Ого! Вот это решительность А денежный вопрос Вы как решили? Интересует, т.к. тоже задумываемся о переезде "на землю". (Прошу прощения, если вопрос для Вас неприятен).
Когда жизнь заставит, еще и не на такое решишься.
По поводу заработка - я программист, работаю удаленно через Интернет.
_________________ Мир этому Дому, в котором все мы живём!
А на Земле - быть Добру!
Сообщение было скрыто пользователем Наталья Ризаева с комментарием: "чат." Для просмотра сообщения нажмите здесь
Ну, программисту за городом жить - самое оно Мне чуток сложнее, но тоже буду пробовать.
А ребенка чем кормите? Разнообразия фруктов, овощей на даче хватает для его полноценного питания? Или докупаете что? Какие планируете на зиму запасы делать? Как сохранить?
Для меня эти вопросы очень актуальны, поэтому прошу не считать их за оффтопик.
Сообщение было скрыто пользователем Наталья Ризаева с комментарием: "чат." Для просмотра сообщения нажмите здесь
А ребенка чем кормите? Разнообразия фруктов, овощей на даче хватает для его полноценного питания? Или докупаете что? Какие планируете на зиму запасы делать? Как сохранить?
Для меня эти вопросы очень актуальны, поэтому прошу не считать их за оффтопик.
Ребенок есть то же что и я.
Проблемы возникают только когда жена рядом - тут же пытается накормить его кашей или какой-то бублик с ряженкой всунуть.
Родня уже попривыкла, не решается (по крайней мере явно) кормить ребенка "какой".
Сейчас у нас тут яблок полно, груш, репа, морковь, капуста, помидоры, орехи грецкие, виноград.
Чего не хватает - покупаю (арбузы - каждый день едим, виноград крымский, дыни, сливы, миндаль, фундук)
Зима у меня эта будет уже 3-я сыроедческая.
Покупаю на оптовом рынке ящиками яблоки, надо будет в этом голу заранее закупиться, когда они дешевы - теперь есть погреб, где хранить...
А так все, что бабушки на рынке продают - можно покупать вплоть до весны.
_________________ Мир этому Дому, в котором все мы живём!
А на Земле - быть Добру!