Здравствуйте!!!
Мечтаю жить в радостном, светлом мире, свободном от плохих эмоций, уничтожающих привычек и злобных мыслей!
Я верю в то, во что верю, а главное верю в материализацию любой мечты!! (Конечно я еще только учусь мечтать и вообще во многом сомневаюсь, но без потерявшейся где-то половинки чувствую себя совсем пустой и какой-то располовинчатой...)
Меня зовут Наталья, мне 18 лет, живу в подмосковье, г.Сергиев Посад. Учусь на 2 курсе института на педагога-психолога. По жизни оптимистка, но на каждого человека произвожу свое впечатление. Я -загадка даже для самой себя, и считаю загадкой каждого человека, каждое творение природы, бога, высших сил, любви)) Люблю детей ,природу, ценю жизнь (хотя этой мудрости только начала обучаться), главное - люблю людей, принимю их такими, какие они есть, не стремлюсь никого переделать, не умею завидовать, если что уж и захочется, чего у меня нет - предпочитаю добиваться, а не тратить время на отрицательные эмоции. Очень люблю свою семью, своих подружек, знакомых, свои цветы (на которые я обычно не оращала внимания и загубила их всех, теперь спасаю их и люблю-люблю-люблю!!общаюсь с ними и они прекрасно меня понимают)) Окружаю свою жизнь маленькими радостями жизни.) Домоседка, но энергии во мне очень много, дома всех извожу, не знаю куда выплеснуть. Мечтаю-в самореализацию, путешествия, в создание РП, в творчество, на общение с любимым (только где же он?)) и на много-премного другого.
Дарю вам всем картинки в честь открытия моей странички!!
--
Исправлено Татьяшка Сб Окт 23, 2010 12:23 am
_________________ Человек - это то, что он делает из себя сам.
Во что веришь, то тебе и открывается.
Последний раз редактировалось: Натальюшка (Чт 12 Ноя 2009, 1:11), всего редактировалось 4 раз(а)
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Спасибо за первое сообщение в моей теме, за чудесное весеннее фото!!!!!!
У тебя на фото вишенка, у меня вроде бы слива))