ НЕЕ ДЕТИ, НЕТ В НИХ РАЗНИЦЫ, ОНА ИХ ОБУЧАЕТ.


Цитата:
Это потом мы сами можем выбрать те знания, которые помогут нам полностью раскрыться, а школа должна помочь каждому ребёнку с радостью открывать мир. доступных нам знаний и умений


Знаний, каких знаний, что могут получить дети которые только и видят плевки в свою сторону, знают про наркотики и кто, и куда, и как их приносит.
Наталья, я не обобщенно, а про свою ситуацию рассказала, я понимаю что есть замечательные учителя, как была моя первая учительница, к сожалению ее нет уже в живых, есть такие и сейчас они находяться не только в школах, есть люди своего дела.
Но школа не мне, не тем более моему брату, не дочери ничего не дала, хорошо что мы с ней общаемся с детства - дружим мы с ней, поэтому все ребята не только из класса у нас ( но и просто знакомые), и каждый делиться, что у него и как, потому что не многие могут говорить дома, и то что можно сказать чужому человеку и получить либо помощь либо совет, для них ( ребят) это очень важно. Я по ним вижу, те кто уже перестал приходить и 3 года назад, увидев моего ребенка передают привет, узнают как у меня дела, и всеравно иногда приходят.
Так чему учит или не учит школа? ( обычная, или гимназия, как моя училась?)



forum.anastasia.ru -> Обустройство Родового поместья


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 15, 16, 17  След.  Раскрыть всю тему
Страница 12 из 17

Powered by phpBB © 2001,2002 phpBB Group