kaligraf, если нормально посмотреть, все равно потери будут равны мощности нагрузки. Правило киркгоффа примените и посчитайте. На вскидку ток заряжаемых батарей будет в 2 раза меньше тока нагрузки
Синоптик, сделай лучше вот такой двигатель, даже небольшой, ибудеш обеспечен и теплом, и светом даром. -
:Здравствуйте форумчане. У вас ещё не появилось ощущения приближения новой эры? Мы вплотную приблизились к ней! До этого мы изо всех сил, подгоняемые, так называемыми учёными, старались угробить самое дорогое, что у нас есть, от чего мы (да и всё живое на земле) зависим ровно на 100% = среду своего обитания, окружающую нас везде! Вы не замечали = до сих пор не используется ни одно изобретение, улучшающее её? Этому времени подходит конец!!! Т.к. есть реальные, мощные законы природы! Один из них – ферриты способны во много тысяч раз усиливать магнитное поле Эл.тока!!! Значит скоро они очень многое изменят в этом мире.
Сейчас всё у нас есть, чтобы начать использовать, так сказать, дармовую энергию магнитного поля, на очереди электрическое и гравитационное! Меня кто-то упрекал в меркантильности. Чтож, действительно, я преследую самую огромную выгоду, какую только может преследовать человек = хочу сам жить и чтоб внуки жили в чистой среде!!! Ради этого и старался, так сказать, думать.
Вы уже знаете, что давно (лет 25-30) делается аморфное железо, с проницаемостью до 1,5 миллиона единиц! А я изобрёл способ, как его использовать наиболее экономично = новую, предельно простую намотку якоря.
Основано это изобретение на 3-х моих (для меня) открытиях. О первом, самом важном, без которого небыло бы остальных, здесь долго писать. Да желательно о нём рассказать сразу всем людям, например в прямом эфире = оно поможет сделать ещё множество открытий! А два другие = вот они:
2) В эл.двигателях основную работу делают эл.магниты, а не витки с током! Значит главное для них = хорошее железо. Чем оно лучше, тем меньший ток и меньше витков нужено для создания того же крутящего момента! Например у дрели на 1квт якорь диаметром 0,04м и обмоткой под щётками в 24 витка создаёт индукцию 1, 25тл (ток 5А и проницаемость5000) - при напряжённости маг. поля 3000А/м А аморфное железо фирмы «ГАММАМЕТ» - ГМ 440А ту же индукцию 1,25тл, создает - при напряжённости 3А/м!!!!! В 1000 РАЗ МЕНЬШЕ!!! ТАКОВА его ПРИРОДНАЯ СПОСОБНОСТЬ!!! Т.е та же мощность на валу будет при 2х витках под щётками с током 0,16А!!! А такой, даже в 10ки раз больший ток легко выдаст маленький генератор на том же валу!!!
3) Тоже очень простое = магнит, (эл.магнит) в равномерном магнитном (Эл.магнитном) поле с силой разворачивает не меньше чем на 140 градусов, каждый конец!!! Значит около 300 градусов из 360и каждый Эл.магнит работает в полную силу!!!
В результате стало возможным делать якорь из отдельных эл.магнитов и большинство из них, параллельно включать в работу с помощью больших щёток! Самое оптимальное – 6 катушек, намотанные на противоположные зубцы, или в противоположные пазы. Щётки должны охватывать 10 из 12-и ламелей, значит 5 из 6-и катушек будут всегда под напряжением! Статор = двухполюсный, или 2 магнита.
После этих открытий я, как каторжный, 1,5 года мотал и перематывал, (безо всяких прибамбасов, типа коммутатора явно лучше прежнего работают двигатели и с1й, и с 2я, и с 3я, и с 6ю катушками на якоре, есть рабочие образцы!) испортил 3 двигателя, пробуя все варианты. Но автомобильный генератор, кот цеплял к ним, не хотел самостоятельно крутить моторы, компенсируя только часть тока. Никак не мог понять = почему? Вот тупой, ужас!
Всё стало понятно, когда догадался измерить проницаемость железа. Она оказалась 5-6 тысяч единиц. Посчитал = нужно не менее 15, чтобы наступил режим самовращения. И вот прошло ещё почти 1,5 года, как не могу найти такой движок. (Но наверное нашёл бы, если бы пенсия была как у депутата, а не 1250 гривен)
Зато с полгода назад узнал об аморфном железе и теперь хочу, чтобы хоть кто-то быстрей приспособил его для якоря!!! Мне заводы, производящие его, не отвечают = возможно ли это? И не приглашают поэкпериментировать. Генераторы из него тоже будут эффективнее, но и автомобильные могут выдавать до200 А. Этого хватит, чтобы на валу было киловатт 50-100, а может больше, зависит от железа! !!! Производители эл.двигателей, АУ, приглашайте на экперимент, и вам это будет очень полезно!
Прошу вас, дерзайте, думайте, старайтесь приблизить новую эпоху! Ведь эти двигатели совершенно даром будут тянуть машины, самолёты, составы, освещать и обогревать нас, и закон сохранения тут совершенно не при делах Вот вылетела живая мысль на свободу и теперь будет работать круглосуточно!!! Результаты её работы скоро будут видны – лет через 5 Земля будет неузнаваемой!!! Исчезнут электростанции, столбы, провода,…. И.т.д. Вроде и мы это сделаем, но без мысли мы – безмозглые биокуклы!!!
С уважением = Боярин Валентин Георгиевич
_________________ Очень простое решение энэргетических проблем поселений. Хочу помочь.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
kaligraf, если нормально посмотреть, все равно потери будут равны мощности нагрузки. Правило киркгоффа примените и посчитайте. На вскидку ток заряжаемых батарей будет в 2 раза меньше тока нагрузки
Математику бы применить. Не очень силён в анализе, а тут переходные процессы, интегралы и прочее иже с ним. Отмоделировать бы, да прикинуть что икак изменить в схеме, чтобы увеличить рекуперируемую часть заряда.
Прикольно - нацелили на отдачу от батарей - и сразу получили результат. А хотелось бы отдачу в лампочке или кипятильнике рассмотреть....
kaligraf писал(а):
Спаял я эту схему и замерял ток. Со схемы удалось снять 1,25 ампер-часов. С одной батарейки около 0,2 А*Ч.
Прикольно. Самое главное, что не врет человек. И спаял и померял. Только что? померял отдачу одной батарейки, а её заряд в другом плече? Не пробывал?
kaligraf не прими за издёвку, но
kaligraf писал(а):
Со схемы удалось снять 1,25 ампер-часов. С одной батарейки около 0,2 А*Ч.
Правильно. в 1-ом цикле батарея разряжается на, ну например 0.1 А*Ч, далее она заряжается на 0.05 А*Ч, т.е. в половину. Потом опять разряжается и заряжается. Так получаем последовательность разрядов и зарядив сложив которую получим те самые 0,2 А*Ч с батарейки. Это чисто теоретически, на практике может быть батарейка реально выдавала 1.25 А*Ч, хотя вряд ли. - чистый экспиримент - 16 батареек из одной партии разделенные на 2 части, для двух испытаний (мжно 24 для трех), и испытанные по двум схемам - напрямую, и в этой, с подсчетом тех же А*Ч в каждом случае и лучше всего на нагрузке. Тогда отпадет вопрос сколько всего А*Ч получим с 4-ёх батарей, по такой схеме или напрямую? И второй вдогонку сколько энергии потратит нагрузка. Ну и третий про время, и деньги - или сразу за 4шт заплатить или поочереди.
Slava
Да скепсиса я уже достаточно выслушал - очень уж необычная схема, а "вечные двигатели" само собой скепсис вызывают. Но это не "вечный двигатель", а работоспособная система - убедился на опыте.
Простенько считал по формулам q=IT, q=UC
Получается, что при наличиии конденсатора в цепи нагрузки возвращаться будет не 50, а около 100 % заряда. Ну пусть 90 % со скидкой на потери. Тогда по тому же принципу - интеграл сходящегося ряда, который посчитать пока затрудняюсь - забыл всю эту высшую математику. Получится солидный выигрыш в ампер-часах. Сейчас поставил новые батарейки, впаял конденсатор и включил. Начальный ток 30 мА. Через несколько дней будет ясно, что там с процентами возврата заряда в этом варианте. Возможно схема действительно даст, то что от неё ожидается.
Добавлено после 11 минут:
Обычная "крона" в расчётах эквивалентна конденсатору с большой ёмкостью. Для 1 А*Ч 10 Вольт - ёмкость 360 фарад, для 0,2 А*Ч - 72 фарады - в упрощённом виде естественно.
Ну да , была уже ссылка ...
А чего Вы мудрствуете ?
Сижу вот уже на 7ми амп свинцовые аккумы паяю .
Только без ПИКовских выкрутасов . Управление на TL494CN .
_________________ Пётр Петрович
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Homo dispergens, ну 4-х аккумуляторную схему я видал, Суть её в полузарядке двух параллельных аккумуляторов, при разрядке двух других. По подсчетам степеннай функция с основанием 2 и показателем -n, где n количество переключений с заряда на разряд, сумма этого "сходящегося ряда" равна заряду накопленному в аккумуляторах до того КАК их включили в эту схему. Минус потери в проводах и переключателях, особливо если переключатели полупровода - будет полезная работа этого заряда.
Ну да , была уже ссылка ...
А чего Вы мудрствуете ?
Сижу вот уже на 7ми амп свинцовые аккумы паяю .
Только без ПИКовских выкрутасов . Управление на TL494CN .
Да как-то не поверилось вначале, что работать будет, вот малыми средствами и решил проверить. Есть какие-то результаты, замеры, какие потери?
Slava, Может почитаешь уже по ссылке ?
kaligraf, От работы отвлекают бюрократы ...
Думаю результаты выложить во вторник .
Кстати , и схема с одним аккумулятором оказалась работоспособной !
Slava, Математику придумали чтоб доказывать невозможное !
Чтоб освоить возможное - математику надо оставить в покое...
Ограничиться АРИФМЕТИКОЙ ...
_________________ Пётр Петрович
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы