Наш человек Kuzmich делегировал мне полномочия разместить картину эту, нам всем хорошо известную заочно, кою он, трудности немалые при этом одолев, сумел запечатлеть позавчера, в Лавре будучи.
А там она в каком-то археологическом кабинете что ли находится, куда нет свободного доступа. подробности можете узнать у Kuzmich'а
В статье журнала "Наука и жизнь" есть фотографии еще одной картины, выполненной единой линией. Более детально её можно рассмотреть, кликнув на рисунок:
--
Исправлено Мария Руденко Вс Мар 18, 2012 11:40 am
--
Исправлено Светлана (sviet) Сб Апр 21, 2012 10:13 am
Образ грустный очень - он взял все грехи наши - христанство так поступило - тяжкий груз на нем , а у нас радости от этого не прибавилось , в страхе живем - вдруг не отпустят нам грехи наши попы...
Хотелось бы снять его с креста - пусть родится вновь !
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Думаю, Анастасия осознанно называет изображение – человеком, что бы ни вкладывать в слова свой образ. Но терновый венец – это образ Христа.
Быть может, чувства, вызванные этой картиной, покажут, кем для тебя является Иисус Христос.
Для кого-то Иисус Сын Божий,
Для кого-то Богохульник,
Для кого-то миссия,
Для кого-то самозванец,
Для кого-то Господь,
Для кого-то Спаситель.
Только через чувства, Душой, мы познаем истинное свое отношение.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
пришла мысль "ОН берет на себя грехи слабых , биороботов , а я хочу быть Человеком - Сыном Бога , Спасибо тебе Исус - ЧЕЛОВЕК за подвиг твой , за свои грехи Я отвечу перед Миром ! . А тебе придет скоро время уйти с креста , родиться вновь на этой Земле."
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Сингапурский дизайнер Чань Хви Чун копирует шедевры живописи, используя только черную ручку. Как пишет газета The Daily Mail, художник научился воспроизводить картины, проводя одну линию, закручивающуюся по спирали. Чань Хви Чун в своей уникальной манере воссоздал "Мону Лизу" Леонардо, автопортрет Ван Гога и "Девушку с жемчужной сережкой" Вермеера. Издание отмечает, что работа дизайнера требует необыкновенной точности: если он ошибается, то начинает заново. По словам художника, идея заключается в том, чтобы продемонстрировать точность и контроль над таким инструментом, как ручка.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Возможно эта техника написания картины, символизирует жизненный путь человека. На каком то этапе пути полоса более тёмная, на каком то более светлая, что и отображают авторы. Если больше светлых чувств, то и картина радостнее и на оборот. У каждого свой путь и свой неповторимый портрет. Как то так.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Образы представляют собой зеркальные отражения друг друга, так же есть и разное - структура нимба, выражение глаз. При этом, оба образа написаны "по часовой", что лишь подчеркивает важность и значимость отчетливо заметного зеркального отражения Образов относительно друг друга.
Оба изображения являют собой образ. На мои ощущения, двойственное изображение одного сюжета - это отражение деления единого народа ведруссов на две разные "судьбы".
Символика нимбов тоже значима "наш" - Божественный, так как нимбом его является древний символизм Творца (круг). "Ватиканский" образ обладает нимбом с наклоненным симметричным крестом. Симметричный прямой крест (как на аптеках современных) - древний устойчивый символ Человека как особой сущности во Вселенной. Наклоненный крест - полагаю это отражение изменений Образа Человека, некоего поиска, изменения изначального. Нацистская свастика - тоже ведь "наклоненная". И каждый раз экспансию "той" стороны, непременно вектором имеющую направление в информационный центр Ведрусской, Божественной цивилизации (нашу Западную Сибирь) останавливали "мы". Это было не раз и не два а нашей общей истории. Прямо мистика какая-то, если не понимать причин явления. В буквенной же образности знак "Х" отражает не-бытие, отсутствие воплощения, финал ("поставить крест" на человечестве). Знак "Х" в нимбе отражает направленность мысли человека на достижение не-бытия. И ведь это не скрывается - мысль людей западной культуры открыто разрабатывает технологии, позволяющие "переселять" сознание человека во внебиологический носитель (некий компьютер).
Общий вывод, который получается у меня по этим картинкам - русская цивилизация удерживает понимание Божественной сущности человека, в то время как западная - увлечена поиском возможного изменения образа Человек и поиском Не-бытия. Мы - такие же как они, но одновременно диаметральные. Эта дуальность так же очень тягостна для людей обоих цивилизаций, так как мешает личной гармонии каждого отдельного человека в них (отражение этого - терновый венец на обоих образах). Дуальность сознания создает определенный внешний фон, отличный от изначального состояния.
В миниатюре эта ситуация является отражением возможного противостояния одной части человечества равной ей по силе другой части. Русских в сегодняшнем мире - порядка 300 млн человек, явно или неявно это люди носители определенной информации, переданной нам предками. Противостоящих нам братьев ведрусского народа но иной судьбы - примерно столько же. Мы можем прочувствовать то возможное противостояние через нашу сегодняшнюю ситуацию, в уменьшенной и ослабленной версии, чувствительной, но не смертельной для человечества. Мы можем мысленно увидеть, но физически не ощутить то страшное и потенциально возможное будущее, в котором одна часть космического человечества боролась бы с другой, и которое не состоялось по причине мудрости наших предков первой цивилизации.
Поиск "там" начался ранее, чем у нас, и для сохранения мирового баланса "нам" пришлось стать зеркальностью появившейся не у нас напряженности поиска. Надеюсь, что период сдерживания и накопления информации завершен, и можно делать выводы, с уверенностью строя новое будущее с учетом прошлого.
Лично мои ощущения: две почти идентичных картины вызывают совершенно разные чувства. Картина Клода Меллана вызывает мрак и беспросветность. «Единый единою…» – я уже описала выше. Задала себе вопрос: «Почему?». И получила ответ: «Клод Меллан был очень честолюбивым человеком и создал своё произведение ради собственной славы», поэтому от неё и веет каким-то негативом. Мотивом создателя «Единого…» было желание утвердить безграничные возможности Человека-Творца.
Хочу добавить немного по поводу спирали. Сначала ставиться точка – это символизирует проявление души во вселенной. Дальше пошло движение по спирали - развитие души, по часовой – это движение вверх, то есть РазВитие, против часовой – это движение вниз, то есть РазВоплощение. Поэтому возможно в этой спирали и записана информация о прохождении пути души, о всех событиях в которых она принимала участие. Причем авторы написания картин этой техникой наверное даже и не подозревают об этом, а просто обладают способностью зрения, переводить любое изображение в спираль. А есть люди которые могут эту информацию считывать, так же как считывают с кругов спила дерева.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Спираль по солнцу символизирует свет, против солнца - тьму. На картине одностороннее развитие, нет соединения противоположностей. Если внутрь вставить спираль противоположнонаправленную, то сотруться линии, останется лишь портрет человека, без таинства, связанного с техникой написания. Соединятся свет и тьма, разум и антиразум.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы