Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS Поделитесь опытом. Нужно ли выращивать рассаду дома до того, как посадить на участке? Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать

АвторСообщение
Наталья Ризаева
710575СообщениеДобавлено: Вт 13 Янв 2009, 21:50 | Ответить с цитатойВернуться к началу
Сообщение было скрыто пользователем maria71 с комментарием: "Оффтоп."
 Для просмотра сообщения нажмите здесь
cajozzofamily



Возраст: 42
Зарегистрирован: 28.10.2005
Сообщения: 4

Населённый пункт: Paris

725215СообщениеДобавлено: Чт 19 Фев 2009, 16:10 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Я новичок в разведении рассады, решила в этом году проекспериментировать и высадила по методу Анастасии семена в торфяные стаканчики. Очень радовалась когда они дружно взошли, но затем стали вянуть листики у огурцов, несколько совсем засохли. Рассада у меня стоит на солнечном подоконнике, поливала совсем по чуть-чуть но каждый день. Если кто поможет советом буду очень благодарна. Чем можно удобрять рассаду?
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailMSN Messenger
bischik




Зарегистрирован: 05.01.2007
Сообщения: 607
Благодарили 12 раз/а
Населённый пункт: Berlin

725264СообщениеДобавлено: Чт 19 Фев 2009, 17:58 | Ответить с цитатойВернуться к началу

вопрос - Вы применяли торфянные таблетки или стаканчики с землей?
Дело в том, что я однажды тоже купила стаканчики - для земли. С тем же самым результатом. Сейчас пользуюсь только таблетками - они лучше держат влагу.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
cajozzofamily



Возраст: 42
Зарегистрирован: 28.10.2005
Сообщения: 4

Населённый пункт: Paris