Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS Музыканты, отзовитесь! - Давайте встретимся! Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать

АвторСообщение
Tanya_Pero




Зарегистрирован: 11.03.2003
Сообщения: 5

Населённый пункт: Украина

39684СообщениеДобавлено: Пт 14 Мар 2003, 2:00 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Привет. Меня зовут Парящая Птица . я не причем Я из Днепропетровска. По уши и на всю жизнь влюблена в барабаны. Учусь на третьем курсе муз. училища.
(хоть мне и 33) А ещё петь люблю и наверно умею.
А ещё здорово, что есть сайт anastasia.ru !!!!!!!!!! любовь сюрприз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Isida




Зарегистрирован: 25.03.2003
Сообщения: 8

Населённый пункт: Русь

41470СообщениеДобавлено: Вт 25 Мар 2003, 14:09 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Приветствую всех творческих людей!! Razz
Думаю всем музыкантам нужны поэты, так и песни родятся.
Приглашаю всех к нам, на Чёрное море и дольмены.
Здешние святые места особенно вдохновляют на творчество, а ещё я режиссёр. любовь
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Kristina-Samara




Зарегистрирован: 22.01.2003
Сообщения: 11

Населённый пункт: Россия, г.Самара

45621СообщениеДобавлено: Сб 12 Апр 2003, 12:34 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Лилит, Лилит!!!
Ты где в Тольятти живешь? Могу познакомить тебя с нашей компанией (многие из нее читали и приняли Анастасию), поющие и душевные, абсолютно разные по духу и по образу жизни люди!!! Напиши, каково твое стремление, если тебя это заинтересовало!!
Поют не в группе, а для души. Хотя некоторые и пытались что-то самостоятельно пробовать....
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
krolik