Естественное питание и всё, что идёт с ним рука об руку
Выбрать сообщения с
# по # Помощь
[/[Печать]\]
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31  Раскрыть всю тему
forum.anastasia.ru -> Питание

#451:  Автор: leryНаселённый пункт: Украина, Житомир - ПРП "Веселая Слободка" СообщениеДобавлено: Вт 22 Сен 2009, 1:46
    —
Бравый Козак писал(а):
Ого! Вот это решительность Smile А денежный вопрос Вы как решили? Интересует, т.к. тоже задумываемся о переезде "на землю". (Прошу прощения, если вопрос для Вас неприятен).

Когда жизнь заставит, еще и не на такое решишься. Smile

По поводу заработка - я программист, работаю удаленно через Интернет.

#452:  Автор: Бравый Козак СообщениеДобавлено: Вт 22 Сен 2009, 1:56
    —
Ну, программисту за городом жить - самое оно Smile Мне чуток сложнее, но тоже буду пробовать.

А ребенка чем кормите? Разнообразия фруктов, овощей на даче хватает для его полноценного питания? Или докупаете что? Какие планируете на зиму запасы делать? Как сохранить?

Для меня эти вопросы очень актуальны, поэтому прошу не считать их за оффтопик.

#453:  Автор: leryНаселённый пункт: Украина, Житомир - ПРП "Веселая Слободка" СообщениеДобавлено: Ср 23 Сен 2009, 18:12
    —
Бравый Козак писал(а):
А ребенка чем кормите? Разнообразия фруктов, овощей на даче хватает для его полноценного питания? Или докупаете что? Какие планируете на зиму запасы делать? Как сохранить?

Для меня эти вопросы очень актуальны, поэтому прошу не считать их за оффтопик.
Ребенок есть то же что и я.
Проблемы возникают только когда жена рядом - тут же пытается накормить его кашей или какой-то бублик с ряженкой всунуть. Sad
Родня уже попривыкла, не решается (по крайней мере явно) кормить ребенка "какой". Smile

Сейчас у нас тут яблок полно, груш, репа, морковь, капуста, помидоры, орехи грецкие, виноград.
Чего не хватает - покупаю (арбузы - каждый день едим, виноград крымский, дыни, сливы, миндаль, фундук)

Зима у меня эта будет уже 3-я сыроедческая. Smile