Мы дома проходили каждый предмет сразу за год. Некоторые прошли за пол года. Какие то совсем еще не начинали. Которые мы уже прошли я знаю лучше многих моих одноклассников. Которые еще не проходила трудно сейчас понимать на уроке. Буду доучивать по ходу.
Здравствуйте!
Хочется высказать свои мысли по поводу образования, давно уже пришел к выводу, что учебники необходимо перебрать, а вернее объединить в один предмет, например (суть имеющее). Биология, география, химия, физика, астрономия, естествознание, обществознание. Суть объединения в том. чтоб не рвать мысль ребёнка и осмысливать всё в образах, ведь по сути одно дополняет другое. Сам уже давно не соприкасался со школьной программой (сыну уже 22 года), но думаю в общем ничего не изменилось. Ясно одно, если мы для своих детей этого не сделаем, то это не сделает ни кто, и дети так и будут мучится с предметами. Правильно сформированные учебники позволят с более раннего возраста осваивать их как суть само собой разумеющее, процесс обучения превратится в простое познание истины.
_________________ С уважением Якимкин Валерий
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Алёна, как учёба? Какие отношения сложились с одноклассниками? Какая форма обучения тебе больше понравилась: школьная или семейная? Что посоветуешь тем ребятам, которые продолжают учиться на семейном обучении?
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
У нас в Благодарном еще одна девочка отучилась на домашнем образовании 1-й класс. Мама сначала волновалась, получится ли. Получилось все замечательно. Отчитались по всем предметам на "отлично" в начале апреля и перешли к посевному сезону. В апреле же родили вторую доченьку. Как будет время, тоже поделятся своим опытом. Наша Аленка сейчас сдает ЕГЭ, всего два предмета-русский и профильную математику. Идея поступления в ВУЗ за годы семейного обучения отпала. Ребенок по жизни наметила для себя несколько важных направлений, связанных с ее любимыми лошадьми, которые она хочет реализовать и никакой один ВУЗ ей в этом не поможет. Будет двигаться семинарами, обучением у специалистов у нас в России и при необходимости за границей, подтверждением квалификаций. Если же вдруг надумает потом закончить какое -нибудь высшее заведение, проблем с поступлением и учебой у нее не предвидится, голова хорошо работает.
_________________ "... От небес до земли леса и сады, рожденные Мечтою, и земля городов очнулась от снов - пробудилась, освободилась ..."
http://forum.anastasia.ru/topic_43474.html
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Оля, а в процессе обучения какое мнение у вас сложилось про сам материал дающийся в учебниках?
У нас вот тоже идея высшего прошла постепенно. Но у меня еще сложилось очень неприятное ощущение в связи с подачей материала. Да и содержание тоже во многих местах вызывало много вопросов.
Материал, дающийся в учебниках-это отдельная большая тема. Каждое новое поколение учебников дает материал все более абстрактно и формализированно. Некоторые учителя сами советуют использовать учебники более старых годов. Все меньше и меньше отслеживаются взаимосвязи между процессами. Меньше уделяется внимания сути-больше подробностям, усложняется язык написания. На главный план выносятся второстепенные вещи, а суть просто упускается, либо искажается. Очень много внимания уделяется наработке каких-то узких навыков, а не развитию мышления. Не зря большинство детей в школе, после аттестаций напрочь забывают многое из того, что проходили. Если ребенка при обучении оставить просто наедине с учебниками - у него будет большая каша в голове и ложное представление о мире.
_________________ "... От небес до земли леса и сады, рожденные Мечтою, и земля городов очнулась от снов - пробудилась, освободилась ..."
http://forum.anastasia.ru/topic_43474.html
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Оля, как хорошо вы сформулировали проблему с учебниками.
Но на Украине ещё хуже. Раньше информация немного искажалась, например, первым в космос полетел Л.Каденюк. Просто он первый украинец! Об этом сказано, конечно, но так ненавязчиво, что и не заметишь. Про Гагарина сын от меня узнал, и то случайно. Привыкла "доверять" учебникам. А теперь планируется ещё подрихтовать.
И ещё одна проблема - тесты. Мне кажется они больше запутывают, чем пользы приносят.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Оля, ну и как вы из положения выходили?
Ведь учить этой ерунде - ребенку вредить. Самой давать все предметы? Я, например, гуманитарий. Химия и биология - настолько оказались не похожи на то, что сама в школе изучала...
А в школе на экзаменах требуют знания не сути, а всех этих заумных непонятных формулировок.
Вы что-нибудь придумали?
Тестами проводят выборочную диагностику знаний и внимательность ребенка. Путаница может возникнуть, так как часто встречаются созвучные друг с другом ответы(правильные и неправильные). Ребенок знающий тему редко путается. Бывают иногда непонятно и слишком сложно для восприятия сформулированные вопросы, поэтому перед тем как начать выполнять тест нужно прочитать все и уточнить то, что непонятно сформулировано для ребенка.
А насчет обучения по учебникам - я очень много времени вложила, чтобы разобраться в информации, которая там дается. Очень часто мы с мужем давали Аленке поправку для восприятия информации. Это очень важно стараться передавать детям восприятие мироустройства без наносных искажений и вначале в это необходимо вложить максимально нужное время.Мы в поселении были первые и единственные обучающиеся на домашнем образовании несколько первых лет, сейчас уже проще, добавились другие обучающие своих детей родители , и можно уже делать разделение по предметам.
_________________ "... От небес до земли леса и сады, рожденные Мечтою, и земля городов очнулась от снов - пробудилась, освободилась ..."
http://forum.anastasia.ru/topic_43474.html
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Дочки с 4 класса на домашнем обучении, проблем больших не было. Сейчас заканчиваем 9 класс, в 10 -11 класс нет желания идти. "Проблема" с проф. ориентацией, уезжать из поместья даже не надолго не хотят. Может быть у кого - то есть опыт в решении этого вопроса?
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Пришло как-то. В книгах много говорилось о приходящих волхвах. Это были специально обученные люди, и их приходу радовались и взрослые и дети. Об этом специально не задумывался, всё думал об обучении детей в поселении. А потом прострелило и сразу встало всё на свои места. В общем мысль такая, родители, ну и жители в поселении учили детей очень многому, старались передать всё что знают, были в поселениях свои доморощенные учителя разных искусств, кто в каком искусстве талантливее. Этого было вполне достаточно, чтобы передать основные знания, громадный кладезь, но в каждом поселении достаточно. Волхвы же (я касаюсь только обучения здесь) были люди понимающие, что коснулись либо нового, либо глубинного знания, которое надо класть в общий кладезь народного знания. Такие знания, от которых картина волхва становилась цельной и больше вопросов не было. Тем самым, огромным естественным желанием волхва было передать это знание. Он просто на месте не мог больше оставаться! "Не принадлежал самому себе" тут подходит. Если такого знания достигал человек из селения, ему хотелось идти в мир, несмотря на то, что он здесь любил всё. Волхва никто не заставлял. Он сам себя не заставлял. У него не было сомнений, потому что если бы были сомнения у него бы никогда не возникло побуждения идти. Даже на закате лет. Потому что он знал, если он не волхв, но попытается себя выдать за такого, то либо засмеют, а скорее всего прогонят, либо встретит стеклянный взгляд, короче ничего хорошего не найдёт.
Но какие знания могли нести волхвы? Да самые разные, но отточенные, ёмкие, доступные техники и практики. Ну например:
1. Как приручить Орла. Помните радость Анастасии? Представьте, зашёл человек в селение, который знает эту технику. Встретили его мужи посидели поговорили, даже знающие люди почесали тыковки и с "плохо скрываемой" радостью, кому надо захотели учиться. Я бы и сам с радостным предвкушением приобщился к новому знанию. Представьте себе ситуацию, что чувствуете? Вот я прихожу домой и дома объявляю: "Пришёл волхв, станет учить орла приручать". Представляю реакцию детей.
Так и сосед пришёл и тоже дома объявил. Так как тогда встречать такого человека в селении? Как я понимаю "с плохо скрываемой" радостью! С перешёптываниями, с горящими глазами, новое таинство!
2. Либо пришёл к нам Попов Владимир (кто не в курсе, гуглите Глиняные технологии Попова), да я уже сам в очереди в ученики, что там дети?
3. Примеры добавляйте: СПАС, Энергия воды, Исцеление, левитация, каналы, в общем...
3. Можно так расставить: представьте в селение волхв принёс технику, которую вы сами давно хотели изучить. Ваша реакция?
Вот так и шёл процесс обучения, неспешно и по делу, а при приходе волхва как всплеск, как праздник.
А, возвращаясь к детям, к обучению, так уже не боюсь, надо толЬко жену убедить, примерно по принципу, если хочешь сделать хорошо, делай сам. А если рядом ещё и соседи, так вообще обучение легко пойдёт, без оценок, сидений, с пониманием как родитель того: что надо, что интересно, к чему расположен, а не так как в школе - конвейер. А волхвов подождём, всё равно ж придут, ведь так заложено.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Приветствую всех!
Может не обращать внимания на ОЦЕНКИ, получаемые в современных школах? Если образование в действительности не рассматривается как образование, а скорее как долг перед законами государства
_________________ Гармония - ключ к успеху
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Дочки с 4 класса на домашнем обучении, проблем больших не было. Сейчас заканчиваем 9 класс, в 10 -11 класс нет желания идти. "Проблема" с проф. ориентацией, уезжать из поместья даже не надолго не хотят. Может быть у кого - то есть опыт в решении этого вопроса?
У меня не личный опыт, поэтому сразу прошу прощения, если что не так. Может, если не хотят, то и не надо? Знаю случай: дочь не закончила 9 класс. Пропал интерес. Аттестата нет, но никто в семье об этом не жалеет. Дочь занимается любимым делом, которое приносит какой-то доход, но главное – любимым.
К тому же, насколько я знаю, есть закон, дающий право на среднее (или как оно правильно называется? В общем «школьное») образование в любом возрасте (дистанционно). Ну захотят через 5-10 лет доучиться – доучатся. А с проф.ориентацией - заочное обучение. Тоже в любом возрасте.
Добавлено после 5 минут:
Цитата:
Пришло как-то. В книгах много говорилось о приходящих волхвах. Это были специально обученные люди, и их приходу радовались и взрослые и дети. Об этом специально не задумывался, всё думал об обучении детей в поселении. А потом прострелило
А что Вас «прострелило»-то? В книгах же всё написано: и про Аркаим, где жили и работали учителя волхвов, и про то, что они занимались многолетними исследованиями Вселенной и человека в ней, делали открытия и доносили их в форме обрядов, например, Яблочный спас, Медовый спас, или обряд против телегонии.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Я вот думаю : не захотят уезжать учиться - будем учиться на мастер - классах ремёслам, рукоделию и другим житейским премудростям - это они любят. Мечтать о Волхвах.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Решил ещё раз вмешаться в тему...
Да, В РФ система образования настроена на обеспечение деградации населения, конкретно - подрастающего поколения. Система заточена под геноцид. Но и отказ от неё, без качественной альтернативы - тоже обеспечивает деградацию.
Можно построить некий образ минимально необходимого качества населения для выживания в современном мире. До раскрытия сверхвозможностей - материализация, телекинез и пр придётся парировать угрозы на уровне танков, дронов, ракет...
Сможете в формате домашнего образования подготовить физика-ядерщика или авиаконструктора? Сможете - слава вам...
Я может бы и решился попробовать... Но это задача серьёзная...
В том числе надо отследить что можно взять от общества и от системы и творчески переосмыслить... Но надо заложить в человека систему ценностей и определить цели.
В том числе попробовать воспользоваться системой высшего образования, в котором много чего серьёзного удалось сохранить, не смотря на усилия "вождей" и "богофф" Но и здесь надо работать с умом а не по нынешней системе.
Добавлено после 56 минут:
По сути имеет смысл создавать альтернативную систему, но именно систему, направленную на качественное превосходство.
Вот прозвучало про волхвов... Когда то хватало волхвов, а сейчас нужно привлекать профессуру, + высококвалифицированных практиков (мастеров) в области высших технических достижений... + причастность к техпроцессам высших уровней сложности...
_________________ Для смертных и для осознавших бессмертия приоритеты разные.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы