Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS каковы результаты домашнего обучения вашего ребенка? Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать

АвторСообщение
sns111




Зарегистрирован: 23.02.2008
Сообщения: 357
Благодарили 53 раз/а
Населённый пункт: вв

719041СообщениеДобавлено: Ср 04 Фев 2009, 13:41 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

Я плакала, если болела и надо было сидеть дома. Так что все относительно

Вы описали пример ограничения со стороны родителей городом, диктатом, ограниченными интересами. Всё правильно, Вам хотелось вырваться для освоения и изучения жизни.

Цитата:

Маме с папой поверьте не под силу восполнить пробел в общении.


Особенно тем, которые не пробовали и им вечно некогда. Это не достоинство и возможность, а прямой ущерб себе и своим детям.
Просто стоит слегка распарить твердолобость и очистится от догматов. См. м\ф ?Как лягушонок искал папу?, там о папах как раз и показано, и о мамах в том числе, о тех у которых свои дела и своё МНЕние противоречат целям создания семьи ? продолжение рода с приумножением нравственных, духовных, физических, психологических, интеллектуальных возможностей потомков. Конечно, если Вам кажется то, что семья создаётся для удовольствия и развлекухи, а плоды этой семьи пускай формируются с помощью плодов другой семьи, Вам не подконтрольной, тогда Ваши аргументы понятны и ясны. Действительно, Вы не сможете создать, поперёк своей воли, атмосферу любви и взаимопонимания.

Цитата:

И потом мама и папа тоже люди со своми интересами, которые могут абсолютно не совпадать со склонностями и интересами ребенка.


А у сверстников склонности и интересы так и засовпадали сразу. Просто ограниченность и чёрствость родителей не позволяет им говорить с ребёнком на общепонятном языке. Обычно предки позиционируют себя не друзьями, а хозяевами положения, на которых свалилась эта дополнительная ответственность.
Анекдот в тему:
Сторожа на овощебазе перевели на переборку плодов с повышением зарплаты. От него требовалось: плохой плод класть в один ящик. хороший в другой.
Через день тот попросился опять в сторожа.
- Почему? Ведь тебе больше платим? ? спросил его работодатель.
- Немогу! Каждую секунду надо принимать решения.

hutorok, никто не против коллектива и друзей, проблема в качестве таковых, особенно в современном мире, когда четырёх-пяти летние москвичи не способны общаться кроме как на предмет компьютерных игр. Можно жить в городе, особенно в современном со своими ограничениями, и при огромном количестве всяких тёрок быть зашуганным, пассивным и трусливым, как большинство выросших в городе. А можно при наличии дефицита общения, любое подвернувшееся нештатное общение усваивать во сто раз быстрее, чем если тебя будут окружать тыщи.
Ярым сторонникам ?тыщщи?, всегда можно порекомендовать поместить детей в интернат (вот где закалка) а потом и на зоне не помешает о жизни правду узнать, которую родители скрывали.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Солнечный свет



Возраст: 43
Зарегистрирован: 25.07.2008
Сообщения: 206
Благодарили 67 раз/а
Населённый пункт: из вечности

719324СообщениеДобавлено: Чт 05 Фев 2009, 2:44 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Вы описали пример ограничения со стороны родителей городом, диктатом, ограниченными интересами. Всё правильно, Вам хотелось вырваться для освоения и изучения жизни.

Вы не правы. Я все каникулы , праздники и выходные проводила в деревне, на природе. И это не значит, что не скучала. Есть еще такое понятие как друзья. Very Happy Да, друзьями были и мои двоюродные братья и сестры. Но друзья у меня были с раннего возраста и вне семьи. Мои интересы они да, разделяли. Very Happy А почему нет? Зачем общаться с теми кто их не разделяет? Rolling Eyes

Цитата:
Особенно тем, которые не пробовали и им вечно некогда. Это не достоинство и возможность, а прямой ущерб себе и своим детям.

Вы утрируете. Контакт с родителями у меня был всегда. И сейчас есть. Таки мы и отдыхали все вместе. И в игры играли дома на досуге. (тем более компьютеров раньше не было, а по ТВ было принято показывать весьма скучные съезды). Просто гулять вместе ходили.
Что касается сверстников. Раньше были очень популярны разные кружки. Самые разные от вязания до шахмат и настольного тенниса. И записывались в них дети именно по интересам. Было из чего выбрать, поверьте. У нас в 10 мин. от дома был Дворец Пионеров и во дворе комната школьников. Плюс в школе были кружки. И на шахматы ходили тем кто это нравится, а на кружок умелые руки собирались действительно девчонки рукодельницы.
Я благодаря этим кружкам знаю и умею очень много. Родители не смогли бы мне этого дать, даже если бы занимались мной с утра до вечера. И потом, почему родитель должен любить играть в шахматы, если я люблю. Да может он терпеть их не может? Разве от этого он меньше любит меня?
И потом вспомните у кого училась маленькая Любомила, разве только у родителей и родственников?
Нет она ходила на занятия, которые проводили "специалисты" Помните? Very Happy
И еще, школу принято клеймить. Но я училась с большим интересом. Школу любила не только потому что там друзья, но и потому что интересно.
Могла бы учится дома? Навреное, читала я очень много всегда. Но я считаю большое значения для ребенка имеет взрослый, наставник, который сможет увлечь. И тут вопрос, сможет ли родитель, которому до лампочки спорт, увлечь дитя здоровым образом жизни. Нет не сможет. Мы многогранны, конечно, но есть вещи которые каждому из нас не интересны.
Получается и детей своих мы этими вещами и предметами обделим. Так что знания со стороны и общения детям ох как нужны. Very Happy
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
sns111




Зарегистрирован: 23.02.2008
Сообщения: 357
Благодарили 53 раз/а
Населённый пункт: вв

720092СообщениеДобавлено: Пт 06 Фев 2009, 23:07 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

Могла бы учится дома? Навреное, читала я очень много всегда. Но я считаю большое значения для ребенка имеет взрослый, наставник, который сможет увлечь.

Упорный Юн Су. Китайская сказка
Когда-то жил близ Фучжоу маленький мальчик по имени Юн Су. Отец его умер, остался он один с матерью. В доме у них было бедно и пусто. Иной раз нельзя было найти горсточки рису.
Пришло время Юн Су учиться, а у него не было ни бумаги, ни туши, ни кисточки для письма. Однако Юн Су твёрдо решил: ?Буду учиться!? И стал придумывать как обмануть нужду.
Наутро он пришёл к богатому соседу и сказал:
- Я слышал, вы ищите работника в дом. Возьмите меня! Лет мне немного, это правда, да ведь я многого и не прошу: позвольте мне изредка лишь смотреть, как учатся ваши сыновья, и я буду доволен.
Богач обрадовался: пришёл бесплатный работник! И согласился.
С утра до вечера трудился Юн Су в доме богача. Всю грязную и тяжёлую работу оставляли ему. Но зато Юн Су мог изредка заглядывать в книги, по которым учились дети хозяина. А иногда удавалось прослушать и целый урок: придёт учитель ? а Юн Су спрячется в угол и слушает. Так и учился.
Через год начал уже сам разбирать слова. Но вот беда ? писать не умел! Не на чем было. Задумался Юн Су: как тут быть? И придумал.
Жил Юн Су со своей матерью в маленьком домике на самом берегу моря. Волны целый день ровняли тонкий морской песок. И вот Юн Су взял длинную палку и пришёл на берег моря. Быстро нарисовал на песке слово. Накатилась волна - и всё смыла. Нарисовал опять ? и опять всё смыла другая волна. Так он мог бесконечно писать без кисточки и бумаги.
Но теперь стало ему не хватать книг.
Однажды Юн Су подошёл к своему богатому хозяину и сказал:
- Я работал на вас бесплатно ? теперь хочу просит о плате. Однако если вы разрешите мне читать ваши книги, я согласен работать у вас также ещё год.
Хозяину жаль было терять такого выгодного работника, и он разрешил.
Теперь у Юн Су были книги. очень часто ему приходилось работать дотемна, а учиться только ночью Он был так беден, что не мог купить даже масло для лампы.
Однако Юн Су не сдавался. Когда светила луна, он читал и писал при лунном свете А когда луны не было, Юн Су набирал в траве светлячков и клал их в бумажные фонарики. При слабом свете живых светлячков упорный Юн Су продолжал читать по ночам.
Прошло много лет. Юн Су добился своего ? он стал великим ученым. И до сих пор люди вспоминают упорство маленького бедняка Юн Су.


Цитата:

И тут вопрос, сможет ли родитель, которому до лампочки спорт, увлечь дитя здоровым образом жизни. Нет не сможет. Мы многогранны, конечно, но есть вещи которые каждому из нас не интересны.

Когда спорт не до лампочки, становится грустно. Только ?аргентинойямайкой-пятьноль? и может такой предок увлечь. Другое дело физкультура. Если не хочет шевелиться, то и комментарии не нужны.
Образованность это не конкретные знания и навыки для добычи хлеба насущного, а то, что больше хлеба и его добычи, больше хоббийных заполнений свободного времени, это способность умножая умножать образованность.

Цитата:

Получается и детей своих мы этими вещами и предметами обделим. Так что знания со стороны и общения детям ох как нужны.

Школа далеко не лучшая сторона. А насчёт обделим ? бедные детишки не ведающие о горении углеводородов в закручивающемся факеле! Как они без этого проживут?!!!!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Солнечный свет



Возраст: 43
Зарегистрирован: 25.07.2008
Сообщения: 206
Благодарили 67 раз/а
Населённый пункт: из вечности

720139СообщениеДобавлено: Сб 07 Фев 2009, 2:22 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Когда спорт не до лампочки, становится грустно. Только ?аргентинойямайкой-пятьноль? и может такой предок увлечь.

Грустно читать ваши комментарии. По вашему получается, если человек любит канал Спорт, то он способен только лежать на диване. Вам почему-то не приходит в голову, что тот же человек может любить плавать и кататься на лыжах и коньках. Все совместимо. Very Happy
Цитата:
Образованность это не конкретные знания и навыки для добычи хлеба насущного, а то, что больше хлеба и его добычи, больше хоббийных заполнений свободного времени, это способность умножая умножать образованность.

И для чего ее умножать, сами себе противоречите. А хоббийные знания очень часто пригождаются в жизни.
Цитата:
бедные детишки не ведающие о горении углеводородов в закручивающемся факеле! Как они без этого проживут?!!!!

А вы Жюль Верна читали? Наверное, да. У него отлично показано как сухие знания, на первый взгляд можно применить на практике. Я делаю вывод, что вам попались такие учителя, которые не умели совмещать теорию с практикой. И мне такие попадалсь отдельные... Но в школах есть очень талантливые педагоги, общения с которым детям только на пользу. Например, учитель биологии намного раньше привила мне любовь к растениям и интерес к ним, чем я прочтитала книги Мегре. Одни знания дополнли другие. Была и практика конечно еще из деревенской жизни. То есть тройные знания и это хорошо.
Разве плохо, когда ребенок получает знания из разных источников. Ведь он их дополняет. Складывает как мозаику. И от каждого из взрослых учится чему-то новому. Вот я о чем. Very Happy
И не надо воспринимать учителей в школе заведомо как врагов народа. Вы мыслите будто учитель вашего ребенка враг, значит эта программа и начинает работать. А если бы думали, что у ребенка с педагогом сложатся замечательные отношения, то именно такой педагог вам бы и попался.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
sns111




Зарегистрирован: 23.02.2008
Сообщения: 357
Благодарили 53 раз/а
Населённый пункт: вв

720285СообщениеДобавлено: Сб 07 Фев 2009, 14:53 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Если Вы поближе сможете проследить развитие и становление человека от крайней немощности и хотя бы до момента обучения чтению, Вы, при хорошем желании, увидите то, о чем сейчас не догадываетесь ? не надо никого дрессировать, увлекать и зазывать. В человеческом потенциале заложено столько, что никакие учОные не разглядят. Ни хобби, ни особые знания о том как заполучить хлеба, никакие способы объять необъятное не дадут внутренней свободы этому растущему человеку. Только близкие. Остальное - тренинг-дрессировка навыков для получения пропитания и облегчения бытовых ?тягот? якобы с целью высвобождения продуктивного времени. В итоге это высвобожденное время засовывают в голубой экран, в театр, в дискотеку, в поездки и в добычу ?ещё, ещё и ещё? побольше возможностей для большего облегчения столь ?нелёгкой? участи. И про детей здесь вспоминают лишь потому, что НАДО. На первом месте, как правило ? ?Твоё-моё?, ?Кто лучше? и ?Кто прав?. А присмотреться к чаду, внимательно, не сверху вниз и увидите, кто кого в реальности будет учить.
Посмотрите здесь, всю страницу: http://forum.anastasia.ru/topic_28517.html
И если не понятно станет, то потом, уже поздно будет понимать. А сейчас мы с Вами разговариваем на разных языках. О детях Вы очевидно знаете только по собственным воспоминаниям (что при хорошей памяти на понимание событий имеет в этом вопросе главное значение) и по рассказам и книгам доктора Спока.
Цитата:
Разве плохо, когда ребенок получает знания из разных источников. Ведь он их дополняет. Складывает как мозаику. И от каждого из взрослых учится чему-то новому. Вот я о чем.


А кто напечатал о другом? Или школа единственный и неповторимый источник знаний и умений?. Судя по всему, действительно, формальную школу защищают лишь те, кому не с чем сравнивать, кто может хоть и жил в деревне, но самостоятельно не перемещался и был на контроле, для спокойствия ?ответственных? должностных лиц.

Цитата:

И для чего ее умножать, сами себе противоречите.



Образованность многие путают с начитанностью, с информированностью, с надрессированностью, короче с возможностью добывать еду. Общепринятое заблуждение современных людей, не имеющих никакого касания к этому термину. Образованный человек ? человек образованный человеком, то есть творцом. Вы думаете, что достаточно иметь внешние сходства и статус в руках? Как и с золотом, здесь такой обман не проскочит. Надо работать, как Электроник, не меньше. Он страстно желал стать человеком, но был гораздо человечнее своего окружения, уже имеющего ?высокий статус?. И для того, чтобы похожим по внешним признакам, но не тянущим по внутренним, не было обидно, ввели термин, разделяющий эти состояния.
Образованный Человек - Творец - это не конечный статус. Творец - это путь, характер, смысл. Не главное, умеет ли творец вышивать гладью, важно то, что он не останавливается в своём пути и четко знает ? нет предела совершенству, но к совершенству направлен этот путь.

Цитата:
бедные детишки не ведающие о горении углеводородов в закручивающемся факеле! Как они без этого проживут?!!!!
Есть люди, и их подавляющее большинство, не способные представить жизнь без телевизора, без книг, без театра, без новогогода, без днярождения, без дискотеки, без закручивающегося факела, без Нила и дуба с жёлудями, которые в своих детях создают ?ералаш? предпочтений и полагают, что если кто не слышал о том, о чем слышали они, то тот уже не ?тянет?, мелок по ?уровню?. Таким образом, все ингредиенты абляционных адсорбентов оказываются в голове у несчастного отпрыска, а места для простого понимания, человеколюбия и милости не остаётся. Ну, только вот если вдруг кто книжёнку подкинет почитать ? А родители тогда нафига?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Солнечный свет



Возраст: 43
Зарегистрирован: 25.07.2008
Сообщения: 206
Благодарили 67 раз/а
Населённый пункт: из вечности

720427СообщениеДобавлено: Сб 07 Фев 2009, 23:13 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Посмотрите здесь, всю страницу: http://forum.anastasia.ru/topic_28517.html
И если не понятно станет, то потом, уже поздно будет понимать. А сейчас мы с Вами разговариваем на разных языках. О детях Вы очевидно знаете только по собственным воспоминаниям (что при хорошей памяти на понимание событий имеет в этом вопросе главное значение) и по рассказам и книгам доктора Спока.
Я читала эту тему. И я не утверждаю, что домашние обучение плохо. У него много плюсов, но минусы тоже есть, как есть они и в школьной стистеме.
А насчет детей вы заблуждаетесь. У меня их двое Laughing И читала я отнюдь не только Спока. (хотя и его тоже когда-то давно). И прежде чем говорить так категорично можно было бы посмотреть мои последние посты. Их достаточно в детских темах.
Кроме того, как мама я реально вижу, что только взгляда родителя ребенку недостаточно. Рано или поздно у каждого ребенка наступает этап, когда ему становятся интересны не мама с папой, а окружающий мир и люди в нем. Very Happy
Насчет поздно рано, вижу я не вижу, понимаю- не понимаю... Вы меня не слышите.
Для чего по вашему маленькая Любомила училась у волхвов? Ведь следуя вашей логике она могла все узнать у мамы, бабушки, папы? Разве нет?
Но и тогда и сейчас были люди, которые лучше рисовали, лучше сочиняли стихи, лучше знали травы... Не согласны?
Родитель не может быть специалистом во всех областях. У нас нет еще той скорости мысли. Ребенок может постоянно задавать вопросы ответов на которые вы не знаете. Да и тема может оказаться вам не интересна.


Последний раз редактировалось: Солнечный свет (Сб 07 Фев 2009, 23:19), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Alena80




Зарегистрирован: 09.07.2005
Сообщения: 461
Благодарили 50 раз/а
Населённый пункт: Радосвет, Свердловская обл

720428СообщениеДобавлено: Сб 07 Фев 2009, 23:15 | Ответить с цитатойВернуться к началу

sns111, Солнечный свет, уважаемые)))) по вашим ответам видно что оба - люди умные, скажем больше - разумные - вам бы найти общее а не на мелочах зацикливатся, оба правы)))

ребенку конечно же нужна полноценная семья - она 90 % закладывает....
но согласитесь - что среда так же оказывает влияние - вспомните книги, фильмы, где ребенок высокопоставленых родителей, имевший все что пожелает с грустью смотрит на детей за забором и тоже хочет поиграть....

Анастасия ведь не зря говорила именно о поселениях в 200 семей, она ведь не о дорогах думала и не электричестве ктр будет легче сделать когда людей больше.... она всегда о детях думает.... и потом вспомните ее описание ведического периода - там дети вместе бегали на занятия к волхвам, на праздниках вместе играли, а в будущем?? дети вместе собираются и дискутируют в амфитеатре....

детям нужно общение со сверстниками - я на личном опыте убедилась - я жила одна на поместье с 4-летней дочерью, в садик она обратно не хотела, пока она была маленькая - ей хватало меня, но когда приезжали другие дети она с таким удовольствием с ними играла)))) и сейчас мы постоянно ходим в гости к нашим поселенцам, приглашаем детей в гости - иногда бывает такой детский мегатусняк что потом найти ничего не можешь в квартире))))))))))))))) кипиж стоит такооой))))мегакипиж.....зато так здорово...

у детей несадиковских общение - ценность великая, все со своим неповторимым мнением.... такое поколение растет!!!

_________________
Кан Киро, Миром правит Любовь
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Солнечный свет



Возраст: 43
Зарегистрирован: 25.07.2008
Сообщения: 206
Благодарили 67 раз/а
Населённый пункт: из вечности

720432СообщениеДобавлено: Сб 07 Фев 2009, 23:22 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
у детей несадиковских общение - ценность великая, все со своим неповторимым мнением.... такое поколение растет!!!
Alena80, какие точные слова!
Именно это я хотела сказать своими первыми постами.
Согласна, когда в поселении живет 200 семей, конечно не возникнет у ребенка проблемы с общением. И к этому и надо стремится. Very Happy
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
sns111




Зарегистрирован: 23.02.2008
Сообщения: 357
Благодарили 53 раз/а
Населённый пункт: вв

720567СообщениеДобавлено: Вс 08 Фев 2009, 12:39 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

но когда приезжали другие дети она с таким удовольствием с ними играла


Вот именно! Когда дефицит, тогда удовольствие от его преодоления и силнее впечатления, а от избытка ? занудство одно. И никто не набирает здесь текст об изоляционизме.

Цитата:
Но и тогда и сейчас были люди, которые лучше рисовали, лучше сочиняли стихи, лучше знали травы... Не согласны?
Родитель не может быть специалистом во всех областях. У нас нет еще той скорости мысли. Ребенок может постоянно задавать вопросы ответов на которые вы не знаете.

Вы упорно не хотите понять того, что специалист это ещё не образованный человек. Все, при наличии хорошего здоровья могут добывать хлеб! ВСЕ! Но где Вы видели и когда, чтобы прекрасные цветы жизни дорастали до тех взрослых, которым не требуется разжёвывать простые и понятные ответы? Да, шнурки все умеют завязывать. Да, читать умеют все. А многие и кроссворды отгадывают, но по людски несчастны - торкаются в поисках смыслов как слепые котята, да всё как-то там, где им диктовали ?педагоги? от области ремесленных и специальных знаний.


Цитата:
У нас нет еще той скорости мысли. Ребенок может постоянно задавать вопросы ответов на которые вы не знаете.


А у педагогов есть! Они знают! И для того, чтобы нам таким высоким и правильным не упасть перед ребёнком лицом в грязь, следует подыскать другого взрослого, более способного. Хорошо, если повезёт и не окажется мерзавец.

Из другого форума где подняли проблему дебилизации в школах:
Цитата:
Никто, никого, никуда не тянет. Радуйтесь, тому что это делают со школой, подчёркивая её бесполезность как таковой.
Нас стимулируют. Стимулируют к тому, чтобы мы осознали ничтожность "массового образования", чтобы мы сделали наконец выбор в пользу образования а не дрессировки своих детей, а с ними и себя. Отвернитесь от "теледруга", повернитесь к себе и к тем кто вас окружает. Какая вам награда, если проблема "Аргентина-Ямайка пять-ноль" вас беспокоит больше проблем "своих" детей?
Тем паче, тётка, у которой свои геморрои будет заботится об образовании чужих детей усерднее чем о своих колготках?
Это хороший знак!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Олег Курбатов



Возраст: 46
Зарегистрирован: 19.02.2008
Сообщения: 66
Благодарили 4 раз/а
Населённый пункт: Главное - Куда... )

720596СообщениеДобавлено: Вс 08 Фев 2009, 14:04 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Из личного опыта:
http://fotki.yandex.ru/users/votabruk/view/130260/

_________________
Давайте говорить друг другу комплименты,
Ведь это всё любви счастливые моменты...
Давайте жить, во всём друг другу потакая,
Тем более, что жизнь ХОРОШАЯ такая!
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Солнечный свет



Возраст: 43
Зарегистрирован: 25.07.2008
Сообщения: 206
Благодарили 67 раз/а
Населённый пункт: из вечности

721160СообщениеДобавлено: Пн 09 Фев 2009, 17:32 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Все, при наличии хорошего здоровья могут добывать хлеб! ВСЕ!

Конечно, а я с этим и не спорю. Но разве смысл нашей жизни в добывании хлеба? Питание должно быть как дыхание незаметным.
По-моему Анастасия говорила совсем о другом. Смысл жить в гармонии, творить. Мы жить в гармонии не умеем. Мы ничего не знаем. Если вас сейчас оставить в лесу, вы выживете? Мы ничего не знаем большей частью о растениях. Даже о растениях своей полосы. Нам теперь учится приходится, мы ведь все забыли. И вспоминать очень сложно.
Учиться теперь надо, понимаете? Другое дело, что каждый сам выбирает путь как ему учиться и учить своих детей.
Мы не можем одним махом зачеркнуть тот мир, в котором живем сегодня.

И я таки жду ответа: ПОЧЕМУ ЛЮБОМИЛА УЧИЛАСЬ У ВОЛХВОВ? Для чего?
Она хотела знать что-то большее чем ее родные. Значит они не могли ей этого дать. Сами не знали потому что. Я в детсве мечтала французский знать. Пыталась учить сама, но не смогла. Наставник все же нужен. А в моем окружении его не было.
Когда учишься сам, много интересного узнаешь, но взгляд на свою учебу или творчество со стороны дает в разы больше собственных мыслей. Хотя бы потому, что вопросы от разных людей будут заданы автору разные. А значит он продумает больше разных проблем.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
ele72952000

Ищу половинку :)



Возраст: 52
Зарегистрирован: 09.11.2008
Сообщения: 115

Населённый пункт: г. Стерлитамак

721180СообщениеДобавлено: Пн 09 Фев 2009, 18:17 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Друзья! Истина в золотой середине. Я согласна с обеими. Нужна школа, нужны хорошие педагоги, которые своим предметом увлечены и могут зажечь ребёнка. Только где они? Ау! Их нет и не может быть в системе образования. Приходят увлеченные юноши и девущки после пединститутов, мечтают горы свернуть. А система их сразу за рога, чтобы не бодались. А через год смотришь, либо ушёл, либо стал как все. Говорю на собственном опыте - ушла из системы по этой причине.
Давайте лучше поговорим о той теме, которая заявлена. Хотелось бы узнать, у кого какие результаты.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеАнкета пользователяПоговорим
sns111




Зарегистрирован: 23.02.2008
Сообщения: 357
Благодарили 53 раз/а
Населённый пункт: вв

721310СообщениеДобавлено: Пн 09 Фев 2009, 21:11 | Ответить с цитатойВернуться к началу

О результатах лучше всего заявлять носителю результатов. А мы все ими и являемся и вполне каждый способен при желании отдать отчёт о человеческих качествах приобретённых в семье, в школе, на улице и тогда, когда появился выбор ? в самостоятельной жизни. В одном лице, всё можно сравнить ? все виды образования.

А может быть надо указывать такие результаты:
- Наш ребёнок прыгает выше всех.
- Читает быстрее всех.
- Кубик Рубика собирает за 2 секунды.
- Знает десять языков, как свой родной.
- И вот-вот получит Нобелевскую премию в области разработки наиболее эффективного способа дОбычи пропитания.
- С таким человеком можно пойти в разведку!
Нужное подчеркнуть.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Солнечный свет



Возраст: 43
Зарегистрирован: 25.07.2008
Сообщения: 206
Благодарили 67 раз/а
Населённый пункт: из вечности

721429СообщениеДобавлено: Вт 10 Фев 2009, 1:10 | Ответить с цитатойВернуться к началу

sns111, для своих детей я в первую очередь хочу, чтобы они НАУЧИЛИСЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ ОПРЕДЕЛЯТЬ СОБОЙ, то есть научились думать. Задавать вопросы и искать на них ответы.
И УМЕЛИ ЖИТЬ В НАШЕМ МИРЕ, В НАШЕМ СЛОЖНОМ МИРЕ, НЕ ОТГОРАЖИВАЯСЬ ОТ НЕГО, так как чтобы изменить что-то надо знать, что это что-то их себя представляет, чем оно плохо или хорошо.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Alena80




Зарегистрирован: 09.07.2005
Сообщения: 461
Благодарили 50 раз/а
Населённый пункт: Радосвет, Свердловская обл

721509СообщениеДобавлено: Вт 10 Фев 2009, 11:08 | Ответить с цитатойВернуться к началу

sns111, ты совершенно права на счет того что сейчас очень мало достойных людей занимают должности учителей в школе....

поэтому думаю нужно что то создавать самим, может пока на уровне домашних кружков, приглашать других детей в гости почаще, общатся, искать вместе....

думаю Солнечный свет как раз и говорит о тех людях ктр несут нужную информацию - как волхвы а не о нынешних специалистах, о тех людях ктр кроме того что они владеют определенными знаниями еще и знают как это нужно передать детям так что бы они впитали это а не просто вдолбить)))

_________________
Кан Киро, Миром правит Любовь
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Журнал модерирования


© 2002-2018 Все права принадлежат Anastasia.ru!
Все материалы, публикуемые на этом сайте, могут быть использованы на усмотрение Фонда "Анастасия", в том числе, и в выпусках Альманаха. Если Вы используете материалы с нашего сайта, то ссылка на нас обязательна. За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация Фонда "Анастасия" ответственности не несёт!


Powered by рhрВВ © 2001, 2002 рhрВВ Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 4
Русская поддержка phpBB