Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS Родная партия Борисова Эдуарда Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать

АвторСообщение
Serrgejs




Зарегистрирован: 27.04.2008
Сообщения: 1145
Благодарили 362 раз/а
Населённый пункт: тут

1001284СообщениеДобавлено: Пн 29 Апр 2019, 15:12 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Andy Borisov писал(а):
Сейчас половина народа -- должники.


Ситуация мне совершенно не понятная. Кажется абсурдной и неправильной.

Может, чтобы было яснее, озвучьте, пожалуйста, структуру расходов поселения? Хоть грубо, плюс-минус процентов 20?

На что тратится то, за что половина не считает важным платить?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Andy Borisov



Возраст: 55
Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщения: 108
Благодарили 22 раз/а
Населённый пункт: Миродолье подмосковное рп

1001293СообщениеДобавлено: Вт 30 Апр 2019, 8:45 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Serrgejs писал(а):
Andy Borisov писал(а):
ведущий ответит: "у нас мало времени и много важных вопросов, давайте до следующего раза". И не поставит на голосование вопрос включения в повестку.


По уставу, по регламенту, он обязан повести голосование о включении, или не включении в повестку дня каждого предложения. Не повёл голосование - то нарушил устав. Следует жалоба, что собрание проведено с нарушениями, и соответственно, отмена результатов собрания. Так это работает.

Я считаю, что это эффективней и целесообразней, чем обязательно сразу обсуждать абсолютно все, даже самые вздорные и никому не нужные предложения.


Полный наивняк. Поругаться из-за собак аж до суда. Тем более, что все свои, анастасиевцы.
___________________________________________________

Бюджет на год:
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Serrgejs




Зарегистрирован: 27.04.2008
Сообщения: 1145
Благодарили 362 раз/а
Населённый пункт: тут

1001307СообщениеДобавлено: Чт 02 Май 2019, 15:09 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Andy Borisov писал(а):


Полный наивняк. Поругаться из-за собак аж до суда
:


Если суд не быстрый, не очень справедливый, не предсказуемый, да ещё и купить, повлиять можно, то конечно, наивняк.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Serrgejs




Зарегистрирован: 27.04.2008
Сообщения: 1145
Благодарили 362 раз/а
Населённый пункт: тут

1001308СообщениеДобавлено: Чт 02 Май 2019, 15:52 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Глянул бюджет.

Только чисто административнвх расходов 544 тысячи. 7 с половиной тысяч евро... А реальных расходов на хозяйство - 314 тысяч. Как бы не вдвое меньше...

Будь у меня такое, я бы сказал, боюсь, тоже - что председатель уху ел несколько: за заказ работ (снег, мусор, пожарные, налоги) ему платить вдвое больше, чем собственно за работы, это, по-моему, ровно никуда не годится.

Что-то у вас явно не то, по-моему.

Добавлено после 7 минут:

Что как бы нужно, собственно общие нужные дела, это чистка, мусор, инвентарь, налог, сайт - в общем 350 тысяч.

Нормальный порог административных расходов это четверть, 25 процентов. Покупаю там, лопат и песка на 1000 евро, мне за эту заботу ещё 250 - на телефон позвонить, компьютер перечислить, ручку подписать и бензин проехать. А если лопат и песка купил на 1000, а бензина с чернилами на администрирование закупки потратил на 2000, то...

С учётом специфики - мало людей, далеко ездить, свои люди, сочтёмся, ну и пусть себе тоже потянет в карман - ну, я бы согласился на половину. 350 тысяч расходов на работы, 175 ещё на администрирование. Всё свыше этого я бы расценил, как воровство, и стремился бы сменить председателя.

Боюсь, потому и не платят - не столько потому, что не нужно им снег зимой чистить, сколько потому, что если и не знают, то чувствуют, что зажрались в руководстве.

Это как мне кажется.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Serrgejs




Зарегистрирован: 27.04.2008
Сообщения: 1145
Благодарили 362 раз/а
Населённый пункт: тут

1001311СообщениеДобавлено: Чт 02 Май 2019, 18:39 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Ещё потыкал калькулятор. У Вас на зарплату только ушло 4100 евро, 300000 ваших рублей. Это по балтийским меркам плата за 3 месяца работы квалифицированного специалиста, с 8 до 5, как говорится.

Это он, специалист, потратил 480 часов, 60 дней пахал не покладая рук, чтобы заказать вывоз мусора, обустройство площадки, и покос травы?! Ну, ещё пару-тройку собраний провести да бумаг оформить.

Балдею со скорости и эффективности работы этого специалиста.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Журнал модерирования


© 2002-2018 Все права принадлежат Anastasia.ru!
Все материалы, публикуемые на этом сайте, могут быть использованы на усмотрение Фонда "Анастасия", в том числе, и в выпусках Альманаха. Если Вы используете материалы с нашего сайта, то ссылка на нас обязательна. За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация Фонда "Анастасия" ответственности не несёт!


Powered by рhрВВ © 2001, 2002 рhрВВ Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 4
Русская поддержка phpBB