Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS Кто не ест мяса! как когда и почему вы от этого отказались? Последствия отказа. Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать

АвторСообщение
grishaeva-luba



Возраст: 64
Зарегистрирован: 20.01.2011
Сообщения: 62
Благодарили 24 раз/а
Населённый пункт: г.Омск

901346СообщениеДобавлено: Ср 06 Апр 2011, 7:33 | Ответить с цитатойВернуться к началу

А мой стаж шесть лет , и теперь никто не убедит меня, что мясо "нормальная еда".
Правда у меня происходило всё постепенно, без насилия и принуждения. Ощутимое улучшение самочувствия почувствовала через год после отказа от мяса. Сейчас я и рыбу не ем, молочные продукты минимально. Организм уже сам знает, что ему надо.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Vratamira

Ищу половинку :)



Возраст: 55
Зарегистрирован: 12.07.2010
Сообщения: 38
Благодарили 10 раз/а
Населённый пункт: Новосибирск

901350СообщениеДобавлено: Ср 06 Апр 2011, 7:41 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Я полагаю, что надо различать разницу между "не есть мясо" и "вегетарианство". Это же совершенно разные понятия. Не растет рыба на земле, не дают деревья плоды в виде яиц и молока!
Хотя - я не спорю. У каждого своя правда. Просто хотела поделиться наблюдениями. После заключения с миром договора, что я больше не употребляю продукты животного происхождения, заметила, что и печенюшку не могу в себя затолкать. А она содержит довольно маленький процент животного белка в виде яиц.