Владимир79 писал(а): |
Продолжим: Вот картинки последние мне понравились (как могли появиться буквы), но не нужно забывать о том, что наш мир не двухмерный, а значит это может быть проекцией спирали на плоскость (спираль ДНК? или спираль жизни? ДНК есть информация о жизни?) (еще в нашем мире все волнообразно, то есть вся информация передается через колебания, возможно на этом основаны первые буквы-образы) можно строить кучу предположений) Письмо на плоскости не сможет передать информацию "вязи". Вязь объемна, и люди которые переносили вязь на бумагу это понимали, значит сама по себе письменность уже урезана. Это уже чисто мои домыслы ) А если взять вот эти таблицы с алфавитом? они ведь тоже могут быть объемными? но например не в форме куба, а в форме шара - как земля... Поэтому считаю что если пытаться восстанавливать значения наших слов - букв - звуков, то связывать это как то с природными явлениями, потому что скорее всего все знания получены из природы (мы ведь до сих пор пытаемся раскрыть ее тайны ) |
Цитата: |
Пентатони́ческий звукоря́д, пентато́ника (от греч. πεντα — пять и τόνος — высота) в музыке — звукоряд, состоящий в отличие от диатоники не из семи, а лишь из пяти звуков. В историческом процессе развития музыки в различных этнических контекстах возникли несколько видов пентатоники, как например яванская Слендро, состоящая из пяти приблизительно одинаковых интервалов. Пентатоника является традиционным музыкальным строем для татар, марийцев, китайцев, корейцев, индейцев, эфиопов и многих других народов. |
Цитата: |
Мажорная и минорная пентатоника
"Эти два звукоряда можно получить, убрав из натуральной гаммы два звука, образующих малые секунды. Например, если брать за исходный звукоряд белые клавиши фортепиано, то достаточно не использовать две ноты — „фа“ и „си“, чтобы получить эти необычные гаммы." Различают: * Безполутонная (в ряду только целые тоны) o Мажорная (тон тон триполутон тон триполутон) + До-мажорная: До Ре Ми (Фа) Соль Ля (Си) До o Минорная (триполутон тон тон триполутон тон) + Ля-минорная: Ля (Си) До Ре Ми (Фа) Соль Ля * Полутонная (в ряду полутона при отсутствии целых тонов) o Мажорная + Фа-диез Соль-диез Ля-диез (Си До) До-диез Ре-диез (Ми Фа) Фа-диез o Минорная + Ре-диез (Ми Фа) Фа-диез Соль-диез Ля-диез (Си До) До-диез Ре-диез "Оба эти лада широко распространены в наши дни в Китае, Японии, многих азиатских странах, а также на большинстве территорий Сибири. Особенностью пентатоники является отсутствие малых секунд, а следовательно — резко тяготеющих, резко неустойчивых звуков." |
Цитата: |
Основные ступени звукоряда могут обозначаться либо номером по порядку внутри октавы, от 1 до 7, либо по одной из принятых систем наименований звуков — слоговой либо буквенной. |
Цитата: |
Слоговая система наименования
Сложилась в средние века и основана на начальных слогах строф одного религиозного гимна[2]. Основные ступени в этой системе обозначаются слогами Do, Re, Mi, Fa, Sol, La, Si (русский вариант: До, Ре, Ми, Фа, Соль, Ля, Си). Производные ступени обозначаются с помощью применения знаков альтерации к основным ступеням. |
Цитата: |
Буквенная система наименования
Также сложилась в средние века, основана на буквах латинского алфавита. Основные ступени обозначаются по порядку следующим образом: c, d, e, f, g, a, h. Несоответствие алфавитному порядку объясняется тем, что первоначально первой основной ступенью считался звук ля (a), а за ним шел звук си-бемоль, обозначавшийся буквой b. Впоследствии вместо звука си-бемоль основное значение приобрел звук си, обозначенный следующей по порядку неиспользованной буквой h. В настоящее время звук "си" часто обозначается буквой "b" вместо "h". Это создаёт некоторую путаницу, но так как аналогичное обозначение для си-бемоль практически вышло из употребления, возникающие трудности минимальны. |
Цитата: |
Строфа́ (др.-греч. η στροφή, поворот), изначально, в трагедии, песнь хора, исполнявшаяся при его движении слева направо до разворота; впоследствии система из 2-х и более стихов, в которой стихи располагаются в заданной последовательности; каждое повторение такой последовательности является новой строфой. |
Цитата: |
Строфа в русском стихосложении; Виды строф
Античная строфа неоднократно воспроизводилось и в русском стихосложении (в силу принципиального отличия античного квантитативного стихосложения от русского силлабо-тонического, чаще неточно). Меньшую роль в русской поэзии сыграла восточная поэзия, из которой в сравнительно недавнее время были предприняты попытки заимствования некоторых форм (напр. персидское четверостишие, т.н. газель). Из богатого строфического наследия романских народов русскому читателю более знакомы такие твердые формы, как терцина, триолет, секстина, октава, сонет, рондо и др. |
Цитата: |
Окта́ва (от лат. octo «восемь») в стихосложении — строфа из 8 стихов с твёрдой схемой рифмовки «a b a b a b c c». |
Цитата: |
Октава удобна как для больших поэм, так и для небольших лирических стихотворений, например, «Октава» А. Н. Майкова:
Гармонии стиха божественные тайны Не думай разгадать по книгам мудрецов: У брега сонных вод, один бродя, случайно, Прислушайся душой к шептанью тростников, Дубравы говору; их звук необычайный Прочувствуй и пойми… В созвучии стихов Невольно с уст твоих размерные октавы Польются, звучные, как музыка дубравы. |
Цитата: |
В общем, ссылка привела на пустую страницу. Гимн был удален... |
Цитата: |
Ut queant laxis
resonare fibris, Mira gestorum famuli tuorum, Solve polluti labii reatum, Sancte Iohannes. |
Цитата: |
Что примерно можно перевести так: "Чтобы слуги твои голосами своими смогли воспеть чудные деяния твои, очисти грех с наших опороченных уст, о, Святой Иоан". |
Цитата: |
So that your servants may, with loosened voices, resound the wonders of your deeds, clean the guilt from our stained lips, O Saint John. |
Цитата: |
Vasil Dimov says:
Заметки по поводу названия нот. попытайтесь читать все по-русски, думаю, Вам понравится, ну или хотя бы заинтересует. До - для русскоязычных перевод не требуется. Значение полностью совпадает с русским словом “до”. До всего что будет дальше. Ре - повтор. Резать - разделять, разить - тоже разделять, вторить - повтор (вторая нота)… Ми - мир/я/мое/мне/материя/мы/множественное число (все, что больше единицы, когда-то обозначало - много) Фа - Far-близко / four - четыре, пардон, русский эквивалент искать просто лень в данный момент, достаточно того, что английский тоже из группы арийских языков. Соль - со ля = возле Ля / соль/суть Ля - близ, лизать, лежать, определенность (франц. опр. артикль) Си - (санскрит су/зу-сила, сильно) сила, соединение, полная сила, семь Напрашивается вывод, что названия нот в данном виде существовали ДО написания указанного гимна, гимн был написан человеком, знающим названия нот и начальные слоги умышленно подобраны в соответствии с их названиями. Легенда о том, что названия нотам дал Гвидо Аретинский - не более, чем красивая легенда. Октябрь 26th, 2008 at 21:01 |
Цитата: |
Известно, что в Литве также существовало узелковое письмо разных видов. От большого знатока литовских народных обычаев, доктора биологических наук Э. Шимкунайте мы даже знаем, как обозначалось начало текста — двумя узлами, нечто вроде скрипичного ключа в нотах. Чтобы найти начало нити, нужно было размотать весь клубочек и начать читать с другого конца, привязанного к деревянной палочке. |
Цитата: |
Мать рассказывала Нине, что раньше вязали не только календари, но и записывали таким образом песни, причем не слова, а ритм, по которому и вспоминалась потом песня. |
output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4