Наш человек Kuzmich делегировал мне полномочия разместить картину эту, нам всем хорошо известную заочно, кою он, трудности немалые при этом одолев, сумел запечатлеть позавчера, в Лавре будучи.
А там она в каком-то археологическом кабинете что ли находится, куда нет свободного доступа. подробности можете узнать у Kuzmich'а
В статье журнала "Наука и жизнь" есть фотографии еще одной картины, выполненной единой линией. Более детально её можно рассмотреть, кликнув на рисунок:
--
Исправлено Мария Руденко Вс Мар 18, 2012 11:40 am
--
Исправлено Светлана (sviet) Сб Апр 21, 2012 10:13 am
Смотрела на картину и странные слова пришли в голову. Я записала их не все. С ними какие-то картины. Их увидит, кто захочет, так я думаю. И песнь Его к нам продолжит, кто услышать её сумеет.
Странные чувства в душе моей от этой картины. мысли текут по другому...
Береги себя сын, береги на века!
Береги себя дочь, сбереги на века!
Берегите детей! Слёзы их на моём лице...
Береги, человек! И забудь же о зле!
Я тогда улыбаться начну,
И улыбку мою почувствуешь ты...
Я к тебе прихожу каждый раз.
Не забудь о моей мечте!!!
Вместе с тобой мне б было так весело...
Ты со мной в одиночестве твоём всё равно...
Зенесло те пути далёкие снегом прошлого...
Ты услышишь меня, Верю! Как слышал меня давно...
Для меня то давно - миг один!
Я тебя подожду, сын! Я тебе улыбнусь, дочь моя!
И над вами взойдёт новая заря...
Будет создана новая мечта!
И вселенную свет затопит с Земли,
И богами детей родят все сыновья-отцы...
И улыбка светит у перекрасных моих дочерей богинь...
Я прошу, услышьте ж меня мои дочь и сын!!!
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Юра_Курский, Здравствуй, Юра. Я первый раз на форуме. Точно ещё не уверена в правильности моих действий. Хочу дать информацию насчёт гравюры Единый Единою чертой. Её написал французский художник Mellan Claude (1598-1688). В Google набираете имя автора и получаете множество сайтов с этой гравюрой хорошего качества. Некоторые http://fr.wikipedia.org/wiki/Claude_Mellanhttp://gassendi.pays-dignois.com/html/sainte-face_mellan.html
Я живу во Франции. Автор этой гравюры родился в городе Абвиль, недалеко от того места, где я живу. Если нужна какая-то дополнительная информация об авторе или перевести что-то с французского сайта, спрашивайте.
Ещё интересное наблюдение. С некоторых пор со мной происходят интересные вещи. Вроде кто-то невидимый меня ведёт за руку. События происходят как в книге об Анастасии. Я встретила человека -бобыля именно по описанному Анастасией обряду. Случайно я показала ему картину Единый Единою чертой. Его первая реакция: Я в детстве любил рисовать. Я попробую тебе нарисовать эту картину. И вот у меня возникла идея: Предложить всем желающим нарисовать копию с этой картины. Возможно таким образом нам удасться прикоснуться к мыслям художника. Как писала Анастасия, один уловит одну мысль, она появится в пространстве, другие смогут её уловить, развить. Желаю всем успеха.
Лена
--
Исправлено Мария Руденко Вс Мар 18, 2012 11:50 am
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Давайте вернемся к версии с рисунком на пальцах.
У каждого свой рисунок.
Нет одинаковых людей,нет одинаковых отпечатков пальцев.
Этот рисунок-это отпечаток пальца всего человечества.
Точнее отпечаток души всего человечества.
Смотрит на нас Душа,смотрит с состраданием.
Глаза любовью переполнены.
Губы шепчут:"Послушай меня,хоть немного
послушай.Подожди,не торопись,
дай же мне сказать."
Единая Душа единою чертою нарисована.
Душа человека-это Совесть.
Голос Совести или Рода своего,Прародителей слышать не желаем,венком колючим сдавливаем.
Совесть-это Бог внутри нас.
****************
Автор картины хотел,как и Иисус Христос,пробудить людей.
Картина-это его способ.
Хороший способ!
****************
Анастасия ответ не говорит,потому что каждый сам со своей Совестью-Богом разговаривать должен.По совести жить-значит использовать знания Прародителей о том как БЫТЬ Счастливыми.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
На мой взгляд важно не только то что нарисовано, но и понять того кто рисовал, что у него творилось в душе, и что он хотел передать.
Если есть подробности о жизни Mellan Claude, можно озвучить, хотя вряд ли это поможет понять что у него творилось в душе в тот момент.
У меня подозрение Что гравюра Клода Единого, и наша картина Единого хоть они и похожи, но есть существенная разница, я не о том что они зеркальные, а о плавности (криволинейности) самих линий.
--
Исправлено Мария Руденко Вс Мар 18, 2012 11:51 am
_________________ Потеряв из виду цель, мы удвоили свои усилия (или утроили?)
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Привет всем, кто интересуется историей картины Единый Единою Чертой.
Привожу вам некоторые выдержки из биографии Клода Меллана – автора французской версии этой картины.
Меллан Клод – французский художник и гравёр. Родился в городе Аббвиль в мае 1598 года, умер в Париже в 1688 году.
Ещё во время учёбы, гравируя произведения своих учителей, Меллан руководствовался в работе скорее своими чувствами, чем заведённым порядком.
Лучший гравёр своего времени. Изобретатель новой манеры гравировки, которую он развил до той грани, до которой только возможно дойти, удивляя быстротой своего письма, и оставляя своим имитаторам безнадёжность следовать по своим следам и будучи всегда впереди.
Из гравюр Меллана не существует ни одной, для которой бы автор собственноручно не делал бы рисунки (наброски). Он хотел, чтоб другие его считали художником. Он предпочитал быть вторым среди художников, чем спокойно покоится на пьедестале первейшего из гравёров. Когда его портреты получались вырисованными с наибольшей точностью и невозможно было сделать лучше, это получалось благодаря тому, что он был втиснут в узкие рамки и меньше размышлял, и тогда его рука с проворством покорялась живости его воображения и поэтому служила ему более верно (вроде как автоматически?).
Далее он учился в Риме, потом вернулся во Францию, где окончательно обосновался в Париже. Работал на заказ для Лувра. Делал работы для кардинала Ришелье. Как плату за работы король дал ему жильё в Версале, содержание и выбрал его гравировать статуи и бюсты для своего кабинета.
В одном из своих писем он пишет, что сделал открытие, о котором он расскажет получателю письма при встрече. Отныне он решил писать свои гравюры одной линией. Ему и раньше не нравилось пересечение линий на гравюрах. Совершенствуя свою технику, он пытался минимизировать количество линий и их пересечения. И как следствие его исканий – его гравюры, написанные одной чертой, без пересечений. Ещё он решил отныне делать исключительно гравюры со своих собственных рисунков, сюжеты к которым он придумывал сам.
Свои гравюры он делал исключительно быстро. Один из клиентов даже возбудил против него судебное дело, желая заплатить меньше, чем было договорено вначале, на том основании, что время, затраченное на гравюру, не соответствует цене. Приглашённые по этому делу эксперты высказали мнение, что время, затраченное на написание картины, ничего не отнимает от её совершенства. Это дело сделало большую рекламу Клоду Меллану. Заказы посыпались на него как из ведра. Единственное, что ему вменяли в вину, что он берёт слишком дорого за свои работы. Ни один из современных ему гравёров не запрашивал столь высокой цены как Меллан. По мере того, как его гравюры повышались в цене и в количестве, их красота падала. Публика была покорена его новаторством писать гравюры одной чертой. Он единственный мог это делать. На взгляд публики это было великолепно и очень сложно.
Он поставил себе задачу сделать что-то более оригинальное, чем то, что он делал ранее, и к тому же что-то такое, что никто ранее даже и не пытался делать. Он ворошит своё воображение и оно подсказывает ему мысль, что с помощью одной единственной черты он сможет представить голову Христа или Святого Лица с ткани, названной Вероника. (Святая Вероника была итальянским мистиком и святой. Сказано, что она предложила Иисусу из Назарета ткань для того, чтобы обтереть его лицо, когда он спотыкался и падал на его дороге к распятию. Она получила нерукотворное «истинное изображение» (лат.icona vera) лица Иисуса на ткани).
Решив написать этот сюжет, Клод ставит свой резец в центр дощечки и, начиная отсюда, он описывает не прерываясь свою революционную параллельную спиральную линию, до того момента, когда она полностью не покрывает поверхность меди. Когда он это проделал, он легонько извил эту круговую линию, придал ей незначительные волны; где-то её подпитал, где-то утолщил, где-то уменьшил толщину, ослабил, как того требовали тени, полутона и светлые места, и благодаря этой искусной процедуре ему удалось вырисовать с удивительным выражением и точностью все части лица своего Христа и вообще все части, которые он хотел показать на своём эстампе. Нос, глаза, рот, волосы, терновый венец, даже ткань, на которой отпечаталось Святое Лицо, всё это родилось и пошло от одной черты. Эта черта идёт вплоть до подписи автора и надписи FORMATUS UNICUS, NON ALTER (Единый, сформирован единою чертой, нельзя повторить), и выставляя напоказ это произведение, кажется, автор кидает вызов любому гравёру сделать также, предсказывая, что произведение не будет иметь подражателей.
Позднее Клод Меллан не смог повторить своего успеха. Его произведения стали слабеть.
Когда ему было 56 лет, он был богат, его управляющий уговорил его жениться на своей дочери. Клод Меллан прожил долгую плодотворную жизнь. Его рука не ослабевала до конца его жизни. Он умер от падения с лестницы в 90 лет.
Это был маленький человечек, живой и умный. Его глаза горели огнём, его лицо, открытое и улыбающееся, создавало ему выражение тонкое и располагающее к себе. В своём поведении и в нравах он был мудрым и ровным; это видно и в его произведениях; в них нет ничего, кроме честности. Он любил слушать, когда говорили о его искусстве, он сам любил о нём поговорить. Но к нему нелегко было подступиться. Ему нравилось одиночество, и с годами он вообще изолировался от общества, что его делало особенным и немного диким. Без этого, нет никакого сомнения, он был бы принят в Королевскую Академию живописи и скульптуры, когда туда начали принимать гравёров. Ему по праву принадлежит это место.
Клод Меллан заслуживает звания Первого Гравёра Франции и изобретателя новой манеры гравировки, которую он развил до совершенства. Можно сказать, что это было возможно только благодаря силе его гения, потому что, когда он был ещё молодым и начинающим, во Франции вообще были лишь посредственные гравировщики, которые ему только скорее мешали развиваться, чем помогали. Вдохновение он нашёл в Италии, изучая творения великих мастеров.
Мне эта святая ткань Вероники напоминает Туринскую плащаницу – там тоже нерукотворное изображение лика Христа. Возможно, секрет «Единого» нужно попробовать поискать и в этом направлении?
Возможно художник и сам не видел глубинного смысла того, что он делает? Это как автоматическое письмо. Какие-то неведомые силы водят рукой артиста.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Может он хотел показать бесконечные способности человека в творчестве ? Одной чертою создать шедевр, точно передающий состояние Христа в момент шествия на Голгофу!
Парапсихолог из г. Днепропетровска (Украина) просил передать следующую информацию:
«Изображение «Единый Единою» – отпечаток перста Божия. Окружности, идущие с центра – концентрические. Извилистость начинается на уровне лба. Также, как и на человеческих пальцах, – извилистость начинается не сразу с центра. Изображен Иисус Христос в момент страдания. Образ был настолько силен в пространстве, что исчезнуть он не может.
Все изображение имеет информационно-пророческий характер:
а) информационный: до распятия Отец вел Христа;
б) пророческий: первым из Учителей пришел Кришна (мизинец на руке человека – условно), вторым – Будда (безымянный палец), третьим – Магомед (средний палец), четвертым – Христос (указательный палец), пятым придет для славянского народа сын Анастасии (большой палец).
Информация пришла через Мегре по просьбе Анастасии.»
Передала конспект его выступления у нас в Центре. Возможно, что-то неточно, если надо будет – потом исправлю. Но основное, по-моему, все точно.
_________________ Новый День пред тобой!!!
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
А у меня картина это ассоциируется с мыслью, что мы все Одно)))
Если представить, что каждая точка на длинной линии это какой-либо человек, то линия из этих Неповторимых и Взимосвязанных точек создает самого Бога. Он через каждого из нас проявляет себя))) Без какой-либо из точек он был бы неполным, незавершенным, поэтому и для Бога все Ангелы, если бы не было хоть одной точечки будь она самая маленька, не было бы и Его)))
А если подумать, что точка означает мгновение жизни человека, то получается, что мы своими поступками, мыслями сплетаем Господа Бога, то есть Самого Себя))) С каждым разом идя по спирали вокруг одних и тех же ситуаций мы изменяем свое мнение по поводу их, и с каждым разом мы проявляем себя по-разному.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Эта черта идёт вплоть до подписи автора и надписи FORMATUS UNICUS, NON ALTER (Единый, сформирован единою чертой, нельзя повторить)
А ведь действительно, повторить или подделать такие картины сложно.
Почти у каждой картины какого-нибудь прославленного художника есть подделки, которые простому человеку трудно отличить от подлинника. Деньги большие зарабатывают те, кто рисует копии и те, кто их продаёт. Сказать, что такие люди действуют с чистыми помыслами, трудно.
Реально ли соблюсти один в один такую же манеру рисования, как на картине "Единый единою"? Мне думается, что нет, да и смысл подделки теряется. Не представляю себе человека, который захотел бы заработать денег на рисовании копии таких картин.
Парадокс небольшой для нашей современной жизни получается: есть картина, которая способствуют исключительно чистым помыслам у того, кто ее рисует. И уж если кто и будет рисовать, то уж точно не ради денег.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Автор идеально представлял образ нарисованной единой чертою картины, и воплотил этот образ на холсте. Красота.
т.е. ведя свою линию и выполняя каждый изгиб, впадинку, автор четко представлял сразу ВЕСЬ образ целиком. И чувства его в ней остались, идея. Как их выразить?
_________________ Люблю и Любим.
Счастье творим.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Единый мир, Единый Бог, как всё вокруг, единою чертой со всеми связан (связующая нить) и в центре ЧЕЛОВЕК (ЧЕЛОВЕКИ все), как ось Вселенной, как образ и подобие Его. И сейчас ему плохо. Он (Бог) говорит с нами о нас. Взывает к нам. Из зеркала наших душ. Это мы с Ним.
Это история всего человечества в эмоциональном плане, где тоненькие линии - человечество стояло на краю гибели, где толстые, крепко стояло на ногах. Результат налицо.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы