Пожалуйста, поделитесь опытом все создающие и планирующие поместья, как решить электрический вопрос.
Сколько на одну семью, как осуществить все коммуникации, какие источники.
Как, собственного говоря, обеспечить необходимую "инфраструктуру, присущую удобному существованию".
********* Уважаемые участники темы, существуют люди, желающие пользоваться электричеством в своих Родовых поместьях, и по этому эта тема посвящена обсуждению такой возможности.
Nik109 писал(а):
Я был бы рад, если бы отдельные энтузиасты открыли бы специальную тему по поводу практических конструкций полезных в поместье механизмов без использования электричества, газа и бензина. Уверен, тема была бы популярной.
Присоединяюсь,
ибо тема итак уже содержит более 70 страниц.
4 кДж запасает аккумулятор размером с пальчиковую батарейку и весом порядка 10 грамм: 0,75А*ч*1,4В*3600с/ч=3700Дж.
Разве это - "средний аккумулятор"?
А теперь переведем на русский язык: 0,75(А*ч)*1,4(В)=1,05 Вт*ч
При цене батарейки (размер АА) 2,5 руб, имеем 2,5*1,05=2,65 руб за Вт*ч или 2650 руб за кВт*ч - нехило (от сети 1 руб за кВт*ч).
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
для щелочных он обычно около 110, а для кислотных - 64 кДж/кг
Изучая аккумулятор, я руководствовался цифрами, написанными на самом аккумуляторе: напряжение 12в, емкость 50А*ч, вес 20 кг. Подольский завод.
Теперь поговорим о подмене понятий.
Цитата:
Для примера - средний эл-хим аккомулятор способен накопить 3-4 кДж, а СМ той же массы - 5-15 МДж!
Прошу ссылку на ресурс, где указан маховик весом хотя бы 100 грамм, способный запасти энергию 5 МДж. Или 100 килограмм, с энергией 500 МДж. Особенно меня интересует цена за один МДж емкости.
svs,
ты
а) невниматльно прочитал мое сообщение или
б) ничего не понимаешь в электричестве или
в) осознанно дуришь народ с целью продвижения винтовых паровых машин?
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
DNS, не обижайся, но, по- моему, ты как раз ни чего не понимаешь в электричестве и дуришь народ, продвигая двигатель Стерлинга.
Во-первых, до винтовых паровых машин мне "по-барабану", но так к сведению, 2/3 электроэнергии в России вырабатывается на теплоэлектростанциях, а это, грубо говоря, паровой котел+турбина+генератор.
Во-вторых, сообщение о батарейках я привел, чтобы не сильно отрывались от реальности. Какие кДж и мДж, электрическую мощность принято измерять в кВт, электропотребление в кВт*ч, заряд аккумулятора в А*ч.
А деньги всего лишь один из способов сравнения эффективности (может быть и не самый лучший, но достаточно универсальный).
Например: автомобильный аккумулятор 50А*ч, 12В, цена около 1500 руб, ресурс около 1500 циклов заряд/разряд, итого: мощность 50*12/1000=0,6 кВтч; 1500руб/(1500*0,6кВтч)=1,67руб за кВтч - и это не стоимость электроэнергии, а всего лишь амортизация части электрооборудования.
В-третьих, а вы пробовали сами заготовить на год 20-30 куб м дров, а меньше при круглогодичной топке не получиться. Усложним задачу: дрова не покупаем, а заготавливаем сами, и трелевочными тракторами не пользуемся. Среднее расстояние до леса (в лесных районах) 300-500м, а до разрешенной делянки 3-15 км. Так что я вам не завидую в заготовке дров.
Можно попробовать вырастить на своем 1га, только осина, как самая быстрорастущая созревает за 80 лет, если вы до этого готовы топить ивняком, травой и прочей ерундой, тогда вперед.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Пока вы здесь спорите, люди уже строят экопоселения и, как мне кажется, без подобных ухищрений
Да, я вот еще подумал что. Если построить электрогенератор на термопаре. Одну пластину закопать под фундамент, а другой будет крыша. Тогда и зимой и летом всегда будет разность температур ( только знаки разные ). Мне сложно прикинуть КПД или стоимость, хотя знаю, что первое будет вероятно небольшим, а последние громадным.
svs, дрова можно купить в тех же кубаметрах.
Совершенно с вами согласен, но только почему не купить сразу электроэнергию.
Цитата:
Давйте выражаться в системе СИ и не путать энергию и мощность, а главное терпимость и прежде всего собственная корректность прежде чем других оговаривать.
А причем тут система СИ, еще раз повторяю электрическую мощность принято измерять в кВт, электропотребление в кВт*ч, заряд аккумулятора в А*ч давайте придерживаться общепринятых норм.
Почему-то в налоге на автомобиль мощность двигателя указывается в лошадинных силах, а в сводках погоды температуру передают в градусах Цельсия, а не кельвинах.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы