lesia ( Елена )
Выбрать сообщения с
# по # Помощь
[/[Печать]\]

forum.anastasia.ru -> Личные страницы

#1: lesia ( Елена ) Автор: lesiaНаселённый пункт: Ростов-на-дону СообщениеДобавлено: Вс 20 Ноя 2005, 17:49
    —
Здравствуйте все! Долго не решалась начать личную страницу, но теперь появилась тема, которую стоит обсудить.
Я вплотную занялась темой образования в поселениях и меня заинтересовал вопрос, может ли образование не зависеть от государства, т.е можем ли мы обучать своих детей самостоятельно и могут ли дети сами выбирать в обучении то, что им нравится. Я искала ответы на эти вопросы в Конституци РФ в разделе "Права и свободы человека", ст 43 п 4, а ответ такой: Основное общее образование обязательно. Родители и лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования.
В общем получив такой категоричный ответ я стала внимательно изучать остальные права и свободы человека, но я не нашла самого главного права человека - это право на свободу выбора. Единственное, что немного похоже, это статья 28, в ней указано право свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними. И теперь меня интересует вопрос, если я имею право выбирать и ДЕЙСТВОВАТЬ в соответствии с моими убеждениями буду ли я как родитель нести ответственность за то, что не желаю обучать детей в системе и получать аттестат об основном общем образовании?
и еще в статье 55 п 1 говорится: Перечисление в Конституции РФ основных прав и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина. Так вот, право на свободу выбора(в общем смысле) не прописано в Конституции РФ вообще, но оно является общепризнанным, значит пользуясь этим правом я и мои дети можем взять на себя ответственность за свою жизнь и не отвечать перед законом за отсутствие аттестата об основном общем образовании.
и теперь получается, что наличие в поселении школы, как гос.учреждения, вообще не обязательно и наши дети могут сами определять,что их интересует в данный момент. Конечно, я рассматриваю это для будущего и прекрасно понимаю, что на данный момент поселения еще не развиты в такой степени, чтобы не зависеть от системы, но с другой стороны именно наша смелость в воспитании нового поколения и принесет плоды, ведь своими страхами мы тормозим творящую мысль у наших детей.
И еще я подумала, что в Конституции РФ не хватает права человека на выбор жить в системе или нет

#2:  Автор: LarchevНаселённый пункт: Russia, Moscow СообщениеДобавлено: Вт 22 Ноя 2005, 16:00
    —
Вот из Закона об образовании.

Цитата:

Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-1
"Об образовании"
(с изменениями от 24 декабря 1993 г., 13 января 1996 г., 16 ноября 1997 г., 20 июля, 7 августа, 27 декабря 2000 г., 30 декабря 2001 г., 13 февраля, 21 марта, 25 июня, 25 июля, 24 декабря 2002 г., 10 января, 7 июля, 8, 23 декабря 2003 г., 5 марта, 30 июня, 20 июля, 22 августа, 29 декабря 2004 г., 9 мая, 18, 21 июля 2005 г.)



Статья 52. Права и обязанности родителей (законных представителей)
1. Родители (законные представители) несовершеннолетних детей до получения последними основного общего образования имеют право выбирать формы обучения, образовательные учреждения, защищать законные права и интересы ребенка, принимать участие в управлении образовательным учреждением.
2. Родители (законные представители) обучающихся, воспитанников обязаны обеспечить получение детьми основного общего образования.
3. Родители (законные представители) обучающихся, воспитанников обязаны выполнять устав образовательного учреждения.
4. Родители (законные представители) имеют право дать ребенку начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование в семье. Ребенок, получающий образование в семье, вправе на любом этапе обучения при его положительной аттестации по решению родителей (законных представителей) продолжить образование в образовательном учреждении.
5. Родители (законные представители) обучающихся, воспитанников несут ответственность за их воспитание, получение ими основного общего образования.


Последний раз редактировалось: Larchev (Вт 22 Ноя 2005, 16:08), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: LarchevНаселённый пункт: Russia, Moscow СообщениеДобавлено: Вт 22 Ноя 2005, 16:05
    —
А теперь о практической реализации этого дела. На практике семья, или община могут заниматься образованием своих детей. При этом есть пнятие минимальная образовательная программа. Есть некий минимум предметов, которые ребенок может самостоятельно изучить. Учебный год делится на четверти. По итогам каждой четверти ребенок должен будет сдавать сессию. По итогам сессии определяется возможность дальнейшего образования ребенка на дому. Если родители прохалтурили, то ребенок будет каждый день ходить в школу, а если ребенок выполняет учебный план, то родителям даже возместят съэкономленные государством средства. Но эта сумма небольшая. Сколько это на практике не знаю, но предполагаю, что больше чем на одну минимальную зарплату все равно не приходится расчитывать.

#4:  Автор: LarchevНаселённый пункт: Russia, Moscow СообщениеДобавлено: Вт 22 Ноя 2005, 16:11
    —
И еще в догонку напишу. Для жителей отдаленных деревень, которой как раз является х. Дубовый органы власти очень даже охотно идут на уступки в плане предоставления права обучать детей на дому. А вот в городах добиваться права обучать ребенка на дому труднее.

#5:  Автор: AlBaНаселённый пункт: Владивосток СообщениеДобавлено: Ср 23 Ноя 2005, 2:44
    —
Во Владивостоке это право неплохо реализуется. Я знаю парня, который обучался в семье, а в школу только контрольные ходил сдавать. Опередил школу на два года, успешно в универе учится. Правда белой вороной он был, поскольку родители его загружали учёбой сильнее, чем в школе, а на общение со сверстниками времени не оставалось.
Сейчас в пригороде Владивостока существует неформальная (Щетининская) школа, в которой обучают два десятка детей на основании того же пункта о семейном образовании. Зачастую там учавствуют в процессе обучения и родители детей.

#6:  Автор: YkarНаселённый пункт: родился рядом с рекой Амур СообщениеДобавлено: Чт 26 Янв 2006, 18:13
    —
И еще... можно ведь экстернат применить. то есть вы учите ребенка, а потом он сдает зачеты. Так я учился из-за болезни. И как оказалось лучше других в классе. А главное самостоятельности и независимости мышления выучился!

--
Исправлено Татьяшка Ср Мар 21, 2012 4:43 pm

#7:  Автор: lesiaНаселённый пункт: Ростов-на-дону СообщениеДобавлено: Сб 04 Мар 2006, 2:00
    —
Родовая Школа Ведруссов.

Что это?
В первую очередь это школа жизни и всё, чему желаем обучить своих детей и себя. Школа, в которой мы познаем себя и окружающий мир, определяем предназначение всего сущего и вместе творим. Это гармоничное развитие личности во всех направлениях. Это накапливаемые нами знания и опыт счастливой жизни, которые мы передадим своим потомкам и поделимся со всеми желающими.
Ведрусская Цивилизация. Это наши прародители. Их образ жизни и культура являются для нас примером и достойны возрождения. Мы считаем, что осознание человеком себя, как потомка Рода своего, является самым важным в развитии личностных и душевных качеств. Человек, который знает правдивую историю своего Рода не только нескольких поколений, нескольких тысячелетий, но и историю всего человечества, всегда будет способен жизнь свою прожить счастливо и отличить правду от лжи.
Родовая Школа Ведруссов - это знания и мудрость, передающиеся из поколения в поколение, помогающие и подсказывающие, как жизнь свою и своей семьи сделать счастливой. Это традиции, обряды и праздники. Это ощущение единства семьи и всего Рода человеческого.

Основы обучения и преподавания.
Обучение и преподавание в Родовой Школе Ведруссов основано на принципах и культуре жизни Ведруссов. Настоящий учитель ведет урок так, что его с интересом слушают и взрослые и дети. Поэтому когда ребенок заинтересован и учитель учит его с любовью, тогда ученик легко способен освоить огромный материал за короткий срок. Именно такие методы обучения применяли на Руси в древности волхвы. Дети учились по собственному желанию. Никто их не заставлял. Эта система обучения была основана на чувствах. Человек легко запоминает то, что приятно. И наоборот отказывается учить то, что ему приносит боль или обиду. В результате такая система образования отбирала постоянно лучших учителей, к которым шли учиться дети с желанием. И только такие учителя пользовались уважением у детей и родителей. Волхвы ходили по селениям и просто учили людей. Им это было в радость. Люди ничем не платили волхвам. Они просто давали им кров и пищу на тот период, пока они учили детей. То есть на один, два или три дня, или неделю. Такова была языческая система образования. Без принуждения и насилия.
«В этой школе обучался каждый с детства раннего до старости глубокой. Каждый год экзамены сдавались. Программа этой школы по маленьким крупицам составлялась от сотворенья и в веках обогащалась. И мудрость неназойливо внушалась. Уроки не такими были, как ныне в современной школе. …Система празднеств, обрядов так тонко и умело продуманна была, что увлекала всех детей на подготовку к ним. Они играли вроде бы, на самом деле обучались сами, без взрослых часто, наукам разным. …Экзамены в ведрусской школе на празднеств череду похожи были, игрищ. С помощью их учили взрослые детей, и сами у детей учились. …Иногда родители использовали стремление детей к познанью для привлечения их к помощи в хозяйстве. …Чреда веселых празднеств у людей ведрусского периода – это система, помогающая мирозданье познавать и обучать детей простым житейским мудростям»(В.Мегре «Новая цивилизация ч.1», стр.106).

В условиях нашей школы преподавание и изучение тем происходит по принципу освоения и анализа имеющейся информации, поиска ответов и путей решения, соответствующих законам мироздания. Таким образом, благодаря участию в коллективных обсуждениях каждый имеет возможность самостоятельно оценивать чистоту своих помыслов, скорость мысли и развитие других своих способностей и душевных качеств.

Темы:
-Происхождение человека.
-Предназначение человека.
-Наука образности.
-Законы Вселенной.
-Комплекс энергий.
-Информационное поле Вселенной.
-ДНК и чувства.
-Равновесие-Гармония как основа творения.
-Материя-энергия.
-Сила и скорость мысли.
-Коллективная мысль.
-Планирование событийной цепочки.
-Общение без слов (через образы).
-Девочка-Вселенная / Мальчик-Вселенная.
-Бог.
-Энергия Любви.
-Сотворение
-Семья.
-Пространство Любви.
-Родина – Родовое поместье.
-Взаимоотношения: - человек-человек,
- человек-природа,
- человек-Вселенная/
-Периоды развития цивилизации
-Ошибка человечества.
-Проблемы нынешней цивилизации и пути их решения.

Развитие способностей:

-Воображение (детализация образа).
-Внимательность.
-Скорость мысли.
-Раскрытие памяти.
-Интуиция.
-Общение с информационным полем Вселенной.
-Мысленное общение друг с другом.


Занятия:

-Танцы.
-Пение.
-Борьба (айкидо, русский рукопашный бой).
-Обучение основам шитья и вышивки (по желанию).
-Обучение приготовлению пищи.
-Рисование.
-Помощь на стройке домов в поселении.



Основы жизни в школе и сотрудничества:

-Чистота помыслов.
-Энтузиазм.
-Личное желание и стремление.
-Взаимоуважение.
-Коллективная мысль.
-Совместное принятие решений.
-Воплощение образов совместными усилиями.


Основы проживания:

-Проживание на специально отведенной территории (территория школы).
-Соблюдение правил проживания на данной территории.
-Самообеспечение.


Возможность проживания в школе.

Каждая желающая семья имеет возможность в любое время и на любой срок (в рамках летнего сезона) приехать в школу и принять участие в творческом процессе.
Для этого необходимо наличие собственной палатки и личных вещей. Понятие комфорта и самого необходимого у каждого свое, поэтому чтобы ни кого не обременять и не отвлекать творящие мысли на заботы о вашем проживании и питании, предполагается самообеспечение, самообслуживание и собственная ответственность (пример: п.Возрождение, поляны бардов и единомышленников).

Организаторы предоставляют территории удобные для приготовления пищи (использование электричества и газа оплачивается), для туалетов.

Я изменила сообщение, убрав привязку к датам, так как идея школы осталась нереализованной.
В соответствии с этим удалю все другие сообщения и вопросы по теме.

Сама идея мне очень нравится, надеюсь, что придет и её время осуществления
Very Happy


Последний раз редактировалось: lesia (Чт 27 Май 2010, 10:32), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: YkarНаселённый пункт: родился рядом с рекой Амур СообщениеДобавлено: Чт 05 Окт 2006, 15:27
    —
Привет Лена!
как удалось провести школу?
я летом вел кружок в лагере. Человек 20 всего проучил, но зато многое опробовал и многому научился. С этого и написал учебник по развитию скорости мысли. А после съезда Родной партии еще выложил идеи на сайт.
http://zhurnal.lib.ru/m/mosuleznyj_i/idea.shtml

#9:  Автор: Artem_79Населённый пункт: Днепропетровск СообщениеДобавлено: Пн 17 Дек 2007, 3:00
    —
Здравствуй,lesia!
Я задумывался,и понял,что важно не только определить отношение государства к такому явлению как образование в поселениях,но и то,чему будут обучать своих детей родители.
Если помнишь с 8кн.2ч.Мегре,ребенок в период девяти месяцев реагирует на состояние,на чувства матери и в равной степени на чувства отца.
Через чувственные ощущения матери и отца ребенок ощущает окружающее пр-во за пределами материнской утробы.
И если помнишь пример про композитора,то получается умение чисто петь и/или сочинить музыку,песню можно передать ребенку через сжатие чувственных ощущений в период девяти месяцев.
Понимаешь,не в физ.теле ему объяснять где какую ноту брать,а сразу в глубоком переживании чувственного исполнения.
Потому и получается процесс зачатия,вынашивания и появления на свет человека-процесс в главном не физиологический,а психологический.
А ведь можно создать целую программу умений на период девяти месяцев.

#10:  Автор: Artem_79Населённый пункт: Днепропетровск СообщениеДобавлено: Сб 29 Дек 2007, 3:27
    —
lesia,С Днем Рождения!
Желаю тебе,чтоб в Дубовом,
Явилась Родина,твой Дом.
И крепким,сильным как дубок,
Выросло поселение "Росток"! Smile

#11:  Автор: Evita5Населённый пункт: Бан до 2017 года СообщениеДобавлено: Сб 29 Дек 2007, 14:00
    —
Леночка!
С Новым Годом!
И, оказывается, с Днём Рождения!
Процветания Поместью твоему!
А так-же поселению всему!
Дубы - прекрасны!
Я их так люблю!
Счастья ,радости и света
В Новом следующем году!
Very Happy

#12:  Автор: lesiaНаселённый пункт: Ростов-на-дону СообщениеДобавлено: Вт 01 Янв 2008, 16:39
    —
Я в декабре ездила в гости к своим соседям по поселению. Мы многое обсуждали, но основная тема, волнующая меня, это как обычно дети и образование. Дело в том, что время идет, жизнь каждого из поселенцев наполнена своими заботами, у многих дети дошкольного и школьного возраста. И большинство родителей волнует вопрос, как дать им школьное образование. Они не хотят, чтобы система влияла на сознание детей и, поэтому, пытаются найти каждый для себя способ обучения. А я в последнее время думаю о том, что пока еще школьного образования мало, любому ребенку нужна «путевка в жизнь», в реальную жизнь. А это не только наличие профессии, чтобы потом зарабатывать деньги. Это универсальное умение ставить цель и находить пути достижения.
А пока, большинство детей уже сейчас понимают как много еще зависит от денег, ведь они растут среди соседей и видят, кто и как обустраивает свое поместье. И когда я в августе в рамках фестиваля проводила с ними занятия, я задавала вопросы, какой они видят жизнь. Им очень нравится жизнь в поместье, но в тоже время они понимают, что им нужно получить больше знаний и умений, чем дает школьная программа, что нужно учиться в колледже, в институте. Видение взрослых, сформированное в основном благодаря духовной литературе, не понятно детям. Те, кто постарше понимают, что пока у них нет никаких перспектив для самореализации в рамках поселения и хутора. Все таки большинство из них городские дети и их понятия уже сформированы социумом. На данный момент мне видится, что нужно качественно формировать пространство поместья, восстановить природный симбиоз и дать детям возможность получать стандартное образование на равнее с тем видением жизни, которое мы хотим им дать. В конце концов, у каждой души свой путь. И еще не известно к каким последствиям может привести ограничение ребенка от системы. Ведь мы все хотим взять от двух цивилизаций все лучшее, значит и не надо бояться влияния системы. Всему свое время… А Родовая книга, совместное с детьми ведение её и поиск ответов на вопросы, помогут подрастающему поколению не сбиться с пути. Главное не терять связь между взрослыми и детьми.

#13:  Автор: lesiaНаселённый пункт: Ростов-на-дону СообщениеДобавлено: Ср 02 Янв 2008, 2:50
    —
В вопросе об образовании я думаю о том, чем человек будет заниматься дальше и как зарабатывать деньги. (Например, школа Щетинина, насколько я знаю, тоже готовит специалистов, для различных областей, и эти дети работают в итоге на систему, и на спонсоров школы.) Если мы хотим, чтобы подрастающее поколение имело желание и возможности создавать свои родовые поместья, значит наша задача обеспечить их по мере взросления знаниями, навыками и уверенностью в своих силах. Поэтому и говорю, что надо дать детям возможность получать стандартное образование на равнее с тем видением жизни, которое мы хотим им дать. Ведь система пока ни куда не исчезла, живет по своим законам и мы должны уметь существовать и в ней тоже, без ущерба для себя. А также мы сами должны стать достойным примером для подражания. И еще, в поселениях по идее должна формироваться инфраструктура, а это подразумевает наличие работы. Пока в нашем поселении такого нет. Вполне возможно, что со временем идея родовых поселений будет развиваться на государственном уровне, но это не значит, что все сразу станет гладко и безоблачно.

Качественно формировать пространство поместья, восстановить природный симбиоз – это значит развивать пермакультуру, сама природная среда из пустого участка постепенно должна прийти к самовосстанавливающейся, разноплодной системе, т.е. нужно вложить не малое количество средств и времени для создания гармоничной природной среды, которая будет кормить, поить и исцелять.
Я естественно вижу решение любых вопросов через свой опыт. Так вот я на данный момент пока не имею возможности вкладывать свое время и деньги в поместье и сейчас я учусь умению крутиться и зарабатывать в системе, чтобы из нее взять самое лучшее и элементарно построить дом. И потом нельзя забывать, что система сама по себе не имеет силы. Система – это люди, обычные живые люди. И все возможности к нам приходят через людей. Поэтому я создаю, расширяю свой круг общения, чтобы в моей жизни появилось больше возможностей. И чем больше в моем окружении добрых, позитивных людей, людей-творцов, тем меньше сил у системы. Поэтому я не боюсь обучать своих будущих детей и по обычной программе. Я знаю, что мне хватит знаний и мудрости вместе с ними искать ответы и выходы из различных ситуаций.

#14:  Автор: lesiaНаселённый пункт: Ростов-на-дону СообщениеДобавлено: Вс 17 Фев 2008, 23:28
    —
Здравствуйте, все! Я давно и долго наблюдаю за вновь образовавшимися и распадающимися семьями. И в каждом случае есть своя мудрость. Но как описать и объяснить всю ту боль, когда любовь перестает быть важной, самой важной, когда люди отодвигают её на второй план. А я все время пытаюсь найти ответ. Чего же не хватает? Где эта тайна, в каких моментах она живет? Как же проити сквозь суету и привычку. Перестать воспринимать своего самого близкого как что-то неотьемлемое и привычное. Увидеть каждый раз, вновь и вновь лишь в отраженьи этих глаз свою любовь. Почему мы выпадаем из этого состояния? Почему однажды начинает казаться, что человек тебе чужой.

В общем ситуации бывают разные. Но меня теперь волнует вот что.

СЕМЕЙНЫЕ ТРАДИЦИИ.

Ведь это очень важное связующее звено в семье. Ведь семейные традиции - это те самые моменты, счастливые и радостные из которых и состоят эпизоды и маленькие истории в жизни семьи. Сейчас мне видится, что от традиций зависит насколько крепкой и дружной будет семья. Ведь если он и она в своей семейной жизни создадут много маленьких дат и поводов для совместного веселья и радости, то с годами каждый такой день будет значим все больше. И вся семья будет помнить и готовиться к очередному празднику.


Я хочу попросить всех, кого заинтересует эта тема. Если в вашей семье уже есть хорошие традиции, пожалуйста, поделитесь здесь своей историей. Или может расскажите как вам видится ваша будущая семейная жизнь. Какие могут быть маленькие поводы для радости и совместного праздника для всей семьи?

#15:  Автор: UljanaНаселённый пункт: Рига - Москва СообщениеДобавлено: Пн 18 Фев 2008, 0:12
    —
lesia, здраствуй Умница!!!
Уважение из глубины...Спасибо!

о семейных традициях муж-жена мне сложно тебе рассказать, не помню, не видела.
а вот родители - дети расскажу.
У нас была традиция чтения вслух. Мы по очереди читали книги, в то время как слушающий мог заниматься рукоделием или готовить пищу. Это очень хорошо устанавливает эмоциональный контакт.

А о традициях в паре могу рассказать из опыта очень молодой, но красивой семьи. У них есть зимние вечера вдвоем они читают, играют на музыкальных инструментах. Они кушают при зажженой свече, это очень душевно.
И еще сегодня мне рассказала моя близкая подруга "В их семье была традиция встречать папу с работы всей семьей", вчера рассказывал друг "они тоже ходили встречать отца или маму с работы, в зависимости от того, кто придет раньше, а кто позже". Это тоже приносило свои очень положительные эмоции.

И совместное делание объединяет... мне вот очень нравилось вместе гвозди заколачивать... невероятная любовь к молотку)))))

наверное важны не традиции, а вкладываемые в любое действие эмоции..
принудительное пребывание на семейном торжестве скорее оттолкнет свободолюбивых... но если будем приправлять каждое действие щедрой и без-условной любовью, всё будет очень хорошо...
Главное: Свобода каждого и Любовь,

#16:  Автор: lesiaНаселённый пункт: Ростов-на-дону СообщениеДобавлено: Чт 20 Мар 2008, 13:00
    —
Здравствуйте, Девицы-Красавицы и все те, кто заходит на эту страничку!
Хочу поделиться некоторыми наблюдениями из своей жизни.
Я очень люблю людей. А точнее, люблю находить в них красоту. И еще мне нравится представлять как человек может выглядеть в разных состояниях и в разном возрасте.
Конечно, естественный образ жизни и естественное питание делают любого человека самим собой.
А по моим наблюдениям красивым человека делает его собственная доброта и любовь к миру. Косметика только лишь выделяет, делает ярче черты лица. Сразу возникает мысль, что если душа к себе не привлекает, то тело пытается выделить себя, чтобы его заметили, выделили из толпы.
И еще одна мысль пришла. История макияжа приводит к Древнему Египту. Помните, как расписывались лица фараонов. А Клеопатра? Кто-нибудь задавался вопросом, зачем нужен такой яркий макияж? Мне пришел только один ответ. Фараонов растили и воспитывали жрецы. По сути, фараон был лишь ширмой, прикрытием деяний жрецов. И если кто-то из фараонов был не угоден жрецам, его убивали, а на его место сажали очень похожего мальчика. И здесь юношеская худоба и яркий макияж играли самую главную роль. Таким образом можно было совершать подмену много раз.
А теперь вернемся к современному миру. Могу поспорить, что все люди оценивают человека по выражению лица. А лицо выражает чувство, которое преобладает в человеке. И каждое чувство мы автоматически характеризуем. Например, глядя на разных людей, мы кого-то назовем красивым, а кого-то милым, симпатичным. И в тоже время можно сказать, красивая, но стерва, «на лице написано». А про парней тоже разное можно услышать: у какой хорошенький, фу да он быдло какое-то, смазливый, аж тошнит. А про большинство людей мы просто говорим «нормальный» или «нормальная». Вроде не красивый, но и страшным не назовешь.
И все же в жизни нам встречаются люди, которых мы чувствуем душой, нам с ними хорошо. И даже не возникает вопрос об их внешности. Ведь в данном случае привлекает не тело, а душа.
И я могу охарактеризовать их так, добрые, спокойные, милые, отзывчивые, заботливые, внимательные. Как оказывается, у этих людей очень сильный характер и к жизни они относятся позитивно. Как следствие, в жизни такие люди легко приходят к своим целям. Таких людей часто характеризуют даже не как умных, а как очень мудрых людей.
И совсем не обязательно, что эти люди не едят мясо, не пользуются косметикой и не занимаются сексом…

Мое чувство любви к миру, мое ощущение внутренней улыбки пришли ко мне в полной мере в результате 11 лет осознанного поиска.
А начиналось все от обратного. От нежелания жить. Когда понимаешь в свои 14 лет, что так жить, как живет весь мир, не имеет смысла. Нет просвета, одна боль и страдания. И никто не может тебе дать ответ, почему все так плохо и почему люди смиряются с этим и живут в этом сумасшедшем мире. И я не видела смысла жить. И был переломный момент. И я решила, что найду для себя смысл, во всем разберусь сама. И обязательно сделаю так, чтобы не повторять ошибок.
Потом появились книги про Анастасию. И мне очень важно было понять и почувствовать хотя бы одну из её способностей – общение с животными. У меня появилось желание тоже почувствовать это состояние, когда животные тянутся ко мне. Мне пришлось преодолеть свои внутренние страхи. Я представляла себе встречу с диким животным. Какое у меня может возникнуть состояние и к какому состоянию нужно прийти. Это было моей целью много лет. И только в прошлом году я ощутила реальные результаты, когда весной сходила в зоопарк. Обычно животные подходят к людям, если видят еду. У меня еды с собой не было. И мой знакомый был очень удивлен, когда животные просто просовывали свои морды сквозь отверстия и разрешали мне себя гладить, в то время как от других людей они сразу отворачивались, забрав лакомство из рук. Больше всех меня удивила гиена. Когда мы подошли к ограде, то не было видно ни кого. Через минуту из своего укрытия вышла гиена, спустилась с холма, встала напротив меня и смотрела прямо мне в глаза. Я не могла оторвать от неё глаз несколько минут, оказывается гиена очень красивая. Потом я просто заставила себя идти дальше и гиена тут же убежала обратно в свое укрытие. И был еще один верблюд. Еще издали я видела как он важно стоит в центре своего загона, не обращая внимания на людей, пытавшихся его к себе приманить. А мы тем временем общались с маленькими лошадками неподалеку. Когда мы направились к загону с верблюдом, моему удивлению и радости не было предела. Этот важный рыжий Верблюд сразу подошел к ограждению и сунул свою морду через дырку в ограждении прямо мне в руки, он позволил себя гладить сколько мне этого хотелось. Рядом за всем этим наблюдали две девушки. Они стояли около этого загона задолго до нашего прихода и очень удивились реакции верблюда. Даже решили пожертвовать ему свой огурец, а он его забрал и тут же отошел в сторону. В общем, подобным образом мне удалось пообщаться со всеми животными, к которым можно было подойти.
Еще одной моей целью было научиться излучать любовь. Принимать этот мир, научиться осознавать причины всего того, что сейчас существует, смотреть на причины и следствия так, как это видит Бог, а значит радоваться самой жизни и всему происходящему в ней.
Я думаю самой главной целью в моей жизни было научиться любить своих родителей, принять их. А значит и принять себя. Просто однажды я сказала себе, что мои папа и мама, а точнее их энергии во мне, любят и заботятся друг о друге. Внутри меня мои родители живут в мире и согласии, ценят друг друга, понимают и уважают. И мне сразу стало очень хорошо на душе. И теперь даже если родители что-то выясняют между собой, то это больше меня не задевает, потому что внутри у меня мир и благодать. А с наружи пусть сами решают все между собой, это их путь и их уроки.
Теперь новая цель: Научиться видеть в каждом человеке Бога, даже если от него идет негатив, помнить, что Бог в каждом из нас.
Я уверенна, что каждый человек, который захочет поставить перед собой подобные цели, в итоге сможет понять и почувствовать любовь в полной мере. И постепенно прийти к осознанию и чувствованию Божественной Любви, того «как любит Бог».
А красота, она лишь отражение души, которой ведома Любовь.

#17:  Автор: YkarНаселённый пункт: родился рядом с рекой Амур СообщениеДобавлено: Чт 07 Авг 2008, 19:45
    —
lesia, очень понравились твои мысли про макияж. Такую же роль позже стала играть форма. Наденьте форму милиционера или военного сразу в человеке видеть образ, а не его самого. Подмена внутреннего содержания души внешним признаком.
и еще макияж это как опознавательный знак "свой-чужой!"
Он играл роль в случае войны.
Поэтому я люблю естественную красоту людей.

#18:  Автор: android83Населённый пункт: г. Шахты Ростовской обл. СообщениеДобавлено: Вт 23 Сен 2008, 12:50
    —
Привет Lesia как приятно слушать когда такие люди есть на земле!
Мне трудно говорить о таких мыслях и мнениях о которых говоришь ты но все же я не могу молчать. Вообще у меня такое мнение если уж формировать поселение то нужно его формировать из людей такого плана: Врач, Учитель, Плотник и пусть это будут люди научившиеся этому сами. Да как хорошо наверное если у тебя есть участок земли. На лето я хочу приехать к вам в хутор Дубовое и познакомиться с вами. Ты вообще молодец!!! Да еще лучше мне представиться я Андрей из города Шахты 1983 года рождения. Если есть у тебя Lesia номер телефона наиши мне его что бы я мог позвонить тебе и пообщаться да и познакомиться, а то силы для реализации есть ну а зимнее время просиживать зря просто стыдно.

    Добавлено пользователем cпустя 1 ч., 47 мин., 52 сек.:
Вообще мне наравятся затронутые темы вот наверное приду сегодня с работы и почитаю т.к. на работе читать времени мало да и все отвлекают а так хочетсчя поседеть почитать и поразмышлять...

#19:  Автор: lesiaНаселённый пункт: Ростов-на-дону СообщениеДобавлено: Чт 27 Май 2010, 10:14
    —
Здравствуйте!

Когда читала о том, почему старшие уходили, а младшие оставались в родном поместье сложилась такая картинка: первым женился старший и, создавая семью, сдавал экзамен и становилось понятно всем какие чувства, знания и умения передали родители своему потомству, и ответственность была великая на старшем, все хорошо и гармонично сделать, чтобы на младших тень не легла и девушки за младших с радостью замуж выходили. А младший оставался в родном поместье и уже родители таким образом экзамен сдавали, захочет ли видеть в своих детях родителей своих, чтобы воплотиться вновь могли они на родной земле. Вот так естественно все и получалось. Поместье создаешь уходя от родителей и если жизнь твоя, деяния твои достойны новой жизни, то воплотишься вновь в своем поместье.

Вот такой вот здоровый и разумный эгоизм(не путать с эгоцентризмом).

Теперь мне понятно почему в детстве не хотелось на даче творить, а только помогать соглашалась. Я всегда чувствовала, что это творение родителей для них самих, а я только учусь на их опыте, понимаю, что нравится, а что нет. И все их заявления, что они это ради нас делают на душу не ложились. И в плане поместья я все для себя продумываю, как лично мне будет хорошо в этом пространстве. А дети когда вырастут, смогут для себя свое сотворить, как их душе угодно. :D

--
Исправлено Татьяшка Пн Июн 21, 2010 12:41 pm

#20:  Автор: lesiaНаселённый пункт: Ростов-на-дону СообщениеДобавлено: Вс 15 Авг 2010, 21:58
    —
Седьмой СУП в Поселении Родовых Ппоместий "Росток"
11 - 17 сентября 2010 года.

СУП ( строим, учимся, поем )-мероприятия взаимовыгодного сотрудничества, совместного творения, новых впечатлений, открытий, активного общения, обучения, отдыха.

На это мероприятие приезжают люди с высокой степенью осознанности и чистоты помыслов.1)

Все мероприятия СУПа в том числе трехразовое питание производятся без платы. Будем благодарны за добровольные вложение в общую кассу поселения.2)

Здравствуйте друзья. Мы снова приглашаем Вас на традиционный Седьмой СУПчик в ПРП "Росток", Ростовской области.

Образ VII СУПа

1.

Мы идем в поместья наших соседей, готовящихся зимовать вместе с нами в нашем общем пространстве Любви. Помогаем им нашим опытом, нашими умелыми руками, теплотой наших сердец. Все трудности преодолимы если мы вместе. Мы Любим друг друга, и своей Любовью притягиваем в наш круг близкие, родные души - гостей, которые станут друзьями, а может быть и соседями, тех кто ищет нас, кто очень нужен нам. И рождается праздник - праздник узнавания, познания, сотворчества для всех.
2.

Это также и Праздник общения с интересными творческими людьми, которые с радостью делятся своими знаниями, навыками: общения, единения через песни рассветных бардов, игры, КВН, беседы на самые важные для движения темы; общения с природой.
3.

Это и возможность во время совместного труда встретить свою половинку среди поселенцев или гостей...
4.

Теплая, облачная погода, ветерок, ночные дождики, питающие влагой все живое.
5.

Составленный заранее всеми поселенцами образ обновленного СУПа "работает", притягивает , в наше пространство интересных, сильных, нужных людей, помогает каждому поселенцу по зову Души найти свою "нишу" в общем деле, с радостью взять на себя какие-то заботы.
6.

Приглашающие к себе потрудиться сами четко представляют все детали и способы реализации их проекта, умело доносят задуманное добровольным помощникам.
7.

Каждый, приглашающий к себе потрудиться, к пришедшим помогать людям относится с Любовью, оптимально организует труд и отдых.
8.

Пришедшим на поместье для помощи в строительстве понимать ответственность этого процесса. Каждый родоначальник мечтает, чтобы все работы проводились с высочайшим качеством, ответственно, с Любовью.
9.

Всем желающим помочь в строительстве осознать, что освоение технологического процесса требует времени, поэтому по возможности не спешить переходить на другой объект. Помочь поселению максимально эффективно.
10.

Наши новые соседи приезжают из города заранее и знакомятся с образом СУПа, и поддерживают его.
11.

Меню, составленное с учетом интересов любителей как живой, так и вареной пищи, всеми дежурными составляется заранее, чтобы можно было закупить необходимые продукты. Гости, наравне с поселенцами, охотно дежурят на кухне.
12.

Гостям, умеющим налаживать организацию труда, использовать свое искусство, как только в этом появиться необходимость. Активно участвовать в обеспечении и организации обеспечения собственного быта: кухня, доставка воды, уборка мусора и т. д.
13.

Каждый из гостей одаренный вниманием поселенцев раскрывается всеми своими гранями-талантами, делится знаниями с окружающими.Фрагмент Шестого СУПа. Фото Павла и Елены Косивцовых
14.

Гостями, приехавшими на СУП, руководят следующие стремления:
а) Помочь строящемуся поселению крепче стать на ноги, поселенцам укорениться на своей земле. Таким образом помогая всему движению.
б) Получить опыт жизни в действующем поселении. Зарядится оптимизмом для воплощения собственной мечты. Получить навыки строительства из природных материалов.
в) Поделиться своими знаниями и умениями.
г) Посмотреть на поселение как на место, где можно строить свое пространство.
д) Среди поселенцев и гостей найти свою половинку, если этого еще не произошло.
15.

Более трепетное отношение гостей к пространству родового поместья и поселения, а также к его жителям. Понимание того, что в родовом поместье (поселении родовых поместий) только начинают формироваться ростки гармонии всех энергий и неосторожным словом или эмоциональным всплеском, можно нарушить установившееся равновесие. По возможности отказаться от съемок фото и видео, создавая, неосознанно, возможность влиять на пространство сторонним людям. Заходить в пространство и выходить из него с добрыми пожеланиями и мыслями.
16.

В середине СУПа выделяется полдня для похода на родники.
17.

Поселенцы и гости проявляют организованность и пунктуальность. Вовремя ложатся, рано встают, не опаздывают на завтрак, вовремя приступают к работам после обеденного перерыва, не задерживаются на начало культурной программы...
18.

Поселенцы и гости активно участвуют в организации культурной программы СУПа. Все мероприятия СУПа проходят легко и непринужденно, при этом интересные и насыщенные. Все участники активно отдыхают, радуются. Все звенит вокруг от радости вдохновенного, созидательного творчества. Никто не устает. Всем хорошо.
19.

Приезжающие на СУП бережно хранят экологию поселения. Автомобили оставляют на стоянке до окончания СУПа. Пользуются автомобилем только по крайней необходимости.
20.

Подчинив свое поведение принципу :"Больше отдать, чем получить" сами создаем доброжелательную атмосферу в коллективе.
21.

На СУП приглашаем друзей-единомышленников, знакомых с идеями сотворения (прочитавших серию книг "ЗКР"). дабы не отвлекаться и не тормозить свою мысль на ненужные разъяснения.

В составлении образа принимали участие большинство поселенцев ПРП "Росток"

Примерное расписание рабочего дня

6.00 Утренняя зарядка. Туалет. Водные процедуры. Утренняя ярмарка
7.00 Завтрак
7.30 Разнарядка
8.00 - 12.00 Работа на объектах
12.00 - 13.00 Обед
13.00 - 14.30 Отдых. Экскурсии.
14.30 - 17.30 Работа на объектах
17.30 Восстановительная гимнастика. Водные процедуры
18.00 - 19.00 Ужин
19.00 - 22.00 Культурная программа
22.00 - 6.00 Сон

На свои поместья приглашают:

Марика. Моя добрая соседка. Психолог, поэт, веселый жизнерадостный человек. Город ее и ее мужа никак не хочет отпускать. Но она все равно мужественно вырывается и ходит по утрам, как бригантина по волнам, среди роскошных трав своего поместья. Сажает деревья или поливает. Начала строить дом, выгнала фундамент под ноль, остался цоколь. Это и предстоит делать тем кому посчастливиться попасть на работы к Марике. А еще колодец воздухозаборный для их будущей печки (выкопать и обложить камнем). 2дня

Влад. Первый парень на деревне. Умеет масштабно и образно мечтать. Пришло время обосноваться на своей земле и Влад с ранней весны строит дом своей мечты. Саманные стены растут уверенно. Какая -то основательность просматривается в растущем доме Влада. Он будет рад помощникам. 5 дней

Андрей и Наталья. Основатели большого и сильного рода Лукиных. Звучит так, как будто они древняя пара, на самом деле парень и девушка, особенно после того как стали следить за качеством употребляемой пищи. Мастера своего дела, Андрей мужского, Наталья женского. С ними вместе отважный и добрый сыночек Саша, и готовая всегда прийти на помощь, полноправный член семейного совета, маленькая Мария. Оригинальной формы дом задумали и, в значительной мере, реализовали ребята. Его достраивать, а также построить погреб предстоит на СУПчике. 3-4 человека оптимально приглашают ребята. 5 дней

Юрий и Юлия. Интересная, разносторонняя, юная пара поселенцев (сказать молодая, значит ни о чем не сказать - у нас все молодые). Продолжатели рода Лукиных. Каркас дома уже готов предстоит закончить саманные стены, фундамент пристройки и потолок. Проектирование и строительство идут параллельно. Но это не мешает быстро и качественно возводить дом. Полноправная хозяйка поместья так же маленькая Беляна. Готовы принять до 4 человек. 5 дней

Валя. Взяла свою судьбу в свои руки. И небольшой домик вырос как на дрожжах. Осталось совсем немного досаманить стены, а также накрыть погреб. 3-4 человекам не придется скучать на Валином поместье. 5дней

Таня, Настя и Сергей. Небольшая банька, составная часть дома, почти пришла к окончательной готовности. По крайней мере на вопрос: "Ты на сколько приехала?" Таня не раздумывая отвечает: "Навсегда". Пришедшим им помогать предстоит делать потолок и штукатурить стены, остальное они планируют осилить своими руками. 5дней.

Марина. Тоже мечтает остаться зимовать в поселении. Для этого утепляет свою маленькую времяночку. Готова принять до десяти человек для изготовления фундамента. Можно сказать изготовление дома с нуля. 5 дней

Алексей и Наталья. Готовы принять 4 человека для производства саманных работ. Обосновались они почти на краю поселения, где уже стоит большой деревянный дом, а чуть повыше, на краю поместья, маленький самолет. И вечерком, когда стихает ветер, Алексей прокатит Вас с ветерком, только пожелайте...5дней

Александр и Полина. Это мы, у нас "лисья нора". Саманим крышу, перестенки, потолок. Примем 7,8 и более человек. К тому же готовы принять на работу людей в день приезда и день отъезда, то есть 7дней. Есть также работы по дереву (каркас и подбивка потолка). Земляные работы (погреб, сливная яма).

Александр Донцов. "Шаман дождя", половинковожатый, изобретатель-предприниматель, наш добрый Карлсон тоже активно строится. И приглашает к себе на поместье помощников. Предстоит изготовление саманных стен и другие работы.

Некоторые оргвопросы

11 сентября - день заезда. 12-16 - рабочие дни. 17 - день отъезда.

Проживание - в собственных палатках (с собой иметь тент, коврик, теплый спальник, теплую и рабочую одежду, удобную обувь, обязательно миску, кружку, ложку, документ, удостоверяющий личность). Средства личной гигиены можно приобрести в магазине хутора.
Мобильная связь - только Мегафон.

Как к нам добраться:

по России на поезде до г. Ростов-на-Дону или г. Шахты Ростовской области.

Ростов-на-Дону: - Старый (Пригородный) автовокзал 13:30 автобус на Усть-Донецк

(По этим маршрутам билет фиксирует остановку в Грушевке, водителя надо просить остановить раньше, на развилке к Дубовому)

Также со старого и главного автовокзалов можно доехать до г. Шахты на маршрутке (1.5-2 часа) утром с 6:40 отправление через каждые 20 минут
Из г. Шахты с автовокзала в 9:00, 13:00, 18:30 автобус на Синегорскую, периодически на вокзале появляются частники, они тоже могут довезти, если вы опоздали на автобус. Около 15.00 Проходит мимо автовокзала выше упомянутый автобус на Усть-Донецк (нужно останавливать). Несколько минут он стоит на автостанции у центрального рынка.

От развилки до Дубового 6 км пешком (по предварительной заявке можем встретить на машине)

На автомобиле: Шахты - через Артём - Направление на Белую Калитву - через Киреевку - ж/д. переезд - проезжаете указатель на Дудкино (Дудкино налево, вам направо) - проезжаете указатель на Равнинный (Равнинный направо, вам прямо) - следующий указатель Дубовой (налево от развилки 6 км).

1) -Читай статью "Приглашение на СУПчики"

2) -Общая касса поселения наполняется добровольными взносами поселенцев и гостей используется на общие нужды поселения и как касса взаимопомощи. Кассиры: Анастасия Гончарова и Людмила Жарова.

Контактные телефоны:
8(928)161-24-29 Александр Самофал
8(928)763-95-84 Людмила Жарова
8(928)612-18-55 Людмила Журавлева


Наш сайт: Травушка zv-poselenie.narod.ru



forum.anastasia.ru -> Личные страницы


output generated using printer-friendly topic mod. Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Powered by phpBB © 2001,2002 phpBB Group