Вот здесь много полезной информации о двигателе Клема http://khd2.narod.ru/clem/clem-eng.htm
Вот что тут говорится о этом насосе:
Это может привести в шок Детройт и нефтяную промышленность, но Клем, оператор тяжёлой техники в Далласе и изобретатель в свободное время, говорит, что открыл то, что картофель-фри и картофельные оладьи знают уже многие годы ? то, что растительное масло ? это горячий продукт.
Он сказал, что его мотор ? о котором он не хотел бы раскрывать подробности ? использует в качестве топлива восемь галлонов растительного масла.
?Инженеры говорили мне, что это не может работать?, ? смеясь, говорил Клем. ? ?Я только знаю, что это действует. Это будет нечто весьма полезное и поможет сохранить воздух чистым.?
Его мотор установлен в ярко-красном автомобиле, но он говорит, что если его сделать достаточно большим, ?этот тип двигателя может приводить в движение корабли, самолёты, и даже производить достаточную мощность для обеспечения энергией больших городов?.
Клем использовал оборудование для разбрызгивания асфальта, в котором расплавленный асфальт прокачивался через машину. Клем заметил, что ЭТА МАШИНА могла продолжать работу вплоть до часа после того, как питание было выключено!
Это и есть причина того, что Клем никогда не пытался получить патент, поскольку его конструкция базировалась на том же самом разбрызгивателе асфальта, и поскольку он чувствовал, что он не может нарушать существующий патент.
Добавлено после 9 минут:
KrolevSergei
Цитата:
Фёдор3 писал(а):
Цитата:
а геотермалка сама из перепада температуры производит электроэнергию
И никакой тепловой насос ей не нужен...?
- никакой! она абсолютно автономна!
Не вводи людей в заблуждение, вот ведь твои слова о насосе:
Цитата из темы: Афёры с вечными двигателями
- если бы было просто, я бы давно сделал один! ( главный насос с двигателем и приводом больше половины всей станции тянут)
- и это при том что всё делать своими ручками! а покупать это вообще космос! поэтому этого и нет!
Так что разъясняй так чтоб одно с другим сходилось.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
а геотермалка сама из перепада температуры производит электроэнергию
И никакой тепловой насос ей не нужен...?
- никакой! она абсолютно автономна!
Не вводи людей в заблуждение, вот ведь твои слова о насосе:
Цитата из темы: Афёры с вечными двигателями
- если бы было просто, я бы давно сделал один! ( главный насос с двигателем и приводом больше половины всей станции тянут)
- и это при том что всё делать своими ручками! а покупать это вообще космос! поэтому этого и нет!
Так что разъясняй так чтоб одно с другим сходилось.
- всё совершенно верно никаких противоречий нет!
- у меня нет достаточной суммы чтобы приобрести это самостоятельно!
- "а покупать это вообще космос! поэтому этого и нет!" это относится к специальной силовой электронике которую я делаю сам!,
если же заказать её разработку(на стороне) и изготовление она будет дороже раз в десять! (имелось в виду именно это!)
- насос который подойдёт для этой задачи(с некоторой переделкой) стоит до 10 тыс. долларов если добавить совокупные затраты
(на стороннюю разработку специальных приводов), а также все остальные компоненты то и получится тот самый "космос"! т.е. под 50тысяч долларов
- я же предлагал тоже самое сделать практически по себестоимости компонентов и со своей силовой и другой автоматикой в половину
дешевле (понимая что и это не копейки!) для того чтобы ускорить реализацию проекта!)
( потому что низкотемпературные тепловые станции давно работают по всему миру! а мой вариант это тоже самое только меньше! гарантия работоспособности!)
- я хочу принести реальную пользу людям и понимаю что в нашей бедной стране богатым это не нужно,
а простой человек не сможет заплатить полную цену, тем более первых образцов!
(разговор шел о мощных станциях! (10-15кВт) геотермалки меньшей мощности обойдутся намного дешевле)
Сергей101
- спасибо что указали на это, т.к. многими эта недосказанность могла быть воспринята неправильно!
Так лучше, больше деталей.
Всёже боюсь она крайне сложна в самостоятельном изготовлении, врядли в одиночку такое по силам одному человеку.
КСТАТИ ЧИТАЛ ЧТО Я РАСКОПАЛ? НАСОС РАБОТАЛ С ВЫКЛЮЧЕННЫМ ПРИВОДОМ НЕ МИНУТУ ДВЕ , А ДЕСЯТКИ МИНУТ! При таком раскладе потребуются минимальные доработки конструкции для доведения до самоподдерживающего режима работы ( думаю установка двух форсунок должна быть достаточна)
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Так лучше, больше деталей.
Всёже боюсь она крайне сложна в самостоятельном изготовлении, врядли в одиночку такое по силам одному человеку.
КСТАТИ ЧИТАЛ ЧТО Я РАСКОПАЛ? НАСОС РАБОТАЛ С ВЫКЛЮЧЕННЫМ ПРИВОДОМ НЕ МИНУТУ ДВЕ , А ДЕСЯТКИ МИНУТ! При таком раскладе потребуются минимальные доработки конструкции для доведения до самоподдерживающего режима работы ( думаю установка двух форсунок должна быть достаточна)
- именно потому что она сложна и применяются готовые узлы!
кроме некоторых эксклюзивных
(кондиционер прост? можешь его изготовить самостоятельно? думаю нет! но при наличии специального оборудования его можно изготовить из холодильника, что собственно и предлагается , а это уже реально!)
- попробуй упрощеный вариант типа найти хоть саморазогрев масла
(если это подтвердится? что не факт! тогда уже делать модель!)
- пробы, пробы и пробы, а результат ноль! (к сожалению обычный итог подобных опытов)
KrolevSergei
Упрощённые варианты не прокатят, нужно делать точную копию насоса.
- согласен! но где взять сам образец - с чего копировать?
- если бы был понятен принцип, тогда можно и свой разработать! (как понять принцип если нет образца или аналога?)
- какие "подсказки" есть в описании как ты думаешь?
KrolevSergei
Патент не изменён, такчто с него родного и делай вся необходимая информация там есть. Конечно патент защищает разработку, но это если на продажу, а если для себя то можно пользоваться. К томуже насколько я знаю его срок действия не бесконечен.
Насчёт подсказок - здесь приток дополнительной энергии извлекается из особым образом закрученного масла в канавках, тоесть профиль канавки и смещение внешней стенки образованной корпусом приводят к первичному закручиванию а потом на эти вихри начинает действовать центробежная сила которая приводит к изменению траекторий этих вихрей (а вот этот процесс уже идёт в разрез с общепринятыми теориями ) суть в том что в результате энергия их смещения превосходит энергию потраченную на их создание и именно этот процесс является источником тепла которое выделяется в результате итенсивного трения молекул масла друг о друга и о стенки канала, ну а дальше на этот процесс накладывается другой процесс связанный с саморазгоном жидкости в таком канале (с некоторым поглощением тепла, но далеко не всем) вот как я это понимаю. Из путей дальнейшего усовершенствования такой конструкции можно будет попробовать найти такие углы, профиль канавки и т.д при которых почти вся тепловая энергия будет поглощаться на саморазгон и нагрев снизится (тоесть больше мощности на вал и меньше на нагрев или наоборот). Так что конус нужен обязательно! Без него никак!
Я понимаю почему получился такой парадокс с этим насосом, создатель (или создатели) экспериментировали с разными конструкциями и видимо случайно наткнулись на этот эффект (что можно сказать определённо они наверняка расчитывали на снижения сопротивления потоку жидкости в канавках на конусе именно за счёт вышеоговоренного эффекта, когда жидкость течёт с отрицательным сопротивлением) в итоге получили конструкцию с очень высокой эффективностью, чего собственно и добивались . Но уверен что все результаты были достигнуты экспериментально методом проб. Они создавали насос, и получили насос который требовал намного меньшей мощности двигателя при тойже производительности, фактически ещё немного и они заставили бы его качать вообще без него. Не думаю что кто нибудь из них думал тогда над тем возможно ли такое, ведь они не на бумажках считали а испытывали реальный прототип что собственно и позволило им "нарушить" закон сохранения энергии.
Именно в этом твоя ошибка - ты пытаешся понять его работу в теории, но на базе общепринятой теории он неработоспособен! Фактически самим своим существованием он опровергал сущесвующие законы и думаю именно поэтому никогда не производился, но есть намёки что по спец заказу доработанные варианты в качестве силовых установок всёже производились. Ведь такой источник энергии очень хорошо подходит для различных сверхсекретных подземных баз и т.д.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Сергей101
- со многим согласен!
- есть ещё одно соображение - канавки в конусе нарезались на станке! и поэтому профиль у них скорее всего простой
(спиральная канавка прямоугольник или полукруг )
- а внутренняя часть конуса гладкая - вроде бы нет "рогов" а вихри есть!
- конус на рисунке уже сам по себе без кожуха! в чём течёт масло? - в трубках?
- на фото уже ничего не понятно - там явно уже что то другое (конус не просматривается)
- ещё соображения столько всяких механизмов используют масло и ни в одном не наблюдается подобного эффекта - почему?
- может дело не в канавках и вихрях? тогда что?
- на чертеже видно канавка в конусе одинаковой ширины но с переменным шагом(явно резалась резцом, а не на ЧПУ "грызли" !)
- "рогов" и извилин не наблюдается! - масло течёт по ровной! канавке!
- тут что то ещё! - на вихри не похоже! - хотя они могут быть за счёт движущийся конусной внешней части
KrolevSergei
В том то и дело что получается что одна стенка канала (образованная внешней оболочкой) постоянно смещается! Она должна вызывать сильное завихрение так как сама технология подразумевает течение жидкости за счёт вовлечения её в канал. А канавка похоже действительно прямоугольная и на ней нет никаких обычних завихрителей (они будут только мешать).
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Сергей101
- получается что трубкой уложенной в канавку на конусе заменить не получится! (не будет эффекта вращающегося шнура")
- на фотографии похоже диск, а не конус! и одна стенка у диска неподвижная и радиально расходятся несколько прямых канавок к краям
(где и стоят форсунки) тогда эффект вращающегося щнура сохранится! но всё равно непонятно откуда энергия?
- может масло особое? никто ж его не проверял! на вид похожее на подсолнечное, а на деле хитрая смесь которая может саморазогреваться и некоторое время работать!
(которого достаточно для демонстрации "вечного двигателя"! )
- денег "срубить" может и хватить! (может Клем что то вроде нашего Остапа Бендера?)
- а мы тут теорию разводим и уже почти строить начали!
- что думаешь?
- как кстати обьяснить что ни у кого кроме Клема асфальтовые насосы не продолжали работать после выключения?
- журналюги б точно раскопали это если бы это имело место!
- да и там где их разрабатывали и испытывали должны были это заметить (там инженера и 100% замеры потерь мощности делали!)
- нестыковочка однако! вот он источник энергии! а мы тут копья ломаем!
Думаю что обсуждать с тобой этот вопрос смысла больше не имеет.
- по поводу масла это моё предположение (не доказанное и не опровергнутое!)
- может и работал тот насос, но уж слишком как то волшебным образом!
- мне думается что ты что то нарыл ещё, вот откуда твоя уверенность!
но выложить здесь опасаешься, отсюда и взамное непонимание! имхо
Масло там было самое обычное, современное рафинированное очень хорошо подойдёт.
Ни у кого кроме Клема таких насосов и небыло (и быть не могло), их всегото несколько штук сделали для испытаний. Серийно они никогда не производились и мне неизвестно ни об одном выпускающемся теперь (на этом принципе.)
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы