Цитата: |
Да, я тоже сейчас вспомнила, сколько любви, заботы и нежности я отдавала своим любимым игрушкам, но ведь они бездушны, они не могут отдать ребёнку то, что он отдаёт им! Получается, малыш растрачивает такой огромный объем энергии в никуда??? Для себя на этом этапе осознания решила, что лучше я заведу разных домашних животных, насажу самых разных растений, пусть уж он общается с ЖИВЫМИ существами, а они будут отдавать ему свою энергию, тем самым обменивается информацией. Ведь так и должно быть, так и строятся отношения с природой, гармония и понимание природы, к чему сейчас стремятся анастасиевцы. |
Цитата: |
Просто я не раз видела, как маленькие дети мучают животных, я не понимала, ПОЧЕМУ??? И однажды меня стукнуло в голову - ведь дети сначала общаются с игрушечными животными, которых можно тягать за хвост, бросать, стучать ими обо что-нибудь, игрушка же молчит, недовольства своего не высказывает! А продолжая тягать за хвост уже настоящую кошку, ребёнок смотрит удивлёнными глазами, когда родитель объясняет ему, что животному больно! Вообще, детские психологи пишут, что дети различают игрушечное и живое, может быть, но не на всех планах понимания, я так думаю, потому что иной причины таких вот "издевательств" я не вижу, пока. |
Цитата: |
"Как так, ребёнку 5 лет, а он не знает, что такое чайник!!!"... |
Summer писал(а): |
И ещё: нельзя передавать ребёнку свои впечатления от объекта внимания, например: уууу, какой дядя сердитый! Да может он не сердитый совсем для ребёнка! Пусть он сам почувствует, КАКОЙ этот дядя. Или: ооо, какой слон большооой! А может быть в родовой или генетической памяти ребёнка есть динозавры Ну например И для него слон не такой уж и большой. Или - какой цветок красивый! А может ребёнку другие цветы и цветА понравятся. Пусть ребёнок чувствует сам! |
Summer писал(а): |
Oblakko, ...
а вы с ним как с личностью поговорите. А не усики-пусики. Как с человеком. Поймёт он вас. Не смысл может быть слов, но общее настроение... Расскажите... ну всё что угодно, что вас радует... о природе расскажите... он слова запомнит, потом вспомнятся они ему, эмоцию запомнит. Он увидит в вас чувствующего, переживающего человека, а не только няньку, приставленную к нему от рождения. Такую родную любимую... няньку. Вам больше не о чем с ребёнком своим поговорить, кроме как "ой какой офигительно большой слон"??? |
Summer писал(а): |
Может лучше показать как вы общаетесь с солнышком? Я бы так и делал |
Цитата: |
Мне думается, что можно поставить на полочку, доступную для ребёнка, разные предметы, в том числе игрушки, НО не пихать ему "на малыш, поиграй в игрушечку, это тебе". |
Цитата: |
И да, вот Ленуська в соседней теме сказала: завести зверюшку домашнюю Smile Тоже важно для детей! |
Цитата: |
зима - время для творчества, "хмурые" дни - для отдыха... и творчества Smile Можно обучаться что-то делать, рисовать, клепать, шить, фантазировать, в общем - развиваться и творить Smile |
Цитата: |
главное что есть выбор, творческий подход и нет ограничений Smile Wink |
Цитата: |
Но ведь с помощью книжек и игрушек ребёнок зачастую познаёт мир, который не может увидеть. |
ipinka писал(а): |
нам тут игрушку подарили...слоник...желтенький с зелеными ушами, на колесиках и с ...телефоном в попе...дисковым телефоном 8O .Вот и познавай неизвестный мир зверушек экзотических малыш |
Цитата: |
Как преподнести игрушку? Ну, понятно, что сейчас без них никуда. Игрушки приносят, говорят "ой, вот какая чудная и нужная", потом учат в нее играть, запрещают ее познавать (или ломать) и т.д. Вкратце, если принес игрушку положить где-нибудь, не всучивать и не делать на нее акцент "вот она", не учить как в нее играть, и если поломалась не делать драмы. Вот когда приносят увы так не получается...
|
Цитата: |
Но таким образом вещи в мире малыша появляются как бы сами собой. С определённого возраста, думаю, ему нужно показывать, что не из ниоткуда берутся предметы. Часто делать игрушки руками, ещё до того как он научится что-то сам делать. Слепить зверушку из пластилина - и поставить на ту самую полочку. А на полочке кстати должны, наверно, стоять и "взрослые" предметы, которых, правда, не очень жалко, если они окажутся под кроватью или по частям в разных местах Wink |
Цитата: |
У девочек - от тряпичных кукол к вполне взрослой одежде Wink Представляете, сколько радости маме или сестре - подарить сшитое дочкой платье Very Happy |
Цитата: |
И тем не менее: в детстве будущих инженеров, учёных, изобретателей было явно больше самоделок и адекватных игрушек, без особых мутаций Razz |
Цитата: |
Аналогия есть в системе. Поколение, которому нынче около 50, было читающим. По крайней мере москвичи. В застойный период было скучно, и люди много читали и тем развивали своё воображение. На это воображение хорошо легла новая для той поры музыка Запада, а также кое-какая просочившаяся эзотерика. |
Цитата: |
Итак, чрезмерно яркие объекты (игрушки, фильмы и т.д.), добавлю: не несущие естественную информацию (которая например есть в цветах, насекомых и так далее; эти "объекты" можно изучать и познавать то, что мы называем "замыслом Творца"), неестественно яркие объекты не должны быть объектом внимания ребёнка до момента осознания им кое-каких обстоятельств этого мира. Smile |
Цитата: |
Ещё хуже, когда родители подают пример ребёнку ответами "не знаю" или "отстань"... |
Цитата: |
Но ведь с помощью книжек и игрушек ребёнок зачастую познаёт мир, который не может увидеть. Как пример: знакомство с различными животными - невозможно же привести на свой участок слона, чтобы показать ребёнку. |
sns111 писал(а): |
Игрушка - произносим вдумчиво три раза вслух ... не игра, а так, игрушка. Способ отвлечь, иными словами отогнать ребёнка. |
Цитата: |
— Напротив, нужно. Если на это есть возможность у тебя, необходимо заставить всё благому послужить. К тому же, плавный переход необходим в привычках. Но только внукам не нужен будет дом, построенный тобой. Они поймут, как подрастут. Им будет нужен дом другой. Вот потому не стоит усилий слишком много тратить и строить дом большой и слишком прочный. |
Цитата: |
Вчера перед сном размышляла, а для чего вообще ребенку дают игрушки? И почему их так много в сегодняшней жизни? И поняла из своей же фразы: "Сыночка, иди поиграйся, мне надо РАБотать!" То есть, по моему мнению, игрушки - это средство отвлечения, придуманное технократическим миром, чтобы мы могли быть его РАБАМИ. Потом и дети становятся такими же. |
Цитата: |
Поделки чудные в те дни перед людьми свои показывали дети |
Antaresik писал(а): |
у меня дочке сейчас 4,3. папа и бабушка завалили ее игрушками. уже сил от них нет, так самое интересное, что Мариша в основном играется игрушками, которые сделаны из сподручных материалов. например, попугайчик вырезанный из мочалки, птичка - из картона, клубок ниток, палочки и тазик (барабан) и т.д.
а вот объяснить папе и бабушке, что ребенку уже не нужны игрушки - невозможно. Марина на НГ получила целую кучу очередных игрушек, поиграла ровно вечер и больше к ним не подходит. мы собираемся торжественно собрать половину этого добра в дет-дом и отвезти это все вместе. как повлиять на родственников, ведь их цель - просто быть хорошими для ребенка какое-то время, пока есть первая радость, для того и покупаются эти игрушки тоннами... книжек у нас уже тоже вагон - читать не успеваем. как их переключить? мои доводы не помогают. я уже и развивающие тетрадки-книжки с поделками сама покупаю и вручаю им, чтоб они ребенку дарили свое время и делали что-то с ним своими руками, чем мася потом будет долго играться - так не хотят. конечно, удобно подарить игруху. посмотреть на минутную радость и не трудитьбся (( |
Ната писал(а): |
Что может быть глобальней и космичней роли матери и отца? Разве не это должен освоить ребенок. Душевное отношение к живому. |
Ната писал(а): |
игрушечным котом можно манипулировать, он будет делать то что она хочет, а настоящий будет делать то что он сам хочет. |
Цитата: |
Пока ребенок игрушку воспринимает как образ, ничего думаю, страшного не будет, если ребенок игрушку начинает воспринимать за живое существо, то произойдет подмена в восприятии. |
Светлана Свиридюк писал(а): |
Думаю, что какая-нибудь говорящая розовая кошка на колёсах может вызвать ещё большее разочарование у детей и надолго застопорить их мысль. Взрослые думают, ну раз занимается с игрушкой, значит развивается. Не факт. Ребёнок будет думать, почему колёса, если у кошек лапы, почему розовая, почему она говорит словами и т.д. Дети ведь мыслят очень прямо и воспринимают всё буквально. Например, моя бывшая сотрудница рассказывала про свою дочь, как та увидела рекламу прокладок и спросила для чего они. Как-то объяснили и поинтересовались: «Поняла что-нибудь?». «Да всё я поняла, только почему вода голубая?».
А вы говорите: "образы..." |
output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4