Grom2112 писал(а): |
К стати, Анти, на иконах тоже не Иисус, не думаю, что при его жизни рисовались его портреты. |
Цитата: |
Туринская плащаница Одна из самых увлекательных гипотез, относящихся к Леонардо, связана со знаменитой Туринской плащаницей, которой, как считают, был накрыт после смерти Иисус Христос и на которой якобы навсегда запечатлен его лик. Довольно странно, но Леонардо да Винчи никогда не рисовал сцену распятия Иисуса на кресте — сюжет, к которому часто обращались другие художники того времени. Кое-кто думает, что Туринская плащаница — творение Леонардо, который все-таки отдал дань легендарному сюжету. В 1978 году католическая церковь позволила ученым исследовать бесценную реликвию, определив для этого очень короткий срок — всего пять дней и пять ночей. Ткань подвергли радиоуглеродному анализу, на основании которого было сделано заключение с вероятностью в 95 процентов, что ее изготовили где-то между 1260 и 1390 годами. Церковь официально объявила об этом, как ни странно, только 13 октября 1988 года. Авторство Леонардо, таким образом, исключалось, потому что он родился только в 1452 году. Однако не следует забывать о том, что во времена Леонардо да Винчи широко пользовались тканями, изготовленными столетие или более назад, поскольку в Европу из крестовых походов было привезено много различных трофеев. Вполне возможно, что Леонардо использовал материал, который, по его словам, был плащом Иисуса Христа. Невозможно утверждать наверняка, когда именно на плащанице появилось изображение человеческого лица, потому что этого радиоуглеродный анализ не определил. В течение пятисот лет Туринская плащаница принадлежала Савойской королевской династии Италии. Наследник этой династии в 1983 году подарил ее римско-католической церкви. В королевском дворце в Турине также находится единственный известный автопортрет Леонардо. Скорее всего заказ на плащаницу сделал герцог Савойский или сам папа, а быть может, они оба обратились к художнику с этой просьбой. Имеется предположение, что им могла потребоваться копия существовавшей в то время Лирей-ской плащаницы. Она впервые была выставлена для всеобщего обозрения в 1389 году. Епископ прихода Труа объявил ее фальшивкой. Утверждать что-то подобное в отношении Туринской плащаницы нельзя, ведь и по сей день мы не знаем точную историю ее происхождения. Нам известно лишь, что Леонардо постоянно экспериментировал с различными техниками и приемами живописи. Например, просвечивание рентгеновскими лучами картины «Иоанн Креститель» не выявило никаких мазков кисти, и у исследователей возникло ощущение, что она как будто нарисована мельчайшими капельками. Никакому другому живописцу не удалось воспроизвести удивительную манеру письма Леонардо. В 1976 году фотография плащаницы была исследована при помощи анализатора изображений типа У-8. Выяснилось, что на снимке закодирована некая трехмерная информация. Это оказалось прекрасного качества рельефное изображение человеческого тела, которое невозможно воссоздать при помощи рисунка. Изменение волокон ткани, создавшей это изображение, свидетельствовало о том, что имел место процесс технологического обжига. Подобное могло произойти только при изготовлении барельефа в печи с высокой температурой, когда раскаленной формой изображение было нанесено на ткань. Это была широко распространенная в Средние века практика — изготовление барельефных изображений покойников, которые устанавливались на могильной плите. Леонардо да Винчи, несомненно, обладал соответствующими навыками и умениями, поскольку считался талантливым ваятелем. Существует также и другой убедительный аргумент, свидетельствующий в пользу того, что плащаница была создана при помощи так называемой камеры-обскуры — ящика с затемнением, в котором помещалась выпуклая линза, или апертура. Изображение внешнего предмета проецировалось на экран, находившийся внутри такой камеры. В творческом наследии Леонардо имеются рисунки такой камеры. Художник был хорошо знаком с необходимыми для работы такого устройства химикатами, такими, например, как нитрат серебра. Разбирался он и в вопросах, связанных с оптическими приборами. Данное предположение объясняет то, почему изображение тела на задней стороне плащаницы несколько выше, чем на передней. Требуется лишь небольшая разница в расстоянии между предметом и камерой, чтобы достичь такой разницы в размерах. Эта проблема, а также тот факт, что многочисленные поколения паломников почитают плащаницу священной реликвией, запечатлевшей нетленное изображение лика Иисуса Христа, не догадываясь даже, что это может быть автопортрет Леонардо, наверняка позабавила бы великого художника. Плащаница скорее всего является величайшей загадкой, которую он оставил в наследство человечеству. Леонардо находился в близких, дружеских отношениях с королем Франциском I, о чем свидетельствует рисунок, на котором Леонардо изобразил себя умирающим на его руках. Франциск происходил из Савойской династии и был связан узами брака с кланом Медичи. Таким образом, Леонардо да Винчи вполне мог получить заказ на создание такого произведения, как Туринская плащаница. Не следует также сбрасывать со счетов и то преимущество, что для той эпохи Леонардо нетрадиционно относился к религии. Он не боялся обвинений в богохульстве за столь кощунственное, с точки зрения правоверных католиков, деяние, как фальсификация лика Иисуса Христа. Будучи ученым и притом гомосексуалистом, Леонардо в глазах клерикалов уже давно считался еретиком. Он не понимал, почему нельзя работать по воскресеньям, и не считал это грехом. Мы ни разу не встретим упоминание Бога на тринадцати тысячах страниц его записных книжек. Однако особенно Леонардо возмущала торговля святыми мощами, на чем в его эпоху делались целые состояния. Леонардо был человеком обаятельным, красивым, остроумным, пользовавшимся любовью окружающих. О его чувстве юмора говорит тот факт, что он снискал шутливое звание «устрашителя пап». Например, он как-то раз сообщил папе, скорее всего это был Лев X, в миру Джованни Медичи, что у него в шкатулке сидит дракон. Почувствовав, что в достаточной степени запугал святейшего, Леонардо открыл шкатулку, из которой выскочила ящерица, выкрашенная серебристой краской, с приделанными к спинке крылышками. Короче говоря, мистификация с Туринской плащаницей вполне могла иметь место, поскольку это вполне отвечало склонности художника к святотатственным розыгрышам. Следы от гвоздей на ладонях, запечатленные на Туринской плащанице, расположены точно в том месте, где они и должны быть у человека, распятого на кресте. Казненных распинали именно таким образом, потому что иначе — в отличие от традиционных изображений казни Христа — они не удержались бы на кресте. Даже если предположить, что плащаница — подделка, ее создатель тем не менее был хорошо знаком с тем, как осуществляется казнь на кресте, Вполне вероятно, что Леонардо мог расположить на кресте имевшиеся в его распоряжении тела покойников и получить представление о том, как был распят Спаситель. |
Цитата: |
В интервью телеканалу Эй-би-си Дэн Браун заявил, что в Библии нигде не говорится о том, что Мария Магдалина была блудницей. На самом деле имела место ошибка, вызванная тем, что в Библии она упоминалась после рассказа о некой продажной женщине. Ошибка была подкреплена в 591 году в высказывании папы Григория Великого, заявившего во время пасхальной проповеди, что Мария Магдалина и упоминавшаяся ранее блудница — одна и та же женщина. Ватикан исправил эту ошибку — правда, с большим опозданием — в 1969 году. Кроме того, папа Григорий Великий полагал, что Мария из Вифании и Мария Магдалина — одно и то же лицо. Библия умалчивает о семейном положении Иисуса, на ее страницах не говорится о том, был ли он женат. Однако будь он холост, об этом обязательно было бы сказано. В те времена любой отец был обязан женить своего сына по достижении надлежащего возраста, равно как и обязан был предусмотреть, чтобы во младенчестве его наследник был обрезан. Более того, закон требовал от мужчин колена Давидова обязательного вступления в брак. Законы и правила, определявшие особенности династического брака, в который должен был вступить и Иисус, во многом отличались от соответствующих законов и правил для простых евреев. Вступать в сексуальные отношения разрешалось лишь для обзаведения потомством. Вся система брачно-сексуальных отношений строго регламентировалась. В книге «Династия Святого Грааля» Лоуренс Гарднер это подробно анализирует. Существовал длившийся три месяца срок обручения, после которого следовал первый брак с помазанием, обычно приходившийся на сентябрь. Тем самым отмечалось начало брачного периода. Однако сексуальные отношения допускались не раньше первой половины декабря того же года. Это давало гарантию, что будущий ребенок родится в сентябре, в месяц искупления. Если происходило зачатие, то брачный союз легализовался церемонией второго брака, который приходился на март следующего года. Если же зачатия не происходило, сексуальные отношения могли возобновиться лишь в будущем декабре. До наступления второго брака женщина именовалась «алмах». Это означало «юная женщина» и не имело никакой сексуальной коннотации. Этот термин мог также переводиться и как «девушка», что в данном случае было ошибочно воспринято как девственница — «VIRGO INTACTO». В марте, во время второго брака, невеста должна была находиться на третьем месяце беременности. Такая трехмесячная задержка предусматривалась на случай возможного выкидыша. Это также означало, что мужчина мог разорвать брачные отношения с женщиной, которая оказывалась бесплодной. За исключением декабрьских дней, когда сексуальные отношения дозволялись, муж и жена жили отдельно. С того момента как супруги расставались, женщина именовалась вдовой, что было на одну ступень ниже звания алмах. Она должна была оплакивать расставание с мужем в соответствии со стихом 7:38 Евангелия от Луки: «И ставши позади у ног Его и плача, начала обливать ноги Его слезами». Если Иисус был зачат в период такого «вдовства» (судя по всему, он был зачат в какой-то день до завершения бракосочетания Марии и Иосифа), то он должен быть «сыном вдовицы». Именно так в масонской традиции именуется Хирам Абифф. Так называют и Парцифаля в легендах о Граале. Таким же сыном вдовы считается Гор из пантеона древнеегипетских богов. Одной из разновидностей благовоний, использовавшихся при помазании брачующихся, был нард, которым Мария из Вифании, известная более под именем Марии Магдалины, умастила Иисуса. Она умастила его голову в доме Симона Зелота, известного под именем Лазарь. В июне 30 года она помазала нардом его ноги на свадебном пиру в Кане Галилейской. Апостол Иоанн не упоминает о самой свадьбе в Кане, а лишь о свадебном пире. Среди гостей были ученики и «нечистые» неевреи. Представляется вполне понятным, что на этой свадьбе Иисус был женихом. Когда стало ясно, что не хватает вина, мать Иисуса велела слугам сделать то, что он велел им. Совершенно немыслимо, чтобы кто-то из гостей на брачном пиру позволил себе подобное самоуправство. Настоящая церемония должна была состояться в следующем сентябре. В очередной раз Мария Магдалина помазала ноги Иисусу в марте 33 года, после чего высушила их своими волосами. Единственным человеком, которому позволялось делать подобное, была невеста мессии, а дозволялось это только во время первого и второго брака. |
Цитата: |
love_harbinger, цель иконописи не передать портретное сходство. |
Цитата: |
Почему все зацикливаются на одном вопросе: Иисус был или не был Сын Божий? |
Цитата: |
Shambo, а почему Вы считаете да Винчи авторитетам в вопросах богословия? Он был гением, да. Но множество его изобретений не работают. Уже масса таких опытов было проведено. |
Цитата: |
love_harbinger, тут мне кажется немного о другом, некоторые зацикливаются на том, что: Иисус - сын Божий, а остальные овцы Божьи. |
Цитата: |
тут мне кажется немного о другом, некоторые зацикливаются на том, что: Иисус - сын Божий, а остальные овцы Божьи. |
Цитата: |
Потому что КАЖДЫЙ ЕГО СЫН или ДОЧЬ. |
Цитата: |
А уход от темы вызван, как правило, широтой заявленной темы. |
Цитата: |
он единственный, зачатый от Святого Духа. А мы - остальные - по образу и подобию. Вот и всё. Мы, действительно, Его дети. Но у Него есть ещё и любимый сын, которого Он не пожалел ради нас. |
Кутх писал(а): |
swamiamit, Я спросил, ставите ли Вы Анастасию в один ряд с Буддой, Христом, Магометом и иже с ними.
|
Цитата: |
мы все сотворены Отцом по его образу и подобию, а разница с Иисусом у нас лишь в правильном зачатии |
Цитата: |
Для меня, Иисус, от Анастасии уровнем осознанности не отличается А чем они отличаются, Иисус стал Мастером, на кресте, Анастасия без креста, стала полностью осознающей( Просветленной) но не Мастером! |
Цитата: |
Вообще то история Исуса Христа была написана за долго до его появления на свет. Просто Исус воплотил эту историю в реальность. |
Цитата: |
украденой Чахлыком Невмырущим |
Цитата: |
я вас очень прошу не увиливайте от вопросов. Это действительно попытка понять для меня христианство и верующих людей. |
Цитата: |
Еще раз на основе чего утверждается, что Исус зачат от Святого Духа? Я честно признаюсь, что не понимаю это Святой Дух это что или кто? Как это проявляется в жизни? |
Цитата: |
Не пожалел ради нас, зачем? Чтобы мы спаслись, вроде так. Каким образом? |
Цитата: |
Разница в том, что Иисус был зачат, а Адам - сотворён, понимаете?
|
Цитата: |
Уже само построение фразы говорит о том, что Анастасию Вы ставите на первое место. А Вы просто
сравните, что сделал Христос и что - Анастасия. Иисус не боялся, он вышел к людям, зная, что его ждёт. Анастасия, сидя где-то в чаще советует, как изменить жизнь. Христос творил чудеса, воскрешал из мёртвых, проповедовал, вступал в конфликт. Анастасия... советы даёт. Иисус не пожалел жизни. Анастасия... Иисус не стал Мастером. Кем был, тем и остался - Богом. Впрочем, Анастасия тоже, кем была, той и осталась... Стала Мастером? В чём? В чём достижение? Будучи внучкой верховного жреца овладеть определёнными навыками, хотя и не тривиальными? Тут ещё вот в чём смысл - жертвенность. Она не хочет стать жертвой, прячется. Резковато, наверное, но по сути верно. |
Цитата: |
Может, начнут люди немного по другому относиться к Христу. |
Цитата: |
А Святой Дух имеет бесконечное количество проявлений, от того, что мы называем интуицией, до явления человеку воочию, как это было с большинством святых, в частности с Серафимом Саровским.
|
Цитата: |
Можно сколько угодно обсуждать физиологию этого события, но факт остаётся фактом. И это Чудо - один из основных постулатов христианства. В это можно только верить. Объяснить это нельзя.
|
Цитата: |
Помните распятие? Многие на форумах спрашивают, зачем поклоняться мёртвому телу? Это говорит только о том, что люди не понимают смысла распятия. Это не мёртвое тело - это бессмертный Дух, у которого хватило сил взять на себя все людские грехи, тем самым дав им ещё один - последний - шанс начать жить по-другому. |
Цитата: |
Вы с Василием в этой теме будете Хранителями. Надеюсь, что вы сможете удержать данную тему в пределах правил форума, и вместе с тем сохранить её интересной и конструктивной. |
Кутх писал(а): |
А Вы просто сравните, что сделал Христос и что - Анастасия. Иисус не боялся, он вышел к людям, зная, что его ждёт. Анастасия, сидя где-то в чаще советует, как изменить жизнь. Христос творил чудеса, воскрешал из мёртвых, проповедовал, вступал в конфликт. Анастасия... советы даёт. Иисус не пожалел жизни. Анастасия... Иисус не стал Мастером. Кем был, тем и остался - Богом. Впрочем, Анастасия тоже, кем была, той и осталась... Стала Мастером? В чём? В чём достижение? Будучи внучкой верховного жреца овладеть определёнными навыками, хотя и не тривиальными? Тут ещё вот в чём смысл - жертвенность. Она не хочет стать жертвой, прячется.
|
Michail-XXL писал(а): |
Но те кто видят Отца не через кого-то, а сами- умирают. Вот почему Сын заявляет- Видевший меня, видел Отца. Вот первая причина Жертвы Сына. Показать Отца, ценой своей жизни.
Отца, без опаски за свою жизнь можно видеть только через Сына, который этим действом приносит себя в жертву. Отца, можно видеть как отражение. |
Michail-XXL писал(а): |
Novruz,
Дарующий Жизнь, дарует и Смерть. Так устроены все Отцы. И Вы, даруя жизнь своим детям, одновременно даруете им смерть. Что тут неправильного? Вторая причина Жертвы- ценой своей жизни восстановить нарушенное равновесие в мире, в котором Сын есть Царь. Суть жертвы- преобразование знергий. |
Цитата: |
мы все сотворены, хоть и не совсем правильно, а процесс сотворения называется зачатие. Что же до вас, то мне кажется, что вы не до конца понимаете смысл этих слов |
Цитата: |
Дарующий Жизнь, дарует и Смерть. Так устроены все Отцы. И Вы, даруя жизнь своим детям, одновременно даруете им смерть. Что тут неправильного? |
Michail-XXL писал(а): |
Novruz,
Все должно быть уравновешено, как испытание жизнью, так и испытание смертью. Без этого нет гармонии. Жизнь дается каждому как испытание, а смерть как избавление. |
Michail-XXL писал(а): |
Novruz,
Все это подтверждает не только Каббала, Библия и Христианство на Кабале построенные, но и Веддизм. |
Цитата: |
Хотя процессом сотворения так же можно назвать прополку огорода, строительство дома и т.д. Собственно, действие, производимое не в одиночку, так? |
Кутх писал(а): | ||
swamiamit,
Уже само построение фразы говорит о том, что Анастасию Вы ставите на первое место. А Вы просто сравните, что сделал Христос и что - Анастасия. Иисус не боялся, он вышел к людям, зная, что его ждёт. Анастасия, сидя где-то в чаще советует, как изменить жизнь. Христос творил чудеса, воскрешал из мёртвых, проповедовал, вступал в конфликт. Анастасия... советы даёт. Иисус не пожалел жизни. Анастасия... Иисус не стал Мастером. Кем был, тем и остался - Богом. Впрочем, Анастасия тоже, кем была, той и осталась... Стала Мастером? В чём? В чём достижение? Будучи внучкой верховного жреца овладеть определёнными навыками, хотя и не тривиальными? Тут ещё вот в чём смысл - жертвенность. Она не хочет стать жертвой, прячется. Резковато, наверное, но по сути верно. |
Цитата: |
Мы же не можем сотворить животное. |
Цитата: |
я Иисуса не ставлю на первое место, хотя признаю что Иисус стал просветленным Мастером, на кресте ! я санньясин ОШО РАДЖНИША, а Иисус, не мой Мастер |
Цитата: |
Понимаете, думаю, что всё это значит... |
Цитата: |
Пока не понимаю... |
Цитата: |
А Бог? |
Цитата: |
Для того что бы на Кресте перед смертью выкрикнуть слова понятные только посвященным? Упоминает ли об этом Библия? |
Цитата: |
Похоже команда Иисуса состояла не только из Иисуса и его учеников... Так сказать группа поддержки на всех уровнях, включая Римского наместника. |
Цитата: |
И, если возможно, поподробней о детстве и юности. |
Цитата: |
Насколько я помню, не было тогда затмения (впрочем, могу ошибаться). Я имею ввиду астрономическое затмение.
|
Цитата: |
Причём здесь Илия? Зачем было его звать? И почему это были участники? |
Цитата: |
Как утверждает историк и церковный писатель Евсевий Кесарийский, Памфил, так называемые деспосины, предполагаемые наследники Иисуса, в 318 году отправились к папе Сильвестру I. Они высказали пожелание получить некоторые епархии и заявили, что Церковь Девы должна именоваться Церковью деспосинов в Иерусалиме и что рим-I и далее оказывать ей финансовую под-у. Сильвестр отверг их требования, ответив, что спасение было уделом Константина, а не Иисуса Христа. Такой холодный прием стал причиной того, что дальнейшие контакты между бывшими назареями и римской церковью, следовавшей в ту пору павликианской традиции, навсегда прекратились. В 321 году Константин объявил о том, что суды более не должны закрываться в день еврейской субботы, и перенес выходной на «почтенный день солнца» — воскресенье. Христианский выходной день также был перенесен с субботы на воскресенье, чем увеличил разрыв между иудаизмом и христианством. Кроме того, рождение Христа праздновалось до этого времени 6 января. Эту дату в некоторых странах Европы до сих пор почитают как «день Короля». Однако вместо этой традиционной даты христианство приняло в качестве дня рождения Христа 25 декабря, праздник приверженцев культов Сол Инвик-тус и Митры. В этот день праздновалось возрождение солнца, когда световой день начинал увеличиваться и усиливалось воздействие светила на окружающий мир. Таким образом, праздник стал общим для верующих самых разных сект. Не следует забывать о том, что у вышеназванных культов было много общего, например, культ Митры объединяла с христианством вера в жизнь после смерти и бессмертие души. Было выгодно объединить в единое целое культ Иисуса Христа и культ Сол Инвик-тус, тем более что по всей империи начали возводиться христианские храмы. Повсюду создавались многочисленные статуи Непобедимого Солнца, в образе которого угадывались черты императора Константина. Возвеличивая себя, Константин в значительной степени принижал статус Иисуса. Итак, дата Рождества была установлена. Дата празднования Пасхи была определена позднее, на Никейском соборе 325 года. Большинством голосов присутствующих было решено считать днем Пасхи первое воскресенье после полнолуния, следующего за днем северного весеннего равноденствия (21 марта). Определить точную календарную дату не удалось. Христианский праздник заменил старый языческий праздник, носивший имя Эстры, богини весны. Кстати, от этого имени и произошло название женского гормона эстрогена. Никейский собор был первым экуменическим собором христианской церкви, который состоялся в Никее (ныне турецкий город Изник). Дэн Браун оставляет без внимания главную причину созыва собора: решение вопроса о ересях, возникших в среде ариан — христиан, последователей александрийского пресвитера Ария, отрицавших божественное происхождение Иисуса Христа. Собор решил — в очередной раз голосованием, — что Иисус был Богом, а не человеком. Этот вопрос имел для Константина огромную важность, потому что Иисус Христос в роли Бога мог непосредственно ассоциироваться с Непобедимым Солнцем. При таком положении вещей, случись кому-то задать щекотливый вопрос о его происхождении, Христос считался бы смертным человеком, олицетворяющим Непобедимое Солнце. Папа Сильвестр сам на собор не поехал, отправив туда своих представителей. Константин лично выслал Ария за пределы империи, подчеркнув таким образом свою значимость в решении церковных вопросов. Христиане так называемого павликианского толка продолжали ожидать Второго пришествия мессии, и Константину следовало найти с ними общий язык и по возможности привлечь на свою сторону. Делая упор на том факте, что Иисусу не удалось выполнить свою миссию по изгнанию римлян из Иерусалима, Константин начал сеять семена сомнения и утверждать, что Иисус никогда не был мессией. Он заявил, что он, Константин, а не Христос ввел христианство в империи. Следовательно, разве не он является мессией? Христиан, продолжавших верить в то, что мессией был Иисус Христос, стали объявлять еретиками. Следует понимать, что Иисус, будучи правоверным евреем, несомненно, отверг бы саму идею создания новой религии, отличной от иудаизма, и посчитал бы ее ересью. Как мы увидим в седьмой главе, повествующей о правде и вымысле в истории Иисуса Христа, примерно через 25 лет после смерти Христа в христианской церкви произошел раскол между сторонниками Иакова, брата Иисуса, и святым Павлом. Для сохранения существующего положения вещей Константин приказал уничтожить все документы, противоречащие новой религии, включая все писания авторов-язычников, повествующие об Иисусе Христе, и даже работы христианских церковных писателей, которым недоставало «предвидения» того, каким образом следует переписывать историю. Приказание было исполнено с надлежащим рвением, и почти все христианские документы, особенно те, что хранились в Риме, бесследно исчезли и были заменены новыми. В 331 году Константин охотно воспользовался представившейся возможностью обелить историю и повелел создать новые варианты Нового Завета. Авторы были вольны сказать все, что их христианские повелители сочтут нужным. Это привело к тому, что Новый Завет, который мы имеем сегодня, был переписан в IV веке в угоду политической конъюнктуре тех лет, в угоду тогдашним амбициям Константина Великого. Подобное было равносильно тому, как если бы президент США в угоду требованиям дня отдал приказание заново переписать всего Шекспира. |
Цитата: |
А как насчёт того, что культ Иисуса смешали в народном сознании с римским культом Митры? |
Цитата: |
А слово посредством которого Иисус обратился к Богу, это одно из Имен Бога, возможно вызвавшее землетрясение. |
Цитата: |
Да, есть еще одна догадка о столь длительном путешествии в пустыне. Там, Народ Божий обучили новому языку... |
Michail-XXL писал(а): |
И каждый мало мальски знакомый с астрономией, тыкал бы пальцем на эти строки, если бы затмения не было.
|
Michail-XXL писал(а): |
В славянской мифологии на этот образ похож образ Буса Белояра. Бус всегда рождается в момент когда близко Ночь Сварога, и умирает в момент наступления Ночи Сварога. Последний раз Буса и семьдесят князей русских распяли на кресте.
Интересно, но в Песнях Птицы Гамаюн тоже сказано нечто подобное, но в отношении Даждь Бога. Его приковали- распяли к горам (возможно Уральским). Но спасла его Жива. Опять же есть образ Прометея, принесшего себя в жертву ради людей. Все это говорит о существовании Явления во Вселенной- Великой Вселенской Жертвы, описанного разными народами, до рождения Иисуса. Но это нисколько не умалеет содеянного Иисусом. |
Цитата: |
Кому надо, поняли. |
Цитата: |
Так что это маленький плюс к предположению, что события описанные в Новом Завете, заранее планировались |
Цитата: |
Только в христианстве Бог-Отец (Яхве) требует для прощения людей ритуального жертвоприношения его собственного сына. Это говорит только о моральных качествах такого отца. |
Цитата: |
Как смерть Иисуса могла повлиять на прощение моих личных грехов? Нормальные люди прощают злодея, если тот осознал свои злые дела, отказался от их продолжения, исправил и загладил, по возможности, тот вред, который он нанёс миру. А какой вред в мире исправила смерть Иисуса, если за неё простили мои грехи? Непонятно. |
Michail-XXL писал(а): |
Давайте по другому. Банальная сказка о девушке девственнице и Драконе. Это ведь тоже акт Жертвоприношения. Девушка юная отдает свою жизнь ради жизни других людей.
Что же до Буса, почитайте Велесову Книгу. Буса чтут как Сына Божьего. |
Цитата: |
я спрашиваю о том, почему смерть Иисуса рассматривается как искупление людских грехов? |
Цитата: |
Так зачем тогда была человеческая жертва? |
Цитата: |
Понятно, что маньяка это не остановит, |
Цитата: |
Иисус Христос принес жертву ради Израильского народа, но теперь считают- ради всего человечества. |
Цитата: |
27 Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их. 28 Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час. |
output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4