Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS lesia ( Елена ) Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать

АвторСообщение
lesia



Возраст: 41
Зарегистрирован: 03.11.2005
Сообщения: 110
Благодарили 11 раз/а
Населённый пункт: Ростов-на-дону

237431СообщениеДобавлено: Вс 20 Ноя 2005, 17:49 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Здравствуйте все! Долго не решалась начать личную страницу, но теперь появилась тема, которую стоит обсудить.
Я вплотную занялась темой образования в поселениях и меня заинтересовал вопрос, может ли образование не зависеть от государства, т.е можем ли мы обучать своих детей самостоятельно и могут ли дети сами выбирать в обучении то, что им нравится. Я искала ответы на эти вопросы в Конституци РФ в разделе "Права и свободы человека", ст 43 п 4, а ответ такой: Основное общее образование обязательно. Родители и лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования.
В общем получив такой категоричный ответ я стала внимательно изучать остальные права и свободы человека, но я не нашла самого главного права человека - это право на свободу выбора. Единственное, что немного похоже, это статья 28, в ней указано право свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними. И теперь меня интересует вопрос, если я имею право выбирать и ДЕЙСТВОВАТЬ в соответствии с моими убеждениями буду ли я как родитель нести ответственность за то, что не желаю обучать детей в системе и получать аттестат об основном общем образовании?
и еще в статье 55 п 1 говорится: Перечисление в Конституции РФ основных прав и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина. Так вот, право на свободу выбора(в общем смысле) не прописано в Конституции РФ вообще, но оно является общепризнанным, значит пользуясь этим правом я и мои дети можем взять на себя ответственность за свою жизнь и не отвечать перед законом за отсутствие аттестата об основном общем образовании.
и теперь получается, что наличие в поселении школы, как гос.учреждения, вообще не обязательно и наши дети могут сами определять,что их интересует в данный момент. Конечно, я рассматриваю это для будущего и прекрасно понимаю, что на данный момент поселения еще не развиты в такой степени, чтобы не зависеть от системы, но с другой стороны именно наша смелость в воспитании нового поколения и принесет плоды, ведь своими страхами мы тормозим творящую мысль у наших детей.
И еще я подумала, что в Конституции РФ не хватает права человека на выбор жить в системе или нет

_________________
http://www.anastasia.ru/forums/topic_10779.html
сайт поселения: zv-poselenie.narod.ru
8 928 763 95 84 Людмила
8 928 161 24 29 Александр
8 928 10 80 228 Владимир
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеЛичная страничка пользователя
Larchev

Ищу половинку :)



Возраст: 44
Зарегистрирован: 29.08.2002
Сообщения: 1316
Благодарили 10 раз/а
Населённый пункт: Russia, Moscow

238738СообщениеДобавлено: Вт 22 Ноя 2005, 16:00 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Вот из Закона об образовании.

Цитата:

Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-1
"Об образовании"
(с изменениями от 24 декабря 1993 г., 13 января 1996 г., 16 ноября 1997 г., 20 июля, 7 августа, 27 декабря 2000 г., 30 декабря 2001 г., 13 февраля, 21 марта, 25 июня, 25 июля, 24 декабря 2002 г., 10 января, 7 июля, 8, 23 декабря 2003 г., 5 марта, 30 июня, 20 июля, 22 августа, 29 декабря 2004 г., 9 мая, 18, 21 июля 2005 г.)



Статья 52. Права и обязанности родителей (законных представителей)
1. Родители (законные представители) несовершеннолетних детей до получения последними основного общего образования имеют право выбирать формы обучения, образовательные учреждения, защищать законные права и интересы ребенка, принимать участие в управлении образовательным учреждением.
2. Родители (законные представители) обучающихся, воспитанников обязаны обеспечить получение детьми основного общего образования.
3. Родители (законные представители) обучающихся, воспитанников обязаны выполнять устав образовательного учреждения.
4. Родители (законные представители) имеют право дать ребенку начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование в семье. Ребенок, получающий образование в семье, вправе на любом этапе обучения при его положительной аттестации по решению родителей (законных представителей) продолжить образование в образовательном учреждении.
5. Родители (законные представители) обучающихся, воспитанников несут ответственность за их воспитание, получение ими основного общего образования.

_________________
С уваженим, Ларчев

http://www.живойродник.рф/

Последний раз редактировалось: Larchev (Вт 22 Ноя 2005, 16:08), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Larchev

Ищу половинку :)



Возраст: 44
Зарегистрирован: 29.08.2002
Сообщения: 1316
Благодарили 10 раз/а
Населённый пункт: Russia, Moscow

238744СообщениеДобавлено: Вт 22 Ноя 2005, 16:05 | Ответить с цитатойВернуться к началу

А теперь о практической реализации этого дела. На практике семья, или община могут заниматься образованием своих детей. При этом есть пнятие минимальная образовательная программа. Есть некий минимум предметов, которые ребенок может самостоятельно изучить. Учебный год делится на четверти. По итогам каждой четверти ребенок должен будет сдавать сессию. По итогам сессии определяется возможность дальнейшего образования ребенка на дому. Если родители прохалтурили, то ребенок будет каждый день ходить в школу, а если ребенок выполняет учебный план, то родителям даже возместят съэкономленные государством средства. Но эта сумма небольшая. Сколько это на практике не знаю, но предполагаю, что больше чем на одну минимальную зарплату все равно не приходится расчитывать.

_________________
С уваженим, Ларчев

http://www.живойродник.рф/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Larchev

Ищу половинку :)



Возраст: 44
Зарегистрирован: 29.08.2002
Сообщения: 1316
Благодарили 10 раз/а
Населённый пункт: Russia, Moscow

238753СообщениеДобавлено: Вт 22 Ноя 2005, 16:11 | Ответить с цитатойВернуться к началу

И еще в догонку напишу. Для жителей отдаленных деревень, которой как раз является х. Дубовый органы власти очень даже охотно идут на уступки в плане предоставления права обучать детей на дому. А вот в городах добиваться права обучать ребенка на дому труднее.

_________________
С уваженим, Ларчев

http://www.живойродник.рф/
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
AlBa



Возраст: 42
Зарегистрирован: 08.02.2003
Сообщения: 1335
Благодарили 124 раз/а
Населённый пункт: Владивосток

239136СообщениеДобавлено: Ср 23 Ноя 2005, 2:44 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Во Владивостоке это право неплохо реализуется. Я знаю парня, который обучался в семье, а в школу только контрольные ходил сдавать. Опередил школу на два года, успешно в универе учится. Правда белой вороной он был, поскольку родители его загружали учёбой сильнее, чем в школе, а на общение со сверстниками времени не оставалось.
Сейчас в пригороде Владивостока существует неформальная (Щетининская) школа, в которой обучают два десятка детей на основании того же пункта о семейном образовании. Зачастую там учавствуют в процессе обучения и родители детей.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Ykar

Ищу половинку :)




Зарегистрирован: 15.02.2004
Сообщения: 5777
Благодарили 56 раз/а
Населённый пункт: родился рядом с рекой Амур

277750СообщениеДобавлено: Чт 26 Янв 2006, 18:13 | Ответить с цитатойВернуться к началу

И еще... можно ведь экстернат применить. то есть вы учите ребенка, а потом он сдает зачеты. Так я учился из-за болезни. И как оказалось лучше других в классе. А главное самостоятельности и независимости мышления выучился!

--
Исправлено Татьяшка Ср Мар 21, 2012 4:43 pm
 

Замечание:
Удалена неактивная ссылка
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailАнкета пользователяICQ Number
lesia



Возраст: 41
Зарегистрирован: 03.11.2005
Сообщения: 110
Благодарили 11 раз/а
Населённый пункт: Ростов-на-дону

302548СообщениеДобавлено: Сб 04 Мар 2006, 2:00 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Родовая Школа Ведруссов.

Что это?
В первую очередь это школа жизни и всё, чему желаем обучить своих детей и себя. Школа, в которой мы познаем себя и окружающий мир, определяем предназначение всего сущего и вместе творим. Это гармоничное развитие личности во всех направлениях. Это накапливаемые нами знания и опыт счастливой жизни, которые мы передадим своим потомкам и поделимся со всеми желающими.
Ведрусская Цивилизация. Это наши прародители. Их образ жизни и культура являются для нас примером и достойны возрождения. Мы считаем, что осознание человеком себя, как потомка Рода своего, является самым важным в развитии личностных и душевных качеств. Человек, который знает правдивую историю своего Рода не только нескольких поколений, нескольких тысячелетий, но и историю всего человечества, всегда будет способен жизнь свою прожить счастливо и отличить правду от лжи.
Родовая Школа Ведруссов - это знания и мудрость, передающиеся из поколения в поколение, помогающие и подсказывающие, как жизнь свою и своей семьи сделать счастливой. Это традиции, обряды и праздники. Это ощущение единства семьи и всего Рода человеческого.

Основы обучения и преподавания.
Обучение и преподавание в Родовой Школе Ведруссов основано на принципах и культуре жизни Ведруссов. Настоящий учитель ведет урок так, что его с интересом слушают и взрослые и дети. Поэтому когда ребенок заинтересован и учитель учит его с любовью, тогда ученик легко способен освоить огромный материал за короткий срок. Именно такие методы обучения применяли на Руси в древности волхвы. Дети учились по собственному желанию. Никто их не заставлял. Эта система обучения была основана на чувствах. Человек легко запоминает то, что приятно. И наоборот отказывается учить то, что ему приносит боль или обиду. В результате такая система образования отбирала постоянно лучших учителей, к которым шли учиться дети с желанием. И только такие учителя пользовались уважением у детей и родителей. Волхвы ходили по селениям и просто учили людей. Им это было в радость. Люди ничем не платили волхвам. Они просто давали им кров и пищу на тот период, пока они учили детей. То есть на один, два или три дня, или неделю. Такова была языческая система образования. Без принуждения и насилия.
«В этой школе обучался каждый с детства раннего до старости глубокой. Каждый год экзамены сдавались. Программа этой школы по маленьким крупицам составлялась от сотворенья и в веках обогащалась. И мудрость неназойливо внушалась. Уроки не такими были, как ныне в современной школе. …Система празднеств, обрядов так тонко и умело продуманна была, что увлекала всех детей на подготовку к ним. Они играли вроде бы, на самом деле обучались сами, без взрослых часто, наукам разным. …Экзамены в ведрусской школе на празднеств череду похожи были, игрищ. С помощью их учили взрослые детей, и сами у детей учились. …Иногда родители использовали стремление детей к познанью для привлечения их к помощи в хозяйстве. …Чреда веселых празднеств у людей ведрусского периода – это система, помогающая мирозданье познавать и обучать детей простым житейским мудростям»(В.Мегре «Новая цивилизация ч.1», стр.106).

В условиях нашей школы преподавание и изучение тем происходит по принципу освоения и анализа имеющейся информации, поиска ответов и путей решения, соответствующих законам мироздания. Таким образом, благодаря участию в коллективных обсуждениях каждый имеет возможность самостоятельно оценивать чистоту своих помыслов, скорость мысли и развитие других своих способностей и душевных качеств.

Темы:
-Происхождение человека.
-Предназначение человека.
-Наука образности.
-Законы Вселенной.
-Комплекс энергий.
-Информационное поле Вселенной.
-ДНК и чувства.
-Равновесие-Гармония как основа творения.
-Материя-энергия.
-Сила и скорость мысли.
-Коллективная мысль.
-Планирование событийной цепочки.
-Общение без слов (через образы).
-Девочка-Вселенная / Мальчик-Вселенная.
-Бог.
-Энергия Любви.
-Сотворение
-Семья.
-Пространство Любви.
-Родина – Родовое поместье.
-Взаимоотношения: - человек-человек,
- человек-природа,
- человек-Вселенная/
-Периоды развития цивилизации
-Ошибка человечества.
-Проблемы нынешней цивилизации и пути их решения.

Развитие способностей:

-Воображение (детализация образа).
-Внимательность.
-Скорость мысли.
-Раскрытие памяти.
-Интуиция.
-Общение с информационным полем Вселенной.
-Мысленное общение друг с другом.


Занятия:

-Танцы.
-Пение.
-Борьба (айкидо, русский рукопашный бой).
-Обучение основам шитья и вышивки (по желанию).
-Обучение приготовлению пищи.
-Рисование.
-Помощь на стройке домов в поселении.



Основы жизни в школе и сотрудничества:

-Чистота помыслов.
-Энтузиазм.
-Личное желание и стремление.
-Взаимоуважение.
-Коллективная мысль.
-Совместное принятие решений.
-Воплощение образов совместными усилиями.


Основы проживания:

-Проживание на специально отведенной территории (территория школы).
-Соблюдение правил проживания на данной территории.
-Самообеспечение.


Возможность проживания в школе.

Каждая желающая семья имеет возможность в любое время и на любой срок (в рамках летнего сезона) приехать в школу и принять участие в творческом процессе.
Для этого необходимо наличие собственной палатки и личных вещей. Понятие комфорта и самого необходимого у каждого свое, поэтому чтобы ни кого не обременять и не отвлекать творящие мысли на заботы о вашем проживании и питании, предполагается самообеспечение, самообслуживание и собственная ответственность (пример: п.Возрождение, поляны бардов и единомышленников).

Организаторы предоставляют территории удобные для приготовления пищи (использование электричества и газа оплачивается), для туалетов.

Я изменила сообщение, убрав привязку к датам, так как идея школы осталась нереализованной.
В соответствии с этим удалю все другие сообщения и вопросы по теме.

Сама идея мне очень нравится, надеюсь, что придет и её время осуществления
Very Happy

_________________
http://www.anastasia.ru/forums/topic_10779.html
сайт поселения: zv-poselenie.narod.ru
8 928 763 95 84 Людмила
8 928 161 24 29 Александр
8 928 10 80 228 Владимир

Последний раз редактировалось: lesia (Чт 27 Май 2010, 10:32), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеЛичная страничка пользователя
Ykar

Ищу половинку :)




Зарегистрирован: 15.02.2004
Сообщения: 5777
Благодарили 56 раз/а
Населённый пункт: родился рядом с рекой Амур

390043СообщениеДобавлено: Чт 05 Окт 2006, 15:27 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Привет Лена!
как удалось провести школу?
я летом вел кружок в лагере. Человек 20 всего проучил, но зато многое опробовал и многому научился. С этого и написал учебник по развитию скорости мысли. А после съезда Родной партии еще выложил идеи на сайт.
http://zhurnal.lib.ru/m/mosuleznyj_i/idea.shtml
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailАнкета пользователяICQ Number
Artem_79

Ищу половинку :)



Возраст: 45
Зарегистрирован: 10.03.2007
Сообщения: 35
Благодарили 9 раз/а
Населённый пункт: Днепропетровск

569334СообщениеДобавлено: Пн 17 Дек 2007, 3:00 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Здравствуй,lesia!
Я задумывался,и понял,что важно не только определить отношение государства к такому явлению как образование в поселениях,но и то,чему будут обучать своих детей родители.
Если помнишь с 8кн.2ч.Мегре,ребенок в период девяти месяцев реагирует на состояние,на чувства матери и в равной степени на чувства отца.
Через чувственные ощущения матери и отца ребенок ощущает окружающее пр-во за пределами материнской утробы.
И если помнишь пример про композитора,то получается умение чисто петь и/или сочинить музыку,песню можно передать ребенку через сжатие чувственных ощущений в период девяти месяцев.
Понимаешь,не в физ.теле ему объяснять где какую ноту брать,а сразу в глубоком переживании чувственного исполнения.
Потому и получается процесс зачатия,вынашивания и появления на свет человека-процесс в главном не физиологический,а психологический.
А ведь можно создать целую программу умений на период девяти месяцев.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеАнкета пользователяMSN Messenger
Artem_79

Ищу половинку :)



Возраст: 45
Зарегистрирован: 10.03.2007
Сообщения: 35
Благодарили 9 раз/а
Населённый пункт: Днепропетровск

573765СообщениеДобавлено: Сб 29 Дек 2007, 3:27 | Ответить с цитатойВернуться к началу

lesia,С Днем Рождения!
Желаю тебе,чтоб в Дубовом,
Явилась Родина,твой Дом.
И крепким,сильным как дубок,
Выросло поселение "Росток"! Smile

_________________
Бояться надо не смерти, а пустой жизни.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеАнкета пользователяMSN Messenger
Evita5




Зарегистрирован: 12.09.2007
Сообщения: 531
Благодарили 67 раз/а
Населённый пункт: Бан до 2017 года

573842СообщениеДобавлено: Сб 29 Дек 2007, 14:00 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Леночка!
С Новым Годом!
И, оказывается, с Днём Рождения!
Процветания Поместью твоему!
А так-же поселению всему!
Дубы - прекрасны!
Я их так люблю!
Счастья ,радости и света
В Новом следующем году!
Very Happy

_________________
Ошибка ДОобразного периода
Ева Ра.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
lesia



Возраст: 41
Зарегистрирован: 03.11.2005
Сообщения: 110
Благодарили 11 раз/а
Населённый пункт: Ростов-на-дону

574798СообщениеДобавлено: Вт 01 Янв 2008, 16:39 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Я в декабре ездила в гости к своим соседям по поселению. Мы многое обсуждали, но основная тема, волнующая меня, это как обычно дети и образование. Дело в том, что время идет, жизнь каждого из поселенцев наполнена своими заботами, у многих дети дошкольного и школьного возраста. И большинство родителей волнует вопрос, как дать им школьное образование. Они не хотят, чтобы система влияла на сознание детей и, поэтому, пытаются найти каждый для себя способ обучения. А я в последнее время думаю о том, что пока еще школьного образования мало, любому ребенку нужна «путевка в жизнь», в реальную жизнь. А это не только наличие профессии, чтобы потом зарабатывать деньги. Это универсальное умение ставить цель и находить пути достижения.
А пока, большинство детей уже сейчас понимают как много еще зависит от денег, ведь они растут среди соседей и видят, кто и как обустраивает свое поместье. И когда я в августе в рамках фестиваля проводила с ними занятия, я задавала вопросы, какой они видят жизнь. Им очень нравится жизнь в поместье, но в тоже время они понимают, что им нужно получить больше знаний и умений, чем дает школьная программа, что нужно учиться в колледже, в институте. Видение взрослых, сформированное в основном благодаря духовной литературе, не понятно детям. Те, кто постарше понимают, что пока у них нет никаких перспектив для самореализации в рамках поселения и хутора. Все таки большинство из них городские дети и их понятия уже сформированы социумом. На данный момент мне видится, что нужно качественно формировать пространство поместья, восстановить природный симбиоз и дать детям возможность получать стандартное образование на равнее с тем видением жизни, которое мы хотим им дать. В конце концов, у каждой души свой путь. И еще не известно к каким последствиям может привести ограничение ребенка от системы. Ведь мы все хотим взять от двух цивилизаций все лучшее, значит и не надо бояться влияния системы. Всему свое время… А Родовая книга, совместное с детьми ведение её и поиск ответов на вопросы, помогут подрастающему поколению не сбиться с пути. Главное не терять связь между взрослыми и детьми.

_________________
http://www.anastasia.ru/forums/topic_10779.html
сайт поселения: zv-poselenie.narod.ru
8 928 763 95 84 Людмила
8 928 161 24 29 Александр
8 928 10 80 228 Владимир
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеЛичная страничка пользователя
lesia



Возраст: 41
Зарегистрирован: 03.11.2005
Сообщения: 110
Благодарили 11 раз/а
Населённый пункт: Ростов-на-дону

574932СообщениеДобавлено: Ср 02 Янв 2008, 2:50 | Ответить с цитатойВернуться к началу

В вопросе об образовании я думаю о том, чем человек будет заниматься дальше и как зарабатывать деньги. (Например, школа Щетинина, насколько я знаю, тоже готовит специалистов, для различных областей, и эти дети работают в итоге на систему, и на спонсоров школы.) Если мы хотим, чтобы подрастающее поколение имело желание и возможности создавать свои родовые поместья, значит наша задача обеспечить их по мере взросления знаниями, навыками и уверенностью в своих силах. Поэтому и говорю, что надо дать детям возможность получать стандартное образование на равнее с тем видением жизни, которое мы хотим им дать. Ведь система пока ни куда не исчезла, живет по своим законам и мы должны уметь существовать и в ней тоже, без ущерба для себя. А также мы сами должны стать достойным примером для подражания. И еще, в поселениях по идее должна формироваться инфраструктура, а это подразумевает наличие работы. Пока в нашем поселении такого нет. Вполне возможно, что со временем идея родовых поселений будет развиваться на государственном уровне, но это не значит, что все сразу станет гладко и безоблачно.

Качественно формировать пространство поместья, восстановить природный симбиоз – это значит развивать пермакультуру, сама природная среда из пустого участка постепенно должна прийти к самовосстанавливающейся, разноплодной системе, т.е. нужно вложить не малое количество средств и времени для создания гармоничной природной среды, которая будет кормить, поить и исцелять.
Я естественно вижу решение любых вопросов через свой опыт. Так вот я на данный момент пока не имею возможности вкладывать свое время и деньги в поместье и сейчас я учусь умению крутиться и зарабатывать в системе, чтобы из нее взять самое лучшее и элементарно построить дом. И потом нельзя забывать, что система сама по себе не имеет силы. Система – это люди, обычные живые люди. И все возможности к нам приходят через людей. Поэтому я создаю, расширяю свой круг общения, чтобы в моей жизни появилось больше возможностей. И чем больше в моем окружении добрых, позитивных людей, людей-творцов, тем меньше сил у системы. Поэтому я не боюсь обучать своих будущих детей и по обычной программе. Я знаю, что мне хватит знаний и мудрости вместе с ними искать ответы и выходы из различных ситуаций.

_________________
http://www.anastasia.ru/forums/topic_10779.html
сайт поселения: zv-poselenie.narod.ru
8 928 763 95 84 Людмила
8 928 161 24 29 Александр
8 928 10 80 228 Владимир
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеЛичная страничка пользователя
lesia



Возраст: 41
Зарегистрирован: 03.11.2005
Сообщения: 110
Благодарили 11 раз/а
Населённый пункт: Ростов-на-дону

594184СообщениеДобавлено: Вс 17 Фев 2008, 23:28 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Здравствуйте, все! Я давно и долго наблюдаю за вновь образовавшимися и распадающимися семьями. И в каждом случае есть своя мудрость. Но как описать и объяснить всю ту боль, когда любовь перестает быть важной, самой важной, когда люди отодвигают её на второй план. А я все время пытаюсь найти ответ. Чего же не хватает? Где эта тайна, в каких моментах она живет? Как же проити сквозь суету и привычку. Перестать воспринимать своего самого близкого как что-то неотьемлемое и привычное. Увидеть каждый раз, вновь и вновь лишь в отраженьи этих глаз свою любовь. Почему мы выпадаем из этого состояния? Почему однажды начинает казаться, что человек тебе чужой.

В общем ситуации бывают разные. Но меня теперь волнует вот что.

СЕМЕЙНЫЕ ТРАДИЦИИ.

Ведь это очень важное связующее звено в семье. Ведь семейные традиции - это те самые моменты, счастливые и радостные из которых и состоят эпизоды и маленькие истории в жизни семьи. Сейчас мне видится, что от традиций зависит насколько крепкой и дружной будет семья. Ведь если он и она в своей семейной жизни создадут много маленьких дат и поводов для совместного веселья и радости, то с годами каждый такой день будет значим все больше. И вся семья будет помнить и готовиться к очередному празднику.


Я хочу попросить всех, кого заинтересует эта тема. Если в вашей семье уже есть хорошие традиции, пожалуйста, поделитесь здесь своей историей. Или может расскажите как вам видится ваша будущая семейная жизнь. Какие могут быть маленькие поводы для радости и совместного праздника для всей семьи?

_________________
http://www.anastasia.ru/forums/topic_10779.html
сайт поселения: zv-poselenie.narod.ru
8 928 763 95 84 Людмила
8 928 161 24 29 Александр
8 928 10 80 228 Владимир
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеЛичная страничка пользователя
Uljana



Возраст: 37
Зарегистрирован: 03.12.2003
Сообщения: 1639
Благодарили 11 раз/а
Населённый пункт: Рига - Москва

594199СообщениеДобавлено: Пн 18 Фев 2008, 0:12 | Ответить с цитатойВернуться к началу

lesia, здраствуй Умница!!!
Уважение из глубины...Спасибо!

о семейных традициях муж-жена мне сложно тебе рассказать, не помню, не видела.
а вот родители - дети расскажу.
У нас была традиция чтения вслух. Мы по очереди читали книги, в то время как слушающий мог заниматься рукоделием или готовить пищу. Это очень хорошо устанавливает эмоциональный контакт.

А о традициях в паре могу рассказать из опыта очень молодой, но красивой семьи. У них есть зимние вечера вдвоем они читают, играют на музыкальных инструментах. Они кушают при зажженой свече, это очень душевно.
И еще сегодня мне рассказала моя близкая подруга "В их семье была традиция встречать папу с работы всей семьей", вчера рассказывал друг "они тоже ходили встречать отца или маму с работы, в зависимости от того, кто придет раньше, а кто позже". Это тоже приносило свои очень положительные эмоции.

И совместное делание объединяет... мне вот очень нравилось вместе гвозди заколачивать... невероятная любовь к молотку)))))

наверное важны не традиции, а вкладываемые в любое действие эмоции..
принудительное пребывание на семейном торжестве скорее оттолкнет свободолюбивых... но если будем приправлять каждое действие щедрой и без-условной любовью, всё будет очень хорошо...
Главное: Свобода каждого и Любовь,
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеICQ Number
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Журнал модерирования


© 2002-2018 Все права принадлежат Anastasia.ru!
Все материалы, публикуемые на этом сайте, могут быть использованы на усмотрение Фонда "Анастасия", в том числе, и в выпусках Альманаха. Если Вы используете материалы с нашего сайта, то ссылка на нас обязательна. За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация Фонда "Анастасия" ответственности не несёт!


Powered by рhрВВ © 2001, 2002 рhрВВ Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 4
Русская поддержка phpBB