Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS Я построил Лисью Нору Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать

АвторСообщение
NIKOR



Возраст: 39
Зарегистрирован: 03.09.2007
Сообщения: 11

Населённый пункт: Луганск

730759СообщениеДобавлено: Вт 10 Мар 2009, 0:09 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Aldendron, привет... своей пока ЛН нет... в проекте был дом из самана, но в ходе некоторых событий решил таки попробоватьс проектировать ЛН... Но я в принципе о другом... Я не строитель и со стройкой не связан совершенно... но когда свой проект саманного дома положил на стол проектантам-коллегам все их пессимистические прогнозы куда-то пропали... Потому советую для начала почитать побольше на эту тему... самому продумать каждый нюанс и только потом идти за УТОЧНЕНИЯМИ к строителям-профессионалам... У меня проект ЛН почти готов... осталось только уточнить пару-тройку нюансов и можно уже будет говорить о строительстве... так что удачи... и слушай в первую очередь себя... но не ум - он сильно мешает, а интуицию... Smile... Кстати поищи в сетти про армейские землянки и блиндажи... оттуда можно не мало интересного почерпнуть Smile
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailПосетить сайт автораICQ Number
KrolevSergei




Зарегистрирован: 06.03.2009
Сообщения: 275
Благодарили 7 раз/а


735024СообщениеДобавлено: Сб 21 Мар 2009, 0:09 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Aldendron писал(а):