Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS Игрушки: как быть? Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать

АвторСообщение
Иволга



Возраст: 42
Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 4

Населённый пункт: Великий Новгород

702258СообщениеДобавлено: Чт 25 Дек 2008, 0:04 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Маленький вопросик: а как насчет зверей в одежде? Игрушечных, либо нарисованных в книжках. Таких ведь тоже не бывает... Сейчас очень сложно найти книжки с неодетыми персонажами-зверями. Зачастую на них ТАК много одежды, что и не разберешь, что ж это за зверь-то?!

sns111, рекомендации жуткие Sad У меня прямо мороз по коже прошел, как прочитала Sad Просто вот так неприкрыто... Обычно люди маскируют свои истинные намерения под какие-то более "гуманистические".

--
Исправлено Мария Руденко Чт Янв 17, 2013 10:40 am
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Natali Bright




Зарегистрирован: 13.03.2007
Сообщения: 94
Благодарили 13 раз/а


815752СообщениеДобавлено: Чт 31 Дек 2009, 17:15 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Игры детей. Ольшанка стой за меня

"В каждой эпохе есть определенный эталон, мода на такие-то ноги, рост, глаза для мужчин и женщин – и это ассоциируется с правильностью, то бишь с силой. Естественно, подросток тянется к этому эталону. В итоге они забывают о душе.

Посмотрите, что происходит в современном мире. Это одна из программ, которая убивает людей, делая их несчастными. Когда образ души спутника жизни не запомнен с детства, не осознан, на 1 место выдвигается внешность, а не качества души.

С 14 лет у подростка, поскольку он становится более сильным, мир становится тварным – творимым: что мы запрашиваем в мир, то и получаем. Хочешь – на. И когда подростки вляпываются в половые взаимоотношения (полы – это то, на чем грязь собирается), в ранне-семейные отношения, толком не узнав друг друга на уровне душ, приходят к разочарованию: внешность вроде та, а ощущается «что-то не то…»

Почему? А про душу-то забыли! В итоге, если люди не расстаются, возникают семьи, в которых недовольство скрывается. Долго затыкать эмоции невозможно, рано или поздно все равно прорываются, возникают ссоры.

Как напишете образ души спутника жизни, постарайтесь вспомнить, каким он был для вас в 3 года.

Вновь попробуйте поиграть в дочки-матери с детьми. Посмотрите, соответствует ли ваш спутник тому образу души, который у вас был. Не надо сразу бежать разводиться. Важно сначала понять, что не так. Какой ваш внутренний запрос притянул в итоге именно такого человека, который рядом.

Как показала практика на семинарах, игра идет тяжело у взрослых, ибо страшно быть открытыми. Большинство людей привыкли закрывать душу, а сыграть в игру, не раскрыв душу, невозможно.

Раньше игрушки были безликими. Это не случайно. Игрушками становились: веточки напоминающие человечков; камешки, мягкие игрушки в виде зверушек. В древности игрушку, напоминающую человека, называли «ольшанка». Это Образ себя, который гоняли по Образу мира.

Если нарисуете на кукле лицо – она получит душу. Слабую. Которую легко испортить. А через игру с такой куклой ребенок получает сглаз или порчу. Ни один народ не рисует лиц на куклах для игры, да и на обрядовых редко.

Раньше на свадебной тройке для молодоженов сажали куклу, чтобы впитывала негативные взгляды, зависть. Знахарь, который сопровождал и защищал свадебную пару, как только она подъезжала к священному месту, уносил куклу на перекресток (ничейное место) и там сжигал. В святом месте люди уже под защитой, а негатив в кукле отпускали из этого мира. А сейчас такую куклу тащат в дом и сажают на шкаф.

Современные дети в игре женят кукол не только разных полов, но и одинакового. Самое страшное – женят кукол людей и зверей – какой образ семьи формируется? Каждая кукла – образ души спутника жизни. Не удивляйтесь потом, что пара будет иметь звериный оскал и звериный характер. Что сформировали, то получили. Объясняйте детям!

Поиграйте в безликие куклы-ольшанки, свернутые из тряпочек, веточек, бересты, соломы. Чтобы кукла была образом души, поскольку она вещь (от слова «весть») – договоритесь с ней. Таким договором служил заговор, чтобы она в игре заменяла вашу душу:

Ольшанка, стой за меня.
Ольшанка, пой за меня.
Ольшанка, бой за меня.
(повторяются трижды)

Играя, сравнивайте, какие мечты о семье были в детстве и о какой семье мечтаете сейчас. Всего 2 простых вопроса: о чем мечтал в детстве и о чем мечтаешь сейчас.

Трудности возникают из-за обиды на семью, что затаили еще в детстве. Обиды на родителей как первых богов, которые предали и допустили боль в вашем мире. Если боль до сих пор не отпустили, то она продолжает влиять. Детские обиды продолжают действовать в вашем мире. Осознайте и отпустите.

Отсюда можно понять, что ребенок играет не только образ будущей семьи, но и ту боль, которая в семье сейчас. Раньше бабушки и дедушки, мамы и папы наблюдали за играми своих детей. Через это видели, в какой ситуации семья, что с ней происходит. И отыгрывая состояния, дети показывали все, что не правильно в их мире, всю боль в их семье.

Если ребенок зацикливается на 1 виде игрушек, значит есть какая-то боль. К сожалению, в современном мире некоторые вообще не играют в дочки-матери, игрушки, куклы. Значит в их мире, в мире родительской семьи много боли.

Ребенок всегда честен в игре. Он может видеть: есть союз людей, но нет ассоциации этого союз с семьей.

Если ребенок, имея выбор, из всех игрушек выбирает только военизированные, значит в его мире много агрессии и боли. Он ощущает себя незащищенным, поэтому стремиться защитить ее самостоятельно.

Если ребенок зациклен на посудках, формочках – в семье не хватает совместного творения. То же самое с инструментами – не хватает в семье совместного творчества.

Зацикленность на плюшевых игрушках – ассоциации с определенным качеством души. Например, медведь – символ Велеса, мудрости – в семье не хватает мудрости. Обезьянки, мартышки – символ ловкости, гибкости – этого и не хватает.

Поэтому наблюдение за ребенком поможет понять, чего вам не хватает в семье для гармонии. Вспомните себя. Во что играли в детстве, то есть от чего вы бежали. Если девочка вообще не играет в куклы, в семью – она не воспринимает союз своих родителей – таких сейчас много – она не видит ценности семьи.

А ценность семьи – в совместном творении."

Автор: Арина Никитина
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailЛичная страничка пользователя
Поблагодарили: эээ, МилаРадуга, Мария Руденко
Солнцесветная



Возраст: 40
Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 19
Благодарили 3 раз/а
Населённый пункт: Светловодск

856039СообщениеДобавлено: Пн 17 Май 2010, 11:52 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Lifelines, но, ведь, любой человек наполняет своей энергией пространство с которым соприкасается, вещи, предметы. А чрезмерно любят свои игрушки дети, не дополучившие тепла и внимания до 3 лет. Так говорят психологи. Анастасия права: конечно, лучше играться живыми игрушками, но, ведь, и жить средь живого пространства лучше. А мы где живем? Хорошо тем кто живет в поместье - выпустил ребенка во двор на травку или надувной бассейн с водичкой (под присмотром) и маме свободное время и ребенку развитие. А мы живем в квартире, на что смотреть ребенку: на стены, пол и потолок? он все это изучил в первый месяц жизни, ему стало не интересно. И это при том что мы всегда носили его на руках и декорации менялись. Вот на улице он был весь во внимании. Груднички если не зрением, так внутренними ощущениями определяют обыденность квартиры. Сын плакал если я мало с ним гуляла и с первых месяцев просился на улицу. Дети, ведь, чувствительнее взрослых. Игрушки у нас есть. Отдаю предпочтение натуральным, развивающим и сделанными своими руками. На улице без игрушек, дома с игрушками...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Солнцесветная



Возраст: 40
Зарегистрирован: 05.05.2010
Сообщения: 19
Благодарили 3 раз/а
Населённый пункт: Светловодск

856176СообщениеДобавлено: Вт 18 Май 2010, 9:29 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Lifelines, я, тоже, считаю что игрушки должны быть у ребенка. Они ему необходимы. Вопрос другой какие? И что понимается под словом игрушка? Если понимается: нечто развлекающее, развивающее, веселящее, зачем же ребенку в этом отказывать. У детей Анастасии игрушек полная поляна, они их и развлекают, и развивают, и веселят. Правильная среда обитания, правильные игрушки. Да, им хорошо. Многие родители отказываются от искусственных игрушек, а что дают в замен? Многие заводят животных в квартире, или пускают в дом? В зимнее время, в непогоду дети большую часть времени находятся в доме (даже в поместье). И игрушки ему нужны, хороши шишки, палочки орехи, семена, жёлуди и тому подобное. Но, пока, в доме полно искусственных вещей хороши мячи, емкости разных размеров, конструктор, разные фигурки животных и людей (театр хорошо развивает творчество и фантазию), пазлы, . Детям свойственно играть во взрослую жизнь, человек проживая свою жизнь играет разные роли по настоящему, ребенок понарошку. Поэтому: лишать детей копий взрослых игрушек бессмысленно. Девочки тренируются в роли матери, хозяйки, еще кого-то, чья ипостась ей знакома; так же и мальчик. НО копии взрослых вещей могут быть и не пластмассовые, и, даже не купленные - а сделанные своими руками, вместе с мамой и папой, из природных материалов. Рисование, шитье, поделки, лепка, плетение, вязание, конечно, в не конкуренции. В общем: будет у нас природный образ жизни, необходимость в искусственных игрушках отпадет сама собой. А пока дорогие родители начинайте воспитание с себя!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Анна Миасская



Возраст: 45
Зарегистрирован: 08.10.2009
Сообщения: 42
Благодарили 4 раз/а
Населённый пункт: Миасс,Челябинская обл.

866311СообщениеДобавлено: Вт 27 Июл 2010, 12:25 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Народные игрушки, сделанные вместе- лучшие игрушки. В них душа, мысли, совместное творение, они могут ненадолго заменить вас, если ребенок остался один(особенно в квартире).
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Валентина М



Возраст: 39
Зарегистрирован: 05.08.2010
Сообщения: 23
Благодарили 7 раз/а
Населённый пункт: Хаген

868425СообщениеДобавлено: Пт 13 Авг 2010, 2:10 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Облакко, а вы пойте песенки, любые. Ведь дети уже в животе начинают слушать и запоминать мелодии. А если ребёнку ещё в животе часто одну и ту же песенку петь или сказку рассказывать, он запомнит ету мелодию и будет потом, когда родится, радоватся когда её услышит. И этой мелодией его потом можно будет успокоить потому, что это будет что-то знакомое.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Scar



Возраст: 40
Зарегистрирован: 09.08.2010
Сообщения: 52
Благодарили 35 раз/а
Населённый пункт: Москва

869158СообщениеДобавлено: Ср 18 Авг 2010, 10:52 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Много сказано про игрушки. Мне кажется, что в условиях города отказ от игрушек невозможен, но это не означает, что ребенка надо бросать на произвол. Мой сын любит играть в машины, он в два года знал названия всей спецтехники. О чем мы говорим? Я не могу ему запретить играть с ними. это его выбор. Но я могу сформировать в нем направление мысли. Я говорю ему, что дымящие машины - это не правильно, надо что-нибудь придумать, чтобы они пахли вкусно. И так далее. Учимся уступать дорогу, учим правила дорожного движения, попадаем в аварии и исправляем их. Учитмся отвечать за свои поступки.
При всем при этом, он знает о травах и деревьях, которые растут вокруг него все, что нужно для трехлетнего ребенка. И умеет с ними играть.
Возможно, именно мой сын введет во всеобщее пользование экологичный транспорт и создаст города нового типа, где не будет пробок. Главное, развитие личности в добром направлении.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Поблагодарили: Мария Руденко
Мама Ярослава



Возраст: 44
Зарегистрирован: 31.07.2010
Сообщения: 63
Благодарили 45 раз/а
Населённый пункт: поместье в Печорском р-не Псков.обл.

908676СообщениеДобавлено: Вс 19 Июн 2011, 20:59 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Выскажу свое мнение по поводу игрушек. Мы в скором времени переезжаем в свое поместье, соответственно, встал вопрос - что делать с игрушками и книжками двухлетнего сына? С мужем решили, что их мы выбросим, а вот как быть с моими собственными куклами, с которыми я в детстве играла и которым шила платьица? Тут, что называется, начало душу бередить: если отдам другим детям - будут ли они их любить так же, как я? И тут до меня дошло - всю свою детскую любовь я дарила мертвым куклам, простой пластмассе!!! И так со многими предметами из моего детсва - не хотелось продавать старенький шифоньер, в котором висела наша с братом одежда, и так далее.
Понимаете, к чему я веду? Системой всё так запланировано, чтобы еще с детсва малыш отдавал свою чистейшую любовь мертвой материи! А ведь так со многими. Именно поэтому все мамочки одергивают детишек - не ломай игрушки! Уже с пеленок нас учат дорожить не Богом и его творениями, а всякой мелочью - одеждой, квартирой, деньгами. Не подменяйте детям ценности, Истину!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Поблагодарили: Т-Яна, Мария Руденко, Светлана К., Аленушка - Ладушка, LenaSvit
Мама Ярослава



Возраст: 44
Зарегистрирован: 31.07.2010
Сообщения: 63
Благодарили 45 раз/а
Населённый пункт: поместье в Печорском р-не Псков.обл.

918179СообщениеДобавлено: Сб 29 Окт 2011, 23:00 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Приведу свой опыт. Чего мы достигли, не взяв с собой игрушки в поместье? Точнее мы взяли с собой только детские книжки, 2 мячика (сейчас остался только один) и карандаши.
Сейчас сыну 2,5 года, живем в РП чуть больше 3 месяцев. До переезда мы ему объясняли, что игрушки останутся в съемной квартире в городе. Первые дни он про них вспоминал, но не долго. Осваивался в новом доме, изучал, где и какие выключатели расположены, какие лампочки они включают. Потом в "оборот" пошли распаковываемые вещи, посуда, одежда, ещё он помогал в меру детских сил собирать мебель и раскладывать всё по шкафам.
Сейчас же для игр подходит всё: лист фанеры, скотч, изолента, камни, желуди, скорлупки от грецких орехов, даже сухие травинки. Из любимых игрушек - чемодан (он его катает по дому) и всевозвожные провода с розетками (естественно, что пользоваться рабочими электроприборами мы ему не даем). Очень любит помогать готовить.
В итоге, у сына стало развиваться воображение. Например, он сидел за кухонным столом. Перед ним были карандаши, бумага и самая простая точилка. Сын одел точилку на карандаш, повертел и выдал: "Лопатка!" А позавчера мы с ним обкашивали дорогу к поместью. Я работала плоскорезом. Сын, стоя за мной, поднял толстый стебель травы и сказал: "Плоскорез!" Я ему отвечаю, мол, тогда коси, и он стал повторять все мои действия: подкручивать гайки на воображаемом плоскорезе, косить (размахивая травинкой). Под конец я дала ему сухой масивный толстый стебель, а он, помахав им, сказал: "Плоскорез затупился!" Естественно, что пришлось понарошку точить детское "орудие труда".
А вообще ему очень нравится всё за нами повторять: пилить ручной садовой пилой разные веточки и пни, отрезать секатором траву и ветки, садить саженцы и семена, собирать урожай яблок (в нашем поместье растёт 3 старых яблони). С интересом он смотрел на массовый отлет уток и журавлей в теплые края. После наших пояснений, зачем это птички улетели, у нас была игра "Поездка на север и на юг", сын представлял, как он тепло одевается или, наоборот, выбирает легкую одежду для "юга".
Ещё он из книжек строит домики-поместья, садит воображаемые деревья и семена, потом поливает их воображаемой водой. А последнее время актуальна тема заготовок на зиму. Сын, показывая на любое блюдо, спрашивает: "Это на зиму?"
Так что, могу сказать, без сожаления оставляйте игрушки в городе. В поместье своими игрушками ребенок сделает всё!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Поблагодарили: Светлана К., Аленушка - Ладушка, Максим Михайлов
Moment



Возраст: 36
Зарегистрирован: 04.11.2011
Сообщения: 43
Благодарили 1 раз/а
Населённый пункт: Краснодар

920914СообщениеДобавлено: Вт 29 Ноя 2011, 13:52 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот стою на распутье.Решила выкинуть ВСЕ игрушки из дома,оставить только мелки,карандаши,барабан,колокольчик(ну такие которые музыкальные настоящие,хорошо звучат),шишки.У кого есть опыт подобный?Чтоб разом и от всех пластмассовых,мягких,резиновых,деревянных и тд .Мы живем в квартире.Я все таки склоняюсь ,к тому ,что без игрушек человек правильнее будет смотреть на мр,НО надо дать ему чтото взамен,к примеру заниматься рисованием,петь,книги читать,где животные нормальные нарисованы ,не в сапогах и кофтах)))А что еще можно придумать???,как еще развлечь ребенка и чтоб он сам тоже мог себя развлечь?Кто растет без игрушек???
Выше описана ситуация при переезде,где много всего нового,ремонт,чемоданы и тд да еще и на природе,в своем поместье .Мы тоже когда переезжали ему интересно было все распоковывать и мебель помогал собирать,но теперь все собрано,распоковано)))
Мама Ярослава Хотела бы послушать как вы дальше развивались без игрушек?Не покупали больше?Чем развлекались??
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Мама Ярослава



Возраст: 44
Зарегистрирован: 31.07.2010
Сообщения: 63
Благодарили 45 раз/а
Населённый пункт: поместье в Печорском р-не Псков.обл.

920978СообщениеДобавлено: Вт 29 Ноя 2011, 23:22 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Moment,
единственно, что мы купили недавно - это воздушные шарики. Сын их попросил после того, как увидел себя на видео, где он в возрасте 6 месяцев подкидывал шарик ножками и ручками. С шариками он игрался дня 3-4. Потом стал о них забывать. Сейчас они лежат в комнате (надутые), сын берет, поиграет и бросит. Единственно, когда они лопаются - он боится, начинает плакать и от испуга, и от потери шарика (т.к. его не починишь, а сын у нас любит, чтоб поломанное восстанавливалось).
Что касается музыкальных игрушек, то у нас их нет. Зато недавно увидела, как он держал насадки от эл/миксера. Вдруг они зазвенели от удара друг об дружку. Получился мелодичный звук. Сын заинтересовался, но повторить звук ему не удалось.
Кто к нам приходит в дом, интересуются, почему ребенок без игрушек. Мол, надо же мелкую моторику развивать и т.п. А я им отвечаю, словами Анастасии, что игрушки вредны. То же самое мы говорим бабушкам и дедушкам (и неоднократно), что лучше присылать книжки с животными.
Кстати, именно про животных ему сейчас очень интересно слушать. Я сначала рассказываю о них (например, львы, леопарды и т.д.), а потом вместе с ним находим в интернете фото этих животных. Так у него радости столько! А когда говорила про дельфинов, китов и касаток, достала диск с музыкой. Там на спокойную музыку наложены голоса этих животных. После объяснений сын понял, что услышанные им звуки - это голоса дельфина и т.д.
Еще он помогает мне по дому: вместе подметаем пол (мусор мы червячкам выбрасываем), печку чистим, кушать готовим. Сын помогает перебирать гречку, рис, ему нравится замешивать тесто венчиком. Конечно, на все это надо терпение, потому что сам ребенок и вся кухня нередко оказываются грязными. А недавно он проявил желание мыть посуду: просто берет тарелку и под водой ее плещет. Понятно, что тарелка не блистает чистотой, но я от него этого и не требую. Потом незаметно сама перемываю. Зато он гордый, что маме помог.
Папе он помогает щепки рубить для печки, или оказывает какую-то посильную помощь: отвертки и разные инструменты держит. В итоге, в 2,5 года сын уже делает по дому то, что в квартире он бы научился делать лет к пяти.
Надо сказать, что про свои игрушки он все-таки помнит, т.к. при просмотре фотографий просит, чтобы ему привезли паровозик, который остался в городе. Мы ему ненавязчиво объясняем, что тут есть чем играться, да и паровозик тот уже был поломанный.
А игрушки мы придумываем по ходу возникновения потребностей. Например, мы с ним соорудили "понарошечную" раковину: на полу положили кольцом гибкий шланг. Рядом поставили любимый чемодан и в один из карманов воткнули новый сифон. Получилась раковина. Тут мы столько посуды "намыли"! Very Happy
В общем, прав Владимир Мегре - ребенка воспитывает наш образ жизни, в том числе и в быту.
Единственно, что, на мой взгляд, надо сделать в городе - найти друзей для ребенка, которые бы тоже жили без игрушек. Пока мы жили в городе, выходили на площадку, а там такие же малыши - и у каждого игрушки. Понятно, что ими обмениваются на время прогулки. Но когда приходится возвращать чужие игрушки - это трагедия для ребенка! Так что я старалась гулять тогда, когда меньше было детей. Часто ходили с ним на реку Великая (во Пскове), ему там очень нравилось. Попробуйте найти в городе какие-то уголки природы и проводите время там.
Надеюсь, я вас не утомила таким длинным ответом.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Поблагодарили: Максим Михайлов
Moment



Возраст: 36
Зарегистрирован: 04.11.2011
Сообщения: 43
Благодарили 1 раз/а
Населённый пункт: Краснодар

920992СообщениеДобавлено: Ср 30 Ноя 2011, 10:21 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Мама Ярослава, Вовсе не утомили,очень интересно))Вобщем ребенок сам может придумат себе игрушки из бытовых вещей))Но ведь они тоже "не живые".Я так и пдумала,просто попоем,порисуем,книжку почитаем,а времени еще море,вот он и начинает стульями играть,одежду "примерять"А животные у вас есть какие-нибудь.Раз вы живете в поместье,наверное много времени проводите с ним на природе,на воздухе))Скорее бы на землюSmile)!!!а рисуете,лепите уже?Нам 1,5 скоро так у нас уже все обои изрисованы))
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Мама Ярослава



Возраст: 44
Зарегистрирован: 31.07.2010
Сообщения: 63
Благодарили 45 раз/а
Населённый пункт: поместье в Печорском р-не Псков.обл.

921009СообщениеДобавлено: Ср 30 Ноя 2011, 13:27 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Moment, я согласна с вами, что домашние вещи - это не живые игрушки. Но по сравнению с магазинными в них существенное отличие - это игрушки, которые ребенок придумал сам, вложив в них свою мысль. В поместье у нас пока нет никаких домашних животных. Зато есть море птиц, которых я в жизни не видела, и появилась ласка, которая крыс ловит получше кошки. Мы на нее из окна любуемся, она же дикая. Надеемся, что когда-нибудь мы сможем подозвать ее к себе, как то делает Анастасия.
Наш сыночек очень подвижный, поэтому рисование - это занятие на 10 минут. Лепим мы из теста, когда что-то пекем (пирожки, например). А пластилин не покупали из соображений безопасности.
На улице летом мы и в лес ходили, и на участке после стройки убирали весь мусор. Сейчас в основном просто так гуляем. Если вам еще что-то интересно, то пишите. Отвечу!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Moment



Возраст: 36
Зарегистрирован: 04.11.2011
Сообщения: 43
Благодарили 1 раз/а
Населённый пункт: Краснодар

921030СообщениеДобавлено: Ср 30 Ноя 2011, 17:13 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Мама Ярослава, да у нас тоже не усидчивый,если на него внимания не обращать,носится,бегает со всем подряд,но как только беру книжку или массу для лепки или мелки...Моментально ко мне бежит,рядышком садится и минут 20 может сидеть!Поразительно!!Да многие рассказывают что детям интересно готовить помогать ,но мы сыроедим))Так что на еду время вобще не тратим)))Времени свободного-навалооом!!!А вы петь любите?Я почему то начинаю когда петь,ребенок сразу же убегает иоли отвлекает)))Наверно голоса нет=)))Не знаю,хочется придумать побольше развлекалок для малыша,но чтото не приходит ничего на ум,то сделаем это сделаем и временит все равно много...Не хватает мне информации чтоб ему предоставитьSadИ получается так что он весь день почти то со стульями играет,то с обувью,то с одеждой,то мне убраться еще поможет))Мне кажется нужно чтото поинтереснее для него придуматьSadНаверно проблема в том что у родителей неинтересная жизнь))В квартире,без растений почти,без животныхSad
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Алексей
Хранитель форума


Возраст: 41
Зарегистрирован: 10.12.2005
Сообщения: 2994
Благодарили 605 раз/а
Населённый пункт: Сибирь

921031СообщениеДобавлено: Ср 30 Ноя 2011, 17:15 | Ответить с цитатойВернуться к началу

.Moment,
http://nekin.narod.ru/a11.htm
Рекомендую почитать сей сайт, одного родителя, его поиски, наблюдения, выводы.

_________________
"- Что же тогда такое, вера? В чём она выражаться должна?
- В образе жизни, мироощущениях, понимании сути своей и предназначения, соответствующих действиях и отношении к окружающему, в помыслах."

Последний раз редактировалось: Алексей (Чт 01 Дек 2011, 14:54), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеЛичная страничка пользователя
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Журнал модерирования


© 2002-2018 Все права принадлежат Anastasia.ru!
Все материалы, публикуемые на этом сайте, могут быть использованы на усмотрение Фонда "Анастасия", в том числе, и в выпусках Альманаха. Если Вы используете материалы с нашего сайта, то ссылка на нас обязательна. За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация Фонда "Анастасия" ответственности не несёт!


Powered by рhрВВ © 2001, 2002 рhрВВ Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 4
Русская поддержка phpBB