Цитата: |
Было бы равное знание у всех, то и раздрая и противостояния также не было бы |
Цитата: |
И вывод напрашивается что-
Усомнился и не стал защищать. Или не стал защищать. Но защищать он точно передумал. Раз на его сокровенное стали нападать. |
Цитата: |
Я тоже сожалею, что Вы поняли мой пост, как некое обвинение в Ваш адрес. |
Цитата: |
А если мы направим своё ВНИМАНИЕ на ПРЕКРАСНОЕ, |
sewersk писал(а): |
Ошибка образного периуда была в том, что человек стал действительность определять не [b]собой (как было ранее), а создаными (существующими) образами (придумаными колективной мыслью).[/b] |
Цитата: |
Принцип равной власти в "идеальном обществе" подразумевал обладание всеми равным знанием, что позволяло каждому члену общества чувствовать себя равным со всеми остальными.
Нарушение этого равенства в знании, формирование скрытого знания для "посвященных" и подмена этого знания суррогатным для т.н. "низших каст" т.е. искусственное создание невежества для их управления и есть ООП. |
Цитата: |
Ошибка была в мышлении остальных людей. Когда пришли эти "посвещённые" испытать людей, люди и повелись на то, что кто-то что-то знает больше чем они. |
Цитата: |
И к детям так нужно подходить, что знания у них есть, нужно только помочь им их расскрыть. Это не значит их поучать, а значит учить их, самим добывать знания. Например: самостоятельно думать оставлять, учить их доверять своим чувствам, своей интуицие, быть с ними на равных, даже если у них меньше опыта, чем у взрослого, общаться с ними на равных, а не поучительски. |
Sergey63 писал(а): |
Сначала я попытаюсь понять твою мысль (можно я буду на ты). С твоей точки зрения тьма это незнание, а свет это знание. Соответственно знание это правда, а незнание (невежество) есть ложь. Пожалуй, я согласен с этим это утверждение трудно оспорить. С этой точки зрения всё, что я называю негативом можно назвать невежеством. Только делая такую замену мои слова, теряют смысл. |
Sergey63 писал(а): |
Утверждение тьма-незнание, знание-свет верно, но неполно. Возможно ты не всё сказал, я попробую дополнить это утверждение. Современные учёные ищут и получают знания. Можно говорить, что учёные несут миру свет и сами являются светом? Если вспомнить ядерное, химическое, бактериологическое оружие, генетически измененные продукты, техногенные катастрофы, то такое утверждение, мягко говоря, сомнительно. Если конечно под светом не понимать нечто другое. |
Sergey63 писал(а): |
Если под светом понимать любовь, благодатное чувство к которому тянется всё живое тогда знание всё что способствует привлечению и сохранению любви. С этой точки зрения невежество неумение привлечь и удержать любовь. Любовь это чувство, чувство любви несовместимо с чувством злости, раздражения, зависти, обиды, страха и т.д. когда присутствуют эти чувства любовь уходит. |
Sergey63 писал(а): |
Следовательно, эти чувства являются проявлением невежества, т.е. тьмы. |
Sergey63 писал(а): |
Перечисленные выше чувства можно назвать отрицательными или негативными. |
Sergey63 писал(а): |
Они являются нашей частью, нашей половиной. Другой половиной являются позитивные чувства, приносящие нам удовлетворение к ним относятся чувства удовольствия, экзальтации, гордыни. Когда равновесие чувств нарушается, они попеременно выходят на поверхность нашего сознания, определяя наши мысли и поступки. Т.е.когда нарушается баланс энергий, баланс чувств в человеке человек деградирует, теряет знания погружается во тьму.
|
Sergey63 писал(а): |
Соответственно когда отрицательные и позитивные чувства уравновешивают друг друга, они не могут влиять на мысли и поведение человека. |
Sergey63 писал(а): |
В этом случае рядом с человеком находиться энергия любви, она дарит свой благодатный свет человеку. Энергия любви свободна и человек с энергией любви тоже свободен, он сам определяет свои действия, отдаёт свой благодатный свет, поддерживает жизнь. Чувство любви в себе можно узнать по чувству радости. Таким образом, если дополнить твоё утверждение всякое непонимание между нами может быть устранено. |
output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4