Здравствуйте, дорогие, друзья!!! В этом году нужно строить печь в доме, но опыта нет совсем. Вопросов очень много, т.к. это дело не простое. Я думаю, что строительство печи - это очень важный и открытый вопрос для Родового Поместья. Очень буду рад, если люди будут в этой теме делиться своими мнениями и опытом!!! Заранее всем "СПАСИБО"!!!
--
Исправлено Tashyno Пн 18 Апр 2011, 7:32
_________________ Богат не тот, у кого больше, а тот, кто нуждается в меньшем! https://масло-кедра.рф
Последний раз редактировалось: YuraGal (Пт 26 Мар 2010, 22:40), всего редактировалось 2 раз(а)
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Но почему-то на сайтах печников.... стовмастер и другие.... эти ученики Кузнецова критикуют конструкциии Солина... говоря что это "не настоящая печь Кузнецова"... но почему она не настоящая не поясняют толи от жадности толи... =(
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Может быть к поддувалу можно подвести отддельную трубу для тяги, чтобы воздух через всю кухню не шел? (с)
- Не стоит... Печь не только отапливает, но и играет роль вентиляции помещения. До печки у нас дома был котёл в подвале и батареи по всем комнатам.
Воздух всегда был застоявшимся, тяжёлым, всегда всем пахло, в том числе и батареями.
Как только печку сделал - огромная разница. Воздух лёгкий, свежий и тёплый. К тому же в подвал на кухне всегда открыто отверстие для кошек, но в кухне наоборот жарче, чем в комнате.
Холод в кухне, наверное, тут другие причины есть. У нас, например, печь и плитой и от плиты быстро нагревается помещение. Печь Кузнецова, прогрев идёт буквально со второго ряда и по кругу равномерно.
Возможно у вас расположение печи не совсем удачное, или сама конструкция греет больше одну сторону.
Возможно на кухне просто нужно утеплить пол каким- нибудь листовым материалом.
Евгений Круглов
- Не стоит... Печь не только отапливает, но и играет роль вентиляции помещения.