В Фонд "АНАСТАСИЯ" с хорошим предложением обратился Александр из поселения "Счастливое" Ставропольского края. В своем письме Александр рассказал, что зимой на поселение были нападки из-за статьи в "Комсомольской правде". Прокуратура и множество других проверяющих не нашли никаких нарушений закона с их стороны. В ходе проверок выяснилось, что множество людей не знают о книгах В.Н. Мегре ничего, а мнение, впервые складывающееся у них, связано с негативными репортажами.
В связи с этим у Александра родилась идея оплатить рекламный щит в их городе с обложками книг В.Н. Мегре на фоне природы и надписью "Родовые поместья - национальная идея России".
Фонд "АНАСТАСИЯ"
- поддерживает прекрасную идею Александра, на что дает свое согласие использовать в данном проекте обложки книг В.Н. Мегре
- и обращается к каждому клубу, поселению, состоящему из родовых поместий поддержать данное предложение в вашем городе, регионе, крае!
Me4tatel, вверху кнопочка - "ответить", вылетает окошко для ответа, внизу кнопочка "имя файла", загружаешь фото со своего ПК, если нужно, добавляешь комментарий (тоже кнопка), далее кнопочка "отправить". При необходимости файл фото можно уменьшить.
Удачи и Благодарность за это Дело!
_________________ Разгадывая тайны мироздания, прислушиваясь к шепоту берез...
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Уважаемые единомышленники, очень приятно, что идея размещения в городах щитов «Родовые поместья – национальная идея России» была вами поддержана и продолжает реализовываться.
Прошу отнестись к размещению щитов в ваших городах со всей ответственностью. Макет и установку щита необходимо согласовать с главой администрации.
В связи с часто задаваемым вопросом указывать ли на щитах обратные координаты, высказываю свое мнение. Когда Александр из поселения "Счастливое" Ставропольского края обратился в Фонд «АНАСТАСИЯ» с предложением по размещению щитов первое на что я обратила внимание отсутствие обратной связи. Мне не известна до конца задумка Александра, но думаю, не спроста на ней не было обратной связи. И это выглядит потрясающе на фоне других щитов с рекламой. Я просто уверена, что каждый задумается над значимостью информации щита, если он будет без указания обратной связи, чем, если бы на нем содержались координаты обратной связи. Он необычен, в этом его неповторимость и оригинальность.
У нас все продается, покупается, на рекламных щитах в городах размещено множество реклам товаров и услуг, и только один единственный щит не содержит рекламу, ни товаров, ни услуг, он содержит информацию о будущем жизни Российского народа, о малой Родине, о прекрасном будущем нашей страны!
Реклама это двигатель торговли, мы не торгуем… мы создаем своими руками прекрасное будущее для своих детей и нового поколения.
Я не призываю отказаться от размещения обратной связи я призываю подумать и определить для себя значимость размещенной информации, и какой результат вы хотите от нее получить?
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Я согласен,что без обратной связи выглядит лучше!
Когда у нас будет около ста семей в поселении,мы не будем делать обратной связи,для каждого это будет маленькая сумма...
До щита у нас был только интернет,чтобы познакомиться с единномышленниками,теперь можно будет увидеть результат и сделать выводы...
О результатах обязательно сообщу через пару месяцев...
1. Если Человек, Поселение (и, его лидер, т.к. в большей мере ответственность несет лидеры РП) принимает решение написать,... можно обратиться туда то ... и получить информацию ... кто Мы, то РП берет на себя товетственность и за то, что будут нападки, и за то, что откликнутся ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ!
+(плюс) если Поселение СИЛЬНОЕ, то в данном регионе дела по пробуждению пойдут быстрее и это даст силу не только данному РП но и всему движению.
- (минус) если Поселение СЛАБОЕ, то дела затянутся (не погибнут, но затянутся).
2. Если Поселение (или кто то из единомышленников) не пишет обратную связь, то просто (временно) снижается динамика воплощения Национальной Идеи в данном регионе.
+(плюс, спорный) автор (Поселение) защищен от фанатиков как "за" так и "против". Власть имущие все равно будут его знать, нужно же "согласовать с администрацией"!
+(плюс) подкрепляется ОБРАЗ, на фоне купи-продай появляется ЖИВАЯ картинка.
- (минус, спорный) подкрепление виртуальности, говорить, а не делать, рисовать, а не строить РП. Борьба плакатов. И соответвующие иллюзии реальных дел.
Думаю, что реальные "плакаты" "рисуют" делами конкретными Поселенцы в своих РП, и именно вокруг этих ЖИВЫХ РИСУНКОВ расходятся СИЛЬНЫЕ круги НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕИ,
- (минус) плакат без обратной связи - просто декорация (красят же ЛегуЛярно, например, заборы) т.о. это новый покрас - "администрация, вы молодци!" Если нет обратной связи, следовательно это или адмиистрация, или кто то богатый.
Теперь лично мое мнение.
Брать на себя ответственность за дела свои должен каждый человек, а если есть в данном регеоне РП, то и Поселение в целом, делаем или не делаем?
Пусть будут плакаты, хорошая ИДЕЯ, но вешать их или нет это ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЕЛОВЕКА и Поселения Родовых Поместей!!!
_________________ ПРП "Чистые истоки". Арзамас Нижегородской обл. т. 8 9081680785 Князев Олег. е-mail: Oleg.Knyazev.SamAzRa@yandex.ru
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
В Фонд "Анастасия".
Не знаю публиковали ли закон о "Родовых Усадьбах" в Российской Газете(РГ), если нет, то вместе с щитовой рекламой есть отличный повод для распространения идей публикацией закона в РГ, тем более, что её читают/просматривают первые лица всей страны. И кстати это как раз "территория" этой газеты - публикация принятых законов. Е.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Реклама, вопреки расхожему мнению, это не только двигатель торговли. Прежде всего это коммуникация. Т.е. процесс выстраивания отношений с адресатом. Но прежде чем говорить о непосредственных реализациях в макетах щитов, буклетах, роликах, сайтах и пр., а ведь это все тоже элементы рекламы, следовало бы либо понять уже изложенную в книгах маркетинговую стратегию, либо разработать ее концепцию, для того, чтобы позиционирование было целостным, понятным и максимально эффективным. Идея распространяется известным механизмом. Если назвать его просто - сарафанное радио. Люди делятся впечатлением о книгах, информации в них, своими эмоциями. Адресаты внемлют и принимают решение, если образ этих пересказываний побуждает их к действию, приобретают книги, а может и просто соглашаются прочесть. Судя по результатам на сегодняшний день прогресс очевиден. С просто раздачи книг у рынков и метро, до реально существующих поселений, форумов и пр. И как бы это не звучало странно, но это один из инструментов PR. Если грубо объяснить разницу, то реклама - это когда я говорю, что я молодец, а PR - это когда о том, что я молодец говорят другие, люди, СМИ и пр. Если говорят плохо - это черный PR и т.д.
Так вот в чем вопрос. Движение формировалось главным идеолгом, Анастасией. Работал главный инструмент - книги. Теперь когда идея книг сформулирована и чекто ясна, нужен ли стратегический подход позиционирования? Ведь поселения и их сайты, барды и их песни, люди и их мысли не проходили согласований с Фондом? Это были их душевные порывы и т.д. Да, фонд помогал и объединял, но никогда не выступал идеологом.
В согласовании(!) этого баннера тем не менее участие принял. Причины вполне понятны, используются обложки книг с зарегестрированной ТМ (торговой маркой). Отсюда вывод, если в порывах поселенцев использовать инструменты коммуникаций(баннеры, ТВ, прессу и пр.) возникает необходимость ссылаться на ТМ, то необходимо согласовывать эти намерения с фондом. Если же макет носителя не использует ТМ, то каждый волен действовать на свое усмотрение.
Кстати, на этом фоне возникает второй вопрос. А Родовые поместья - зарегестрированная ТМ или нет?
В идеале существующих законов позиционирования, если уж мы пришли к этому термину, владелец ТМ определяет стратегию позиционирования, разрабатывает бренд-бук, с указанием правил его использования и пр. по всем законам маркетинга и брендирования.
Двоякая ситуация, с одной стороны не навредить прописанной в книгах стратегии, с другой стороны руки чешутся помочь. Фонд в позиционировании находится в выжидательной или согласительной позиции. А между тем, позиционирование могло бы стать значимым рычагом в популяризации идей изложенных в книгах. Чтобы не было мы, кто читал и они, кто не читал, надо работать.
Понятное дело, что работа над этим, как, впрочем, и последующая реализация в существующих товарно-денежных условиях имеет свой рублевый эквивалент. Но ведь есть и фонд и люди, есть счета, куда можно перечислять средства, кто сколько сможет. Ведь, вполне очевидно, что работа по позиционированию необходима. Что скажет фонд?
Например, мое консалтинговое агентство(сплошь носители идей ЗКР), которое работает именно в маркетинге, готово бесплатно, совместно с фондом разработать концепцию и идею, разработать коммуникационные кампании, осуществить продакшн, помочь с медиапланированием и размещением, проработать вопросы взаимодействия со СМИ и пр.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Да, телефончики вызывают уводящие от смысла идеи ассоциации, как бы понижают смысл и значение, сбивают внимание и смысловой, "значенческий" акцент.
Если и оправданны какие-либо "подстрочные" надписи, то, на мой взгляд, это...
возможно, даже не координаты Фонда или некоего местного отделения...
Возможно, это, некая мысль, усиливающая первую, основную (нацидею)...
второе название (смысловое).
Помните: "Существую для тех, для кого существую"?
Добавлено после 4 минут:
( В своём сообщении я имел в виду размышления MayaL об обратной связи. )
_________________ Спасение через Доброту, Лад и Согласие.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
_________________ Создаём ПРП "Чик-Елга" для Себя и Всей Вселенной
ВИА "Сарафаны и Лапти" Организация концертов для Души
Клуб Закалки-Тренировки То что надо для Здоровья
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Мак- полностью поддерживаю Ваше предложение. В данный момент рассматривается вариант установки щита в г. Славянск-на Кубани ( торговый город 4-х дорог и 2-х морских путей) с Вашими коррективами. Предварительное время установки-Октябрь - ... . На сколько хватит средств. Подпись согласую с Ко. Если у Вас есть дельное предложение (относительно текста) - обязательно будет рассмотрено и учтено. "Материнский" вариант- щит в Горячем Ключе.
P.S.- Г. К. модель - это и моё " детище". Разделяю ответственность с Олесем. Все "камни в огород (с сайта)"- принимаю на себя. Ему достаточно (более чем) звонков. Результаты- (см. выше).
_________________ Задумайся о смысле жизни прежде, чем жизнь задумается о смысле существования тебя.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Возможно я не прав, но не является ли такой способ позиционирования идей ЗКР (как щиты, реклама) неким заблуждением? Ведь практически любая реклама, ее способ подачи весьма навязчив, агрессивен по отношению сознанию и подсознанию человека. И используя современные механизмы рекламы (а к ним относятся и рекламные щиты тоже), не будем ли мы идти вразрез с концепцией, заложенной в книгах ЗКР, отдаляясь и искажая их суть?
Просвещать людей, конечно, желательно, но делая это мягко и ненавязчиво. Своим примером показывая и призывая к действиям. Воспевая, а не навязывая, красоту и гармонию естества. Имхо.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
"Мягкость и ненавязчивость", да,
и я ещё бы добавил:
плюс что-то, зовущее к спасительным и созидательным размышлениям, -
что-то должно быть отличием,
чем-то иным, вечным и новым одновременно.
С этой точки зрения посмотрим на Щит?
_________________ Спасение через Доброту, Лад и Согласие.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы