Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS Игрушки: как быть? Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать

АвторСообщение
Oblakko




Зарегистрирован: 18.10.2008
Сообщения: 85
Благодарили 3 раз/а


685498СообщениеДобавлено: Пн 24 Ноя 2008, 16:14 | Ответить с цитатойВернуться к началу

[quote="Summer"]
С другой стороны, я вспоминаю, как Настя своего малыша оставляла наедине, и он сам всё исследовал...
[/quote]

Мы в этой теме говорим об игрушках, потому как все мы повязаны городом. В поместье, наверное, проще. Там среди пространства Любви очень легко оставить малыша, пространству Любви доверяешь и оно тебя знает.
Когда оказываешься в других пространствам, не складывается все как по картинке. Пугается чего-то малыш и ползет / бежит за мамой. Мама! Мама! (Хотя иногда и может, забывшись, увлекшись, рассматрить травку, ковыряться в песочке...) Это, кстати, называется поведением следования и является зрелой психической реакцией. Это поведение особенно полезно для города.
Наверное, в пространстве Любви оно не актуально, как и игрушки. Хотя как насчет зимы и хмурых-хмурых дней?

    Добавлено пользователем cпустя 3 мин., 41 сек.:
Summer писал(а):

Может лучше показать как вы общаетесь с солнышком? Smile Я бы так и делал Smile


Поверьте, каждый день огромен. В него умещается множество дел (и общение с солнышком - тоже!). А малыш только и успевает подражать...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Grayich

Ищу половинку :)



Возраст: 47
Зарегистрирован: 25.10.2005
Сообщения: 330
Благодарили 4 раз/а
Населённый пункт: Харьков

685521СообщениеДобавлено: Пн 24 Ноя 2008, 17:22 | Ответить с цитатойВернуться к началу

а помоему проблемы вообще нет

нужно детям обеспечить возможность выбора!
дети сами выберут, то что будет интереснее.

_________________
Jаbber: grayich@jabber.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Summer




Зарегистрирован: 23.12.2004
Сообщения: 2001
Благодарили 22 раз/а
Населённый пункт: Москва

686688СообщениеДобавлено: Чт 27 Ноя 2008, 2:16 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Oblakko, зима - время для творчества, "хмурые" дни - для отдыха...
и творчества Smile Можно обучаться что-то делать, рисовать, клепать, шить, фантазировать, в общем - развиваться и творить :)

--
Исправлено Мария Руденко Чт Янв 17, 2013 10:27 am
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПоговоримICQ Number
Oblakko




Зарегистрирован: 18.10.2008
Сообщения: 85
Благодарили 3 раз/а


686692СообщениеДобавлено: Чт 27 Ноя 2008, 2:35 | Ответить с цитатойВернуться к началу

...все хотят воспитывать без игрушек, когда же рождаются дети...

Сегодня хмурый день, гуляли мы мало. Что делала Лада (1,6 года) ?
Играла в гостях у взрослой девочки в шестерых пупсиков, а также бегала и любовалась свечами, мы занимались в это время подготовкой к танцам Всеобщего Мира (была гитара, барабан...).
Вернулись домой: после сна много двигилась (лазала по дивану, бегала, прыгать пыталась и т.д.), читала с нами книги, кормила игрушки из игрушечной посуды, играла в деревяннные паззлы и рамки, взаимодействовала с котом, играла со мной в пальчиковые игры, бегала с бабочкой-каталкой по квартире, катала музыкальные шарики, наблюдала, как мама шьет, наряжалась в тряпочки, играла в пирамидку и кубики, рисовала пальчиками, прибиралась в комнате и на кухне и т.д.

мы не навязываем ей игрушки, но без них не получается... хотя мы были из тех, кто собиарался воспитывать без игрушек...

Summer, то что мы можем назвать отдыхом и творчеством, для детей будет ИГРОЙ. И хотя у нас дома есть и шишечки, и камушки, и ракушки, она предпочитает для игры другие игрушки...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Поблагодарили: Мария Руденко
ipinka




Зарегистрирован: 15.01.2008
Сообщения: 144
Благодарили 5 раз/а


687223СообщениеДобавлено: Пт 28 Ноя 2008, 3:24 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Lifelines, Embarassed только рада, поделиться наблюдениями всегда приятноVery Happy

Цитата:

Мне думается, что можно поставить на полочку, доступную для ребёнка, разные предметы, в том числе игрушки, НО не пихать ему "на малыш, поиграй в игрушечку, это тебе".

Бывает, что не только "пихают", но и за руку указывают как это должно работать Confused .А можно даже не на полочку, а там где стоит, так сказать нет "места только для игр" .

Цитата:

И да, вот Ленуська в соседней теме сказала: завести зверюшку домашнюю Smile Тоже важно для детей!


вот тоже все хорошо, но одно дело видеть животное вне стен, а другое когда животинка в четырех стенах мается. К примеру, пока не попала в квартирное жилье я понятие не имела, что коты орут, по шторам носятся, болеют и т.д. Вот когда есть хоть дача тут даже мысли нет "нет".Но когда нет этой дачи? И когда и какое животное "лучше завести"? Зверушка важна, но в каком виде...Хотя, четвероногий друг как компаньон для игр просто здоровво Very Happy

Ясно точно, что совсем маленьким детям игрушки вообще не нужны, делать акцент "на дорогой самое лучшее, сиди и играй, а вот не так а этак" точно не то. Как-то девочка-соседка заходила, школьница уж, в игрушки забралась, поиграла и сказала "какой-то у вас набор девчачий, у вас же мальчик".Отмечу, что в тот период с игрушками мы вообще не играли, был мой студенческий набор мягких зверушек, ну и все что надарили типа "погремушки".И я задумалась, что это за деление - мальчику машинку, девочке куклу?В каком возрасте это условное деление. Происходит похоже только в мозгу взрослого, а так ребенку всеравно.Как-то наблюдала как в песочнице мальчик (класс 2) выпрашивал у девочек формочки, они ему отказали (мальчик же!), он потом стащил и формочку и лопатку (как оказалось у нас Laughing ) и с таким азартом игрался...

Как преподнести игрушку? Ну, понятно, что сейчас без них никуда. Игрушки приносят, говорят "ой, вот какая чудная и нужная", потом учат в нее играть, запрещают ее познавать (или ломать) и т.д. Вкратце, если принес игрушку положить где-нибудь, не всучивать и не делать на нее акцент "вот она", не учить как в нее играть, и если поломалась не делать драмы. Вот когда приносят увы так не получается...

Цитата:

зима - время для творчества, "хмурые" дни - для отдыха...
и творчества Smile Можно обучаться что-то делать, рисовать, клепать, шить, фантазировать, в общем - развиваться и творить Smile


ага Very Happy
Цитата:

главное что есть выбор, творческий подход и нет ограничений Smile Wink



и ага Very Happy Особенно когда все это понимаешь, а не пихаешь что-то зачем-то

Цитата:

Но ведь с помощью книжек и игрушек ребёнок зачастую познаёт мир, который не может увидеть.

нам тут игрушку подарили...слоник...желтенький с зелеными ушами, на колесиках и с ...телефоном в попе...дисковым телефоном 8O ржач .Вот и познавай неизвестный мир зверушек экзотических малыш Rolling Eyes
есть еще игрушка - белый кот, очень правдоподобный такой, только что не бегает, стал любимым после лета, когда с настоящим игрались тоже белымVery Happy

_________________
-дедушка, а баба-яга полезная или вредная?
-всякая поганка в лесу к чему-нибудь назнчена, потому порядок...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Oblakko




Зарегистрирован: 18.10.2008
Сообщения: 85
Благодарили 3 раз/а


687326СообщениеДобавлено: Пт 28 Ноя 2008, 14:05 | Ответить с цитатойВернуться к началу

ipinka писал(а):

нам тут игрушку подарили...слоник...желтенький с зелеными ушами, на колесиках и с ...телефоном в попе...дисковым телефоном 8O ржач .Вот и познавай неизвестный мир зверушек экзотических малыш Rolling Eyes


И нам такого же два дня назад подарили!!!!!!!!! Very HappyVery HappyVery Happy
Может где-то распродажа зверей с телефонами на попе? Wink
Ладуська им особо не интересуется, ну покрутила диск, ну потаскала за веревочку и все, стоит - одинокий.
А вот малышу (большая кукла) радуется, обнимет, прижмет, поваляется вместе с ним на полу. Я пытаюсь понять, как она ощущает этого малыша, ведь очевидно же, что неживой, глаза застывшие... Что ей в нем нравится? Rolling Eyes
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Summer




Зарегистрирован: 23.12.2004
Сообщения: 2001
Благодарили 22 раз/а
Населённый пункт: Москва

687337СообщениеДобавлено: Пт 28 Ноя 2008, 14:53 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот когда делают игрушки, в которых понамешано разных образов, вот как телефон в попе Laughing ... насколько это полезно? Или это учит необычному мышлению? Wink Если бы были игрушки: зверь - так зверь, телефон - так телефон, сам по себе, без наворотов (не на ножках и не с хвостиком Laughing ) - как изменилось бы мышление ребёнка, играющего в них?
А может это не совсем хорошо? Разве игрушки не для того созданы, чтобы ребёнок познавал мир взрослых в игровом варианте? В этом мире нет зверей, скрещённых со средствами коммуникации Mr. Green слава Богу, пока что...

Цитата:
Как преподнести игрушку? Ну, понятно, что сейчас без них никуда. Игрушки приносят, говорят "ой, вот какая чудная и нужная", потом учат в нее играть, запрещают ее познавать (или ломать) и т.д. Вкратце, если принес игрушку положить где-нибудь, не всучивать и не делать на нее акцент "вот она", не учить как в нее играть, и если поломалась не делать драмы. Вот когда приносят увы так не получается...

Я думал: может быть, правда, ставить игрушку на полочку... ребёнок сам её обнаружит. Ведь и другие предметы, интересные малышу, родители приносят и не говорят же ему: смотри какие половничек, сковородочка, щёточка и так далее интересные!
Но таким образом вещи в мире малыша появляются как бы сами собой. С определённого возраста, думаю, ему нужно показывать, что не из ниоткуда берутся предметы. Часто делать игрушки руками, ещё до того как он научится что-то сам делать. Слепить зверушку из пластилина - и поставить на ту самую полочку. А на полочке кстати должны, наверно, стоять и "взрослые" предметы, которых, правда, не очень жалко, если они окажутся под кроватью или по частям в разных местах Wink
И вот, ставить самодельные, из пластилина, из тряпочек или соломы или дерева игрушки на ту самую полочку. Не удивлюсь, если однажды малыш спросит про новую лампу или мобильник или плоскорез или что-то ещё: папа, а это ты слепил из пластилина? любовь

    Добавлено пользователем cпустя 6 мин., 6 сек.:
И тем не менее: в детстве будущих инженеров, учёных, изобретателей было явно больше самоделок и адекватных игрушек, без особых мутаций Razz
Я же помню свои игрушки. Вполне себе нормальные. А раньше ещё может быть проще они были. И ничего - вон, утечка мозгов происходит, значит, хорошие мозги вырастают.
Прихожу к тому, что упор нужно делать на самодельные игрушки, причём сделанные и самим ребёнком, и дальше - развивать в модели и осваивать постепенно всё более "взрослые" варианты. Переходить от бумажного самолётика к воздушному змею и модели, например. У девочек - от тряпичных кукол к вполне взрослой одежде Wink
Представляете, сколько радости маме или сестре - подарить сшитое дочкой платье Very Happy
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПоговоримICQ Number
Oblakko




Зарегистрирован: 18.10.2008
Сообщения: 85
Благодарили 3 раз/а


688178СообщениеДобавлено: Вс 30 Ноя 2008, 23:55 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Summer, меня тоже смущают розовые слоны, фиолетовые крокодилы и бегемоты в горошинку. Мы часто рассматриваем на компьютере хорошие и забавные фотографии реальных животных. А недавно купила игру с маленьким реалистичными зверьми: медведем, волком, лисой, зайцем и т.д.
Самодельные игрушки - тоже замечательно. Среди игрушек много есть полезных и реально развивающих (в нашей системе координат), но кто-нибудь пробовал обойтись совсем без игрушек?
Как это, во что на протяжении дня играет ребенок (а играют ведь и котята, и утята)? В перышки, в камушки, в соломинки, в ракушки? и как он ведет себя в гостях у других детей с современными игрушками?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Summer




Зарегистрирован: 23.12.2004
Сообщения: 2001
Благодарили 22 раз/а
Населённый пункт: Москва

688264СообщениеДобавлено: Пн 01 Дек 2008, 3:06 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Это вообще связано с темой одиночества и желания общаться. Любые предметы, которыми себя окружает человек, кроме удобства, приносят ему ощущение заполненности и разнообразия. Возможно, это начинается ещё с детства.

А какое детство у "идеального ребёнка" в "идеальных" условиях? Вот, один всем нам известный малыш изучал и играл с живностью в траве, со зверями, иногда конечно общался с мамой и дедушками. А потом он стал осваивать выход своего второго "я". Почему Анастасии там не одиноко, например? Ей забот хватает! В её сознании есть не только её полянка, в её сознании вся Вселенная.

Желание общения удовлетворяется полностью Smile И ничего лишнего, искусственного в её мир не привнесено родителями.

Если ребёнку не давать игрушек и стимулировать в нём воображение и творчество по максимуму, он станет существом мыслящим. Если ему давать развивающие игрушки, он станет мыслящим, но с ограниченным воображением. Этакий инженер-технолог, а если он был правильно зачат и носим (или хотя бы о нём достаточно мечтали и думали как о человеке его родители) - он будет изобретателем или у него будут другие таланты. Если же ребёнку давать тупые или шизоидные игрушки, каким он будет?

Аналогия есть в системе. Поколение, которому нынче около 50, было читающим. По крайней мере москвичи. В застойный период было скучно, и люди много читали и тем развивали своё воображение. На это воображение хорошо легла новая для той поры музыка Запада, а также кое-какая просочившаяся эзотерика.

С какого-то момента, и по сегодня, воображение заменяется компьютерами, зрелищными фильмами со спецэффектами. Читают совсем немногие (хотя сейчас есть положительная тенденция несмотря на разноцветную грохочущую информацию изо всех щелей).

Итак, чрезмерно яркие объекты (игрушки, фильмы и т.д.), добавлю: не несущие естественную информацию (которая например есть в цветах, насекомых и так далее; эти "объекты" можно изучать и познавать то, что мы называем "замыслом Творца"), неестественно яркие объекты не должны быть объектом внимания ребёнка до момента осознания им кое-каких обстоятельств этого мира. Smile

Жажда к познанию и нахождению ответов, между прочим, успешно применялась для развития Анастасии её дедушками: они просто задавали ей вопросы и ждали пока она ответит сама! Сравните, как родители отвечают на вопросы детей. Ну, эта тема уже сто раз обговорена. Ещё хуже, когда родители подают пример ребёнку ответами "не знаю" или "отстань"...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПоговоримICQ Number
ipinka




Зарегистрирован: 15.01.2008
Сообщения: 144
Благодарили 5 раз/а


688862СообщениеДобавлено: Вт 02 Дек 2008, 16:41 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

Но таким образом вещи в мире малыша появляются как бы сами собой. С определённого возраста, думаю, ему нужно показывать, что не из ниоткуда берутся предметы. Часто делать игрушки руками, ещё до того как он научится что-то сам делать. Слепить зверушку из пластилина - и поставить на ту самую полочку. А на полочке кстати должны, наверно, стоять и "взрослые" предметы, которых, правда, не очень жалко, если они окажутся под кроватью или по частям в разных местах Wink

Вопрос: когда приходит этот возраст? Тут наверное родителям виднее. У меня есть такой опыт: видела, как за покупками ходят, но акцент "давай купим" просто не существовал, а однажды в младших классах родители предложили подарок не подарить, а вместе сходить в детский мир и выбрать. Помню, что растерялась и ничего не могла выбрать, потомучто вроде все есть и ничего не надо, увидела коньки, но решила, что для родителей дорого, выбрала детскую швейную машинку... Лепить, мастерить, просто заниматься своим делом не объяснять. Вот тоже пример, черчение в школе никакое, но мне легко давалось, почему? А просто отец студентом столько чертил, а я рядом просто смотрела... Далеко я ушла пример поближе: что делает мама, когда мусор на полу - берет веник и подметает, проходит время и вдруг карапуз хватает метлу и несется подметать Very Happy . Пластилин и другое тоже самое, только задает направление к ТВОРчеству.
Вот не знаю как у кого, но у нас до сих пор работает правило - если я чего-то не трогаю ребенок даже и не попытаеться потрогать, поэтому все "особо полезное" я передвигаю как минимум, леплю и рисую когда есть настроение, но не учу как именно это надо делать Wink
Summer, я понимаю, что повторяюсь, просто немного другим языком, чтобы совсем всем-всем было понятно Very Happy
Вспомнилось...для меня игрушки воспринимались как подарок-напоминание о конкретном человеки (как память), тем были и "ценны". Игрушки дарили, а теперь их покупают по-любому поводу и без... грустно просто - купи да купи, а потом тоннами из дому выбрасывают и опять "купи как у подружки" Sad Sad Sad

Цитата:

У девочек - от тряпичных кукол к вполне взрослой одежде Wink
Представляете, сколько радости маме или сестре - подарить сшитое дочкой платье Very Happy

мне как-то подарили небольшую куклу без одежки и много тряпочек.В итоге пришлось самой одевать куклу.Это на будущее для мам и дочекWink правда тогда я уже иглу в руке держала не раз, а научилась шить просто - рябиновые бусы (еще в садик ходила, а мама не побоялась показала на своем примере и за свои дела принялась, помню пальцев исколола немало Mr. Green , но бусы у меня получились!)

Цитата:

И тем не менее: в детстве будущих инженеров, учёных, изобретателей было явно больше самоделок и адекватных игрушек, без особых мутаций Razz

причем в ход шел любой подручный материал!!! Very Happy

Любой ребенок проявляет в свое время интерес, ему постоянно что-то надо делать (никогда не видела валяющегося на диване кроху Mr. Green ), но именно близкие малышу люди мало того, что тормозят, так еще и мешают Sad . Вот как окружающих отучить не водить за ручку рисующего, не учить по принципу "я старший, жизнь прожил", не откупаться этими самыми шизоидными игрушками? Я считаю, что задача родителя помочь раскрыть потенциал, направить его в нужное русло. Приходиться много хитрить Embarassed

Цитата:

Аналогия есть в системе. Поколение, которому нынче около 50, было читающим. По крайней мере москвичи. В застойный период было скучно, и люди много читали и тем развивали своё воображение. На это воображение хорошо легла новая для той поры музыка Запада, а также кое-какая просочившаяся эзотерика.

чтение Very Happy ...сейчас книжки чуть ли не с пеленок... но содержание и картинки сродни тому слону. Вот еще для мам, когда прочитана книга или мультик просмотрен, можно пластилина и всего подручного (кубики, коробочки...) вылепливать и разыгрывать прочитанное, увиденное, со временем если это заинтересует можно и самому чего выдумать. Тут много чего и воображение, и творчество и занятие на зимние вечера Very Happy

Цитата:

Итак, чрезмерно яркие объекты (игрушки, фильмы и т.д.), добавлю: не несущие естественную информацию (которая например есть в цветах, насекомых и так далее; эти "объекты" можно изучать и познавать то, что мы называем "замыслом Творца"), неестественно яркие объекты не должны быть объектом внимания ребёнка до момента осознания им кое-каких обстоятельств этого мира. Smile


долой неестественные объекты? Но вот пришли в гости и там их гора, и малыш другой на них подсажен? Может "дурной пример" и заразителен, но малыш может и переболеть.

Цитата:

Ещё хуже, когда родители подают пример ребёнку ответами "не знаю" или "отстань"...

Зачем таким родителям ребенок? Rolling Eyes Между прочим иногда такое отношение может стимулировать, когда любознательность берет верх и человечек начинает сам до всего докапываться. Даже иногда лучше ответить "не знаю", чем "правильно" (еще лучше "не знаю, но давай подумаем")....извините, не по теме Embarassed

_________________
-дедушка, а баба-яга полезная или вредная?
-всякая поганка в лесу к чему-нибудь назнчена, потому порядок...
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Поблагодарили: Мария Руденко
sns111




Зарегистрирован: 23.02.2008
Сообщения: 357
Благодарили 53 раз/а
Населённый пункт: вв

700395СообщениеДобавлено: Вс 21 Дек 2008, 21:39 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

Но ведь с помощью книжек и игрушек ребёнок зачастую познаёт мир, который не может увидеть.
Как пример: знакомство с различными животными - невозможно же привести на свой участок слона, чтобы показать ребёнку.

Бедняжки никогда не узнают, наверное, о бабочке Бражник-Мёртвая Голова. И оттого, что не увидят без "спасительных" книг, например, опоссума, дальнейшая жизнь будет весьма ущербной. А как жить без знания о бритниспирз? Не представляю!

Игрушка - произносим вдумчиво три раза вслух ... не игра, а так, игрушка. Способ отвлечь, иными словами отогнать ребёнка. А книга ... это же программа, и если тюкать в ребёнка её содержимое, любое, то последнему не позавидуешь относительно дальнейших способностей к свободному и самостоятельному принятию решений.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Поблагодарили: natusya&yannis
Grayich

Ищу половинку :)



Возраст: 47
Зарегистрирован: 25.10.2005
Сообщения: 330
Благодарили 4 раз/а
Населённый пункт: Харьков

700407СообщениеДобавлено: Вс 21 Дек 2008, 22:00 | Ответить с цитатойВернуться к началу

sns111 писал(а):
Игрушка - произносим вдумчиво три раза вслух ... не игра, а так, игрушка. Способ отвлечь, иными словами отогнать ребёнка.

игрушки - хорошая модель для познания технологий, только не нужно насильно их подсовывать. Я за разумное использование технологий, впрочем как надеюсь и большинство здесь присутствующих.

_________________
Jаbber: grayich@jabber.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Grayich

Ищу половинку :)



Возраст: 47
Зарегистрирован: 25.10.2005
Сообщения: 330
Благодарили 4 раз/а
Населённый пункт: Харьков

700426СообщениеДобавлено: Вс 21 Дек 2008, 22:21 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Локи69, нельзя резко всё менять. Анастасия на этом тоже акценты делает.

Цитата:
— Напротив, нужно. Если на это есть возможность у тебя, необходимо заставить всё благому послужить. К тому же, плавный переход необходим в привычках. Но только внукам не нужен будет дом, построенный тобой. Они поймут, как подрастут. Им будет нужен дом другой. Вот потому не стоит усилий слишком много тратить и строить дом большой и слишком прочный.
http://book.anastasia.ru/4.0/21/

_________________
Jаbber: grayich@jabber.ru
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
sns111




Зарегистрирован: 23.02.2008
Сообщения: 357
Благодарили 53 раз/а
Населённый пункт: вв

701880СообщениеДобавлено: Ср 24 Дек 2008, 12:12 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Мне не нужно ни игрушек, ни цветных карандашей,
Потому что у кормушки поселился воробей.
Чтобы слушался получше этот хитрый озорник,
Я решил на всякий случай птичий выучить язык
Я решил на всякий случай птичий выучить язык.

Чирик-чик-чик,
Чирик-чик-чик,
Всем нужны друзья
Чирик-чик-чик,
Чирик-чик-чик,
Даже воробьям.

Сколько вкусных бутербродов искрошил в кормушку я,
Интересная работа – дрессировка воробья.
Но зато в районе нашем удивляется народ,-
Воробей вприсядку пляшет, бьет в ладоши и поет.
Воробей вприсядку пляшет, бьет в ладоши и поет.

Я кормлю его обедом по утрам и вечерам,
Расчирикал он об этом всем соседним воробьям.
Я насыплю крошек слаще, и недели не пройдет,
Все увидят настоящий воробьиный хоровод.
Все увидят настоящий воробьиный хоровод.

слова П. Синявского
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
sns111




Зарегистрирован: 23.02.2008
Сообщения: 357
Благодарили 53 раз/а
Населённый пункт: вв

702198СообщениеДобавлено: Ср 24 Дек 2008, 22:18 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Рекомендации по проектированию детских игрушек.

Специалист, проектирующий игрушки для детей должен знать некоторые особенности восприятия детьми окружающего пространства и предметов.
Для создания игрушек для детей в возрасте до года, необходимо уделить внимание не только безопасности и гигиеничности изделия, что достигается тщательным подбором материалов, но и стараться воспроизвести максимально яркие и даже кричащие цвета. дети хорошо реагируют на цветовые контрасты, вследствие чего у родителей будет возникать ощущение потребности детей в ярких игрушках, что соответственно приведёт разработчика к успеху. Приблизительно с шестого месяца жизни, малыши могут обозначить своим поведением способность реагировать на две точки, то есть на глаза. Эта особенность врождённая в следствии чего, её можно использовать эффективно, но при этом следует создавать глаза яркие, демонстрирующие невинность и открытость, либо безразличие, либо радость и благополучие, то есть всё зависит от способностей разработчика.
Помните главное: если вы добьётесь воздействием игрушки от малыша радости, родители в поисках счастья и удовлетворения для своего ребёнка будут приобретать именно вашу разработку.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Журнал модерирования


© 2002-2018 Все права принадлежат Anastasia.ru!
Все материалы, публикуемые на этом сайте, могут быть использованы на усмотрение Фонда "Анастасия", в том числе, и в выпусках Альманаха. Если Вы используете материалы с нашего сайта, то ссылка на нас обязательна. За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация Фонда "Анастасия" ответственности не несёт!


Powered by рhрВВ © 2001, 2002 рhрВВ Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 4
Русская поддержка phpBB