Пожалуйста, поделитесь опытом все создающие и планирующие поместья, как решить электрический вопрос.
Сколько на одну семью, как осуществить все коммуникации, какие источники.
Как, собственного говоря, обеспечить необходимую "инфраструктуру, присущую удобному существованию".
********* Уважаемые участники темы, существуют люди, желающие пользоваться электричеством в своих Родовых поместьях, и по этому эта тема посвящена обсуждению такой возможности.
Nik109 писал(а):
Я был бы рад, если бы отдельные энтузиасты открыли бы специальную тему по поводу практических конструкций полезных в поместье механизмов без использования электричества, газа и бензина. Уверен, тема была бы популярной.
Присоединяюсь,
ибо тема итак уже содержит более 70 страниц.
Здался тебе этот лобзик...
Такие вещи делаются на токарном станке. Что, трудно с токарем договорится?
Нагрузка на ступицу тут совершенно не причем. Ну нет тут тех нагрузок, что на автомобильное колесо действуют.
Перечень 1-7 именно реализации и именно в условиях гаража.
1. Элементарный автомобильный аккумулятор. Трудно достать?
2. Термос, только в больших объемах. Сделать тоже вобщем-то не сложно - нужен утеплитель либо вакуумный зазор.
3. Подвесил гирю, поднял ее на 100м. Тоже не реализуемо?
4. Конденсаторы перестали продовать в магазинах?
5. Придется потрудится, но результат того сторит.
6. Красный баллон
7. ну вот с этим действительно труднее всего.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
4. Про кондесаторы в магазине ты загнул. Все запасы что у меня есть на 1 фараду не потянут, а покупать даже на емкость аккумулятора это настолько дорого. Дешевле лэп протащить.
3. 100м и гиря тоже близко к фантастике, расходы на постройку поддержание такой кострукции будут не мелкими. Если использовать 2м и пару тонн, то это более реально , оценить эффективность и энергоемкость не могу.
2. Смысел ? Тепловую энергию трудно преобразовывать. Можно расмотреть вариант вкупе с 1. Слышал что есть очень энергоемкие аккумуляторы, но у них рабочая температура около 700 градусов цельсия.
5. Нужно нормальное инженерное решение.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Lazy,
4. ну есть немного.
3. E=mgh. Не очень енергоемко Всего 10*h Дж/кг
2. Зато удобно использовать в качестве отопления. Почитай про проект "солнечного" дома.
5. оно есть.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Реально пока только ветряки да бензогенераторы, не считая пассивных энергоносителей(зависимых от природы - солнце, река(гирляндные ГЭС)).
Еще можно подумать над паровым двигателем.
Мой знакомый поселенец уже зробил ветроротор диаметром около метра с 72 магнитами и столькоже катушек, автомат-регулятор для зарядки аккумулятора и еще сказал так - "А не будет ветра и при свечах посидим". Говорят, что прогресс своим развитием обязан лодырям с большими запросами.
Ветроротор в простейшем случае делается так: вертикальная ось, на ней двоиной обод-колесо, повнешнему диаметру между ними закреплены вертикальные половинки тонкостенных(для облегчения) 200_литровых бочек. Понятно, что такое колесо крутится при любом направлении ветра, и его можно сделать любой величины и, следовательно, мощности. Можно поднять на небольшую вышку, изготовленную хоть из металла, хоть из сосенок. На случай бури следует подумать о безопасности. Есть мысль держать на верхнем
ободе брезент, уложенный по краю, а перед бурей зачехлять все колесо.
Ну и еще есть проекты. Вжурнале "Моделист-конструктор" за 80-90 годы прошлого века есть публикация отличного такого проекта. У меня где-то они лежат, найду - выложу. Не забивайте голову научно-популярной информацией. Нужна практичная, действующая, доступная по цене и по сложности конструкция. А?
С наилучшими пожеланиями, Wasiania.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
А что если на электромобиль не аккумуляторы, а бензиновые электрогенераторы ставить ? Расход будет 3-4 литра на сотню километров. Автомобиль в поместье превращается в достаточно мощный электрогенератор на колёсах и им за несколько часов работы можно зарядить автономные аккумуляторы для освещения сразу в нескольких домах и на несколько дней.
Дороговато, но ведь при электромагнитной передаче энергии к трансмиссии будет происходить плавое возрастание нагрузки на ДВС, резко снизятся эксплуатационные расходы на ГСМ по сравнению с традиционными автомобилями.
Всё новое в таком автомобиле будет стоить дешевле, чем новый автомобиль на ДВС. Готовые гибридные автомобили редки и достаточно дороги по причине новизны и малой серийности. Drago, как думаешь, реально собрать самодельный "гибрид" из перечисленных тобой деталей от автопогрузчиков ?
Дмитрий.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Очень хорошие электрогенераторы.
Но только производитель не любит заострять внимание на таком параметре как ресурс двигателя, а он составляет около 5000-5500 часов (в году у нас 8760 часов).
А, поскольку, буржуи люди очень экономные то и ресурс остальных элементов обычно не превышает ресурса электродвигателя (на чем они еще меньше стараются заострять внимание).
Выводы делайте сами.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
ну ведь ты же не будешь держать генератор включенным целый год. Им можно пользоваться несколько часов в день - для передвижения и для подзарядки домашних аккумуляторов.
Поэтому при твоих величинах генератор проработает несколько лет.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Anestesyolog, о чем я и говорю. Такие электрогенераторы выгодно использовать для для временного электроснабжения, или не постоянной потребности в электричестве. Аккумулятор, кстати, заряжается от 3 до 12 часов (можно и быстрей но не нужно), плюс потребление энергии пока заряжается аккумулятор.
53 700 руб / 5 500 час, итого около 10 руб/час амортизация
1,7 л/час * 15 руб, итого около 25 руб/час на топливо
ИТОГО: около 35 руб/час - немного накладно
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Аккумулятор, кстати, заряжается от 3 до 12 часов (можно и быстрей но не нужно),
Если есть возможность-почему не нужно ?
Есть бытовые импульсные зарядные устройства, заряжающие аккумулятор за час. У них есть госты, характеристики согласно требованиям.
Цитата:
Но только производитель не любит заострять внимание на таком параметре как ресурс двигателя, а он составляет около 5000-5500 часов
Импортные ДВС на автомобилях десятилетие могут проработать.
Чем эти хуже ? Может 5500 часов это время гарантированной работы ? Поэтому амортизацию можно снизить наполовину, я полагаю.
А как ты посмотришь на замену аккумуляторов в электромобиле на такую вот электростанцию ? С учетом её универсального использования ?
Я ведь прежде всего именно эту идею предложил.
Цитата:
53 700 руб / 5 500 час, итого около 10 руб/час амортизация
1,7 л/час * 15 руб, итого около 25 руб/час на топливо
ИТОГО: около 35 руб/час - немного накладно
Убедительно. Представь что твой автомобиль (если ты его предусматриваешь) сможет "поедать" бензин рублей на 60 в час. Плюс амортизация подержанной иномарки - рублей 40 в час. 100 руб. в час тоько на передвижение.
Ну а потом как-то надо линию электропередач проводить, при пятидесяти-сотне жилых домов подстанцию устанавливать (если вы это предусматриваете) Тут на электричество ещё немало денег уйдёт. Вести два-три километра ЛЭП, подстанция, потом за электроэнергию по государственным ценам платить. Возможно так мы и поступим, но в качестве временного, аварийного электроснабжения и основного способа предвижения вполне можно собрать такой автомобиль-электростанцию. Он на 100 км пути раза в четыре будет меньше бензина "трескать".
Ты как на ЭТО смотришь ?
Дмитрий.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Есть бытовые импульсные зарядные устройства, заряжающие аккумулятор за час.
При увеличении скорости заряда снижается срок службы аккумуляторов, все эти импульсные источники зарядки, не от хорошей жизни придуманы, а связаны с интенсивностью нашей жизни (попробуй дождись 6-12 часов плавного заряда).
Цитата:
Импортные ДВС на автомобилях десятилетие могут проработать. Чем эти хуже ?
Ресурс автомобильных двигателей измеряется в км. и составляеет 300000-500000 км (это у хороших с большим запасом мощности) разделим на расчетную скорость движения 50-100 км/час и примерно получаем цифры, которые я приводил выше.
Цитата:
ИТОГО: около 35 руб/час - немного накладно
Цена - вещь относительная, дорого - я имел ввиду для хозяйства претендуюшего на полную автономность, но для временного электроснабжения вполне подойдет.
Цитата:
Вести два-три километра ЛЭП, подстанция ...
Я считаю, что в московском регионе на это дело цены искуственно задраны (Москва уже давно живет в каком-то своем, отдельном от России мире). В российской глубинке цены на подключение должны быть существенно ниже. К тому же если электрофицировать одно хозяйство - это, несомненно, дорого. А если на поселение из 50-100 хозяйств - цены уже совсем другие.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
А к предложенной выше системе: электрогенератор на автомобиль - не очень.
1. Если вопрос в цене на автомобиль, то это таможенные пошлины. Гоняли же в начале-середине 90-х Гольфы из германии за 1000$, после этого они еще несколько работали по прямому назначению.
2. Если вопрос в цене на обслуживание, то возьмите Оку или более приличную малолитражку.
Но как показывает практика, если нужно много ездить, то хорошая необслуживаемая иномарка намного выгодней дешевой рухляди, которую надо ремонтировать с первого же дня.
3. Если вопрос в повышении эксплутационных свойств ДВС за счет применения электропривода, то такая система применяется, например ... на БЕЛАЗах (с электроприводом на каждое колесо), насколько это рационально на малолитражках - не знаю, не автомобилестроитель, экспериментируйте вдруг чего хорошее получится.
4. Если просто в желании совместить, автомобиль и электрогенератор, то думаю что это не очень хорошо. Две узкоспециальные вещи всегда лучше чем одна универсальная.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы