А Вы бы хотели ездить на газогенераторе вместо бензина?
Про газогенератор ещё не читал. А так без разницы как это называться будет. Главное разумный компромисс между разными факторами. Экологичность, габариты, доступность топлива и тд. А как будет выглядеть этот компромисс может определяться либо мозгами либо пятой точкой. Если прижмет, что дышать нечем будет то придется не ездить на бензине, а ходить пешком И примером этому крупные города, где часто в центре запрещают поездки на авто.
Ну так я б не сказал, что дрова - сильно экологичнее бензина... Там при горении гораздо больше всякой дряни образуется. Просто типичная печка дровяная - 5-10кВт, а типичный движок на машине - 150-300кВт (по теплу, 50-100кВт механической мощности). А теперь сравните выхлоп.
И учтите, что из-за мЕньшего КПД дров (тепловой мощности) потребуется раз в 3-5 больше, чем бензина...
В общем, я бы не сказал, что газогенераторы - это прям такая белая и пушистая технология, которую не применяют только из-за каких-то там нефтебаронов.
Кое-где это выгодно и нужно (и нефиг зря людей пугать придумаными убийствами! пусть используют все, кому надо). Но таких мест, ИМХО, мало.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Z-Zyl, подскажите пожалуйста , я правильно понимаю, что в первом сообщении речь идет тоже о двигателе , с помощью к-рого можно не пользоваться обычным бензином. Т.е. в принципе тема посвящена заменителям бензина , или двигателям без него работающим?
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Давайте спустимся с небес на землю и подумаем как в условиях личного хозяйства из опилок гнать гидролизный спирт и использовать его в качестве топлива для стандартных ДВС. Снижение вредности выхлопа в 10 раз гарантировано. И в других странах есть подобный опытный - я слышал - в Бразилии
Это метанол что-ли? Так им отравиться не долго Лучше уж из пшеницы или ржи обычный этиловый. В Бразилии этиловый спирт и не в чистом виде а в смеси с бензином (20% спирта, 80% бензина), некоторые "чудики" и на 85% разбавке ездят. Но для этого нужно топливную систему двигателя менять и настройки зажигания тоже.
Проблема всех двигателей в том что они получают в начале тепло, а потом только тепло преобразовывают в работу (механическую).
Хотя растения совершают работу без выделения тепла, электрохимическим способом (фотосинтез). Научиться бы так получать энергию
Добавлено пользователем cпустя 20 мин., 10 сек.:
Некоторые ставят "газогенераторные" печи себе домой (Булерьян, например). Однако у них нет второй камеры, которая дожигает всю эту смолу и угарный газ от медленного тления и все это летит на улицу, если длина трубы нормальная. Лучше уж обычная кирпичная печь.
А ДВС вообще может на чем угодно работать. Все зависит от конструкции. Нефтянка например использует Камазы в доработанными двигателями, которые потребляют сырую нефть - сам не видел, но говорят копоть страшная стоит во все стороны. Можно ездить на газу - есть газопоршневые дизеля, можно и бензин запитать на газ, только баллоны с собой таскать придется. И не думайте что газ сгорает "полностью" и он чистый. Если он чистый так от чего-же на компрессорных станциях лопасти турбин гниют? В природном газе тоже есть примеси серы, как и в нефти.
И не забывайте про электромобиль. В США были экземпляры, но с ними не хорошо поступили. Да они чище в эксплуатации, нет эксплуатационных жидкостей типа масел и этиленгликоля. Но есть с сот килограмм аккамуляторов (причем не каких-то там, а специальных) и ограниченный пробег, т.к. на полную "заправку" нужно не 1 час. В городах бы ими пользовались, у кого суточный пробег не больше 200 км (на работу и обратно + магазин). А вот на "открытых просторах Родины", где иной раз за день 1200 км пройдешь уже такой вариант не пройдет.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Гидролизный спирт - это и есть этиловый. Он получается сбраживанием смеси сахаров, полученных гидролизом древесных отходов. Чтобы не отравиться, его надо просто не пить . Я предлагаю его не как основу энергетики будущего, а как экологически чистое топливо, производимое из возобновляемых ресурсов по легкодоступной технологии и пригодное для существующих двигателей с минимальной доработкой. Не будем забывать, что ДВС - это не только транспорт, а ещё мотоблоки, бензогенераторы, бензоинструмент.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Из пшеницы то проще получить, не нужно никакого "гидролиза". И потом при брожении есть отход - шлам вроде называется. Его нельзя просто слить в воду. Нужен отстойник и другие бактерии которые его "утилизируют". Не все так радужно, как кажется.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Можно и из пшеницы, если проще, только опилки всегда были дешевле муки...
Как называются отходы брожения тоже не помню, (но точно не шлам - это отход электрометаллургии) но они вероятно смогут неплохо гнить вместе с компостом - ведь вся неорганика в них сохраняется.
Z-Zyl, а что скажешь об ацетилене Н-С=С-H в качестве топлива? Теплотворная способность его в 2.5 раза выше чем в пропан-бутана которым нынче машины заправляют.
_________________ Выйду утром на крылечко, раскину руки широко
Здравствуй солнце, здравствуй речка
До чего же хорошо!
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
гидролизизный спирт получают путём гидролиза целлулозы(опилок) при температуре 120С и в растворе серной кислоты
которая играет роль катализатора реакции при этом не расходуется
в результате получатся глюкоза которую позже сбраживают в спирт(после очистки)
из-за того что в нем содержится много вредных примесей употреблять этот спирт внутрь нельзя
поэтому его сначала очищают и получают "ректификат" а его уже народ вполне "использует по назначению"
процес получается довольно сложный и как насчет рентабельности при малых обьёмах не знаю - нужно всё считать.
сейчас разработан процес синтеза из газа(метана) метилового спирта но он ядовит(и внутрь употреблять к сожалению нельзя)
(процесс простой одноступенчатый можно сделать у себя в сарае)
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
По идее, биогазовый реактор + компрессор + газопоршневой ДВС - должно получиться нормально. Кубометр биогазового реактора, видимо, выдаёт (в пересчёте на выходную мощность ДВС) в среднем порядка 100-200 Вт. Не знаю, насколько возможно аккумулирование этой энергии. Это всё - нулевое приближение, что будет на практике - нужно разбираться и пробовать.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
По идее, биогазовый реактор + компрессор + газопоршневой ДВС - должно получиться нормально.
Сероводорода в биометане много, а вместе с парами воды он даёт серную кислоту. Для такого применения биометан нужно чистить, и хорошо чистить. А затем сушить.
Добавлено после 7 минут:
Kostya69 писал(а):
Гидролизный спирт - это и есть этиловый. Он получается сбраживанием смеси сахаров, полученных гидролизом древесных отходов. Чтобы не отравиться, его надо просто не пить .
Точнее, там получается смесь из метилового (сильный яд), этилового (компонент водки) и чутка высших спиртов (тоже здоровья не прибавляют).
Добавлено после 33 секунд:
veseli_drug писал(а):
Z-Zyl, а что скажешь об ацетилене Н-С=С-H в качестве топлива? Теплотворная способность его в 2.5 раза выше чем в пропан-бутана которым нынче машины заправляют.
Он же дорогой достаточно?
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Не зна. Ою этом ничего не говорится. Ток есть всё же подозрение что в современном каталитическом методе получнеия ацетилена прямым способом из метана при высоких температурах это не так уж и дорого. Основная то мысля - сделать метан топливом автомобилей. Эт весьма заманчиво по многим причинам.
_________________ Выйду утром на крылечко, раскину руки широко
Здравствуй солнце, здравствуй речка
До чего же хорошо!
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы