Создаю эту тему, т.к. не все новости, которые могут быть интересны и важны поселенцам, касаются только земельного законодательства. Уважаемые, участники форума, эта тема создана для размещения новостей, соответствующих её названию, поэтому прошу воздержаться от полемики в данной теме.
Соответственно, любые сообщения не соответствующие формату этой темы будут удалены. Надеюсь на ваше понимание.
--
Исправлено Алексей 09 Ноя 2011, 14:02:24
_________________ развеиваю заблуждения и воплощаю Мечты в Реальность! ... хотя это и не просто )))
Последний раз редактировалось: Земледелец (Вс 28 Мар 2010, 1:51), всего редактировалось 1 раз
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Создаю эту тему, т.к. не все новости, которые могут быть интересны и важны поселенцам, касаются только земельного законодательства. Уважаемые, участники форума, эта тема создана для размещения новостей, соответствующих её названию, поэтому прошу воздержаться от полемики в данной теме.
Соответственно, любые сообщения не соответствующие формату этой темы будут удалены. Надеюсь на ваше понимание.
--
Исправлено Алексей 09 Ноя 2011, 14:02:24
_________________ развеиваю заблуждения и воплощаю Мечты в Реальность! ... хотя это и не просто )))
Последний раз редактировалось: Земледелец (Вс 28 Мар 2010, 1:51), всего редактировалось 1 раз
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
К 2014 году Россия перейдет на энергосберегающие лампочки
24 ноября 2009 г.
Президент подписал Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", согласно которому к 2014 году Россия откажется от ламп накаливания в пользу энергосберегающих лампочек.
Процесс перехода пройдет в 3 этапа. С 2011 года россияне откажутся от электрических ламп накаливания мощностью 100 ватт и более, с 2013-го – с мощностью 75 ватт и более, а еще через год – от ламп накаливания мощностью 25 ватт и более.
Согласно новому закону в документации, маркировке и на этикетках бытовой техники, компьютеров и других электрических приборов будет назван класс их энергоэффективности. То же самое касается зданий – их класс энергоэффективности будет указан на фасаде.
Также в соответствии с Федеральным законом N 261-ФЗ юридические лица и организации должны установить в строениях, собственниками которых являются, счетчики воды, газа и электроэнергии до 1 января 2011 года, частные лица - до 1 января 2012 года.
Отныне каждые 3 года будет проводиться не менее 2 плановых проверок соблюдения требований энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений (о внесении изменений в НК РФ и КоАП РФ), для которых установлены более поздние сроки вступления в силу.
Источник: По материалам официального сервера агентства "Интерфакс"
Добавлено после 17 минут:
Концепция развития малоэтажного жилищного строительства на территории Подмосковья - определяет пути развития данного вида жилья в регионе
17 ноября 2009 года на заседании Правительства Московской области одобрена Концепция развития малоэтажного жилищного строительства на территории Московской области".
Целью Концепции является определение направлений развития малоэтажного жилищного строительства и обеспечения населения Московской области, нуждающегося в улучшении жилищных условий, доступным и комфортным жильем.
Задачи Концепции:
разработка механизмов развития и стимулирования малоэтажного жилищного строительства;
определение механизмов формирования коммунальной инфраструктуры малоэтажного жилищного строительства на участках планируемой застройки;
анализ имеющихся технологий строительства малоэтажных домов, позволяющих снижать себестоимость малоэтажного строительства; создание условий для развития индустрии быстровозводимого, энергоэффективного, экологичного индивидуального жилья;
определение условий для реализации крупных проектов по строительству новых районов малоэтажной застройки, содействие реализации инвестиционных проектов по малоэтажному строительству;
определение мероприятий для формирования и развития устойчивого сотрудничества исполнительных органов государственной власти Московской области, некоммерческих организаций и населения Московской области в решении социально значимых проблем для развития малоэтажного строительства на территории Московской области;
разработка предложений по организации подготовки (переподготовки) кадров для обеспечения развития малоэтажного строительства. Об этом сообщили ИА "INFOLine" (www.ADVIS.ru).
Реализация Концепции будет осуществляться муниципальными образованиями Московской области при содействии центральных исполнительных органов государственной власти Московской области с привлечением некоммерческих организаций и предприятий стройиндустрии.
Источник: advis.ru
Добавлено после 5 часов 56 минут:
Принят ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 23.11.2009 N 261-ФЗ
"ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И О ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Федеральным законом определен комплекс правовых, экономических и организационных мер, направленных на стимулирование энергосбережения и повышения энергетической эффективности
Государственное регулирование в области энергосбережения и повышения энергоэффективности будет осуществляться, в соответствии с новым Федеральным законом, путем установления, в частности, требований к обороту отдельных товаров, функциональное назначение которых предполагает использование энергетических ресурсов (в т.ч. установления запретов или ограничений производства и оборота товаров, имеющих низкую энергоэффективность), обязанности проведения обязательного энергетического обследования, обязанности по учету используемых энергоресурсов, требований энергоэффективности зданий, строений, сооружений, требований к "энергетическому паспорту", требований к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергоэффективности, а также порядка исполнения соответствующих обязанностей.
Нормами, регулирующими энергосбережение, дополнен целый ряд законодательных актов. Такие нормы включены, в частности, в Федеральный закон "Об электроэнергетике", Федеральный закон "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", Закон РФ "О защите прав потребителей", Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Градостроительный кодекс РФ, Жилищный кодекс РФ, Бюджетный кодекс РФ, Налоговый кодекс РФ, Кодекс РФ об административных правонарушениях.
Источник:consultant.ru
--
Исправлено Наталья Ризаева Вт 02 Мар 2010, 21:01
За долю в праве общей собственности нужно будет платить налог на имущество физических лиц
30 ноября 2009 г.
Президент подписал новый закон, которым вносятся изменения в Закон РФ "О налогах на имущество физических лиц" и Налоговый кодекс.
Перечень объектов обложения налогами на имущество физических лиц пополнился новым пунктом - долей в праве общей собственности на жилой дом, квартиру, комнату, дачу, гараж и иное строение, помещение и сооружение.
Источник: По материалам официального сервера Президента РФ
_________________ развеиваю заблуждения и воплощаю Мечты в Реальность! ... хотя это и не просто )))
Последний раз редактировалось: Земледелец (Вс 28 Мар 2010, 1:52), всего редактировалось 1 раз
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
23.11. Путин требует от регионов разработать генпланы развития территорий
23 ноября на совещании по вопросам обеспечения жильем военнослужащих премьер-министр России Владимир Путин потребовал от региональных властей решить вопрос с разработкой генеральных планов развития территорий. "Сейчас в повестке - запуск программ массового строительства недорогого комфортного жилья, в том числе малоэтажного. И чтобы такие программы действовали эффективно, необходимо, наконец, решить и вопрос с разработкой генеральных планов и других документов территориального планирования", - сказал премьер. Эти документы, по его словам, "во многих населенных пунктах не менялись по 20 и более лет и потому абсолютно не учитывают современных подходов к созданию действительно удобной для жизни городской среды". Кроме того, премьер напомнил, что на 2011-2015 годы разработана программа "Жилище", которая должна начать реализовываться в срок. В совещании принимали участие первый вице-премьер Игорь Шувалов, вице-премьер Александр Жуков, глава Минрегионразвития Виктор Басаргин, министр обороны Анатолий Сердюков, полпред президента в Северо-Западном федеральном округе Илья Клебанов, руководители ряда регионов РФ.
Источник: http://www.kommersant.ru
Депутаты Санкт-Петербурга приняли в целом обращение к Совету Федерации об расширении границ города
Как сообщает сайт pravo.ru, депутаты Санкт-Петербурга приняли в целом обращение к Совету Федерации об расширении границ города в части акватории Финского залива.
Как отмечается в документе, предложение по изменению границы Санкт-Петербурга связано с развитием Генерального плана города, предусматривающего образование новых территорий в акватории Финского залива в целях размещения объектов капитального строительства на расчетный срок. Генплан развития Санкт-Петербурга уделяет значительное внимание задаче комплексной реконструкции городской среды и повышению эффективности использования застроенных территорий. Однако процесс реализации масштабных проектов реконструкции в центральных районах города сталкивается со значительными трудностями. Это связано с тем, что территориальные резервы центра Санкт-Петербурга практически исчерпаны.
Поэтому формирование крупных градостроительных образований в периферийных зонах становится основным и приоритетным средством решения жилищной проблемы в городе. Для Курортного района Санкт-Петербурга эта проблема еще более очевидна, его территория насыщена объектами рекреационного и природоохранного назначения. Возможности социально-экономического и градостроительного развития города Сестрорецка минимальны.
Напомним, что в октябре расширить территорию северной столицы Совет Федерации РФ просила губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко.
В ноябре премьер-министр Владимир Путин поручил внести в Совет Федерации предложение о расширении границ Санкт-Петербурга за счет включения в его территорию около 377 гектаров акватории Финского залива.
Источник: pravo.ru
_________________ развеиваю заблуждения и воплощаю Мечты в Реальность! ... хотя это и не просто )))
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Узнать о налоговой задолженности можно будет по мобильному телефону
27 ноября в информационном агентстве "ГАРАНТ" состоялось интернет-интервью с заместителем руководителя Федеральной налоговой службы Николаем Мельниковым. Отвечая на вопросы интернет-аудитории, гость рассказал о планах по созданию "личного кабинета" налогоплательщика на сайтах органов ФНС России. Благодаря новому сервису у физических лиц появится возможность узнать о своих начислениях и задолженностях по налогам. Уже сейчас налогоплательщики пяти регионов России (Республики Башкортостан, Нижегородской, Тверской, Тюменской областей и Ханты-Мансийского административного округа - Югры) могут получить информацию о задолженности, отправив на определенный номер телефона SMS-сообщение со своим ИНН. "Я думаю, до конца года этот сервис будет работать для всех налогоплательщиков - физических лиц", - уточнил Мельников. Авторизованный доступ к личной информации будет предоставляться на сайте ФНС России по индивидуальному логину и паролю. Эту программу планируется реализовать к концу 2010 года.
В ходе встречи Мельников также отметил, что Правительством РФ утвержден график работ по запуску в 2010 году в промышленную эксплуатацию электронного документооборота со счетами-фактурами. Для этого потребуется внесение изменений и дополнений в Налоговый кодекс РФ, а также в Арбитражный процессуальный кодекс РФ, Гражданский кодекс РФ и Уголовно-процессуальный кодекс РФ.
Источник: garant.ru
_________________ развеиваю заблуждения и воплощаю Мечты в Реальность! ... хотя это и не просто )))
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Вышло Постановление Правительства Московской области от 26.11.2009 N 1028/50 "О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
В целях определения направлений развития малоэтажного жилищного строительства и обеспечения населения Московской области, нуждающегося в улучшении жилищных условий, доступным и комфортным жильем одобрена Концепция развития малоэтажного жилищного строительства на территории Московской области. В Концепции определены приоритетные цели и задачи в указанной сфере, механизм их реализации, обозначены проблемы.
В государственной думе принят в первом чтении проект Федерального закона N 270087-5
"О внесении изменений в Федеральный закон "О содействии развитию жилищного строительства"
(внесен депутатами Государственной Думы ФС РФ М.Л. Шаккумом, В.В. Пановым, Р.А. Исаевым; принят в первом чтении - Постановление ГД ФС РФ от 20.11.2009 N 2864-5 ГД)
Законопроектом предлагается внести изменения в отдельные положения Федерального закона от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства" в части определения параметров жилищного строительства, осуществляемого на земельных участках Фонда содействия развитию жилищного строительства. К данным параметрам относятся плотность застройки, этажность, применяемые технологии и материалы.
Предлагается также расширить полномочия Фонда в отношении определения требований к объектам, строящимся на его земельных участках и предназначенным для производства энергоэффективных и экологически чистых материалов, изделий, конструкций для жилищного строительства.
Уточняются отдельные процедуры комплексного освоения земельных участков Фонда в целях жилищного строительства, принятия государством решений о формировании имущества Фонда, а также выполнения Фондом функции по осуществлению инвестиционной деятельности в форме капитальных вложений в строительство и приобретение жилых помещений.
Законопроектом предусматривается возможность передачи Фондом земельных участков в государственную или муниципальную собственность для создания объектов инфраструктуры за счет бюджетных инвестиций и передачи в государственную или муниципальную собственность обустроенных территорий общего пользования. Уточняется компетенция органов управления Фонда в части принятия решений о безвозмездной передаче указанных земельных участков Фонда.
Проектом предлагается обеспечить Фонд возможностью отказа от права собственности на земельные участки, на которых расположены многоквартирные жилые дома, а также продажи гражданам и юридическим лицам - собственникам зданий, строений, расположенных на таких участках. Устанавливается порядок осуществления данных функций.
По мнению разработчиков, принятие данного законопроекта позволит Фонду стимулировать строительство жилья экономического класса и объектов, предназначенных для производства необходимых для этого стройматериалов, а также приведет к развитию рынка жилищного строительства и рынка жилья в целом.
_________________ развеиваю заблуждения и воплощаю Мечты в Реальность! ... хотя это и не просто )))
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
В Ленинградской области 16 декабря пройдут торги, на которые будут выставлены земельные участки под индивидуальное жилищное строительство
11 земельных участков под индивидуальное жилищное строительство намерен реализовать посредством торгов, которые состоятся 16 декабря текущего года, Фонд имущества Ленинградской области.
Указанные земельные участки находятся в Волховском районе области. Суммарная площадь данных территории достигает 78,6 тысяч квадратных метров. Стартовая цена лотов составляет 200 тысяч рублей и 300 тысяч рублей.
Задаток варьируется в промежутке от 40 тысяч рублей до 60 тысяч рублей, шаг аукциона - от 10 тысяч рублей до 15 тысяч рублей.
Кроме этого, лица выигравшие торги будут обязаны дополнительно, помимо взноса за земельные участки, оплатить работы организатора аукционов по подготовке и проведению торгов. Размер данного взноса составляет 3 процента от стоимости земельного участка. Также, победитель торгов должен будет компенсировать затраты по осуществлению оценки стоимости земельных участков, в сумме 12 тысяч рублей.
По мнению руководства региона, в области под малоэтажное жилищное строительство можно использовать еще 5,5 тысяч гектаров земли. На указанной площади, по предварительным оценкам, возможно построить примерно 6 миллионов квадратных метров жилья.
На сегодняшний день в муниципальных образованиях ведется подготовка градостроительной документации. В числе таких документов схемы территориального планирования, генеральные планы городских и сельских поселений, правила землепользования и застройки
Помимо этого, осуществляются мероприятия по включению дополнительных площадей в границы населенных пунктов.
В настоящее время схемы территориального планирования подготовили 10 из 17 районов области и Сосновоборский городской округ. Многие уже даже прошли процедуру согласования в Градостроительном совете.
Также стоит отметить, что в целях развития индивидуального жилищного строительства Ленинградская область представил в Фонд содействия развитию жилищному строительству информацию о федеральных земельных участках, которые модно использовать для возведения жилых домов.
Источник: Зем.ру
_________________ развеиваю заблуждения и воплощаю Мечты в Реальность! ... хотя это и не просто )))
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Принято Постановление Правительства РФ ОТ 04.12.2009 N 994
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА НАПРАВЛЕНИЯ СРЕДСТВ (ЧАСТИ СРЕДСТВ) МАТЕРИНСКОГО (СЕМЕЙНОГО) КАПИТАЛА НА УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ"
Уточнены способы использования средств материнского капитала, направляемых на улучшение жилищных условий
Лицо, получившее государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, вправе использовать средства или часть этих средств также на приобретение или строительство жилого помещения, осуществляемое лицом, состоящим в зарегистрированном браке с лицом, получившим сертификат.
В случае предоставления лицу, получившему сертификат, или супругу лица, получившего сертификат, кредита, в том числе ипотечного, на приобретение или строительство жилья либо кредита, в том числе ипотечного, на погашение ранее предоставленного кредита на приобретение или строительство жилья средства или часть средств материнского капитала могут быть направлены также и на погашение основного долга и уплату процентов по кредиту, в том числе ипотечному, на погашение ранее предоставленного кредита на приобретение или строительство жилья (за исключением штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по указанному кредиту), обязательства по которым возникли у лица, получившего сертификат, до возникновения права на получение средств материнского капитала.
Дополнен перечень документов, представляемых в территориальный орган Пенсионного фонда РФ вместе с заявлением о распоряжении средствами материнского капитала.
_________________ развеиваю заблуждения и воплощаю Мечты в Реальность! ... хотя это и не просто )))
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Принято постановление Правительства Московской области от 02.12.2009 N 1061/51
"Об утверждении Порядка добычи собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков общераспространенных полезных ископаемых, строительства подземных сооружений для своих нужд, устройства и эксплуатации ими бытовых колодцев и скважин на территории Московской области"
Утвержден Порядок добычи собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков общераспространенных полезных ископаемых, строительства подземных сооружений для своих нужд, устройства и эксплуатации ими бытовых колодцев и скважин на территории Московской области.
_________________ развеиваю заблуждения и воплощаю Мечты в Реальность! ... хотя это и не просто )))
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Челябинск: документы по недвижимости проверь через интернет!
На сайте Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области можно получить информацию о готовности документов.
Раздел «Готовность документов», созданный в начале года на сайте Управления Росреестра по Челябинской области (www.frs74.ru), пользуется большим спросом у владельцев недвижимости, сообщает пресс-служба ведомства. Зайдя на него, пользователи с помощью Интернета могут получить информацию о состоянии готовности документов, представленных ими в любой из работающих в городах и районах Южного Урала отделов Управления. Для этого те, кто регистрирует права и сделки с недвижимым имуществом, должны внимательно прочитать на сайте правила о наборе необходимых цифр. Они указываются в расписке, выдаваемой заявителям при приеме у них документов на государственную регистрацию. Умная программа выведет на мониторе ответ: о приостановке госрегистрации, об отказе в ней либо о том, что можно прийти за готовым свидетельством.
Однако в последнее время участились обращения граждан в Управление, в которых они спрашивают, как получить необходимые сведения или сообщают о своих затруднениях при использовании данного ресурса. В ответ на эти обращения специалистами отдела информационных технологий Управления были проведены контрольные проверки по нескольким делам. Программа работала нормально, сбоев не было обнаружено. Подобные проблемы могут возникать, если пользователями какие-либо цифры из расписки введены неправильно. Информацию о том, готовы ли документы о государственной регистрации, можно также получить по справочному телефону 261-48-05.
Источник: http://www.chelreal.ru/
_________________ развеиваю заблуждения и воплощаю Мечты в Реальность! ... хотя это и не просто )))
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Приказ ФНС РФ от 03.11.2009 N ММ-7-4/538@
"Об утверждении Положения о "телефоне доверия" Федеральной налоговой службы"
Сообщить о нарушениях в налоговой сфере можно будет по "телефону доверия" Федеральной налоговой службы
В соответствии с утвержденным Положением "телефон доверия" - это канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности ФНС РФ, оперативного реагирования на нарушения в налоговой сфере, коррупционные и другие правонарушения, совершаемые государственными гражданскими служащими ФНС РФ, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан. Режим функционирования "телефона доверия" круглосуточный. Номер "телефона доверия" размещается на сайтах Федеральной налоговой службы и территориальных налоговых органов, организаций, находящихся в ведении ФНС РФ, а также на информационных стендах во всех налоговых органах.
Добавлено после 14 часов 52 минут:
Список льготников по НДФЛ может быть расширен
На рассмотрение в Госдуму поступили поправки в главу 23 части второй Налогового кодекса РФ.
Предусматривается освобождение от уплаты НДФЛ пайщиков кредитных потребительских кооперативов. Предлагается не взимать налог с компенсации, которую они получают за передачу личных средств в фонд финансовой помощи кооператива.
В случае принятия документа он вступит в силу с 1 января 2010 г.
Источник: http://www.eg-online.ru
Добавлено после 9 минут:
Утверждено положение об определении площади и границ лесопарковых и зеленых зон
Постановлением Правительства РФ от 14 декабря 2009 г. № 1007 утверждено Положение об определении функциональных зон в лесопарковых зонах, площади и границ лесопарковых зон, зеленых зон. Постановление разрабатывалось тайно, его проект не размещался на официальном сайте соответствующего министерства (Минсельхоза РФ), текст проекта и самого постановления до сегодняшнего дня охранялся самым тщательным образом и был недоступен для независимых экспертов.
Процесс разработки данного постановления правительства является ярким примером правового нигилизма, нарушением правительством своих же собственных нормативов, направленных на противодействие коррупции. В соответствии с утвержденными постановлением Правительства РФ от 5 марта 2009 г. № 195 "Правилами проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции", "Экспертиза проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (далее - экспертиза на коррупциогенность), проводится в отношении ... постановлений Правительства Российской Федерации, разрабатываемых федеральными органами исполнительной власти".
Этими же Правилами определяется, что "Для проведения независимой экспертизы на коррупциогенность федеральный орган исполнительной власти - разработчик проектов документов размещает их на своем официальном сайте в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на согласование в государственные органы и организации в соответствии с пунктом 57 Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. № 260".
Таким образом, усилиями разработчиков была обеспечена невозможность проведения независимой экспертизы на коррупциогенность проекта данного постановления правительства - при том, что распоряжение землями зеленых и лесопарковых зон является одним из видов деятельности органов управления лесами, в наибольшей степени подверженных коррупции. Принятое постановление правительства, скорее всего, усилит коррупцию в этой области.
Ниже приводится текст документа.
Постановление Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. № 1007 Об утверждении Положения об определении функциональных зон в лесопарковых зонах, площади и границ лесопарковых зон, зеленых зон
В соответствии с частью 7 статьи 105 Лесного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение об определении функциональных зон в лесопарковых зонах, площади и границ лесопарковых зон, зеленых зон.
Председатель Правительства Российской Федерации В.Путин
- - - - - - - - - - - - - - - - -
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 14 декабря 2009 г. № 1007
Положение об определении функциональных зон в лесопарковых зонах, площади и границ лесопарковых зон, зеленых зон
1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения функциональных зон в лесопарковых зонах защитных лесов, площади и границ лесопарковых зон и зеленых зон защитных лесов (далее соответственно - лесопарковые зоны, зеленые зоны).
2. Лесопарковые зоны устанавливаются в целях организации отдыха населения, сохранения санитарно-гигиенической, оздоровительной и эстетической ценности природных ландшафтов.
3. Зеленые зоны устанавливаются в целях обеспечения защиты населения от неблагоприятных природных и техногенных воздействий, сохранения и оздоровления окружающей среды.
4. Лесопарковые и зеленые зоны могут устанавливаться на землях лесного фонда, землях обороны и безопасности, на которых расположены леса, а также в городских и сельских поселениях, в которых расположены леса (за исключением городских лесов).
5. Границы лесопарковых частей и лесохозяйственных частей зеленых зон, которые созданы на землях лесного фонда до дня введения в действие Лесного кодекса Российской Федерации, являются соответственно границами лесопарковых зон и зеленых зон.
6. Площадь лесопарковой зоны определяется в зависимости от численности населения соответствующего поселения. Площадь зеленой зоны определяется в зависимости от лесорастительной зоны, отношения площади покрытых лесной растительностью земель к общей площади территории муниципального района или субъекта Российской Федерации, в границах которого устанавливается зеленая зона (лесистости), и численности населения соответствующего поселения. Нормативы для определения площади лесопарковой зоны и зеленой зоны устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
7. Границы функциональных зон в лесопарковой зоне, лесопарковой зоны и зеленой зоны устанавливаются по квартальным просекам, границам лесных кварталов и (или) лесотаксационных выделов.
8. Функциональные зоны в лесопарковой зоне представляют собой части лесопарковой зоны, которые выделяются в целях дифференциации режима использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов в различных частях лесопарковой зоны.
В лесопарковой зоне, которая имеет хорошо сложившиеся, устойчивые природные ландшафты, сформированную рекреационную инфраструктуру либо в случаях, когда не требуется дифференциация режима использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, функциональные зоны могут не выделяться.
9. В лесопарковой зоне выделяются зона активного отдыха и прогулочная зона.
В отдельных случаях для сохранения мест обитания фауны и восстановления нарушенных природных ландшафтов могут быть выделены функциональные зоны - зона фаунистического покоя и восстановительная зона.
10. Зона активного отдыха выделяется в местах лесопарковой зоны с наибольшей рекреационной нагрузкой в целях их благоустройства и формирования эстетически ценных природных ландшафтов повышенной устойчивости. Площадь зоны активного отдыха занимает до 30 процентов площади лесопарковой зоны.
11. Прогулочная зона выделяется в менее посещаемых населением местах лесопарковой зоны для организации прогулочных и туристических маршрутов, заготовки и сбора в установленном порядке пищевых и недревесных лесных ресурсов. Площадь прогулочной зоны может составлять более 70 процентов площади лесопарковой зоны.
12. Зона фаунистического покоя выделяется в целях обеспечения оптимальных условий обитания и размножения диких птиц и зверей.
13. Восстановительная зона выделяется в местах лесопарковой зоны, где произошли гибель лесных насаждений либо существенное снижение их устойчивости и требуется длительное (в течение не менее 10 лет) осуществление комплекса мероприятий по воспроизводству лесов.
14. Нормативы благоустройства зоны активного отдыха и прогулочной зоны в лесопарковой зоне устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
15. Решение о подготовке документации по проектированию границ лесопарковой зоны и (или) зеленой зоны принимается органом государственной власти субъекта Российской Федерации самостоятельно либо по предложениям заинтересованных органов местного самоуправления.
Решение о подготовке документации по проектированию границ лесопарковой зоны и (или) зеленой зоны (далее - проектная документация) вокруг городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга принимается органами государственной власти Московской и Ленинградской областей по согласованию с соответствующими органами государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга.
16. Проектная документация разрабатывается по заказу органов государственной власти субъектов Российской Федерации, предусмотренных пунктом 15 настоящего Положения, в порядке, установленном Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Подготовку проектной документации осуществляют лица, обладающие правом проведения работ по лесоустройству или землеустройству в установленном порядке (далее - разработчик).
17. В состав проектной документации включаются текстовые и графические материалы, содержащие в том числе:
а) сведения о границах населенных пунктов и муниципальных образований, на территории которых проектируются лесопарковые зоны и (или) зеленые зоны;
б) сведения из государственного лесного реестра о правах пользования лесными участками, включаемыми в границы лесопарковой зоны и (или) зеленой зоны;
в) карты (схемы) лесопарковой зоны и (или) зеленой зоны, содержащие описание местоположения границ земельных участков (их частей), расположенных в границах соответствующей зоны;
г) выписка из государственного лесного реестра, содержащая перечень границ (кварталов, выделов) спроектированных лесопарковой зоны и (или) зеленой зоны, а также сведения о лесистости района;
д) схема разбивки лесопарковой зоны на функциональные зоны.
18. При проектировании лесопарковых зон и зеленых зон в их границы не должны включаться земельные участки с расположенными на них объектами недвижимого имущества, размещение которых не допускается Лесным кодексом Российской Федерации в лесопарковых зонах и зеленых зонах.
19. Проектная документация до ее представления разработчиком в соответствующий орган государственной власти субъекта Российской Федерации подлежит согласованию с органом местного самоуправления, в границах муниципального образования которого устанавливаются зеленые зоны или лесопарковые зоны.
В случае если установление границ лесопарковой зоны или зеленой зоны приводит к изменению границ эксплуатационных лесов, ценных лесов и резервных лесов, проектная документация до ее представления разработчиком в орган государственной власти субъекта Российской Федерации подлежит согласованию с органами государственной власти и органами местного самоуправления в пределах их полномочий по установлению границ этих лесов, определенных в соответствии со статьями 81 - 84 Лесного кодекса Российской Федерации.
20. Орган государственной власти субъекта Российской Федерации в течение 30 дней со дня представления разработчиком проектной документации рассматривает ее и принимает решение об ее утверждении или о направлении на доработку.
21. Функциональные зоны в лесопарковой зоне, площадь и границы лесопарковой зоны, зеленой зоны устанавливаются решением органа государственной власти субъекта Российской Федерации на основании утвержденной проектной документации.
Указанное решение должно содержать данные о площадях и границах зеленой зоны, лесопарковой зоны, входящих в ее состав функциональных зон.
22. Орган государственной власти субъекта Российской Федерации в течение 30 дней со дня принятия решения, предусмотренного пунктом 21 настоящего Положения, обеспечивает в установленном порядке внесение соответствующей информации в государственный лесной реестр.
В случае если осуществление полномочий, указанных в части 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, не передано в установленном порядке органам государственной власти субъекта Российской Федерации, орган государственной власти субъекта Российской Федерации в течение 7 дней со дня принятия решения, предусмотренного пунктом 21 настоящего Положения, направляет его в Федеральное агентство лесного хозяйства для внесения в установленном порядке соответствующей информации в государственный лесной реестр.
Сведения об установлении границ лесопарковых зон и зеленых зон вносятся в установленном порядке в государственный кадастр недвижимости по заявлению органа государственной власти субъекта Российской Федерации, принявшего решение, указанное в пункте 21 настоящего Положения, в качестве сведений о зонах с особыми условиями использования территории.
23. Изменение площади и границ функциональных зон в лесопарковой зоне, лесопарковой зоны и зеленой зоны производится решением органа государственной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном настоящим Положением.
Изменение границ лесопарковых зон и зеленых зон, которое может привести к уменьшению площади этих зон, не допускается. При изменении границ лесопарковых зон и зеленых зон площадь исключаемых лесных участков компенсируется включением в границы этих зон лесных участков, площадь которых не меньше площади исключаемых лесных участков и которые расположены на территории того же лесничества (лесопарка) либо на территории ближайших лесничеств (лесопарков).
Источник: http://www.forestforum.ru/
_________________ развеиваю заблуждения и воплощаю Мечты в Реальность! ... хотя это и не просто )))
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Не совсем поняла эту статью http://www.rg.ru/2009/11/03/fermer.html
или совсем статус крестьянское фермерское хозяйство ликвидируют или только хозяйства зарегистрированные до 1990 года как юр. лицо.
из статьи:
Российские "землепашцы" могут именовать себя словом "фермер" еще три года.
Фермеры могут либо перейти на личные подсобные хозяйства, либо зарегистрировать предприятие.
В прежней редакции закона такой хозяйствующий субъект, как крестьянское (фермерское) хозяйство, должен был исчезнуть с лица российской земли 1 января 2010 года.
Однако теперь "дефермеризацию" всей страны решили отложить до 1 января 2013 года.
Законодатели мотивируют необходимость изменения статуса фермеров тем, что понятия "крестьянское (фермерское) хозяйство" нет в Гражданском кодексе. "При подготовке первой редакции закона о крестьянских (фермерских) хозяйствах мы руководствовались мировым опытом и старались придать фермерам черты и юридического лица, и физического, - поясняет бывший вице-президент Ассоциации крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов России (АККОР) Константин Мезенцев. - Но у нас в стране можно быть только или юрлицом, или "физиком". Третьего не дано".
Оксана_л,
На будущее: Эта тема не для полемики и не для разъяснений, только для новостей. Так что любые вопросы из темы буду удалять! Вопросы можно мне задавать или в отдельной теме или в личку!!!
Цитата:
Не совсем поняла эту статью http://www.rg.ru/2009/11/03/fermer.html
или совсем статус крестьянское фермерское хозяйство ликвидируют или только хозяйства зарегистрированные до 1990 года как юр. лицо.
Однако сделаю одно исключение Проблема раздута на пустом месте. Так уж случилось, что ферерские хрзяйства с 1990 года регистрировали как юридические лица. Потом в 1995 вышел Гражданский кодекс, в котором перечислены все коммерческие юр лица и фермеров в этом списке не было, и стали тогда регистрировать (что делают и поныне) фермеров как индивидуальных предпринимателей (таковым является глава хозяйства), но многие из тех, что когда-то зарегистрировали своё фермерство как юр лицо ещё существуют, вот их и хотят привести в соответствие законодательству, т.е. обязать или выбрать одну из перечисленных в Гражданском кодексе видов (организационно-правовых форм) коммерческих юридических лиц, либо перерегистрироваться (главе хозяйства) в качестве индивидуального предпринимателя (т.е. ИП или ПБОЮЛ, что одно и тоже).
Так что проблем нет!
_________________ развеиваю заблуждения и воплощаю Мечты в Реальность! ... хотя это и не просто )))
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
В России появится новый принцип массового жилищного строительства
Вице-премьер РФ Александр Жуков напомнил стране о наличии проекта "Доступное жилье". Придумать эффективный способ строительства жилья эконом-класса, доведя число сдаваемых метров до 150 млн ежегодно должен Фонд содействия развитию жилищного строительства (Фонд РЖС).
"Объем жилья, вводимого на землях Фонда РЖС, к 2020 году должен составить 140-150 млн кв. м ежегодно",- заявил вице-премьер РФ Александр Жуков на прошедшем в понедельник, 21 декабря совещании Фонда РЖС, в котором помимо самого вице-премьера и главы Фонда Александра Бравермана приняли участие губернаторы и представители правительств 8 субъектов РФ.
Наша с ним основная задача
По словам Жукова, государство поставило перед фондом амбициозную задачу - сформировать новый принцип массового жилищного строительства в стране.
Причем, как отметил вице-премьер, в ходе реализации нацпроекта "Доступное жилье" власти пришли к выводу о том, что существующие земельные ресурсы почти исчерпаны. Теперь ставка сделана на фонд РЖС, который с 2012 года будет вводить не менее 30% всего жилья в России. "Задача непростая, но, я думаю, фонд справится", - полагает Жуков.
Вице-премьер напомнил, что в 2009 году благодаря фонду готовы решения почти по сотне участков общей площадью более 2257 гектаров. "Это создает условия для строительства 5 млн квадратных метров жилья",- уточнил он. Фонд планирует увеличить этот показатель в 2010 году до 12 млн квадратных метров, сообщил Жуков.
"Огромное значение имеют не только эти цифры, но и то, что на этих территориях должна создаваться современная городская среда за счет стимулирования и применения новейших подходов по территориальному планированию - энергоэффективности и экологичности жилья",- подчеркнул вице-премьер.
Треть земли российской
В свою очередь, глава РЖС Александр Браверман подвел итоги первого года работы Фонда РЖС. "Первые результаты позволяют надеяться, что база для дальнейшей работы создана. В Фонд внесены 1383 предложения от 77 субъектов РФ по земельным участкам",- сказал он. До конца года Фонд РЖС объявит более 25 аукционов, 25 участков уже передано субъектам.
"Более 2 тысяч га земли вовлечены в оборот для целей жилищного строительства, в первую очередь жилья экономкласса, малоэтажного жилья в частности",- пояснил генеральный директор Фонда РЖС.
Браверман рассказал участникам совещания о новом продукте, который был разработан фондом. Во-первых, земля, выставляемая на аукционы, будет обеспечена инфраструктурой. Кроме того, все участки будут обеспечены соответствующей документацией, позволяющей без проволочек начинать строительство, в-третьих, будет финансовое обеспечение освоения участков. В этом блоке участвует Фонд, Агентство ипотечного жилищного кредитования и банковский сектор. "Фонд будет давать гарантию выкупа до 25 процентов жилья многоэтажного жилья в случае его соответствия стандартам жилья экономического класса",- заметил Александр Браверман.
Дом достроить
Схема достройки жилья эконом-класса, разработанная Фондом РЖС и Агентством по ипотечному жилищному кредитованию. будет выглядеть следующим образом.
На завершение строительства жилья (готовность дома должна быть не менее 70%) банк с помощью займов АИЖК (по ставкам 12-15% годовых) предоставляет кредит застройщику. Одновременно тот же банк выдает ипотечные кредиты на квартиры в строящемся на его деньги доме. АИЖК берет на себя обязательство рефинансировать эти кредиты.
При этом застройщик может и самостоятельно продавать квартиры по ценам, установленным Минрегионом для каждого субъекта РФ. Не реализованные ни застройщиком, ни банком квартиры будет выкупать для реализации госпрограмм Фонд РЖС или другие организации, финансовая устойчивость которой устроит АИЖК. Последние смогут продавать квартиры по рыночной цене.
Как заметил GZT.RU Олег Репченко, руководитель аналитического портала Индикаторы рынка недвижимости(ИРН), кризисный год скорее ухудшил ситуацию с социальным жильем". Однако, по мнению эксперта, в дальнейшем стоит ожидать улучшения ситуации.
"Фонд РЖС создан как раз для того, чтобы продвигать доступное жилье, но поскольку он появился недавно, то до реальных строек пока дело не дошло", ? добавляет Репченко.
"Доступность формируется тогда, когда товара, в нашем случае жилья, много и цены на него снижаются. В Европе на человека приходится 40 кв. м жилья, в Америке 60 кв. м (в основном, из-за малоэтажной застройки), у нас этот показатель не превышает 20 кв. м на душу населения",- сказал GZT.RU Андрей Бекетов руководитель аналитического центра АРН.
По его мнению, задача властей наращивать темпы строительства за счет социального жилья. "Долгов у муниципалитетов и государства перед населением накопилось немало",- говорит аналитик.
Источник: gzt.ru
_________________ развеиваю заблуждения и воплощаю Мечты в Реальность! ... хотя это и не просто )))
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
эти нормативные акты меня действительно удивили, особенно второй
Приказ Минобрнауки РФ от 28.10.2009 N 501
"Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 110500 Садоводство (квалификация (степень) "бакалавр""
Зарегистрировано в Минюсте РФ 16.12.2009 N 15638.
С 1 января 2010 года вводится в действие федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки "Садоводство" и квалификацией (степенью) "бакалавр"
Область профессиональной деятельности выпускников, получивших степень бакалавра по данному направлению подготовки, включает: исследования и разработки, направленные на решение комплексных задач по организации и производству, хранению и первичной переработки продукции плодовых, овощных, лекарственных и эфиромасличных культур, винограда; проектированию, озеленению и эксплуатации садово-парковых и ландшафтных объектов; созданию новых сортов и разработке технологий выращивания садовых культур.
Приказ Минобрнауки РФ от 05.11.2009 N 523
"Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального профессионального образования по профессии 112201.01 Хозяйка(ин) усадьбы"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 10.12.2009 N 15513.
Утвержден образовательный стандарт начального профессионального образования по профессии Хозяйка(ин) усадьбы
Стандарт вводится в действие с 1 января 2010 года. Областью профессиональной деятельности выпускников образовательного учреждения, освоивших образовательную программу, является: выполнение работ по производству и учету сельскохозяйственной продукции, ее кулинарная обработка в сельской усадьбе (сельском домохозяйстве, на ферме). Стандарт устанавливает требования к структуре основной профессиональной образовательной программы, к условиям ее реализации, а также к оцениванию качества освоения программы.
Источник: Консультант+
_________________ развеиваю заблуждения и воплощаю Мечты в Реальность! ... хотя это и не просто )))
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы