ведущий ответит: "у нас мало времени и много важных вопросов, давайте до следующего раза". И не поставит на голосование вопрос включения в повестку.
По уставу, по регламенту, он обязан повести голосование о включении, или не включении в повестку дня каждого предложения. Не повёл голосование - то нарушил устав. Следует жалоба, что собрание проведено с нарушениями, и соответственно, отмена результатов собрания. Так это работает.
Я считаю, что это эффективней и целесообразней, чем обязательно сразу обсуждать абсолютно все, даже самые вздорные и никому не нужные предложения.
Полный наивняк. Поругаться из-за собак аж до суда. Тем более, что все свои, анастасиевцы.
___________________________________________________
Бюджет на год:
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Только чисто административнвх расходов 544 тысячи. 7 с половиной тысяч евро... А реальных расходов на хозяйство - 314 тысяч. Как бы не вдвое меньше...
Будь у меня такое, я бы сказал, боюсь, тоже - что председатель уху ел несколько: за заказ работ (снег, мусор, пожарные, налоги) ему платить вдвое больше, чем собственно за работы, это, по-моему, ровно никуда не годится.
Что-то у вас явно не то, по-моему.
Добавлено после 7 минут:
Что как бы нужно, собственно общие нужные дела, это чистка, мусор, инвентарь, налог, сайт - в общем 350 тысяч.
Нормальный порог административных расходов это четверть, 25 процентов. Покупаю там, лопат и песка на 1000 евро, мне за эту заботу ещё 250 - на телефон позвонить, компьютер перечислить, ручку подписать и бензин проехать. А если лопат и песка купил на 1000, а бензина с чернилами на администрирование закупки потратил на 2000, то...
С учётом специфики - мало людей, далеко ездить, свои люди, сочтёмся, ну и пусть себе тоже потянет в карман - ну, я бы согласился на половину. 350 тысяч расходов на работы, 175 ещё на администрирование. Всё свыше этого я бы расценил, как воровство, и стремился бы сменить председателя.
Боюсь, потому и не платят - не столько потому, что не нужно им снег зимой чистить, сколько потому, что если и не знают, то чувствуют, что зажрались в руководстве.
Это как мне кажется.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Ещё потыкал калькулятор. У Вас на зарплату только ушло 4100 евро, 300000 ваших рублей. Это по балтийским меркам плата за 3 месяца работы квалифицированного специалиста, с 8 до 5, как говорится.
Это он, специалист, потратил 480 часов, 60 дней пахал не покладая рук, чтобы заказать вывоз мусора, обустройство площадки, и покос травы?! Ну, ещё пару-тройку собраний провести да бумаг оформить.
Балдею со скорости и эффективности работы этого специалиста.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы