Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS Сыроедение Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуЭта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.   Все сообщения темы   вывод темы на печать

АвторСообщение
Ирина3428




Зарегистрирован: 03.01.2009
Сообщения: 368
Благодарили 264 раз/а
Населённый пункт: Татарстан

949802СообщениеДобавлено: Ср 14 Ноя 2012, 20:33 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Алексей, и Светлана (sviet), у меня к вам просьба - дайте возможность сыроедам общаться в этой теме. Я понимаю, что у вас нет положительного опыта и нет нужды быть сыроедам. Но ведь есть и такие, у кого есть и нужда и положительный опыт. У меня например и то и другое. Я начала сыроедить из-за детей и вместе с ними. Тогда книг Мегре еще не было. Настоящего сыроеда из меня не получилось, но стремление есть и есть длительные периоды питания только живыми продуктами. Мы применяем это питание всегда при недомоганиях и болезнях и исцеление происходит быстро и без осложнений. Помню, несколько лет назад дети в нашем районе стали болеть пневмонией. Заболевал один, потом другой. Для себя я назвала эту болезнь инфекционной пневмонией. Помню дочка звонит из поликлиники - меня кладут в больницу. Я бегом туда, написала расписку и домой на сыроедение и соки. Показатель РОЭ - 60, хрипы в легких. Через два дня РОЭ - 24 и нас спокойно оставили дома. Когда ходили в поликлинику видела детей с мамами, которые ходили по 2 месяца и были осложнения. У нас через 2 недели все в порядке. Я сама у себя лечила пневмонию дома, т.к. была в тот период одна дома с двумя детьми, один из которых был грудной. Много могу привести примеров излечения разных недомоганий, быстро проходят флюсы на фоне зубной боли и т.д.