Уже написали о нашей победе.
Что же касается самого процесса нашего участия в этом процессе, то мы еще раз показали сплоченность своей команды на зависть всем соперникам.
Хотя, надо признать, что недоработки в процессе достижения результата были. Есть мнение, что победа могла бы быть более внушительной. Плохо я оповещал своих друзей и знакомых, полагая что с двух городов Раменское и Жуковский можно голосовать 1 раз. Как в системах активной рекламы - на сервере создается база IP адресов и не дает голосовать второй раз сразу двум городам. А у них был алгоритм по куки.
Статистика флешмоба:
Зарегистрировано работ 437
Попало в финал работ 16
Экспертов 73+ max 146
Я знаю, что под черным списком обычно подразумевается другое. Проще говоря список тех, кто забанен. Я здесь имел ввиду список черного цвета, это типа те кто, борется за первое место.
А синий просто в нагрузку.
Сейчас на форуме БНТ-Альянс обсуждается "Креативность брифа", причем яростно так обсуждается. По правилам конкурса мы этот флешмоб выиграли, а вот кого формально признают победителем это еще вопрос.
------------------------------------------
Наибольшее количество голосов набрал вариант
«Культурная Империя» (Денис Холмогоров, Москва),
на втором месте
«Вера, Надежда, Любовь (FAITH, HOPE, LOVE)» (Егор Бусый, Москва),
третье место разделили варианты
«Державность, демократия, духовность» (Александр, Орел) и
«Проект «Родовые поместья» - построй дом, посади сад, вырасти сына!» (geminii, Пермь).
Денежный приз, в соответствии с правилами конкурса, отправляется в Пермь, поскольку этот вариант (в отличие от других) был включен в шорт-лист по итогам общего голосования, а не по решению организаторов Конкурса.
------------------------------------------
Вот что значит совместные усилия, желание и вера в успех Спасибо всем, кто голосовал за наши темы! Спасибо всем экспертам, выбравшим нашу идею!
------------------------------------------
Что дальше?
По нашему мнению, работа над колесом бренда Россия не закончена. Есть комментарии и по атрибутам, и по ценностям, и по личности бренда. Конкурс дал отличный материал для дальнейшей работы, в которой, как мы надеемся, примут участие наши авторы.
С уважением,
BNT Alliance
------------------------------------------
Теперь надо принимать участие в обсуждении окончательного варианта. Просьба хорошо продумывать свои мысли.
Сначала формулируем суть бренда "Россия".
Затем предлагаем концепцию продвижения. Вот слова Юрия Волкова, одного из экспертов и организаторов конкурса: "Мы формулируем суть бренда, и только потом говорим о Концепции продвижения (это то, что вы называете нацидеей). Концепция продвижения может говорить о чем угодно, о светлом будущем, об экологии, об атомной энергетике и родовых поместьях, НО, при этом она должна быть построена на основе тех понятий, которые мы сейчас закладываем в суть бренда."
Итак, проявляем творческую мысль!
Три первых варианта никуда не годятся!!! Даже без сравнения с нашим...
Присоединяюсь к поздравлениям и предлагаю администрации сайта разместить объявление о "победе" на главной странице.
Уже написали о нашей победе.
Что же касается самого процесса нашего участия в этом процессе, то мы еще раз показали сплоченность своей команды на зависть всем соперникам.
Хотя, надо признать, что недоработки в процессе достижения результата были. Есть мнение, что победа могла бы быть более внушительной. Плохо я оповещал своих друзей и знакомых, полагая что с двух городов Раменское и Жуковский можно голосовать 1 раз. Как в системах активной рекламы - на сервере создается база IP адресов и не дает голосовать второй раз сразу двум городам. А у них был алгоритм по куки.
Статистика флешмоба:
Зарегистрировано работ 437
Попало в финал работ 16
Экспертов 73+ max 146
Я не получила подробной консультации. Зачитала, только выдержки из правил конкурса. У юриста эти условия вызвали одну эмоцию - на 90% жульё:
1.2.6.Организатор приобретает исключительные права использования работы Победителя Конкурса в соответствии с законодательством об интеллектуальной собственности. Вручение главного приза Победителю засчитывается в качестве вознаграждения за использование работы, в том числе и в рекламных целях.
1.2.7.Факт участия в Конкурсе означает согласие Участника на художественную переработку созданной им работы.
1.2.8.Передача прав осуществляется в письменном виде, для этого Победителю необходимо приехать в офис Организатора (по адресу, указанному в полученном извещении о победе), либо получить документы на подпись по почте и затем переслать их обратно Организатору."
Юрист просил узнать юридическое название этой организации. BNT Alliance - как переводится?
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы