Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS Екатерина и Олег Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать

АвторСообщение
Екатерина В.



Возраст: 58
Зарегистрирован: 06.03.2008
Сообщения: 916
Благодарили 676 раз/а
Населённый пункт: Санкт-Петербург

626283СообщениеДобавлено: Пн 19 Май 2008, 21:30 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Дорогие единомышленники!
Я хотела бы поделиться с вами тем, как подействовали на меня книги об Анастасии.
О себе хочу сказать, что я - городской житель в третьем колене, родилась и прожила всю свою жизнь в Питере, работаю преподавателем университета.
С детства не вписывалась в Систему, была "не от мира сего" - не признавала ни убийства животных, ни пьянства, ни сексуального разврата, не любила застолий, никогда не пыталась создать ложный образ, всегда была сама собой, даже себе во вред. Активно занималась духовными поисками, читала разных философов и мудрецов. С детства меня воспитали атеисткой, и только в возрасте 25 лет я поверила в Бога, но ни к одному религиозному течению не примкнула - меня всегда смущало, что Бог один, а религий и сект великое множество, и в каждой есть что-то привлекательное и отталкивающее.
Прочитав книги В.Мегре, я впервые в жизни поняла, что это МОЕ на 100%! Все прочитанное и услышанное ранее воспринимала лишь частично: с чем-то соглашаясь, а с чем-то нет. Возникло странное ощущение, что все эти идеи уже жили во мне, где-то в подсознательных глубинах души. Быть может, это и есть родовая память моих предков-ведруссов???Мне близки все идеи Анастасии до единой, все они и мои тоже!