Я тут решила рассылку на "Субскрайбе" открыть по теме восстановления азбуки. Назвала "Азбука наших прародителей". Решила туда выложить всю информацию, что накопилась в этой теме. Уже сделала 8 выпусков. Наконец-то пошли отзывы и письма. Вчера мне пришло письмо от автора, которая пожелала остаться неизвестной. Но то, что она написала, меня заинтересовало.
Понравилась расшифровка слова "БОГ".
Вот письмо:
Цитата:
"Здравствуйте, Ольга!
Вашу рассылку начала читать буквально сегодня, но информация, которой, по-видимому, надо поделиться, "тихонько дожидалась" уже недели две. Уж не знаю, чем она Вам будет полезна...)))
Излагаю:
слово "БОГ" - сокращение-термин (аббревиатура) Бытие Образами Глаголящие (Творящие), т.е. "богами" считаются те, кто умеет творить образы, которые воплощаются в жизнь.
Судя по всему, пратворцов сущего (прямых потомков Творца, либо первых Им созданных) звали "буками".
(На одном интересном сайте нашла перечень "образов, создаваемых звуками, причем по ощущениям, они очень близки к реальности)
Так вот, если разбирать фонематику "буки", получим "Бытие Удаленное Заданное направление движения", смысловое значение "Часть бытия, отделенная (но сохраняющая с ним связь) от целого", первый напрашивающийся синоним, применительно к физическому лицу - Посланец.
Кстати, ссылка на этот сайт вот: http://www.scarb.ru/Bukva.htm
Нескромно предлагаю из "прочтения" азбуки слово "бог" убрать, а заменить "бытием", логичнее.... но, вообще-то, сама по себе азбука напоминает суффийские "многовуалевые" притчи... над ней хорошо подумать надо....
Спасибо, Ольга, что помогаете! )"
Вот сижу, читаю информацию на указанном сайте.
Пока согласуется информация с тем, что говорила Анастасия про первое мощное государство Египет.
Цитата:
"Современная наука установила любопытный факт: все ныне существующие алфавиты произошли от древнеегипетской письменности. В своем длительном развитии египетская иероглифика выработала систему записи отдельных звуков (прототипы букв), которая трансформировалась в некую фонетическую систему письма. Одним из потомков этой системы можно считать так называемый финикийский алфавит. Полагают, что в результате многочисленных реформ и приспособлений к особенностям конкретных языков, от финикийского алфавита развилось все многообразие существующих алфавитов (не пугать с системами письма). Но развитие письма было не столь прямолинейным, чтобы сводить его происхождение к одной единственной алфавитной письменности. На самом деле существовала целая ассоциация письменностей развивавшихся в городских центрах небольших государств в малоазиатском регионе. По-видимому, именно в этом месте надо искать истоки формирования греческого алфавита ставшего предтечей всех европейских систем письма. Но центром формирования алфавитной системы письма, безусловно, надо считать Древний Египет, а ее создателями были неутомимые писцы, слуги бога письма Тота. "
Ольга, спасибо за рассылку. Как тебе удалось так быстро раскрутиться ( серебрянная рассылка и 177 читателей)?
У меня тоже есть рассылка - называется "Возвращение родины" и последние три выпуска посвящены дохристианской письменности русов. Если будет желание взгляни - http://subscribe.ru/catalog/country.ru.rod
По поводу расшифровке слова "БОГ" - звучит интересно, но похоже перевод слишком вольный : "Буки" => "Бытие", "Он" => "Образы" ... Я попробывал расшифровать "БОГ" "по Иванченко" . Получилось:
Бытие в Совести + Постоянство + Глас...То есть что-то вроде: Постоянный голос бытия в совести [ нашего].
Бытие в совести - не просто существование, а духовная, осветвлённая разумом жизнь... и она возможна благодаря тому, что Бог подарил каждому свою частичку
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Информация на меня сейчас сыплется, как из рога изобилия, не успеваю читать и обдумывать. Очень благодарна читателям, которые присылают мне ссылки на различные ресурсы по теме.
Вот, как раз вчера, пришло ещё одно письмо со ссылкой:
"Прежде всего человек научился составлять слова из согласных и гласных. Причём согласные стали носителями смысла, а гласные несли его эмоциональную, музыкальную окраску. Именно такова структура арабского языка – одного из древнейших языков земной цивилизации. Слова пишутся в нём согласными, а гласные в виде дополнительных значков привносят лексическую форму и эмоциональную окраску.
Этот принцип остался во всех языках, в чём легко убедиться. Напишите любое предложение без гласных букв:
Свсм н тк ж слжн – чтть бз глснх,
а потом без согласных:
ое е а у о о и а е а ы.
Как видите, смысл согласных вполне ясен, а вот угадать его по одним гласным совершенно невозможно!
Гласные - это собственно сам голосовой звук. В речи они используются для связки согласных, для «залиговывания» слов гортанью, но главное - выражают интонации, мелодику, эмоции речи. В разговорной речи мы пользуемся небольшим и произвольным диапазоном: так меньше устаёт гортань. Давать словам точную высоту не имеет смысла: носители смыслового «кода» - согласные звуки служат достаточным ориентиром для различения слов.
Зато гласные звуки можно распевать. Распевая, можно общаться с собой, с природой, выражать себя среди соплеменников. Постепенно человек наделил гласные новыми качествами - определенной высотой и длительностью. Вот тут и появилась музыка."
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
После этого в голове всплыли отрывки из книги В.Мегре "Кто же мы?"
Цитата:
"— Возможно. Но дело не в этом. Ты не задумывался, с чего вдруг книги писать способным оказался?
—Анастасия и научила.
— Каким способом она это сделала?
— Прутик взяла на земле начертила буквы. Весь алфавит. И говорит: “Вот буквы, которые вы знаете. Из букв этих все книжки ваши составлены, хорошие и плохие. Всё зависит от того, как и в какой последовательности будут расставлены эти 33 буквы. Есть два способа расставить их.
— Значит, просто всё? Только надо 33 буквочки в определённой последовательности расставить? Ты их расставляешь, а люди потом идут в горы целыми группами, чтобы цветы к дольмену возложить? Это невероятно. Не укладывается в нормальное сознание. Это присутствие какой-то неведомой силы. Она или зазомбировала тебя, или перепрограммировала, или загипнотизировала, не знаю. Но что-то сделала. "
И ещё:
Цитата:
"Все члены нашей группы пришли к единому убеждению: “данное высказывание — вымысел”. Основывалось наше убеждение на следующем логическом и бесспорном, как мы считали, заключении. Если в книге и существуют некоторые необычные сочетания, то они не могут оказывать влияние на читающих, так как нет воспроизводящего их инструмента. Книга не может издавать звуков, а следовательно — донести до нашего слуха “звуки Вселенной”, якобы собранные Анастасией.
Однако позднее Анастасией был дан следующий ответ: “Да, книга не звучит, она как нотный служит лист. Читающий внутри себя читаемые звуки невольно произносит. Так, спрятанные в тексте сочетания, в Душе звучат в неискажённом, первозданном виде. Они и Истину несут, и исцеленье. В Душе звучащее не в силах инструмент искусственный произвести”. "
Цитата:
"— Нигде и никогда факт схождения внутри человека неких звуков, не присущих органам речи, зафиксирован не был.
Прозвучал следующий ответ Анастасии:
— Был зафиксирован. И пример привести я могу.
— Но этот пример должен быть известен многим.
— Хорошо. Людвиг Ван Бетховен.
— О чём говорит это имя?
— “К Радости” — так называется девятая симфония Людвига Ван Бетховена. Она написана для симфонических оркестров и большого хора.
— Допустим, но как это может подтвердить ваше утверждение о возникновении звуков внутри читающего? Эти звуки никем не слышимы.
— Звуки, возникающие внутри читающего книгу, слышит только сам читающий.
— Вот видите?! Только сам. Следовательно, доказательств нет. И ваш пример с симфонией Бетховена не убедителен.
— Людвиг Ван Бетховен, написавший девятую симфонию “К Радости”, был глухим..., — ответила Анастасия. Биография Бетховена данный факт подтвердила.
Мало того, глухой композитор ещё и встал за дирижёрский пульт во время первого исполнения своей симфонии.
После знакомства с данным историческим фактом следующее высказывание Анастасии сомнений уже не вызывало: “Каждая произнесённая буква или сочетания букв из любого текста могут превращаться в звук. Любую текстовую страницу можно сравнить с нотной страницей. Вопрос лишь в том, кто и как сможет расположить буквы-ноты. Составят они великую симфонию или звуковой хаос. И ещё вопрос — у всех ли имеется достаточно совершенный инструмент, способный воспроизвести внутри себя полную оркестровку”. "
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
По поводу расшифровке слова "БОГ" - звучит интересно, но похоже перевод слишком вольный : "Буки" => "Бытие", "Он" => "Образы" ... Я попробывал расшифровать "БОГ" "по Иванченко" . Получилось:
Бытие в Совести + Постоянство + Глас...То есть что-то вроде: Постоянный голос бытия в совести [ нашего].
Бытие в совести - не просто существование, а духовная, осветвлённая разумом жизнь... и она возможна благодаря тому, что Бог подарил каждому свою частичку
По самому обычному Ломоносову получается еще понятнее.
Быть(Бытие) Он Глаголет = Он словом создает жизнь.
То есть кириллица была адаптирована, чтобы утраченный реформой Кирилла и Мифодия, дохристианский язык зазвучал если не так же то близко по смыслу (в слове БОГ БУКИ => БЫСТЬ ). Интересно когда это произошло - при Ломоносове, в результате чего начался золотой век русской литературы или задолго до него ?
И что насчёт символики? Кириллица на 90-95% изменила написание букв, а значит и образы....
По аналогии с азбукой, похоже и вера наших предков трансформировалась. Она нашла новую жизнь в православии. Не даром же и Пётр , и Екатерина II, и масоны и большевики разрушали в первую очередь православие.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
излучина - излука - искривление. Лукавый - туда же. в значении гибкий извилистый. Лука седла тоже из этой оперы.
В древнерусском языке слово "лукавый" применялось к реке и означало извилистый.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Просто у меня образ "луч" воспринимается, как прямая.
А на самом деле луч - это световая волна. А волна - это изгибы.
Даже, если обратить внимание, как по разному рисуются лучи у буквы "Ж". Иногда их рисуют прямо (видимо, схематично), а иногда - как изгиб, волна. Особенно "ножки" буквы.
А "извилистый" - это от слова "вить". Вить веревки, вить гнезда.
Мне кажется, что люди научились вить от птиц.
Вить-вить!!! Фьюить-Фьюить! Прямо, как птицы кричат!
Интересно, а слово "ветка" это тоже аналог слова "вить"?
Гнезда же из веток вьют.
Может, это не "ветка", а "витка"? Аналог - "вичка". Прутик дерева.
Витка, заВИТок, сВИТок...
Вичка-птичка...
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Не помню где вычитал , что капища,организовывались на изгибах рек, как известно все старые церкви строились на местах бывших капищ.У нас во Владимире много древних храмов и церквей,так вот самые сильные и уважаемые стоят как раз на изгибах ( излучинах) рек, видимо и правда что то там излучается.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы