Одним из вопросов, которые подымаются в книгах серии ЗКР, является ?ошибка образного периода?.
Как говорила Анастасия (глава УСНУВШАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ)-
Цитата:
?Сейчас на Земле Оккультный период жизни человечества. И, как всегда, должна была случиться катастрофа планетарного масштаба. Должна была, но срок её прошёл. Конец Оккультного тысячелетия миновал. Теперь осмыслить каждому необходимо предназначенье, суть свою в чём была совершена ошибка. Друг другу помогая, мысленно весь путь истории пройти в обратном направлении, определить ошибку, и тогда наступит эра счастливой жизни на Земле. Такая, которой не было ещё в истории планеты. Вселенная её с ды-ханьем затаённым и надеждою великой ждёт?.
Над данным вопросом уже многие рассуждали и спорили, приводили определения его, в чем же данная ошибка заключалась, были открыты несколько тем и т.д.
Ошибка образного периуда была в том, что человек стал действительность определять не собой (как было ранее), а создаными (существующими) образами (придумаными колективной мыслью).
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
... т.е. доверил принятие решения другому (образу, а потом человеку). И, как следствие - ответственность за принятые решения, и... воможность что-то изменить, так?
В результате имеем. что имеем... или нет?
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Попытаюсь обосновать предложенное определение ?ошибки образного периода?.
sewersk,
Цитата:
Ошибка образного периуда была в том, что человек стал действительность определять не собой (как было ранее), а создаными (существующими) образами (придумаными колективной мыслью).
то же определение ООП, только в более лаконичной форме sewersk,
Цитата:
Ошибка образного периода была в том, что человек стал действительность определять образами, а не собой.
Согласно книгам серии ЗКР ход истории на нашей Земле проходил следующие этапы:
1. Ведический период.
2. Образный период.
3. Оккультный период.
4. Планетарная Катастрофа.
5. NEXT (переход в пункт 1, что происходило уже множество раз за миллиарды земных лет).
?Был период жизни на нашей планете, который называется Ведическим.
В Ведический период своей жизни на Земле человечество достигло уровня чувственных знаний, позволяющих ему коллективной мыслью творить энергетические образы. И совершило человечество переход в новый период своей жизни - Образный.
С помощью энергетических образов, творимых коллективной мыслью, человечество получало возможность творить во Вселенной. Оно могло бы строить жизнь, подобную земной на других планетах. Могло, если бы, проходя Образный период, не совершило ни одной ошибки.
Но в период Образности, который длился девять тысяч лет земных, всегда совершалась ошибка в сотворении одного или сразу нескольких образов.
Ошибка совершалась, если на Земле, в человеческом сообществе, оставались люди с недостаточной чистотой помыслов, культурой чувств и мыслей.
Она закрывала возможность творчества во вселенских просторах, переводила человечество к оккультизму.
Оккультный период жизни людей длится всего одну тысячу лет. Начался он с интенсивной деградации человеческого сознания. В конечном итоге деградация сознания, недостаточная чистота помыслов при высоком уровне знаний и возможностей всегда приводила человечество к планетарной катастрофе.
Так повторялось много раз за миллиарды лет земных.?.
Во первых из приведенной цитаты видно, что когда человечество входило в ОБРАЗНЫЙ ПЕРИОД, то всегда находились ?люди с недостаточной чистотой помыслов, культурой чувств и мыслей?.
Во вторых Анастасия говорит, что из за них ?всегда совершалась ошибка в сотворении одного или сразу нескольких образов?. То есть, по моему личному мнению, попытка придать ошибочному образу статуса ?ошибки образного периода? в корне не верно. Потому что ошибочных образов может быть один, или два и т.д. В предыдущие циклы истории за несколько миллиардов лет ошибочные образы могли повторяться, или варьироваться. То есть в первый цикл (c 1-го по 5-ый пункт истории) могло быть два ошибочных образа, во второй цикл три ошибочных образа, а в третий цикл один ошибочный образ и т.д. Отсюда ?ошибку образного периода? можно найти только тогда, когда поймем, как и каким образом происходит взаимодействие между людьми и образами.
Но что же такое образ?
Образ - это придуманная человеческой мыслью энергетическая сущность. Её может создать один человек или несколько.
ярким примером коллективного сотворения образа является игра актёра. Один человек описывает образ на бумаге, другой изображает описанный образ на сцене.
Что происходит с актёром, изображающим вымышленный образ? Актёр на какое-то время заменяет собственные чувства, устремления, желания на те, что присущи вымышленному образу. При этом актёр может изменить свою походку, выражение лица, привычную одежду. Так вымышленный образ на время обретает плоть.
Способностью творить образы наделён только человек.
Сотворённый человеком образ может жить в пространстве только до тех пор, пока его представляет своею мыслью человек. Один человек или сразу несколько.
Чем большее количество людей подпитывают образ своими чувствами, тем сильнее он становится.
Сотворённый коллективной человеческой мыслью образ может обладать колоссальной разрушительной или созидательной силой. Он имеет обратную связь с людьми и может формировать характеры, манеру поведения больших и малых групп людей.
И отсюда, по моему личному мнению, ?ошибка образного периода? и состоит в том, что в ?образный период? человек стал действительность определять образами, а не собой, как в ?ведический период?.
Если образ, не содержит в себе ошибки, то все хорошо, искажений в восприятии действительности не будет.
Чтоб легче можно было пользоваться мыслью коллективной и с пользою для большинства, при этом время не затрачивать на сборы в одном месте множества людей, люди придумывали образы разных богов. С их помощью природой стали управлять.
Бог Солнца появился в образе своём, Огня, Дождя, Любви и Плодородия. Всё, что для жизни было им необходимо, творили люди через образы, в которых сконцентрированная людская мысль. Она полезных много дел вершила. Дождь, например, необходим был для полива, и к образу бога Дождя мысль свою направлял один. Если действительно необходим был дождь, то множество людей в образ дождя энергию свою и направляло. Когда энергии достаточно у образа случалось, то собирались облака, и дождь шёл, посевы поливая.
Но стоит человеку принять ошибочный образ, то и действительность определяемая данным образом будет искажена.
Образ к прекрасному людей может вести, но может повести к уничтоженью, когда единство нарушается внутри.
По ходу истории в каких то ошибочных образах люди находили заложеную туда ошибку, и отвергали их. Но если люди не смогут определить изначально заложенную в образ ошибку (что и случалось со временем) и примут его, то заложенная ошибка исказит воспринимаемую действительность.
Сотворённый коллективной человеческой мыслью образ может обладать колоссальной разрушительной или созидательной силой. Он имеет обратную связь с людьми и может формировать характеры, манеру поведения больших и малых групп людей.
Что и видно на разных примерах, в том числе из религиозных образов, и проистекающих из них ?религиозных войнах? и т.д.
Последний раз редактировалось: sewersk (Ср 03 Июн 2009, 22:29), всего редактировалось 3 раз(а)
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Вот и первый написавший на моей страничке
rossech,
Цитата:
... т.е. доверил принятие решения другому (образу, а потом человеку). И, как следствие - ответственность за принятые решения, и... воможность что-то изменить, так?
В результате имеем. что имеем... или нет?
человек начал принимать решения основываясь на определениях данных образом действительности.
и ответственость все равно на даном же человеке, кто принимает решение, а образы выходят советчиками, объясняющими действительность.
возможность изменить...
я думаю, что нужно ориентироваться на образы заложеные Богом в природе (растения и т.д.), и на совместном с Богом сотворчестве - Родовом Поместье.
уж в этих образах ошибки точно нет, так как у Бога дисбаланс энергий отсутствует априори, а значит его образы совершены.
поясню.
в одной из книг Мегре описывается история, что ведруссов, которые раз в три года разговаривали с Богом,
http://book.anastasia.ru/6.0/18/
Цитата:
В три года один раз, в июле месяце, те люди собирались вместе на поляне у окраины селенья своего. В три года один раз на их вопросы голосом обычным Бог отвечал. Невидим взору глаз обычных, Бог каждым ощутим являлся. И вместе с каждым жителем селения решал, как лучше жизнь из дней построить будущих. Был философским разговор людей и Бога, а иногда совсем простым, шутливым.
религиозники начали учить как это нужно делать,
Цитата:
О люди, жизнь размеренна, прекрасна ваша. Достаток в каждом доме и уют. Но нет культуры при общении с Богом. Нет прославленья, поклоненья Божеству
и начали люди строить храмы и т.д.
а в итоге получили запустенье на огородах и червивые яблоки.
далее,
Цитата:
Однажды люди вспомнили о прежних собраниях своих на той поляне, где Бога голос слышали. Вновь на поляне собрались и стали задавать вопросы с надеждою, что их услышит Бог, как прежде даст ответ:
- Ответь нам, почему случилось так, что сады наши червивые плоды приносят? И почему не каждый год на огородах овощи взрастают? И почему между собою ссорятся, дерутся, спорят люди, но веру выбрать лучшую для всех никак не могут? Скажи, в каком из храмов, для тебя построенных, живешь ты?
Не отвечал на их вопросы долго Бог. Когда же голос зазвучал в пространстве, он не весёлым был - усталым. Ответил Бог собравшимся:
- Сыны мои и дочери мои, в ваших домах, садами окруженными, сегодня запустенье потому, что не успеть мне одному. Всё так задумано мечтою изначально, что лишь совместно с вами я могу прекрасное творить. Но отвернулись вы частично от сада-дома своего. Один не успеваю я творить, совместным сотворенье должно быть. Ещё хочу сказать вам всем: любовь и выбора свобода в вас самих, последовать готов я за вашими стремленьями мечтой. Но вы ответьте, милые сыны и дочери мои, в каком из храмов должен поселиться я? Передо мной вы все равны, так где же должен находиться я, чтобы никто в обиде не остался? Когда решите вы вопрос, в каком из храмов должен поселиться, последую за волей я совместной.
тоесть, люди не смогли осознать, что принятые религиозные образы содержат изначально в себе ошибку, И ДАНАЯ ОШИБКА ПРОЯВИЛА СЕБЯ на совместном с Богом творение Родовом Поместье, появились червивые яблоки.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Константин, не обращайте внимание на этого буквоеда!
Ничего, что русский язык у вас хромает. Главное, что думайте вы о важном и вечном – о том, как избежать прошлых ошибок. Обязательно приму участие в вашей «личной странице».
А грамматика русского языка (как и других языков), это попытка загнать ЖИВОЕ слово человека в свод строгих правил, определений, рамок. Т.е. ограничить мысль человека. У вас просто живой, народный «стиль написания».
А вы Amog Siddhi если уж и хотите сделать замечание человеку, даже, по вашему мнению справедливое, то сделали бы его «в личку», а не здесь, прилюдно.
_________________ Человек, который хочет научиться ВЕДАТЬ!
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Зраствуй Любомир с Украины.
Рад, что посетили мою личную страничку.
С русским языком у меня все в порядке .
Тут просто Amog Siddhi никак не может успокоится, вот и пишет на мою личную страницу всякую чушь.
Этакий мелкий пакостник.
И все никак не может понять различия между качествеными и притяжательными прилагательными.
Я ему все подробно объяснил
http://forum.anastasia.ru/post_773808.html#773808 ,
правила русского языка привел, сылки в интернете дал, а он все одно заладил - это слово относится к притяжательным прилагательным.
Не хочет признать свою неправоту, ну это его проблема, а не моя.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Я размышлял над ООП, и изменил свое мнение по этому вопросу, и думаю, что ошибка образного периода состоит в следующем...
Ошибка образного периода состоит в том, что люди не учли нюанс - принимать участие в создании созидательного (совершенного, гармоничного, не вносящего дисгармонию на Землю) коллективного образа должны только любящие гармоничные пары.
Когда данное условие нарушено, то созданный коллективный образ является разрушительным (не совершенным, не гармоничным, вносящим дисгармонию на Землю), с неблагоприятными в дальнейшем последствиями.
Поясню вкратце.
Рассмотрим значение понятия “Любящая гармоничная пара”:
1. Любящая – у данной пары должна присутствовать энергия любви.
2. Гармоничная – у данной пары все энергии должны быть уравновешены, в единое и гармоничное соединены.
3. Пара – мужчина плюс женщина.
То есть, коллективный образ получится разрушительным, если:
1. В коллектив (создающий данный образ) входит пара, у которой отсутствует энергия любви.
2. В коллектив (создающий данный образ) входит пара, у которой энергии не уравновешены, в единое и гармоничное не соединены.
3. В коллектив (создающий данный образ) входят не пары. Например, мужчины решили создать коллективный образ, необходимый для их каких то профессиональных нужд. И не важно, если даже они женаты, главное то, что в создании данного образа не принимали участия их половинки.
Почему должны соблюдаться все три условия при создании коллективных образов? Дело в том, что
Цитата:
Образ - это придуманная человеческой мыслью энергетическая сущность. Её может создать один человек или несколько.
Цитата:
Мысль человека - это энергия, равной которой нет в пространстве.
Цитата:
В период, Образность которому названье, подобен Богу человек и начинает образы творить. Период этот длится девять тысяч лет. Не вмешивается Бог в деянья человека. Разнообразные энергии Вселенной приходят в возбуждение, собою человека соблазняя. Частички всех энергий из Вселенной есть в человеке. Их множество, они противоположны. Но все частички вселенских энергий уравновешены в человеке должны быть, в единое и гармоничное соединены.
Когда хотя б одной возобладать случится, другие тут же принижаются, гармония нарушена, тогда преображается, дисгармоничною становится Земля.
Отсюда видно, что создать мыслью созидательный коллективный образ (энергетическую сущность, которая гармонично впишется среди существующих гармоничных творений и образов, которая не вносит дисгармонию на Землю) может коллектив, состоящий только из любящих гармоничных пар.
Сотворённый коллективной человеческой мыслью образ может обладать колоссальной разрушительной или созидательной силой. Он имеет обратную связь с людьми и может формировать характеры, манеру поведения больших и малых групп людей.
То есть, если коллективный образ является разрушительным, и к данному образу обращается человек за помощью и т.д., то идет обратная связь образа с данным человеком, и происходит деструктивное (разрушительное) влияние данного образа на человека.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Ошибка образного периода (ООП) состоит в том, что людьми не были выполнены все три задачи (программы) при сотворении ОБРАЗов.
Задача темного комплекса энергий (энергии которого присутствуют в человеке) - ЗНАНИЕ ОБ ОБРАЗЕ.
Задача светлого комплекса энергий (энергии которого присутствуют в человеке) - ПОНИМАНИЕ ОБРАЗА.
Задача человека - ОЩУЩЕНИЕ ОБРАЗА.
То есть, чтобы исправить ООП нужно “знание, понимание и ощущение энергии образа”. Соответственно перед этим требуется, чтобы в человеке были уравновешены все энергии, и тогда появится третья энергия (присущая только человеку).
Хорошо это поясняется в 10 книге “Анаста”, глава “БРАТЬЯ-ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ”
Цитата:
— Так значит, и во мне есть ваши частички? — задумчиво спросила Анаста. — Но я их никак не ощущаю.
— Человек не ощущает нас, особенно, когда ему удаётся уравновесить в себе наши частички. Когда они уравновешены, появляется третья энергия. И эта, третья, присуща единственному существу Вселенной — человеку. Она появляется, когда мы полностью уравновешены, и она, эта новая энергия, всесильна. Способна новые миры творить. Никаких тайн для неё не существует. Такой человек становится властелином Вселенной — творцом, и творенья его никто не может даже представить, величественны и непостижимы они могут быть.
Также это поясняется в 10 книге “Анаста”, глава “ ВСТРЕЧА С ОБРАЗОМ СВОИМ ПЕРВОЗДАННЫМ”
Цитата:
Знание, понимание и ощущение энергии образа в себе позволяет человеку не умирать, но засыпать сладостным сном. Просыпаясь, воплощаться в нужном ему месте, времени и образе, перед сном созданном.
Познание науки образности ведёт к пониманию всего мироздания, сотворённого Создателем, и сотворению новых прекрасных миров.
Незнание и непонимание науки образности неизбежно приводит к неумелому обращению с совершенным естественным миром и созданию искусственного, примитивного, неестественного мира.
А также в 10 книге “Анаста”, глава “ КАКАЯ У ТЕБЯ ПРОГРАММА БЫТИЯ?”:
Цитата:
— Как же можно работать над разным, противоположным, и в то же время делать общее хорошее? — недоверчиво поинтересовалась Анаста.
— Можно, постоянно обгоняя на чуть-чуть друг друга. Когда идти, Анастушка, ты начинаешь, одна из твоих ножек вырывается вперёд, оставив позади другую. Потом отставшая вдруг вырывается вперёд. Друг с другом ножки как бы соревнуются. В итоге вместе они тело вперёд передвигают, подчиняясь мыслям.
При этом, как уже писали, задача светлой сущности [“Анаста”] – ПОНИМАНИЕ (ОБРАЗА и т.д.).
Цитата:
— Попробовать понять Создателя великое творенье — человека. Понять величие свершений Его будущих.
Соответственно
Цитата:
Содержание и предназначение важнее.
Цитата:
внутренние, глубинные возможности
А задача темной сущности – ЗНАНИЕ (ОБРАЗА и т.д.).
Узнать о человеке, и через него узнать мироустройство(?).
Соответственно [“Анаста”]
Цитата:
внешние, поверхностные возможности
При этом задача человека — ОЩУЩЕНИЕ (ЭНЕРГИИ ОБРАЗА и т.д.).
Как всё это выглядело в конкретике?
При создании образа должна была получиться такая цепочка -
Цитата:
Люди <=> Образ <=> Внешние объекты (Творение)
↑______________________↑
Соответственно при ООП происходят ошибки в местах связи между объектами (люди, образ, внешние объекты) в данной цепочке:
1.1. При возможном разрыве обоюдной связи между “ Люди” и “ Внешние объекты” получаем
человек стал действительность определять не собой (как было ранее), а создаными (существующими) образами (придумаными колективной мыслью).
1.3. При этом, из-за утраченной связи “Люди <= Внешние объекты” имеем такое следствие, что вся благодарность и любовь людей достается “образу”, а “внешнему объекту” ничего.
Хорошо это показано здесь [“Анаста”]
Цитата:
И Анаста продолжила:
— Человек, получающий от коровы, или козы, или верблюда, или ещё кого-нибудь молоко, взамен дарит животному своё внимание и чувства. Если он не будет брать молоко у коровы сам, и она не почувствует его внимания, то и молоко не будет таким хорошим. Своё чувство благодарности человек отдаст ползающей твари, получая от неё змеиное молоко. Змея встанет между коровой и человеком. Между всеми творениями и человеком она будет посредником. Она искусит человека своей заманчивой услугой и будет доить его, высасывая те благодатные чувства, что предназначены всем тварям земным.
В задумчивости все некоторое время молчали.
В воображении Вуда внезапно возникла картина: развесистая яблоня, усыпанная созревающими плодами. Перед ней стоят мужчина и женщина. Женщина говорит:
— Смотри, любимый, одно яблоко уже созрело, оно очень красивое. Яблонька хочет подарить его нам. Дотянись до ветки, наклони её и сорви созревшее яблоко.
Мужчина попробовал дотянуться до ветки, но не смог. Он хотел подпрыгнуть, чтобы достать ветку с созревшим на ней яблоком, но в это время на ветке появилась змея. Она сорвала яблоко и, уцепившись хвостом за ветку, услужливо свесилась, протягивая плод человеку.
— Спасибо тебе, ползучее, — сказал человек и погладил змею.
Мужчина и женщина удалялись от дерева, не поблагодарив его. Они отдали благодатную энергию своих чувств змее. Яблоня вздрогнула, и половина плодов ещё несозревшими упали на землю.
Так же, например, ранее был создан коллективный Образ Дождя, к которому люди обращались, когда было необходимо, и соответственно данный Образ благодарили после дождя. А про Творца и Создателя (Бога) забыли, хотя именно благодаря ему стало возможно такое явление как дождь.
Не поэтому ли и наступил ледниковый период, что за посредниками-образами не увидели Творца, не благодарили и не вспоминали его…
И таких коллективных образов было полно, и позднее они превратились в языческих богов. А Создатель только один, соответственно не за одним из этих Образов он не стоял.
Также и в наше время с коллективными образами мировых религий [“Анаста”]
Цитата:
Но я [темная сущность] научился не допускать возникновения коллективной мысли. Это я подбрасываю человечеству разные философские умозаключения и представления. В итоге один миллиард людей коллективно мыслит одним образом, а другой — иным, тем самым дезавуируя первую группу.
И очень примечателен абзац поясняющий всю эту ситуацию [глава “В каком из храмов Богу быть (первая притча Анастасии)”]
Цитата:
— Ответь нам, почему случилось так, что сады наши червивые плоды приносят? И почему не каждый год на огородах овощи взрастают? И почему между собою ссорятся, дерутся, спорят люди, но веру выбрать лучшую для всех никак не могут? Скажи, в каком из храмов, для тебя построенных, живешь ты?
Не отвечал на их вопросы долго Бог. Когда же голос зазвучал в пространстве, он не весёлым был — усталым. Ответил Бог собравшимся:
— Сыны мои и дочери мои, в ваших домах, садами окруженными, сегодня запустенье потому, что не успеть мне одному. Всё так задумано мечтою изначально, что лишь совместно с вами я могу прекрасное творить. Но отвернулись вы частично от сада-дома своего. Один не успеваю я творить, совместным сотворенье должно быть. Ещё хочу сказать вам всем: любовь и выбора свобода в вас самих, последовать готов я за вашими стремленьями мечтой. Но вы ответьте, милые сыны и дочери мои, в каком из храмов должен поселиться я? Передо мной вы все равны, так где же должен находиться я, чтобы никто в обиде не остался? Когда решите вы вопрос, в каком из храмов должен поселиться, последую за волей я совместной.
Так Бог ответил всем и замолчал. А люди из селения, что некогда прекрасным было, и по сей день всё продолжают спор. В домах их запустение и тлен. Вокруг всё выше храмы — спор острей.
Вопрос не в том, чтобы отказаться от коллективных Образов, а чтобы люди поняли, что нужно не забывать благодарить и дарить любовь тому “внешнему объекту” от которого человек получает что-либо, но не забывать при этом и про посредника.
2.1. При рассмотрении обоюдной связи между “ Люди” и “Образ” возможны следующие следствия (из-за ООП). 2.2. В связи “Люди => Образ” возможно следующие следствие (из-за ООП). http://forum.anastasia.ru/post_785583.html#785583 [ранее ошибочно мною была определена как сама ООП]
Цитата:
люди не учли нюанс - принимать участие в создании созидательного (совершенного, гармоничного, не вносящего дисгармонию на Землю) коллективного образа должны только любящие гармоничные пары.
Когда данное условие нарушено, то созданный коллективный образ является разрушительным (не совершенным, не гармоничным, вносящим дисгармонию на Землю), с неблагоприятными в дальнейшем последствиями.
Сотворённый коллективной человеческой мыслью образ может обладать колоссальной разрушительной или созидательной силой. Он имеет обратную связь с людьми и может формировать характеры, манеру поведения больших и малых групп людей.
То есть, если коллективный образ является разрушительным, и к данному образу обращается человек за помощью и т.д., то идет обратная связь образа с данным человеком, и происходит деструктивное (разрушительное) влияние данного образа на человека.
Так же, этот момент затронут в книге “Анаста”, глава “ ВСТРЕЧА С ОБРАЗОМ СВОИМ ПЕРВОЗДАННЫМ”
Цитата:
— Анастасия, но ведь образы могут быть положительными и отрицательными, как распознать, какой из них полезную несёт информацию, а какой дезинформирует, возможно, с корыстной целью?
— Собой, Владимир, образом своим ты распознаешь цену информации любой.
3.1. При рассмотрении обоюдной связи между “Образ” и “Внешние объекты” возможны следующие следствия (из-за ООП). 3.2. В связи “Образ => Внешний объект” возможно следующие следствие (из-за ООП). Если образ разрушительный, то соответственно он изменяет “Внешний объект (гармоничный)” согласно своему предназначению.
Например, покрытие земной поверхности дорогами (образ технократического мира).
3.3. В связи “Образ <= Внешний объект” не возможны никакие следствие (из-за ООП). Так как уже созданный и законченный Образ изменить нельзя, в противовес ему можно только создать другой Образ, отличный от первого, и более сильный из них победит другого.
Данный пост хотелось бы закончить абзацом из книги “Анаста”
Цитата:
Анаста повернулась спиной к леднику, села на ствол дерева и стала смотреть на свою еще зелёную долину. Но не увядающие от холода цветы и травы видела Анаста, а представляла, как буйным цветом расцветают луга, как появляются на деревьях белоснежные и розовые цветы, как поют птицы и стрекочут в траве кузнечики. Как прадедушка Вуд возвращается в долину, а за ним возвращается весь род. И Анаста босиком по траве бежит ему навстречу. Всё быстрее, быстрее...
Всё ускорялась мысль Анасты. Успевала! В одно мгновенье миллиард травинок обласкала. И каждую в отдельности, от корешка до стебелька, смогла представить. Направить к каждой лучик солнышка смогла. Росинкой напоить и капелькой дождя, и ветерком погладить.
Анаста засыпала на камнях у ствола поваленного дерева. Ей в спину дул холодный ветер. Но и у засыпающей, у девочки работала, всё ускорялась мысль.
Стремительные молнии от мысли ко всему, что есть в пространстве, прикоснулись. Очнулось сущее. И новое в пространстве родилось. Как будто ото сна воспряла Родина Анасты вся. Мысль продолжала работать и когда уснула на тысячелетия маленькая девочка Анаста.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Подытоживая свои поиски, я более правильно сформулирую ООП.
Ошибка образного периода состоит в том, что были допущены посредники (коллективные образы) в (со)творение (создание, или изменение) среды обитания.
В результате чего происходило не совершенствование среды обитания, а её (среды обитания) деградация.
ООП - это допущение посредников (коллективных образов) в (со)творение среды обитания.
или то же
ООП - это применение коллективных образов для (со)творения среды обитания.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
В который раз подытоживая свои поиски, я более правильно сформулирую ООП.
Ошибка образного периода (ООП) состоит в том, что люди начинали бороться с ущербным образом, вместо того, чтобы в противовес ему создать совершенный образ. И этот совершенный образ устранил бы ущербный образ.
Поясню.
Люди (с чистыми помыслами) начинали бороться с ущербным образом (содержащим ошибку), и тем самым они его подпитывали негативной энергией, и соответственно усиливали.
А надо было в противовес ущербному образу создать совершенный образ (не содержащий ошибки), где за счет четкой проработки образа, данная ошибка устранена. И данный совершенный образ и надо было усиливать, передавать ему свою энергию. И этот совершенный образ устранил бы ущербный образ.
Это хорошо показано на примере в книге “Анаста”.
Где люди при наступлении ледника думали, как с ним бороться, и тем самым только усиливали его, т.е. ущербный образ заледенелой долины. И только маленькая Анаста создала совершенный образ, где каждая травинка в долине была обласкана. И совершенный образ устранил ущербный, и долина вновь ожила.
Книга Анаста.
Цитата:
Анаста повернулась спиной к леднику, села на ствол дерева и стала смотреть на свою еще зелёную долину. Но не увядающие от холода цветы и травы видела Анаста, а представляла, как буйным цветом расцветают луга, как появляются на деревьях белоснежные и розовые цветы, как поют птицы и стрекочут в траве кузнечики. Как прадедушка Вуд возвращается в долину, а за ним возвращается весь род. И Анаста босиком по траве бежит ему навстречу. Всё быстрее, быстрее...
Всё ускорялась мысль Анасты. Успевала! В одно мгновенье миллиард травинок обласкала. И каждую в отдельности, от корешка до стебелька, смогла представить. Направить к каждой лучик солнышка смогла. Росинкой напоить и капелькой дождя, и ветерком погладить.
Анаста засыпала на камнях у ствола поваленного дерева. Ей в спину дул холодный ветер. Но и у засыпающей, у девочки работала, всё ускорялась мысль.
Стремительные молнии от мысли ко всему, что есть в пространстве, прикоснулись. Очнулось сущее. И новое в пространстве родилось. Как будто ото сна воспряла Родина Анасты вся. Мысль продолжала работать и когда уснула на тысячелетия маленькая девочка Анаста.
Поясню.
Люди (с чистыми помыслами) начинали бороться с ущербным образом (содержащим ошибку), и тем самым они его подпитывали негативной энергией, и соответственно усиливали.
А надо было в противовес ущербному образу создать совершенный образ (не содержащий ошибки), где за счет четкой проработки образа, данная ошибка устранена. И данный совершенный образ и надо было усиливать, передавать ему свою энергию. И этот совершенный образ устранил бы ущербный образ.
Полностью согласен с этим!
Где то прочитал (сейчас не могу вспомнить где) такую мысль:
"Встать на путь борьбы, значит встать на путь самоуничтожения!"
Создавая свой альтернативны образ, необходимо гармонизировать окружающий мир.
_________________ Человек, который хочет научиться ВЕДАТЬ!
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Ошибка образного периода (ООП) состоит в том, что люди начинали бороться с ущербным образом, вместо того, чтобы в противовес ему создать совершенный образ. И этот совершенный образ устранил бы ущербный образ.]
Константин, а в чём конкретно, ущербный этот образ заключается,
Что надобно конкретно, суметь определить и устранить в ООП?
Любомир с Украины писал(а):
"Встать на путь борьбы, значит встать на путь самоуничтожения!"
Создавая свой альтернативны образ, необходимо гармонизировать окружающий мир.
Любомир, а разве с образом ущербным Анасточка в борьбу вступала?
Анаста просто игнорировала образ тот ущербный, и не обращала на него вниманья никакого своего,
А Сотворяла свой - Прекрасный, Радостный, Счастливый, Позитивный Жизни Образ!
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Где то прочитал (сейчас не могу вспомнить где) такую мысль:
"Встать на путь борьбы, значит встать на путь самоуничтожения!"
Создавая свой альтернативны образ, необходимо гармонизировать окружающий мир.
люди борясь с ущербным образом (содержащим ошибку) подпитывали его своей негативной энергией. при этом для борьбы людьми мог создаваться ответный образ, которые также был ущербен, так как идейной основой его была борьба. это как гонка вооружений, где конца и края нет. и соответственно созданый ущербный образ, свой же образ, отрицательно влиял на людей (с чистыми помыслами), и шла деградация сознания.
Анаста же пошла другим путем. Она в противовес ущербному образу создала гармоничный образ (совершенный, созидательный, который не содержит ошибки), который гармонично вписывается в Божественный замысел, его образы. и данный гармоничный образ не вносит дисгармонию на Землю.
В данной формулировки ООП уточнил, что для борьбы мог создаваться ответный ущербный образ.
Ошибка образного периода (ООП) состоит в том, что люди начинали бороться с ущербным образом (при этом для борьбы мог создаваться ответный ущербный образ), вместо того, чтобы в противовес ему создать гармоничный образ (совершенный, созидательный, который не содержит ошибки). И этот гармоничный образ устранил бы ущербный образ.
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы