Думаю, раз у меня (и не только у меня) появился ответ на вопрос ООП, и я долгое время остаюсь уверенной в этом ответе, то данное обсуждение логично будет закрыть. А то выходит что я сомневаюсь как бы.
Пожалуйста, если вы продолжаете работать с важной для вас мыслью - идеей, и находитесь в поиске ответа что же такое ООП, то создавайте новую тему-обсуждение.
Возможно вы откроете что-то очень важное для всех.
Друзья мои, вот скоро опять новый год, а тема ошибки почему-то перестала обсуждаться.
Найдено ли решение? Может, я пропустила что-то? Напишите, если так.
Если нет, то давайте опять подумаем вместе.
Я помню несколько обсуждаемых вариантов ошибки – то, что человек подумал, что что-нибудь может пойти не так, как он захочет, что можно стать счастливей за счет уменьшения счастья другого, еще что-то, что я не запомнила.
А вот мелькнула свежая мысль. Цель человечества – превратить землю в рай и создавать рай во всей вселенной, раздвигая ее границы. Вот все эпохи люди чувствовали именно это в себе желание – безграничного творчества, выхода за собственные пределы, счастья и радости…
Если подумать, то именно на это и были направлены все тщетные усилия человечества. Хотели мы землю сделать раем, в космос хотели и полетели, программы по освоению ближних планет и космоса уж точно на полном серьезе обсуждаются серьезными людьми. Больницы тоже для этого существуют – чтобы людям было лучше, как бы. Все делаем сами, растений поменьше, химии и ксенобиотиков – побольше. Независимые и самостоятельные мы такие.
Знаете, что значит модное слово «ноосфера»? Не Вернадский его придумал, а Геккель, а Тейяр де Шарден развил идею. Вернадский уже потом учение на их основе создал. По Тейяру (был он иезуитским чином крупным) мы должны были еще более ослабить свою зависимость от природы, синтезировать питательные вещества из неорганики сами, чтобы отказаться от использования творений даже для еды. Чтобы уменьшить потребности, по Тейяру мы должны были стать только головами (без тела), легкими и с крылышками, чтобы летать по воздуху, и слиться в новое единство в точке Омега (уж даже не помню, что потом – и так ясно, что бред). Вот опять смысл один – автономность. По Тейяру это называется – «Автотрофность человечества».
Законы тоже себе придумали – один заумнее другого, а единый для все закон, который – совесть и здравый смысл, попирается многими общепринятыми законами. И Правь (основной свод законов) мы себе свою собственную создали. Автономную от Бога.
Даже творчество сами создали искусственное, под странным кодовым названием – «искусство». Это, вероятно – от слов искусный (умелый) и искус (соблазн). Не зависимое от Бога и соблазняющее быть независимым м дальше, что ли?
Фильмы фантастические - по образной науке – наше моделируемое кем-то будущее.
И какова их основная направленность – автономность от природы. Поменьше растений и полное отсутствие живых животных – вот их общее, этих фильмов, рассказов – моделей будущего. Техники придумано много – для помощи человеку, как бы. Чтобы заменить растения и животных. Автономность полнейшая.
Вот получается, что основная ошибка образного периода – то, что человек (один, шесть или все – не важно) подумал, что цель человечества (творчество безграничное во вселенной) возможно БЕЗ БОГА. Не СОвместное творчество, а ТОЛЬКО людей. Поэтому так тщательно нас учили отгораживаться от природы, поменьше использовать и растений и животных. Жить в домах, похожих на батискафы. Поменьше контактов с природой. Поменьше разнообразия природы. Поменьше общения с Отцом – сами все можем, сами со всем справимся, и даже без Него лучше и быстрее рай во вселенной построим. Хотите общения с отцом – вот книжки, нами, людьми написанные, вот дома, нами, людьми построенные, специальные.
«Сами кораблей космических настроим, зверей искусственных создадим, если что – сами и тела себе из пробирок насинтезируем, всю вселенную собою наполним, все свое предназначение исполним – но только не мешай, Отец. Вечно ты со своими растениями и зверями все портишь, самостоятельности никакой не даешь. Конечно, для этого одна (большая) часть человечества должна работать на другую (меньшую) рабски, но это – необходимые издержки. Главное – цель выполнить! Доказать!»
Кратко ошибочные образы:
1) Автономность от Бога возможна.
2) Счастье за счет несчастья другого человека возможно.
3) еще помню, что мне не нравится образ мудрого учителя, обучающего глупого и необразованного ученика, положение, что ребенок изначально глуп.
Подскажите, если где я не права.
ЗЫ: вопрос уже поднимался, но ни чем не завершился разговор, поэтому не хотела его продолжать, а начала новую тему.
Привет!
Интересная тема. Интересные выводы. Но мне кажется, что весь опыт, полученный человечеством необходим ( мои года - мое богатство ). По моему мнению, любые ограничения на направление развития человечества недопустимы. Все дело в ГАРМОНИЧНОСТИ развития. Конечно, БЕСКОНЕЧНОСТЬ развития и БЕСКОНЕЧНОСТЬ ВЫБОРА направлений развития предполагают кроме множества путей творчества еще и множество разнообразных ошибок на пути развития, но ключ в ГАРМОНИИ. Ведь сами по себе эко-поселения верны только на определенном этапе и только как часть (может и очень важная) этого этапа, а не как цель развития человечества или его основной элемент. Умение работать и творить в соответствии с законами живой природы - это, конечно, необходимость и неотъемлемая часть пути развития человечества. Но, может быть, кто-нибудь из нас когда-нибудь дорастет то того момента, что может создать свой мир, ведь СОЗДАТЕЛЬ тоже существует, ОН действует, а значит получает опыт, т.е. развивается. И в этом отношении мы - ЕГО дети, которые идут тем же путем - творят, получают опыт и развиваются. Значит, мы движемся вслед за НИМ, идем ЕГО путем. И кто-то когда придет к состоянию ТВОРЦА. И он должен будет уметь очень многое – в том числе и работать с неживой природой, и, к сожалению, знать многие ошибки, что бы не совершать их в дальнейшем. Получается, что чем больше у тебя опыта, тем более ресурсов было потрачено на его приобретения. И этот опыт позволит сохранить гораздо большее количество этих ресурсов в дальнейшем, особенно в творческой деятельности ( рапример ТВОРЦОМ ). Главное, не перегнуть палку, в попытке скорейшего развития (т.е. приобретения опыта). Главное – сохранить Землю и человечество, его генотип. Ключ к регулировке скорости развития, да и вообще к развитию и поддержанию в целостности и сохранности БЕСКОНЕЧНОСТИ ВСЕГО – в ГАРМОНИИ. Человек должет быть шаром, а не иглой, Но должен и уметь собираться в лучик. И – мои года – мое богатство. Цените то, что вы знаете как может быть плохо и как с этим бороться. А то опять придут в эко-поселения орды с мечами, луками и копьями … Придут всякие религиозные деятели … Теперь вы сможете их победить, а потом, когда вы забудете, как может быть плохо … Нет ненужного опыта, но есть более правильные пути развития ( кстати, они определяются опытом, в том числе и образного периода ).
Удачи !
_________________ Александр Kapel
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Да, но какова же важнейшая ошибка образного периода? это же надо понять... А пока не понимаем же, в чем изначальная причина. Поделитесь, люди, мыслями на эту тему со всеми. Давайте точно поймем, в чем же та хитрая ошибка образного периода.
Я думаю, что все 3 ошибочных образа(автономность от бога и т.д.) имеют один исток, все они всего лишь производные от одного - развития самости, мнения о том, что кто-то наделён бОльшими возможностями, по сравнению с другим, кто-то является "избранным", а другие - "рабами". Ну а если капнуть ещё, то можно предположить, что впервые человек отошёл от божественного пути тогда, когда посчитал себя выше Бога, и увлёкся "соперничеством" с ним -доказать себе и другим, что посторит свой мир, лучший божественного. Хотя если ещё лучше подумать, то наверное такой человек просто допустил преобладания какой-то энергии из всех. Ведь энергия - это частичка какой-то вселенской сущности. Тем самым, он и дал этой сущности завладеть своим разумом и подчинить ей свою душу, свой комплекс энергетический.
Правда остаётся вопрос: А почему энергия стала преобладать? Ответ: развилась самость Вот и заколдованный круг получился! (извините за многословие)
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Здравствуйте, Светлана!
Развитие сознания человека, как и все в Природе подчиняется законам Природы. Следуя Её законам, в процессах развития рационального сознания, человечество не может познать Природу и себя сразу и в целом и, поэтому, восходит от ошибочных знаний, к истинным, постепенно на протяжении определенного, необходимого для всестороннего развития рационального разума, периода.
Поэтому в развитии человеческой цивилизации закономерно сформировался период ошибочных знаний. На основе ошибочных знаний люди формируют ошибочные ценности, ошибочные отношения и ошибочные стремления, реализуя, которые люди, не осознавая того, творят зло. Этот период развития человеческой цивилизации в религиозных традициях обозначается с помощью понятия – эпоха первородного греха.
Чтобы освободиться от зла, мы все должны приобрести истинные знания о себе и Природе. В том числе, мы должны познать свое сознание - законы функционирования своего сознания, другими словами познать "науку образности".
Более подробно смотрите статью "О появлении и исчезновении зла" на моей Web страничке в разделе Новое. С основами "науки образности" Вы сможете познакомиться там же в рукописи "Прикосновение".
С уважением, Сабадаш Андрей.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Следуя Её законам, в процессах развития рационального сознания, человечество не может познать Природу и себя сразу и в целом и, поэтому, восходит от ошибочных знаний, к истинным, постепенно на протяжении определенного, необходимого для всестороннего развития рационального разума, периода.
Не поняла этой фразы. Рациональное - это разумное, по-русски. RATIO - это разум. Вы имели в виду "развитие искусственного сознания", может быть?
И как это познание природы может мешать познанию себя?
И разве можно взойти от ошибочных знаний к истинным? похоже на неоригинаольную фразу "путь вниз, ведущий наверх" - силлогизм да и только.
Ложное понятие - что человек грешит, делает выводы, анализирует - и постепенно перестает грешить. На самом деле все может произойти (а если и происходит, то именно так) мгновенно - осознание и изменение. В одну секунду.
Или я опять чего-то не поняла?
В целом из приведенного Ваша мысль такова - постепенно идя ложным путем вполне достижима правильная цель. Категорически с нею не согласана!
Привет, ВСЕМ
Мне думается, что необходим комплексный подход к пониманию ОШИБКИ.
Я бы виделил следующие сферы этой структуры:
- историческая (Рассмотрение Ошибки как части исторического процесса. Ведь 3 периода повторялись не один раз и видимо Ошибку эту мы делали не впервые.) В этом случае не все достигают подлинного желания Творца. Достигшие попадают в высшие духовные сферы приближаясь к Творящему, выстраивая что-то вроде иерархичной структуры. Что-то вроде "Кто не успел тот опоздал".
- Вмешательства ( Нельзя принебрегать возможностью внешнего вмешательства. Вероятность вмешательства внешних цивилизаций уж больно заманчива.
- сущностная (Возможно сущность человека такова, что не просто нам справиться со всеми проявлениями энергий. Не зря все эзотерика и философия наполнена символикой стремления к равновесию (инь/янь, весы, день/ночь, анима/анимус, Дао, добро/зло, природа/культура, золотая середина ...) Тогда пока мы все ВМЕСТЕ не научимся так и будем как белка в колесе. ВМЕСТЕ, ВМЕСТЕ, ВМЕСТЕ.
- божественного моделирования (так должно было произойти ... И если Анастасия смогла повернуть колесо истории моделируя будущее для России, то Творящий (Отец наш) делает это безошибочно. Тогда вовсе не ошибка это. Тогда что? Где свобода выбора или это как шахматы ? (Свобода выбора заключена в возможном поле ходов ?
- сфера случайности. (в этом пространстве всё управляемо нашей направленностью и осмысленной устремлённостью жизни. вспомните "Кто управляет случайностями. Кстати в моей жизни(я уверен каждый из нас ощутил нечто подобное) были периоды, когда всё происходило "как по-щучьему велению" - только подумаю о ком или о чём - сразу происходит. Образы в такие моменты - "без труда" воплощаются во всём. Получается, образы желания Творца, созданные в период- "Ошибки" были различны????
Вопрос напрашивается здесь:
- насколько и как образ человека, смоделированный Творцом через Образ и Подобие, проявляется/воплощается в каждом человеке и как достичь подлинного Желания Творца?
Больно не простая тема,
Добра ВАМ,
Дима(Митрофан)
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Кстати - мое предположение об автономности от Бога как ошибке - не находит подтверждения в 7 кн.
Буду думать дальше.
Может его невмешетельство, трактуемое как равнодушие, хотя оно призвано именно пробудить нас к пониманию своей силы - это и есть та ошибка? ...
Я думаю, что ошибка кроется в том, что человек в своё время решил, что есть кто-то выше и сильнее его. Не важно кто. Самое главное - человек усомнился в своей силе. А этой лазеечкой и воспользовались нехорошие силы. И как следствие - появление образа с ошибкой. Но ошибка, как мне кажется, может заключаться и в другом. "Забыта истиная любовь Бога к человеку,"- так на мой взгляд, она звучит. Только что стоит за этими словами - мне до конца разобраться не удалось.
_________________ Звать меня Мишей.
О себе могу рассказать следующее. Рост 180, телосложения плотного, глаза тёмно-карие (почти чёрные). Мне 21 год, родился и живу в Ульяновске, в этом году заканчиваю ульяновский педуниверситет по специальности "биология-химия"
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Светлана, хорошая тема вышла. Важная. Хорошо, что мы пытаемся понять такие вещи. Вот мой вариант: не было ошибки в образах, все четко в расчетах, все предусмотрено, всё классно. А кто-то, ляпнул:"ну и что с этого? к чему всё это? собака как жила 15 лет, так 15 лет и проживет. к чему зажигать новые здезды, если люди состариваются? (звучит немного по-морозному, правда). какая разница: слепить сто куличей или один? а изменить базисные основы бытия не по зубам?"
Мысль, иными словами, такова: для счастья мало поместья, любви, здоровья, детей, творений и пр. Т.е. это всё необходимо, но не достаточно. А что надо - никто не знает (и Бог). Доказываю: Бог сделал Адама. Адам придумал предназначенье свем тварям земным и заскучал(!) (помните в книге?). ог сделал ему Еву. Так вот хватило ее на гораздо большее время.... А потом - всё то же. Прошу прощения (я не женоненавистник). Но факт: Адам заскучал. Лучше ли потомки Адама, чем он сам? - дурной вопрос - он человек и мы - люди, а значит и мы способны заскучать. Какая уж тут образность, раз смысл утерян (а был ли? (Совместное Творенье и наслажденье результатами.... и что?) человек стал ломать этот мир, чтобы преодолевая боль и страх, хоть как-то острее ошушать самого себя, свою душу. И чтоб целью стало хоть выживание. Такая вот не женская, прошу прощения, забава. А ещё мужики придумали, что все проблемы от женщин - ложь).
С уважением, Дмитрий.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Наверно, чтобы ответить на вопрос в чём ошибка, нужно сопоставить уже известные из книг факты. Это что-то вроде экзамена нашему восприятию книг.
При обдумывании этого вопроса мне вспоминаються следующие высказывания.
Анастасия говорит что "...не СМОГЛИ всего лишь шесть человек в себе баланс держать энергий тех вселенских...", потом продолжает "Они, БЫТЬ МОЖЕТ, и ДОЛЖНЫ были явиться, чтоб человечество всё испытать." Т. е. либо она сама не уверена для чего появились жрецы, либо она знает, но оставляет этот вопрос нам в качестве задания на дом.
Далее:
"Через четыреста столетий жрец осознал - ему не одержать победу над ведической страной. Определил, в чём сила необычная ведизма, точно он.
Ведизм базировалсяпрочно на Божественной культуре."
И наконец:
"Иные проповедники пошли на Русь. Иными действия их были. Теперь они людей стали искать, в которых самость - гордыня - хоть чуть-чуть над прочими энергиями чувств преобладала."
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
KievMan, спасибо, действительно надо использовать факты для понимания. И еще я подумала - раз раскрытие ошибки пробуждает людей, надо посмотреть, как же их держали спящими. и не давали до сих пор найти ошибку.
Вот эти основные принципы непробуждения (вероятно):
Тайный наказ ордена о преподавании, “Ratio Studiorum”. Основными правилами дидактики светских наук здесь признаются:
а) “пусть никто не возбуждает новых вопросов” (“Nemo novas inlroducat quacstioncs”);
б) “пусть остерегаются поднимать споры о принципах” (“Caveant ne ingrediantur disputationcin de principiis”);
в) главным же образом и строжайше воспрещаются размышления об исходных причинах, о свободе воли и о вечности бытия (“Multo magis obstinendum, — nihil dicanl, nihil agant), и
г) никто да не посмеет рассуждать об идее мысли и об её сущности (“Nihil introducant”).
Главные точки здесь - нечто новое , основополагающие принципы, исходные причины, свобода воли и вечность бытия, сущность человеческой мысли. Здесь то и закопана ошибка.
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы