МОжно как творчество рассматривать книги, но тогда лучше живые книги на Земле из растений писать, как книга у Анастасии и ее детей
Все растения земли - не зря буквами назвали в книге.
Именно по этим Буквам Творения можно Бук-в-Арь Творца Познать и себя тоже.
Мое дерево-Вяз.
Другим деревам трудно рядом,- мощная корневая система выбивает у тех почву.
Друиды не зря гороскопы составляли,- Ведали о взаимос-вяз-ях Вселенских.
Ведь чел - это растение,животное,минерал,камень...- все в нас есть.
...
Реальность интересней книг.
Зачем спрашивать обо всем у кого-то,если можно увидеть и осознать самому !
...космо-био-механику вселенной !
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Мысль Творца попытаться понять,- причем в масштабе космическом,а не "просто елка".
Вот некоторые ключи к пониманию взаимосвязей:
Земля-тело
Море-кровь
Огонь-жар
Камень-кость
Солнце-очи
Ветер-дыхание
Облака-мысли
Свет-свет.
...как ...
Лишь мысленно занимая позицию Сотворения.
Жизнь ведь - Идея ! Отсюда и нужно идти.
Формируется зрение постепенно. Просто мало доступной инфы "чистой",- на ее добывание много времени уходит,- думать много приходится.
Книга Родосвета и Пить из реки Жизни - много точного несут.
А когда знаешь несколько Вещей точно,-то можешь дальше интуитивно "ощупывать остальное" разумом.
Просыпаться.
С Добрым Утром !
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Детям книжки читают лодыри, не способные запомнить и изложить со своим дополненным чувственным пониманием сути той или иной истории.
Если родитель не хочет напрягаться и ему ?некогда?, то и плоды будут аналогичными.
Вспоминайте про значение народного устного творчества. Здесь целая психология. Если кого интересует, могу поведать.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
************************
Антарову детям правда рановато,-что это я...
Но МНОГИМ она может быть очень полезной.
4 Тома,а читается быстро и легко.
А детям...
Вспоминаю себя в детстве...-ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНЕЙ СКАЗОК ???
Для меня с детства Сказки Народов Мира были ВСЕМ.
Интересней сказок не знаю детских книг,- может не встречал.
Тем более,что Сказки писали еще ТОГДА !
Когда Ведали Ре-Ально !
Они дают больше,чем что-либо. И чувства пробуждают и сюжеты захватывают,и "ложь,да в ней Намёк"...
Добрым Молодцам Урок.
Аминь.
Первое. Мы попытаемся вспомнить о диалектическом способе познания, а именно о понимании повествования.
Тот, кто повествует сам (подбирает ли он историю, вспоминает ли прочитанную или прочитанную историю сознательно дополняет) в ходе повествования непременно открывает для себя новые грани описываемых процессов, воспринимает находку как собственное открытие. И тем самым, относя эти открытия к себе в заслугу, рассказчик пересказывает с большей убедительностью уже как бы свою собственную историю. Пусть вымышленную, но с элементами жизни, с элементами собственного восприятия. С позитивными элементами ( если рассказчик повествует детям ? то кто вместо хлеба своему ребёнку протянет змею?). Элементы продиктованы интуицией. И это архетип.
Доктора наук и не только, которые занимаются преподавательской деятельностью, способны с лёгкостью изложить популярно и доступно любые сложности своей науки любому чайнику. А доктора наук и не только, которые общаются лишь с равными и с бумагой, способны только других и самих себя запутать собственной терминологией, в которой и сами то не совсем ориентируются ? ни ?бэ?, ни ?ме?, ни ?кукарЕку?. Почему? Тот, кто работает с аудиторией, постоянно получает обратный ответ и противостояние на своё повествование, тем самым расширяется его сознание.
Продолжение следует ?
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Pato, про сказки это точно))) особенно сказки изданные до 60 годов в советское время... там такие мощные образы сохранены - ведические. в современных подобиях они совсем утрачены... там и речь нараспев как в Анастасии...
потом в советское время много выпущено сборников стихов для детей - там о природе, о сельской жизни - их можно сейчас читать всем анастасиевцам - они прекрасно вписываются в понятия родовых поместий:
И.С. Никитин (1987 г)
ясно утро. Тихо веет теплый ветерок;
Луг, как бархат, зеленеет, в зареве восток.
Окаймленное кустами молодых ракит,
разноцветными огнями озеро блестит.
Тишине и солнцу радо, по равнине вод
лебедей ручное стадо медленно плывет;
вот один взмахнул лениво крыльями и вдруг
Влага брызнула игриво жемчугом вокруг....
Тютчев, Фет, Пушкин, у Блока обалденные стихи про природу....
если порытся в старых библиотеках можно такое найти))))
_________________ Кан Киро, Миром правит Любовь
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Если Вы работали с аудиторией, или вели диалог, или пытались кому-нибудь что-нибудь объяснить, то знаете наверняка то, что Вам приходится реагировать на эмоции собеседника, на его возражения или согласие, Вы чувствуете нужность-ненужность Вашего материала и т.д. Собеседник может Вам предложить альтернативные варианты и опровергнуть Ваши собственные. И это не открытие ? об этом знают все. Следовательно, Вы, пересказывая любую историю нуждающемуся и желающему, (а дети таковыми как раз и являются) имея дело с внимательным собеседником, начинаете искать более интересные, не занудные способы донесения той или иной, предпочтительно поучительной информации. Вы не ищите ребёнку простой развлекухи. Вы ищите прикладухи с элементами развлекухи, служащей притяжению внимания слушателя к Вашей (не Вашей) повести.
Если ребенок постоянно видит то, что родители ему только и читают, то ребёнок начинает воспринимать печатные носители как истинно правильные. Родители как бы ручаются за этот способ, знакомят ? вот, делай как мы и будет хорошо. Тоже самое делают родители, перекладывающие проблему воспитания собственных детей на своих, общих с ребёнком, телевизионных ?друзей?.
Далее, все знают, как легко убедить собеседника и даже целую кучу скептически настроенных оппонентов, если им прочитать информацию, противоречащую их убеждениям, напечатанную в книге или в газете и обязательно сослаться на кажущийся авторитетным источник. Вот Вы приучили своих детей к восприятию информации посредством слушанья чтения или посредством самого чтения. Далее, некто подкидывает Вашему подросшему чаду определённую книжёнку, в которой ?всё сходится? ?всё шито-крыто?, но меж строк записаны некоторые незнакомые ему до селе параметры заносящие определённую информацию в подсознание ? , кому как повезёт. А помните, что сделали большевики? Ликвидировали безграмотность ? с грамотного спросу больше с информированного и легче политику партии в массы нести. Здесь РПЦ опоздала или не смогла, или лень было, или боялись преждевременного разоблачения. По этому пункту надо ещё пояснить?
Ни для кого не секрет то, что наличие способности устно повествовать и умения строить и вести диалог, есть признаки довольно редкие и оооочень положительные. Этот признак говорит о развитой памяти, о развитом воображении, о развитой самокритике. Отгадайте, в каком возрасте и кто помогает человеку получить этот ?талант??? Правильно! Пушкин!
Почему? А потому, что Пушкин стал Пушкиным по причине того, что повстречал на своём пути хорошего человека. Конечно, среда литераторов умствующих вечерами в доме Пушкиных в какой-то мере способствовала становлению Александра как поэта, но мера эта ничтожна по сравнению с влиянием на Пушкина его Няни, которая по все видимости была для Александра Сергеевича самым близким человеком, и ещё каким - с хорошей способностью передавать устное творческое наследие собственного народа.
Продолжение следует.
Отступление. Хорошо капитанам не видавших морей. Сидишь себе в городе, читаешь себе о море, о природе, о коровах, о жизни, но вначале родители положат основание. Слушаешь, слушаешь обалденные стихи про природу, и далеко ходить не надо ? всё на месте. Нет! Нет! Всё понятно, через стихи, глядишь, и природой заинтересуются, и если родители не смогли, то может дети смогут, может быть, их стихи заманят. Ещё классно, зимой в городе стихами природу вспомнить ?
Мда!? Да и сказки, наверное, от книг то и родились ?
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Pato,
а может такое быть, что сказки, мифы, легенды в чем-то устарели?.. и требуют пристального анализа , переосмысления и задачи возможно новых смыслов.... Или сказки вечные... А может Новая Эпоха родит новые сказки....
А что есть звезды, Луна, пространство, время и где сердце...и что есть человек?
sns111,
Устное творчество в постоянном диалоге - прекрасно, развивает мысли обоих сторон... но без печатного слова пойдет ограничение жизненным опытом одного человека...
тогда возможно применять совместный анализ прочитанного без утверждения его непогрешимости...
если я сообщу об этой задумке своим детям, то они меня сразу свяжут, чтоб не убежала и заставят травить им байки с утра до вечера , а я пока еще не слзрела (голова не совсем седая, нос не совсем крючком и нога не до конца окостенела, чтоб начать делиться знанием) мне самой еще многое чего понять хочется и узнать, вот и хотела я отделаться на время хотя бы частично печатным словом.
Добавлено после 1 минут:
Если книга, история или фильм есть средство воздействия, то что можно считать положительным результатом такового
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы