Масло там было самое обычное, современное рафинированное очень хорошо подойдёт.
Ни у кого кроме Клема таких насосов и небыло (и быть не могло), их всегото несколько штук сделали для испытаний. Серийно они никогда не производились и мне неизвестно ни об одном выпускающемся теперь (на этом принципе.)
- в чем проблема выточить конус и крышку к нему, нарезать канавку и
и можно проверять(хотя бы на самовращение после отключения)
- но проще начать всё таки с дисковой конструкции(проще гораздо в изготовлении)
- весьма важно всё таки учесть в конструкции специфику источника энергии (пришли на мэйл раром можно с паролем, пароль намёком даш)
- как думаешь?
KrolevSergei
Ты похоже думаешь что я собираюсь здесь чтото скрыть от тебя или других участников форума, но это не так.
Если сил и метала не жалко то начни с дисковой конструкции, после того как убедишся что она не работает изготовь как на чертеже. Знаеш я думаю что эту конструкцию можно уменьшить до 10 раз - сильно на работоспоспособность не должно повлиять (всётаки насос на битум расчитывали а мы ведь масло заливать собираемся).
А конусов придётся точить два - внешний и внутренний(в корпусе) , и две крышки.Также нужна высокая точность, зазор несколько сотых мм.
И конечно нужно соблюсти все характеристики канавки .(сомневаюсь что её можно выточить на обычном токарном станке, хотя здесь я не знаю точно)
Источник энергии специфические завихрения - они источник энергии.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Сергей101, разрешите вставить "5 копеек". На двигателе от центрифуги с помощью центробежного водяного насоса я сделал контур, предполагая нагреть в нём 200г воды. Но давление в контуре оказалось небольшим и вода не нагревалась. Теперь я хочу поставить на основание центрифуги (предварительно убрав с неё боковой цилиндр) центробежную турбину диаметром 240 мм. Схема турбины:
Вода в турбину подаётся центробежным насосом который находиться на одном валу с турбиной. Для исследований можно воду лить на турбину прямо из бутылки. Конструкция не сложная, если не освальт, то воду должно распылять.
У меня вопрос: Какое приблизно давление воды будет на внутреннем периметре турбины? Диаметр турбины 240 мм, количество оборотов двигателя 2800 об/мин.
_________________ Всё проходит.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
KrolevSergei
Ты похоже думаешь что я собираюсь здесь чтото скрыть от тебя или других участников форума, но это не так.
Если сил и метала не жалко то начни с дисковой конструкции, после того как убедишся что она не работает изготовь как на чертеже. Знаеш я думаю что эту конструкцию можно уменьшить до 10 раз - сильно на работоспоспособность не должно повлиять (всётаки насос на битум расчитывали а мы ведь масло заливать собираемся).
А конусов придётся точить два - внешний и внутренний(в корпусе) , и две крышки.Также нужна высокая точность, зазор несколько сотых мм.
И конечно нужно соблюсти все характеристики канавки .(сомневаюсь что её можно выточить на обычном токарном станке, хотя здесь я не знаю точно)
Источник энергии специфические завихрения - они источник энергии.
- если твоё предположение верно насчёт источника энергии,(а похоже что это так!)
то можно вообще отказаться от механники! и задействовать электромагнитный вихрь!
- а для того чтобы он был небольшой (какой смысл рассеивать энергию )
- следует взять кусок феррита размером 2см - куб
(только обязательно типа НН - у него коэфициэнт сжатия эл.магнитной волны достигает 100 000 раз!)
- становится понятной и конструкция некоторых сверхединичников!
(кстати они описаны в инете так что никогда не заработают!)
- что думаешь по поводу этого?
Фёдор3
Это твоя конструкция, твой эксперимент, вот и проверь на практике.
Вообще я не думаю что из этой конструкции можно извлечь больше чем вложил, впрочем это моё личное мнение, а у тебя ведь есть реальная модель.
KrolevSergei
Я не собираюсь переводить обсуждение из области механики в область электроники, так как во первых не вижу смысла, а во вторых сделать это думаю ой как сложнее чем насос Клема.Да и тебе не советую.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Фёдор3
Это твоя конструкция, твой эксперимент, вот и проверь на практике.
Вообще я не думаю что из этой конструкции можно извлечь больше чем вложил, впрочем это моё личное мнение, а у тебя ведь есть реальная модель.
KrolevSergei
Я не собираюсь переводить обсуждение из области механики в область электроники, так как во первых не вижу смысла, а во вторых сделать это думаю ой как сложнее чем насос Клема.Да и тебе не советую.
- без электроники всё равно не обойдёшся, тем более оно сильно пересекается (электромагнитный вихрь это то чем занимался Тесла!)
- и все эти эффекты возникают благодаря сильному торсионному полю (которое у Клема создаёт вихревое движение масла в канавках конуса и одновременным спиральным движением)
(которое раньше получали за счёт быстрого вращения, а сейчас это можно сделать с помощью специальных мощных генераторов без движущихся частей,
что значительно повышает надёжность)
- получается тот же самый двигатель Клема(по сути!) но электронный!
- и сьем энергии можно сделать тоже электронным! (отличная штука получается!)
- похоже это и есть принцип получения энергии из вакуума! думаю что это значительно перспективнее механического прототипа!
KrolevSergei
Я не изучал этот вопрос с такой стороны, если ты знаеш как это сделать то попробуй.Мне лично думается что двигатель Клема значительно проще в изготовлении и не имеет дефицитных либо дорогих материалов для своего воплощения (не считая конуса- это единственная сложная деталь).
А устройство на базе электроники однозначно сложнее, да и с чего начать?
С нуля ведь разрабатывать придётся.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
KrolevSergei
Я не изучал этот вопрос с такой стороны, если ты знаеш как это сделать то попробуй.Мне лично думается что двигатель Клема значительно проще в изготовлении и не имеет дефицитных либо дорогих материалов для своего воплощения (не считая конуса- это единственная сложная деталь).
А устройство на базе электроники однозначно сложнее, да и с чего начать?
С нуля ведь разрабатывать придётся.
- именно конус и делает очень дорогим изготовление(с высокой точностью)
- двигатель Клема только кажется проще пока ты его не пробовал запустить!
- может оказаться там на годы работы! и наощупь! без какой либо гарантии результата!
- у домашней геотермалки громадное преимущество - гарантия работоспособности! и практически 100% прогнозируемость результата!
(разумеется с погрешностью, но гарантия того что будет работать 100%)
- электромагнитный вариант гораздо проще и надёжнее механического, но тоже потребует времени и денег.
(где то около 1000$ обойдётся экспериментальная установка имхо)
- а аналог конуса двигателя Клема столько же! (с кожухом!) плюс приводной двигатель и подкачка масла отдельным насосом со своим двигателем
- измерительный комплекс свой также как и привода для двигателя
- механника по любому дороже в разы выйдет! и также без каких либо гарантий!
- надо всё взвесить и просчитать что удастся сделать быстрее и дешевле
Ребята , закину идею по Клемму . Взять шнек от мясорубки , конусный корпус сделать самому , двурядный подшипник и сальник , привод с регулируемыми оборотами , эффект хотя-бы увидим , а дальше и большого Клемма можно городить.
По току , потребляемому двигателем на определенных оборотах , можно определить КПД для конкретной используемой жидкости , подобрать нужную . Вдруг с этой бредовой мысли выйдем на новый эффект ?
_________________ Желаю Всем БОГАтой жизни!!!
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Ребята , закину идею по Клемму . Взять шнек от мясорубки , конусный корпус сделать самому , двурядный подшипник и сальник , привод с регулируемыми оборотами , эффект хотя-бы увидим , а дальше и большого Клемма можно городить.
По току , потребляемому двигателем на определенных оборотах , можно определить КПД для конкретной используемой жидкости , подобрать нужную . Вдруг с этой бредовой мысли выйдем на новый эффект ?
- мысль интересная и может будет с нее толк.
- всё таки хочется что то ближе к "оригиналу" мож кто подскажет где применяются конуса? 100-200мм?
- вот пишу, а тут мысль интересная - вот если бы Клемм почитал наши "изыскания" наверное здорово б удивился!
- народ тут "востанавливает" "его" двигатель который он никогда не делал! имхо
- и самое удивительное что этот "востановленный" двигатель ещё и заработает! мож и получится!
Серега , царство небесное Клемму , угробила система после попытки внедрения , а действующий образец сын залил 2-х метровым слоем бетона , под страхом смерти . Документы знамо кто прибрал , как и лишнюю инфу из инета , так что копать стоит . Есть такой индикатор работоспособности какой-либо идеи , знаешь ? это когда изобретателя скоро убирают ...
_________________ Желаю Всем БОГАтой жизни!!!
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Серега , царство небесное Клемму , угробила система после попытки внедрения , а действующий образец сын залил 2-х метровым слоем бетона , под страхом смерти . Документы знамо кто прибрал , как и лишнюю инфу из инета , так что копать стоит . Есть такой индикатор работоспособности какой-либо идеи , знаешь ? это когда изобретателя скоро убирают ...
- да такое увы случается!
- самое удивительное будет другое, что те спецы которые всё переврали и поставили с ног на голову в описании этого двигателя
(подозрительно много противоречий в описании)
- с удивлением обнаружат что их "версия" заработала!
- ещё одна странность - оставили действующий образец! у сына, но "для надёжности" - "залили бетоном"! (какая предусмотрительность!)
- и" он там работал несколько лет"! (служба не спит! служба проверяет!)
- что же мешает сейчас его вытащить на свет божий? (вероятно его отсутствие не только в настоящем, но и в прошлом!)
- похоже на анекдот! - не находите?
те кто писал эту дезу просто прикалывались с тупого народа (готового поверить в любой бред!)
KrolevSergei
Я думаю сын не стал дожидаться пока за оставшимся двигателем придут. На сто процентов это его собственная инициатива , просто очень жить хотелось...
С ног на голову можно переставить многое, но не патент, к томуже они возможно думали что никто не допрёт его поискать, ведь прямых указаний на него нет.
Думаю двигателя там давно нет, его конечно уже давно извлекли и уничтожили.
Электромагнитный вариант на самом деле сложнее а не проще, лично я даже предположений не имею о том как можно закрутить подобным образом магнитные поля.(способ конечно должен быть, но нам этим заниматься ещё рано)
А в качестве приводного двигателя можно обычный асинхронник на 3000 об.мин поставить, от дополнительного насоса можно отказаться опустив конус заборной частью в масло - после раскрутки сам засасывать будет!
Добавлено после 15 минут:
Кстати это самое очевидное решение, какого чёрта на рисунке так всё переусложнено? Всё что нужно это теплообменник(или радиатор отдающий избыточное тепло атмосфере) с масляным фильтром, но и ему насос не нужен можно просто установить в обратку.
Очевидно Клем использовал шестерёнчатый насос для начальной раскрутки, потом он не нужен(получается просто раскручивать можно двумя способами).
Да и конечно же конус своей узкой заборной частью лучше всего опустить в масло(можно даже так чтобы естественный его уровень доходил почти до верхней широкой части) а совсем не так как на рисунке.
Да, похоже есть некоторые элементы не то чтобы запутывания, но скажем так излишнего переусложнения и плохого анализа.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
А в качестве приводного двигателя можно обычный асинхронник на 3000 об.мин поставить, от дополнительного насоса можно отказаться опустив конус заборной частью в масло - после раскрутки сам засасывать будет!
Кстати это самое очевидное решение, какого чёрта на рисунке так всё переусложнено? Всё что нужно это теплообменник(или радиатор отдающий избыточное тепло атмосфере) с масляным фильтром, но и ему насос не нужен можно просто установить в обратку.
Очевидно Клем использовал шестерёнчатый насос для начальной раскрутки, потом он не нужен(получается просто раскручивать можно двумя способами).
Да и конечно же конус своей узкой заборной частью лучше всего опустить в масло(можно даже так чтобы естественный его уровень доходил почти до верхней широкой части) а совсем не так как на рисунке.
Да, похоже есть некоторые элементы не то чтобы запутывания, но скажем так излишнего переусложнения и плохого анализа.
- не понятна конкретика тепловыделения(если это торсионное поле почему больше нигде не проявляется?), и от чего и как она зависит! (если это вообще было!)
- предположим, что действительно факт работающего двигателя имел место (что не доказанно!)
- на подводные лодки ставят ядерный реактор, а не такой двигатель почему? (он гораздо выгоднее и безопаснее!)
- что мешает америкосам поставить такой двигатель на подводные лодки? на военные самолёты? на спутники?
- спецлужбы у них такие, что они спокойно занимаются враньем на весь мир! (взять мифы про терроризм, 11 сентября чего стоит!) имхо
- миф про спид, экономический кризис, энергетический кризис. имхо
- т.е тотальный контроль мас-медиа во всём мире! (вспомните как освещалось всеми! нападение грузии на Цхинвал! - абсолютный контроль!)
- нет никаких здерживающих факторов для установки таких двигателей! (по крайней мере не просматривается ничего что помешало бы!)
- тем не менее двигателей нет! какова причина? кроме их физического отсутствия другой причины не наблюдается!
- прежде чем двигаться дальше надо ответить на этот вопрос!
прежде чем двигаться дальше надо ответить на этот вопрос
Ответ прост. Двигатель очень дешёвый и затрагивает интересы многих производителей. На такое изобретение сколько денег можно запросить у государства? Правильно, мало. А как хочется много...
_________________ Всё проходит.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы