Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS Увидят люди, кто такие дети, познают люди жизнь в раю. Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать

АвторСообщение
Светлана К.
Хранитель форума



Зарегистрирован: 23.03.2002
Сообщения: 8743
Благодарили 2458 раз/а
Населённый пункт: Долгопрудный МО/Ясногорский район Тульской области

950291СообщениеДобавлено: Ср 21 Ноя 2012, 2:03 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Эта удивительная фраза не дает успокоиться моим мыслям.

Получается, чтобы вернуться в рай - надо увидеть кто такие дети.

Кто же такие наши дети?

В детстве маленькой 6-летней девочке Анастасии дедушки предложили "заниматься дачниками". То есть - думать о них, представлять/моделировать ситуации, помогать находить верные решения - усиливая своим теплом божественную сущность в людях.

Цитата:
Анастасия рассказывала, что она моделирует в своем сознании всевозможные ситуации работы, отдыха и взаимодействия людей, как друг с другом, так и с растениями.
Когда смоделированная ею ситуация наиболее приближена к действительности, устанавливается контакт, при котором она может видеть человека, чувствовать чем он болеет, что ощущает. Она, как бы, входит в его образ и делится своими знаниями.


Впоследстии оказалось, что именно дачники спасли планету от планетарной катастрофы в 1992 году. Эту сферу дедушки доверили ребенку, которому в обычном понимании было 5 лет (так как ведруссы считают +1 год к дате появления человека на свет).

Получается - малышке доверили самое важное? Почему?

вот ответ:
Цитата:
У нас старшее поколение относится к младенцу и к маленькому ребёнку, как к Божеству, и через ответы ребёнка проверяет свою чистоту.


Для чего жрецам подобная проверка? "Будьте как дети" - слова Христа. Что он имел в виду?

Цитата:
И сейчас у людей ещё остались чувства и интуиция, способность мечтать, предполагать, моделировать отдельные ситуации, видеть сны, только всё это хаотично и неуправляемо.
— Может, как-то тренироваться нужно? Какие-то упражнения разработать?
— Можно с помощью тренировок. Только знаешь, Владимир, есть ещё одно непременное условие, чтобы лучик был подвластным воле...
— Какое ещё условие?
— Непременно необходима чистота помыслов, а сила луча зависит от силы светлых чувств.
— Вот-те, нате! Вроде всё стало проясняться... Ну при чём тут чистота помыслов? Чувства светлые?
Они — энергия лучика...


Чистота помыслов малышей - это энергия. К ней добавляется важнейшее свойство детей - желание и умение мечтать. Мечты - претворение будущего. Дети мечтают и фантазируют так беззаветно, что придуманное воспринимают как реальность - этот факт подтвердят психологи.

Получается - дети творят будущее? Наверно так - пока взрослые в суете заняты хлебом насущным и борьбой за существование, будущее творят дети. Своими мечтами и мыслями.

Цитата:
Не в суете помысленное претворится...


Не потому ли столь пристальное внимание уделяется детям? 600 учебников для школ, сплошь написанных на западные гранты и искажающие нашу историю - показатель важности формирования мысли детей.

Малышей же "формируют" сказками, колыбельными.

_________________
Идея Родового поместья и Финансовый вопрос

Светлана.

Последний раз редактировалось: Светлана К. (Ср 21 Ноя 2012, 10:38), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailЛичная страничка пользователя
Kuzma

Ищу половинку :)



Возраст: 44
Зарегистрирован: 10.07.2012
Сообщения: 9
Благодарили 6 раз/а
Населённый пункт: Нижневартовск

950296СообщениеДобавлено: Ср 21 Ноя 2012, 3:50 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Да Светлана, затронули вы как мне кажется важнейшую тему сегодняшнего дня..... Удивительно смотреть на мир после прочтения " зеленых книжек", как открываются глаза на многие вещи о которых даже и не задумывался раньше.
Во мне все больше растет уверенность в том, что мир начнет меняться в лучшую сторону, когда дети сегодняшних первопроходцев, наши детки, наши маленькие Боги и Богини, воспитанные в Любви Пространствах подрастут, их будет много и многие же пойдут в "люди" в города, в сферах разных найдут себя (....через ученых люди быстрее поймут тупиковый технократический путь развития...) и ускорят процесс перехода через отрезок времени темных сил, за ними "пойдут" и начнется преобразование Земли.
И засверкает в антрацитовой черноте Вселенной маленькая песчинка нашей Земли светом лучистым благодатным...
А и в прекрасное время мы живем, дамы и господа.... Wink
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Наталья Глебова




Зарегистрирован: 20.04.2004
Сообщения: 87
Благодарили 108 раз/а
Населённый пункт: Москва, Славное

956034СообщениеДобавлено: Ср 06 Фев 2013, 22:30 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Спасибо, Света! Мне тоже очень запала в душу эта фраза.

Возможно ещё, что сумев разглядеть в своём ребёночке тот светлый, чистый, первозданный Образ Человека и сумев отнестись с большим уважением, вниманием и ответственностью при воспитании ребёночка, у родителей начнут со всей силой открываться чувства первоистоков, которые несомненно приведут в рай! Ведь тогда будет сильным их стремление создать для своего ребёночка наилучшую среду обитания. Солнце!
Даже на примере сегодняшнего дня, не беря в расчёт образование Поселений Родовых Поместий, можно сказать, что многие люди приобретают дачные участки, когда у них рождаются дети, чтобы было куда отвезти детей на свежий воздух на лето. Т.е. даже подсознательно люди стремятся создать для детей более благоприятную среду обитания.

Цитата:
Получается - дети творят будущее? Наверно так - пока взрослые в суете заняты хлебом насущным и борьбой за существование, будущее творят дети. Своими мечтами и мыслями.

Думаю, что сегодняшнее наше настоящее сотворили всё-таки не дети, которые мечтали об этом в прошлом. Думаю, что своё будущее ты творишь сам, а общее будущее творится через образы. Творят ли дети эти образы?..

А пристальное внимание к детям со стороны "системы" - это стремление с самого рождения "поработить" детскую чистую и свободную мысль. Чтобы не познали люди Истин и науку образности не узнали, чтобы не научились творить прекрасные образы.

_________________
Стихотворения для маленького Человека
Я ВКонтакте
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Наталья Глебова




Зарегистрирован: 20.04.2004
Сообщения: 87
Благодарили 108 раз/а
Населённый пункт: Москва, Славное

956152СообщениеДобавлено: Пт 08 Фев 2013, 16:58 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Я очень хочу "увидеть, кто такие дети!"
Задаюсь вопросом, чему надо учить, а чему учиться у своих детей? Чему и как учить, чтобы мысль ребёнка не затормозить, развить?
Цитата:
Экзамены в ведрусской школе на празднеств череду похожи были, игрищ. С помощью их учили взрослые детей, и сами у детей учились.

Цитата:
Родители своих детей насильно учиться не заставляли, но при удобном случае могли им ненавязчиво подсказку дать.

Когда подсказки родителей могут ускорению детской мысли послужить?

В наше время часто детей называют "почемучками". Но не родители ли сделали их такими, приучив задавать вопросы в ожидании готовых ответов вместо того, чтобы подумать самим.

_________________
Стихотворения для маленького Человека
Я ВКонтакте
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Lug




Зарегистрирован: 13.11.2007
Сообщения: 126
Благодарили 52 раз/а


958182СообщениеДобавлено: Вт 12 Мар 2013, 19:27 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Наталья Глебова писал(а):

Когда подсказки родителей могут ускорению детской мысли послужить?

В наше время часто детей называют "почемучками". Но не родители ли сделали их такими, приучив задавать вопросы в ожидании готовых ответов вместо того, чтобы подумать самим.


А каков Ваш вариант? Как по Вашему должно происходить? И получается ли у Вас?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Наталья Глебова




Зарегистрирован: 20.04.2004
Сообщения: 87
Благодарили 108 раз/а
Населённый пункт: Москва, Славное

958282СообщениеДобавлено: Чт 14 Мар 2013, 0:59 | Ответить с цитатойВернуться к началу

К сожалению, не могу сказать, что у меня есть какой-то "готовый" вариант ответа на этот вопрос. Я так же, как, наверное, и многие, кто прочитал в книгах высказывания Анастасии о воспитании детей, стараюсь со всей ответственностью и сознательностью подходить к воспитанию своего ребёнка. Пытаюсь заранее продумывать, к чему приведёт то или иное действие, та или иная фраза. К сожалению, не всегда это удаётся, поскольку живём мы не в идеальных для этого условиях.

Однозначно для себя отметила, как дети быстро "привыкают", чтобы за них что-то делали родители, и считаю это родительским упущением. Ребёнок намного самостоятельнее, чем считают многие родители. К тому же очень мешает боязнь за своего ребёнка: вдруг упадёт, вдруг оступится, вдруг что-то уронит и т.п.

Если ребёнок быстро "привыкает", чтобы за него что-то делали, значит, так же легко он "привыкает", чтобы за него думали. Только это не так очевидно для родителей. При желании можно и это понять ещё до того, как ребёнок начнёт задавать много вопросов.

Воспитывая своего ребёнка, я больше задаю себе вопросов, чем знаю на них ответов. Получается, действую где-то интуитивно, экспериментирую.
Солнце!

_________________
Стихотворения для маленького Человека
Я ВКонтакте
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Lug




Зарегистрирован: 13.11.2007
Сообщения: 126
Благодарили 52 раз/а


960909СообщениеДобавлено: Пн 15 Апр 2013, 7:45 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Наталья Глебова писал(а):


Если ребёнок быстро "привыкает", чтобы за него что-то делали, значит, так же легко он "привыкает", чтобы за него думали.

Вы думаете, что дети становятся "почемучками", только благодаря догматическому навязыванию "авторитетных" знаний со стороны родителей? Но такое впечатление, что "почему" у них "в крови", природное.
С одной стороны Анастасия призывает отказаться от рассказывания детям нашей версии мироустройства, но в других местах (в том числе тех, которых Вы привели) - наоборот. Вот здесь например:
Цитата:
При этом рассказывайте ему, что вы делаете, например, можно так: “Мы положим семечко в землю и засыплем его землёй. Когда солнышко будет светить и нагреет землю, семечку станет тепло и оно начнёт расти, захочет посмотреть на солнышко и выглянет из земли зелёный расточек, вот такой. При этом нужно показать какую-нибудь травинку. Если расточку понравится, он будет становиться всё больше и больше и может превратиться в такое дерево, или поменьше.

Подача знаний в готовом виде...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Наталья Глебова




Зарегистрирован: 20.04.2004
Сообщения: 87
Благодарили 108 раз/а
Населённый пункт: Москва, Славное

960984СообщениеДобавлено: Вт 16 Апр 2013, 1:32 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Lug,

Да, именно об этом я и раздумываю до сих пор. Чему учить ребёнка, а чему учиться у него? Когда вопрос ему задать, чтоб мыслью он своей ответы находил, когда же рассказать ему о чём-то нужно и необходимо?

Неразумно ничего не рассказывать ребёнку, по-моему. Получится, что каждый раз он должен заново сам познавать всё мироустройство, получать те знания, которые накоплены его Родом, т.е. накопленные знания и опыт Рода становятся ненужными и невостребованными, а это нелогично, по-моему.

Анастасия говорила, что Создатель мечтал, чтоб дети совершеннее родителей были. Как я представляю, родители передают важный жизненный опыт где-то подсказками, где-то рассказами, но так, чтобы мысль ребёнка при этом не затормозилась, а, наоборот, развилась и стала быстрее, чем у них - у родителей. Тогда ребёнок сможет более совершенным своё творение создать.

Как Вы говорите, "в крови" и природное, т.е. заложенное Создателем, у любого человека - стремленье Истину познать. Но должно ли это выражаться в тех самых детских "почему"?

_________________
Стихотворения для маленького Человека
Я ВКонтакте
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Мария Руденко




Зарегистрирован: 16.01.2007
Сообщения: 346
Благодарили 155 раз/а
Населённый пункт: г. Биробиджан

960988СообщениеДобавлено: Вт 16 Апр 2013, 7:55 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Наталья Глебова писал(а):

Как Вы говорите, "в крови" и природное, т.е. заложенное Создателем, у любого человека - стремленье Истину познать. Но должно ли это выражаться в тех самых детских "почему"?


Возможно, эти "почему" нужны для того, чтобы взрослый родитель тоже искал ответы на эти вопросы. Ведь мы далеко не все знаем, и в повседневных делах и не думаем уже о мироустройстве. Этими "почему" ребенок подстегивает родителей к познанию. Поэтому самой лучшей реакцией на такие вопросы будет предложение "А давай вместе подумаем", тем самым подключая для поиска ответа и взрослую и детскую мысль.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailЛичная страничка пользователяICQ Number
Lug




Зарегистрирован: 13.11.2007
Сообщения: 126
Благодарили 52 раз/а


960992СообщениеДобавлено: Вт 16 Апр 2013, 8:54 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:
Возможно, эти "почему" нужны для того, чтобы взрослый родитель тоже искал ответы на эти вопросы. Ведь мы далеко не все знаем, и в повседневных делах и не думаем уже о мироустройстве. Этими "почему" ребенок подстегивает родителей к познанию. Поэтому самой лучшей реакцией на такие вопросы будет предложение "А давай вместе подумаем", тем самым подключая для поиска ответа и взрослую и детскую мысль.


вот маленький рассказ на тему (автора не знаю, нашёл в контакте):
Цитата:
Мой сын, как и все дети, любит задавать вопросы. Вопросы рождаются ежеминутно, каждый день. Раздражение у меня давно прошло, я перестал обращать внимание на его вопросы, так как у меня были заготовлены дежурные ответы: «Не знаю», «Подумай сам» и «А как ты думаешь?». Так продолжалось до того момента пока ребенок не спросил меня:
- Пап, а дождь состоит из капелек?
- Да, — ответил я.
-А откуда капельки берутся?
- Из облака.
-А облако, откуда берется, — продолжал сын.
Тут я и вставил свою «заготовку»:
- А как ты думаешь?
То, что произошло дальше полностью перевернуло мое отношение к детям, к нашим детям, не только к своим родным, а к Нашим, задающим вопросы, детям! Мне стало ясно, почему дети задают вопросы, мне стало понятно, как они мыслят, как и где они живут и для чего они нам (взрослым) даны! Но об этом в конце рассказа. Не моего рассказа, а рассказа моего сына!
Рассказ сына про капельку.
-А откуда капельки берутся?- спросил я сына, надеясь, что сын сам себе в очередной раз ответит на свой вопрос, а я буду спокойно думать о своем.
-Капельки берутся из облака, — начал свой рассказ сын,- облако берется из Океана или из моря.
-Океан, — продолжал сын, — знает о том, что на Земле растут деревья, растут цветы, растут бананы, киви и апельсины, яблоки и груши. Океан знает, что всем им нужно пить, чтобы оставаться живыми. Океан знает, что и людям, и собачкам, и птичкам, и мне нужно кушать и пить. Вот поэтому он и посылает капельки воды мне и всем живым. Океану не жалко капелек, потому что он знает, что все капельки вернуться обратно к нему.
С этого момента мое сознание вернулось «на землю», я стал слушать, что рассказывает сын.
- А еще, — продолжал сын, — из капелек получается минеральная вода, капельки попадают в землю, опускаются под землю, там встречаются с другими капельками и опять выходят из земли, и текут как ручеек. Ручеек становится большим и превращается в реку. Река впадает в Океан и все капельки, — с восторгом продолжал сын, — возвращаются Домой!
Я посмотрел на сына, его глаза горели и смеялись. В моей голове, что то зазвенело, заиграла далекая мелодия, что-то еле уловимое. ….. Следующий вопрос сына изменил мое отношение не только к сыну, но ко всем детям.
- Папа, а где Дом всех людей?
Глаза у меня стали, наверное, размером с футбольный мяч.
- Папа, люди ведь появляются на Земле, так же как и капельки воды, у капелек есть дом, это Океан, а у людей, где Дом?
Дальнейший наш разговор это отдельный рассказ. Я ему стал рассказывать, что мы сейчас придем домой, это и есть наш дом. Он мне говорит, что капельки попадают в землю, а из земли в дерево и дерево становится им домом, но потом они все равно возвращаются в Океан. Я ему рассказал про снежинки и про град, рассказал, что не только река приносит капельку домой, что и облака прилетают к Океану…

Вы наверное замечали с какой частотой дети задают вопросы, один за другим.Вы только начинаете отвечать, они задают, третий, пятый. Они могут не вникать в суть ответа. Они ПРОСТО задают вопросы. Они задают вопросы о том, что видят в данную минуту, о том, что их окружает. Что это за поведение такое? Вопросы не умолкают, даже тогда когда на них кричишь.
Все это от того, что дети живут в настоящем моменте! Они живут здесь и сейчас! Они живут каждым моментом! Когда они видят дерево, они становятся деревом, когда птичку – птичкой! Их интересует настоящая жизнь! Не так которая будет завтра и не та, которая была вчера, а сегодняшняя!

Попробуйте сказать ребенку, что он не получит сладкое из-за своей вчерашней «выходки», ребенок заплачет от обиды, потому что он уже не помнит, что вчера натворил, он не живет во вчерашнем дне! Или скажите ребенку, что через неделю все идут в цирк, ребенок каждый день будет спрашивать «А неделя еще не прошла?» Все это от того, что дети живут в настоящем времени!
Сын мне дал понять, что я нужен в настоящем! Не только ему нужен, но и себе нужен! Не только себе нужен, но и деревьям, и птицам, и собакам, Природе….
Я НУЖЕН ЭТОЙ ЖИЗНИ!
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Meskalitta

Ищу половинку :)



Возраст: 40
Зарегистрирован: 20.07.2005
Сообщения: 436
Благодарили 343 раз/а
Населённый пункт: Москва, Пущино, Славное

963120СообщениеДобавлено: Вт 21 Май 2013, 20:22 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Добрый вечер. Я хотела создать тему, но, думаю, пока здесь напишу)
Я всё представляю, что в поселениях будут проходить такие уроки, как описано в книге "Сотворение" в главе "Школа или урок богов". Хочется обсудить, были ли у кого-то мысли на эту тему? Возникали идеи начать такие "уроки"? Что нам мешает? Отношение к детям? Всё думаем как бы их всему и побольше научить? Ищем хороших учителей? Может стоит собраться просто всем, кому интересно. Всем, и взрослым и детям. И на равных обсудить действительно актуальные темы жизни. По-настоящему, искренне. И вместе задать тему симпозиума. Пусть организуются группы, подготовят доклады. Способен ли кто-то из так называемых взрослых попробовать серьёзно и внимательно отнестись к тому, что говорит ребёнок? Что думаете, думающие люди? Солнце!

_________________
Соединить все планы бытия в единую необходимо Точку.
Ту Точку родиной назвать своей.
Всю информацию Вселенной ты в малом зёрнышке Души своей сожми и в чувства преврати, и чувствам дай раскрыться.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Meskalitta

Ищу половинку :)



Возраст: 40
Зарегистрирован: 20.07.2005
Сообщения: 436
Благодарили 343 раз/а
Населённый пункт: Москва, Пущино, Славное

970885СообщениеДобавлено: Сб 02 Ноя 2013, 3:31 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Точка - Родина - детство
В оккультном мире, когда ребёнок вырастает, он должен заниматься "взрослыми" делами. Должен покидать свою Родину. Должен учиться жить вдали от Родины. Задача оккультного мира - как можно дальше оторвать человека от его ТОЧКИ - Родины. Начиная с самого рождения. "Оккультное" линейное время выглядит как движение из Родины-Детства - во взрослый искусственный мир, удаляясь от Реальности-Счастья-Рая всё дальше. Человек не выдерживает и наступает смерть.
Детям совсем мало требуется для счастья, т.к. они живут ближе к реальному времени.
Вообще, что означает "взрослый"? Мне кажется, если осмыслить суть этого слова - мы увидим суть "ошибки".
Анастасия - как человек первоистоков - всю жизнь живёт на Родине, не теряет качеств детства - искренность, жизнерадостность.
Есть песня такая: "Когда останутся одни дети, наш мир печали будет счастлив, и будет много на Земле света, а в нём исчезнут взрослые напасти..."
Поэтому "увидят люди, кто такие дети. Познают люди жизнь в раю".
Ещё нужно понять, что нас заставляет становиться взрослыми.

_________________
Соединить все планы бытия в единую необходимо Точку.
Ту Точку родиной назвать своей.
Всю информацию Вселенной ты в малом зёрнышке Души своей сожми и в чувства преврати, и чувствам дай раскрыться.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Кристина Яковлева




Зарегистрирован: 02.06.2002
Сообщения: 1552
Благодарили 638 раз/а
Населённый пункт: Москва

972571СообщениеДобавлено: Вт 17 Дек 2013, 15:16 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Когда родились мои дочки, сначала одна, а через полтора года другая, то мне было очень удивительно наблюдать, что они всё время улыбаются и чему-то радуются, восхищаются чем-то. Из-за этого я всё время себя ловила на мысли, а почему же я так не делаю?
И мне так захотелось, чтобы они как можно дольше сохранили и излучали это чувство радости и восхищения. Поэтому наши все занятия, игры в вопросы и ответы завязаны на этом: обрадоваться самому и обрадовать остальных.

Когда задаешь вопрос и ребенок находит ответ, то он вспыхивает, как огонёк от того, что что-то придумалось. И у них наравне с вопросами ко мне: "А почему?" звучат просьбы: "Мама, задай вопрос, пожалуйста!"

Вот задавать вопросы для меня самое трудное, потому что в их маленьком возрасте перебрала, наверное, все вопросы:" А почему облака движутся, почему деревья не ходят, а почему полынья на пруду под утками не замерзает, почему летом листья зеленые... и т.д" Придумывала, как мне казалось, самые очевидные для меня вопросы и порой получала на них фантастические ответы.
Вот например такой:

Смотрим с Олесей (5 лет) на большую березу. Я её спрашиваю:
- Почему деревья не ходят, а всё время на месте стоят?
- Мама, они ходят.
- Как это ходят? Вот же дерево стоит!
- Мама, они семечками ходят.
И Олеся начинает рукой в воздухе рисовать полукруги, показывая, как с дерева в сторону падает семечко на землю, потом из него опять вырастает дерево, потом новое семечко опять падает в сторону...

А вот сейчас (им уже 9 лет и 7,5 лет) ищу вопросы, ответы на которые помогали бы им связывать какие-то явления в природе и в мире, сравнивать, анализировать, сопоставлять и делать выводы.
И уже не всегда знаю, что спросить, потому что началась школа и в учебниках уже есть много вопросов. На них они отвечают также, как в учебнике написано. Поэтому прошу их ответить не только, как в учебнике, но и как они сами думают. Иногда эти вторые ответы они в школе озвучивают. Интересно применять информацию из книг ЗКР в процессе обучения: что есть одна наука образности, которую потом разделили на много разных наук. И хоть науку образности и не преподают учителя в школе, но на это есть родители, которые могут попытаться увязать все предметы воедино и донести эту взаимосвязь до ребенка. От этого радость понимания появляется не только у ребенка, но и у родителя.

Придумала игру в сравнение: сравнивать два мира: городской, в котором живём большую часть времени и мир в поместье, в котором находимся по выходным, праздникам, да отпускам. Например, сравниваем: птицы обходятся без магазина и сами строят домики-гнёзда, а человек ходит в магазин и домики-квартиры покупает. Почему так и для чего? Иногда задаю им вопросы, на которые взрослые на этом форуме ищут ответы. Часто слышу в ответ от младшей: "А почему (или для чего) они это спрашивают?"

Очень хочется, чтобы образование способствовало ускорению мысли. Понимаю, что поиск ответа на какой-то вопрос или что-то сделать/придумать/сотворить во вдохновении этому очень способствует.

Ещё мы играем в сочинительство стихов: один начинает строку, а второй в рифму и смешно заканчивает, потом второй придумывает новую строку, а третий уже её заканчивает. Что-то наподобие частушек, которые нужно быстро придумать и чтобы смешно получилось.

Рядом с детьми со временем сам становишься немного ребенком, так же начинаешь радоваться, восхищаться и удивляться: и тому, что вызывает радость у детей и самим детям и их способностям.

_________________
Наше поместье.
О чем говорят детки.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Журнал модерирования


© 2002-2018 Все права принадлежат Anastasia.ru!
Все материалы, публикуемые на этом сайте, могут быть использованы на усмотрение Фонда "Анастасия", в том числе, и в выпусках Альманаха. Если Вы используете материалы с нашего сайта, то ссылка на нас обязательна. За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация Фонда "Анастасия" ответственности не несёт!


Powered by рhрВВ © 2001, 2002 рhрВВ Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 4
Русская поддержка phpBB