Электричество в поместье
Выбрать сообщения с
# по # Помощь
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 105, 106, 107  След.  Раскрыть всю тему
forum.anastasia.ru -> Новые технологии

#271: Электричество в поместье Автор: Светлана К.Населённый пункт: Долгопрудный МО/Ясногорский район Тульской области СообщениеДобавлено: Пт 16 Июл 2004, 21:23
    —
Пожалуйста, поделитесь опытом все создающие и планирующие поместья, как решить электрический вопрос.

Сколько на одну семью, как осуществить все коммуникации, какие источники.

Как, собственного говоря, обеспечить необходимую "инфраструктуру, присущую удобному существованию".

*********
Уважаемые участники темы, существуют люди, желающие пользоваться электричеством в своих Родовых поместьях, и по этому эта тема посвящена обсуждению такой возможности.

Nik109 писал(а):
Я был бы рад, если бы отдельные энтузиасты открыли бы специальную тему по поводу практических конструкций полезных в поместье механизмов без использования электричества, газа и бензина. Уверен, тема была бы популярной.


Присоединяюсь,
ибо тема итак уже содержит более 70 страниц.


Последний раз редактировалось: Светлана К. (Пн 22 Июн 2015, 20:39), всего редактировалось 1 раз

#272:  Автор: Vaicartana СообщениеДобавлено: Ср 06 Окт 2004, 8:38
    —
Здался тебе этот лобзик...
Такие вещи делаются на токарном станке. Что, трудно с токарем договорится?
Нагрузка на ступицу тут совершенно не причем. Ну нет тут тех нагрузок, что на автомобильное колесо действуют.
Перечень 1-7 именно реализации и именно в условиях гаража.
1. Элементарный автомобильный аккумулятор. Трудно достать?
2. Термос, только в больших объемах. Сделать тоже вобщем-то не сложно - нужен утеплитель либо вакуумный зазор.
3. Подвесил гирю, поднял ее на 100м. Тоже не реализуемо?
4. Конденсаторы перестали продовать в магазинах?
5. Придется потрудится, но результат того сторит.
6. Красный баллон Laughing
7. ну вот с этим действительно труднее всего.

#273:  Автор: LazyНаселённый пункт: Orenburg СообщениеДобавлено: Ср 06 Окт 2004, 15:03
    —
4. Про кондесаторы в магазине ты загнул. Все запасы что у меня есть на 1 фараду не потянут, а покупать даже на емкость аккумулятора это настолько дорого. Дешевле лэп протащить.
3. 100м и гиря тоже близко к фантастике, расходы на постройку поддержание такой кострукции будут не мелкими. Если использовать 2м и пару тонн, то это более реально , оценить эффективность и энергоемкость не могу.
2. Смысел ? Тепловую энергию трудно преобразовывать. Можно расмотреть вариант вкупе с 1. Слышал что есть очень энергоемкие аккумуляторы, но у них рабочая температура около 700 градусов цельсия.
5. Нужно нормальное инженерное решение.

#274:  Автор: Vaicartana СообщениеДобавлено: Ср 06 Окт 2004, 19:13
    —
Lazy,
4. ну есть немного. Mr. Green
3. E=mgh. Не очень енергоемко Всего 10*h Дж/кг
2. Зато удобно использовать в качестве отопления. Почитай про проект "солнечного" дома.
5. оно есть.

#275:  Автор: LazyНаселённый пункт: Orenburg СообщениеДобавлено: Пт 08 Окт 2004, 7:45
    —
Ну так выкладывай.

#276:  Автор: wasiania СообщениеДобавлено: Сб 27 Ноя 2004, 17:34
    —
Реально пока только ветряки да бензогенераторы, не считая пассивных энергоносителей(зависимых от природы - солнце, река(гирляндные ГЭС)).
Еще можно подумать над паровым двигателем.
Мой знакомый поселенец уже зробил ветроротор диаметром около метра с 72 магнитами и столькоже катушек, автомат-регулятор для зарядки аккумулятора и еще сказал так - "А не будет ветра и при свечах посидим". Говорят, что прогресс своим развитием обязан лодырям с большими запросами.
Ветроротор в простейшем случае делается так: вертикальная ось, на ней двоиной обод-колесо, повнешнему диаметру между ними закреплены вертикальные половинки тонкостенных(для облегчения) 200_литровых бочек. Понятно, что такое колесо крутится при любом направлении ветра, и его можно сделать любой величины и, следовательно, мощности. Можно поднять на небольшую вышку, изготовленную хоть из металла, хоть из сосенок. На случай бури следует подумать о безопасности. Есть мысль держать на верхнем
ободе брезент, уложенный по краю, а перед бурей зачехлять все колесо.
Ну и еще есть проекты. Вжурнале "Моделист-конструктор" за 80-90 годы прошлого века есть публикация отличного такого проекта. У меня где-то они лежат, найду - выложу. Не забивайте голову научно-популярной информацией. Нужна практичная, действующая, доступная по цене и по сложности конструкция. А?
С наилучшими пожеланиями, Wasiania.

#277:  Автор: AnestesyologНаселённый пункт: Миродолье. МО Сергиево-Посадский р-он. СообщениеДобавлено: Вт 21 Дек 2004, 4:15
    —
Тут моё скромное предложение. Как на это посмотрите ?

Это копировано с другой темы: Image

Image
Генератор Eisemann P 10001 E
9,4 кВА, 3,1 л/ч, бак-20,0л., 138кг.
118158.89руб


Image
Генератор Eisemann P 7001 E
6,2 кВА, 2,9 л/ч, бак-20,0л., 105кг.
65452.53руб


http://www.100generator.ru/vcd-40-1-1230/goodsinfo.html
Генератор Eisemann P 4911
4,1 кВА, 1,6 л/ч, бак-20,0л., 71кг.
39271.45руб


Image
Генератор Eisemann P 4000
3,7 кВА, 1,7 л/ч, бак-20л., 71кг.
53739.68руб


Image
Электрогенератор Geko 3002E-AA/HHBA

Привет Drago.

Я к тебе с консультацией.

А что если на электромобиль не аккумуляторы, а бензиновые электрогенераторы ставить ?
Расход будет 3-4 литра на сотню километров.
Автомобиль в поместье превращается в достаточно мощный электрогенератор на колёсах и им за несколько часов работы можно зарядить автономные аккумуляторы для освещения сразу в нескольких домах и на несколько дней.
Дороговато, но ведь при электромагнитной передаче энергии к трансмиссии будет происходить плавое возрастание нагрузки на ДВС, резко снизятся эксплуатационные расходы на ГСМ по сравнению с традиционными автомобилями.
Всё новое в таком автомобиле будет стоить дешевле, чем новый автомобиль на ДВС.
Готовые гибридные автомобили редки и достаточно дороги по причине новизны и малой серийности.
Drago, как думаешь, реально собрать самодельный "гибрид" из перечисленных тобой деталей от автопогрузчиков ?

Дмитрий.

#278:  Автор: svsНаселённый пункт: Москва СообщениеДобавлено: Вт 21 Дек 2004, 14:26
    —
Очень хорошие электрогенераторы.
Но только производитель не любит заострять внимание на таком параметре как ресурс двигателя, а он составляет около 5000-5500 часов (в году у нас 8760 часов).
А, поскольку, буржуи люди очень экономные то и ресурс остальных элементов обычно не превышает ресурса электродвигателя (на чем они еще меньше стараются заострять внимание).

Выводы делайте сами.

#279:  Автор: AnestesyologНаселённый пункт: Миродолье. МО Сергиево-Посадский р-он. СообщениеДобавлено: Ср 22 Дек 2004, 1:00
    —
svs,

ну ведь ты же не будешь держать генератор включенным целый год. Им можно пользоваться несколько часов в день - для передвижения и для подзарядки домашних аккумуляторов.
Поэтому при твоих величинах генератор проработает несколько лет.
Very Happy

#280:  Автор: svsНаселённый пункт: Москва СообщениеДобавлено: Ср 22 Дек 2004, 12:56
    —
Anestesyolog, о чем я и говорю. Такие электрогенераторы выгодно использовать для для временного электроснабжения, или не постоянной потребности в электричестве. Аккумулятор, кстати, заряжается от 3 до 12 часов (можно и быстрей но не нужно), плюс потребление энергии пока заряжается аккумулятор.

53 700 руб / 5 500 час, итого около 10 руб/час амортизация
1,7 л/час * 15 руб, итого около 25 руб/час на топливо
ИТОГО: около 35 руб/час - немного накладно Smile

#281:  Автор: AnestesyologНаселённый пункт: Миродолье. МО Сергиево-Посадский р-он. СообщениеДобавлено: Чт 23 Дек 2004, 0:23
    —
svs,

Цитата:

Аккумулятор, кстати, заряжается от 3 до 12 часов (можно и быстрей но не нужно),

Если есть возможность-почему не нужно ?
Есть бытовые импульсные зарядные устройства, заряжающие аккумулятор за час. У них есть госты, характеристики согласно требованиям.

Цитата:

Но только производитель не любит заострять внимание на таком параметре как ресурс двигателя, а он составляет около 5000-5500 часов

Импортные ДВС на автомобилях десятилетие могут проработать.
Чем эти хуже ? Может 5500 часов это время гарантированной работы ? Поэтому амортизацию можно снизить наполовину, я полагаю.
А как ты посмотришь на замену аккумуляторов в электромобиле на такую вот электростанцию ? С учетом её универсального использования ?
Я ведь прежде всего именно эту идею предложил.

Цитата:

53 700 руб / 5 500 час, итого около 10 руб/час амортизация
1,7 л/час * 15 руб, итого около 25 руб/час на топливо
ИТОГО: около 35 руб/час - немного накладно

Убедительно.
Представь что твой автомобиль (если ты его предусматриваешь) сможет "поедать" бензин рублей на 60 в час. Плюс амортизация подержанной иномарки - рублей 40 в час. 100 руб. в час тоько на передвижение.

Ну а потом как-то надо линию электропередач проводить, при пятидесяти-сотне жилых домов подстанцию устанавливать (если вы это предусматриваете) Тут на электричество ещё немало денег уйдёт. Вести два-три километра ЛЭП, подстанция, потом за электроэнергию по государственным ценам платить. Возможно так мы и поступим, но в качестве временного, аварийного электроснабжения и основного способа предвижения вполне можно собрать такой автомобиль-электростанцию. Он на 100 км пути раза в четыре будет меньше бензина "трескать".
Ты как на ЭТО смотришь ?


Дмитрий.

#282:  Автор: svsНаселённый пункт: Москва СообщениеДобавлено: Чт 23 Дек 2004, 13:47
    —
Цитата:
Есть бытовые импульсные зарядные устройства, заряжающие аккумулятор за час.

При увеличении скорости заряда снижается срок службы аккумуляторов, все эти импульсные источники зарядки, не от хорошей жизни придуманы, а связаны с интенсивностью нашей жизни (попробуй дождись 6-12 часов плавного заряда).
Цитата:
Импортные ДВС на автомобилях десятилетие могут проработать. Чем эти хуже ?

Ресурс автомобильных двигателей измеряется в км. и составляеет 300000-500000 км (это у хороших с большим запасом мощности) разделим на расчетную скорость движения 50-100 км/час и примерно получаем цифры, которые я приводил выше.
Цитата:
ИТОГО: около 35 руб/час - немного накладно

Цена - вещь относительная, дорого - я имел ввиду для хозяйства претендуюшего на полную автономность, но для временного электроснабжения вполне подойдет.
Цитата:
Вести два-три километра ЛЭП, подстанция ...

Я считаю, что в московском регионе на это дело цены искуственно задраны (Москва уже давно живет в каком-то своем, отдельном от России мире). В российской глубинке цены на подключение должны быть существенно ниже. К тому же если электрофицировать одно хозяйство - это, несомненно, дорого. А если на поселение из 50-100 хозяйств - цены уже совсем другие.

#283:  Автор: AnestesyologНаселённый пункт: Миродолье. МО Сергиево-Посадский р-он. СообщениеДобавлено: Пт 24 Дек 2004, 4:32
    —
svs, а почему ты идею автомобиля игнорируешь ?

#284:  Автор: svsНаселённый пункт: Москва СообщениеДобавлено: Пн 27 Дек 2004, 14:52
    —
Цитата:
svs, а почему ты идею автомобиля игнорируешь ?

Извиняюсь, но не совсем понял.

#285:  Автор: AnestesyologНаселённый пункт: Миродолье. МО Сергиево-Посадский р-он. СообщениеДобавлено: Вт 28 Дек 2004, 8:45
    —
svs,
А я эти электрогенераторы в приложении к электромобилям Drago привёл.
http://www.anastasia.ru/ftopic6298-30.html
http://www.anastasia.ru/ftopic6298-0-asc-0.html --> http://electromobile.by.ru/opekz.shtml

Что думаешь на счёт такого комплекса ? Wink

#286:  Автор: svsНаселённый пункт: Москва СообщениеДобавлено: Вт 28 Дек 2004, 18:29
    —
Просто к электромобилям отношусь положительно.

А к предложенной выше системе: электрогенератор на автомобиль - не очень.
1. Если вопрос в цене на автомобиль, то это таможенные пошлины. Гоняли же в начале-середине 90-х Гольфы из германии за 1000$, после этого они еще несколько работали по прямому назначению.
2. Если вопрос в цене на обслуживание, то возьмите Оку или более приличную малолитражку.
Но как показывает практика, если нужно много ездить, то хорошая необслуживаемая иномарка намного выгодней дешевой рухляди, которую надо ремонтировать с первого же дня.
3. Если вопрос в повышении эксплутационных свойств ДВС за счет применения электропривода, то такая система применяется, например ... на БЕЛАЗах (с электроприводом на каждое колесо), насколько это рационально на малолитражках - не знаю, не автомобилестроитель, экспериментируйте вдруг чего хорошее получится.
4. Если просто в желании совместить, автомобиль и электрогенератор, то думаю что это не очень хорошо. Две узкоспециальные вещи всегда лучше чем одна универсальная.



forum.anastasia.ru -> Новые технологии


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 105, 106, 107  След.  Раскрыть всю тему
Страница 19 из 107

Powered by phpBB © 2001,2002 phpBB Group