Вроде неплохое решение. Вроде и освободить от царства денег – от одних забрать и направить потоки к другим. Например, Робин Гуд так поступал.
Но, как привязанность была, так она и осталась.
Да, без денег сбегут со своих должностей. Да, бросят от безденежья свои посты.
Но деньги и денежные отношения всё равно остались. И живя в Родовых поместьях, люди начнут переводить дружеские соседские отношения на денежные и всё закрутиться по новой. Перераспределить деньги - это не значит изжить их. Отказ от денежных потоков – это не значит, что в мыслях люди перестанут продавать и покупать друг друга.
Если уничтожить металлические деньги – появятся бумажные, уничтожат бумажные – появятся пластиковые. Да же те, кто впервые повёлся на так называемые ценности, уже был к этим ценностям готов. И не важно, как выглядели эти виртуальные ценности – золото, камни, дерево или ещё какой хлам – эти вещи были ценными только в уме.
Не более.
И это обязательно нужно осознать.
Цитата:
Бессмысленность спора о полезности и злобности денег.
Привет Москаль,
У тебя кошелька, конечно же, нет...
И в своём московском метро ты ездишь бесплатно
Ты = новомодный вербный российский буддист
И матерьяльные ценности таскает за тобой служка... Ха-ха-ха
Не обижайся, я не sлой
Конечно же в уме! (конец первой цитаты) и в отношениях с людьми -- прежде всего.
Прошу тебя, расшифруй тогда вот такую ситуёвину:
Я живу на своём гектаре и выращиваю морковь. Я под морковь отвёл одну лишь небольшую грядку. Приходит сосед и хвалит мою морковку, а я его, конечно, угощаю. Но ему она нравится сильно (он её не вырастил) и приходит снова и снова хвалит. Я ему говорю: "Хорош хвалить мою оранжевую снедь. На зиму самому едва ли хватит."
Тогда тот говорит мне: "У меня есть ананас! Давай меняться!"
Я: На тебе одну морковку, где твой ананас?
С: Ананас = 10 морковкам!
Я: Пошел на фиг со своим ананасом!
С: Я его купил за 100 руб.!
Я: Сам виноватый!
С: Всё равно давай меяться. Пусть 5 морковок будет.
Я: До свиданья, иноземное разнообразие стола портит стул!
Он уходит, но зуб на меня и на морковку заточил капитально.
Приходит ночью и выкапывает всю грядку. Утром у меня морковки нет! Я собираю односельчан и посвящаю их в подробности своего ущерба. Большинство сходится на том, что стоит, однако, навестить Ананасного Джо. Приходим, а тот доедает остатки моркови...
...
Как мы его накажем?
Изгоним из поселения? А у него земля по государственным свидетельствам выдана ему лично.
Прилюдно выпорем его за обжорство чужого имущества? Так он за самосуд в милицию пойдёт, хорёк такой.
Что делать? А тот говорит: "Вот тебе 570 руб. и купишь свою морковь на капище в Велесов Рыночный Денёк!"
Я: Да моя морковь в 5 раз дороже стоит, раз выращена с любовью!
С: Вот потому она мне так понравилась!
Я: Ты неформал и извращенец!
С: Ладно, выкапывай у меня сколь хочешь посаженной с любовью КАПУСТЫ!
И деньги = это не только универсальное средство обмена, а ещё и три, а то и все четыре килограмма высокодиетического кроликового мяса.
И как ни крути, а зерна на своём гектаре ты в этой жизни столько не вырастишь, чтобы каждый день хоть по корочке одной кушать в течение зимы. Выменивать хлебушек тебе всё равно на что-то, да придётся -- хоть на труд свой, хоть на результаты труда; хоть на деньги, хоть на морковки. И пропорция всего этого обмена будет зависеть от настроения более сильной стороны, то есть той у которой в руках сосредоточена жизнеобеспечивающая ценность, которая способна продлить тебе на сегодняшний день жизнь.
Грубоватый постинг вышел... жаль.
Закон об РП надо принимать, чтоб что-то выправляться начало реально, да капитально.
А насчёт Кратия... Весной прошлого, 2005 года, зачитал я эту главу одному знакому юристу. С чувством, как откровение какое.
А тот парень тактичный, деликатно мне так заметил, что он этот этот рассказ у Арканова читал. И ответить ему на это было уже нечем.
Последний раз редактировалось: aqua-rus (Ср 30 Авг 2006, 18:25), всего редактировалось 1 раз
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Конечно, в школе всех учили по-разному.
И учили отношениям сложения и вычитания. Всё остальные операции в своем базисе стояться на этих простых выражениях.
И чтобы не было конфликтности все уравнения приводили к 0. То есть + соединить с – даст 0. А когда – соединить с – то будет -. И + соединить с + будет +. И всё. Третьего не дано.
И все наши отношения мы переводим с арифметики в жизнь, потому, как наше мышление так развито. Все вариации и комбинации крутятся между + и - . Третьего не дано.
Вот вы считаете себя +. Тогда ваш сосед должен быть или +, тогда ваши отношения с соседом должны быть 2+, или сосед станет -, тогда ваши отношения станут 0. Третьего не дано.
То же и соседкой. Третьего не дано.
Не важно, что вы возьмете, морковку или шишки – какое ваше мышление – так вы себя и ведёте.
Владимир Николаевич выступая в Египте высказался: в тех поместьях, что сейчас строятся, соседские отношения начинают перетекать на денежные. Были добрые отношения между соседями, а постепенно…, ну и наверно стали как у вас с соседями.
А жаль.
P.S. Да, Аркадий Михайлович Арканов как-то рассказывал, что в Америке, в ресторане, одна американка признала в нём Брюса Виллиса. Возможно, в чём-то ваш приятель прав.
_________________ - Не знали те, кто возжелал прекрасное догнать, чтобы прекрасное познать,
внутри себя таким же нужно обладать.
Анастасия.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
redika, вообще-то всегда существовало ТРЕТЬЕ: золотая серединка, или серединный путь в буддизме. По-другому: тезис+антитезис=синтез. Или: соединение противоположностей "по Анастасии". Крайности - не путь. Или вы тут о чём-то другом?
Так называемая золотая середина – это такое состояние, что вроде и до максимума, до гениальности не добрался и в спину никто не пихает. Помните стихи Владимира Семёновича:
…А третьи и средь битвы и бады
Старались сохранить и грудь, и спину,
Не выходя ни в первые ряды,
Ни в задние,
но как из-за еды,
Дрались за золотую середину
Они напишут толстые труды
И будут гибнуть в рамах на картине,
Те, кто не вышли в первые ряды,
Но не были и сзади, и горды,
Что честно прозябали в середине…
Но не об этом.
Насколько мыслительные процессы захватываю ум – настолько человек и проявляет себя в делах. Насколько ум занят дуализацией – настолько и проявляет себя человек. И не важно, будут это разговоры о уважении или пренебреженьи, о зле или добре, и.т.д
И не важно какие будет человек делать вещи – автомобили, сабли, или мышеловки, Всё это только от его ума.
Но если ваш ум по каким-то причинам вырвался из дуализации, и нашёл отношения не между + и -, а между тремя различными величинами А, В, С, Не какие-то +,- и 0, а совсем другое - различные А, В, С,
Тогда уже можно строить совсем другие отношения между соседями. Можно создавать совсем другие вещи. И автомобиль, как телега – уже не интересен. И экологические проблемы – уже не проблемы. И структура поместья, не как картофельное поле, а как часть человека. И многое, многое.
Но этого ещё нет.
_________________ - Не знали те, кто возжелал прекрасное догнать, чтобы прекрасное познать,
внутри себя таким же нужно обладать.
Анастасия.
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
redika, я хотел подсказать, что существует гармония, где нет + и - и др., т.е. это то состояние в котором пребывает Анастасия с детьми в своём пространстве Любви и о котором многие из нас мечтают(?). А пока мы довольствуемся этими + и -, добром и злом, и проч. Правильно я соображаю, хоть уже и полночь?
Да, в высказываниях Иссы есть тройственность – бог отец, бог сын и бог дух.
Есть тройственность и в зрении – красный, зелёный, синий.
Есть тройственность в йоге раджас, тамас, саттва - понятия рождения биосферы, появились задолго до рождения Христа.
Возможно, вы смотрели фильм Матрица. Если не смотрели, то по сюжету фильма главные герои часто обращаются к местной прорицательнице, прося ответа и подтверждения свой правильности у неё. Но прорицательница говорит героям, только то, что они хотят слышать. Как вы думаете, почему прорицательница так поступала?
_________________ - Не знали те, кто возжелал прекрасное догнать, чтобы прекрасное познать,
внутри себя таким же нужно обладать.
Анастасия.
Последний раз редактировалось: redika (Вт 29 Авг 2006, 0:08), всего редактировалось 2 раз(а)
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Да, в высказываниях Иссы есть тройственность – бог отец, бог сын и бог дух.
Есть тройственность и в зрении – красный, зелёный, синий.
Есть тройственность в йоге раджас, тамас, саттва - понятия рождения биосферы, появились задолго до рождения Христа.
Возможно, вы смотрели фильм Матрица. Если не смотрели, то по сюжету фильма главные герои часто обращаются к местной прорицательнице, прося ответа и подтверждения свой правильности у неё. Но прорицательница говорит героям, только то, что они хотят слышать. Как вы думаете, почему прорицательница так поступала?
Этот проверка свой чужой?
Судьба, дорога не прямая, а много путей к цели одной, путей с тупиками, коротких и длинных. Все только от человека зависит , оракул в направленье подсказку даст , туманно слагая рассказ. А точно указав дорогу, он предрешит за человека его жизнь и смерть. Уж больше не свернет избранник никуда, но полностью и жизнь он не познает. Поэтому не чем не лучше оракулы жрецов, что управляют миром.
Что бы не было не поняток. Читаю учебник Щетинина, учебник Мосулезного Игоря Алексеевича, начал изучать Тропу Трояна, а с ней любки, разбираюсь в плетениях языка предков с помощью ВсеЯСветной Грамоты и научных работ Гриневича и еще много чего.
Если кто интересуется данными темами, буду рад пообщаться, по ICQ или по e-mail. Хотелось бы найти тех, кто давно в теме и может совет дать в работе. Хотя и новичкам таким как я тоже буду рад.
Добавлено пользователем cпустя 11 мин., 45 сек.:
lery писал(а):
Интересно, мою попытку ответа на этот вопрос на предыдущей странице просто не заметили или никто не понял о чем там речь?
Предложение, поменять приоритет ценностей. Дружбу, уважение, взаимовыручку, Любовь поставить во главу стола.
Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
_________________
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
"Я встречал немало людей, в культурном и умственном отношении весьма утончённых и обладающих несомненным духовным опытом и, однако же, удивлявшихся и даже оскорблявшихсясамим принципом: переносом, как им казалось, различий пола и вообще человеческих категорий на миры высочайшей реальности и даже в тайну самого божества.
Им это представлялось следствием стремления к антропоморфизации духовных сфер нашим ограниченным человеческим сознанием. Из весьма схожих (психологически) источников вытекает, между прочим, протест магометанского монотеизма против идеи Троичности и культа Богоматери. И потому же с такой нетерпимостью отталкивается деизм и современный абстрактный космополитический монизм от представлений о Троице, от веры в Иерархии и, конечно, от идеи Вечной Женственности. Повторяется, как это ни смешно, даже обвинение в многобожии, брошенное христианству Муххамедом 1300 лет назад.
...
Ипостаси -- это различные выявления Единой Сущности вовне; это -- то, как открывается Она миру, а не какою она пребывает в Себе. Но выявления вовне столь же абсолютно реальны, как и пребывание в себе; поэтому ипостаси не могут быть приняты ни в коем случае за иллюзии или за абберации нашего сознания.
Выявляясь вовне, Единый, проявляет некую присущую Ему внутреннюю полярность. Сущность этой полярности внутри Божества для нас трансцендентна. Но, выявляясь вовне, она воспринимается нами как полярность двух друг к другу тяготеющих и друг без друга не пребывающих начал, извечно и присно соединяющихся в творческой любви и дающих начало третьему и завершающему: Сыну, Основе Вселенной, Логосу.
Истекая во вселенную, божественность сохраняет эту присущую ей полярность; ею пронизана вся духовность и вся материальность вселенной. На различных ступенях бытия она выражается различно...
Бог любит не Себя (такое предположение было бы кощунственно), но каждая из таящихся в Нём непостижимостей обращена любовью на другую, и в этой любви рождается третье: Основа Вселенной. Отец -- Приснодева Матерь -- Сын."
Кстати, журнал "Наука и религия" продолжает второй год печатать главы новой книги Ларисы Васильевой "Весть Василисы". Васильева, помимо того, что отдала должное памяти Даниила Андреева, раскритиковала (чисто по-женски, надо думать) вот эту вот Троицу и предложила наличие двух рядов Троиц.
"Тех, кто задумывается над несоответствиями, безжизненностью и однобокостью официально провозглашенной Троицы, не одобряют церковные иерархи всех рангов, но и они время от времени, без каких бы то ни было решительных результатов, спорят о Троице на своих соборах.
В спорах истина не рождается, ибо родить её некому.
Однородная Троица противоречит закону Божественной Природы мирОздания, но она нужна человеческому обществу патриархального устройства, государству власти и войны. Она из одного ряда с женой-помощником, сделанным из ребра мужчины, с Евой, надкусившей запретный плод от древа познания добра и зла."
А в контесте дискуссии про пИрамиду Кратия хочу высказать следующее замечание: деньги сами по себе, как предмет спора, отвлечённые от многообразия человеческого бытия действительно служат дурную службу, прочно заклеивая позицию точки сборки сознания в положении деньги=фетиш=плохо.
Наше русское отличие от западного меркантилизма дОлжно искать в другом, не столько в деньгах, сколько в особого рода сознательности, народности и способе жизни.
Деньги в какой-то мере действительно служат добрую службу людям, поскольку опосредуют обмен между ними. Но человеческая психика уже наделила этот инструмент обмена такой мощной энергией, что их (денег) позиция в ряду существенных для существования человека вещей стала доминантной.
И не в последнюю очередь это связано с другим фетишем -- стремлением к личной Свободе, что есть, по-сути, недостижимая фикция.
Последний раз редактировалось: aqua-rus (Ср 30 Авг 2006, 18:28), всего редактировалось 1 раз
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
И вот, решился я всё-таки опубликовать коротенькую цитату из одного документа в связи с предыдущим абзацем:
"При проведении анализа государственных аспектов необходимо четко представлять разницу западного и восточного понимания государственности и подходов к ее реализации.
Западная парадигма государственной власти механистична по своей сути. Она наследует древние наработки египетского жречества с мимикрией под позднюю западно-римскую систему государственного права.
Египетское жречество последовательно реализовало парадигму разделения властей на эзотерический и экзотерический уровни, закрепляя за собой первый - концептуально-стратегический и оставляя светской власти фараонов второй – оперативно-тактический, как безусловно зависимый от первого.
( ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ (греч. esoterikos — внутренний), тайный, сокровенный, понятный лишь избранным, предназначенный только для посвященных.
ЭКЗОТЕРИЧЕСКИЙ (греч. exoterikos — внешний), понятный всем, предназначенный и для непосвященных, не составляющий тайны.)
Для надежности и устойчивости разделения властей, экзотерическая часть государства должна иметь жестко формализованный, системно-функциональный характер. Влияние личности формального правителя в частности, и человеческого фактора в целом, в таком государстве должно быть сведено до минимума, вынесено за рамки механизма государственной власти.
Для такого механистического государственного устройства характерно бездумное подчинение внешним, независящим от человека, как свободного творческого интерпретатора ролей и правил, «законам» социального бытия. Провозглашая искусственно созданные «законы» бытия, как высшие, независящие от человека истины: «воля Бога», «объективные факторы и закономерности», «общечеловеческие ценности» и прочее – эзотерическая жреческая надстройка обеспечивает полную свободу и неподсудность собственной деятельности, отобрав суверенное право исторического творчества не только у Народа, но и у его истинной Элиты.
Порочность такой системы власти заключается и в том, что целью эзотерической надстройки является не декларируемая для «профанов» идея просвещения народов и развития цивилизации (право на реализацию которой, кстати, никто никому не давал), а тривиальная жажда неограниченной власти, стремление к роли «князей мира сего».
Общая идея иерархического разделения власти дала свое профанированное плоское отражение в экзотерической надстройке. Разделение государственной власти на независимые системы, создание так называемых сдержек и противовесов, нити которых легко могут быть взяты в руки закулисным кукловодом, еще больше подчинило механизм официальной власти эзотерическому уровню управления.
Озабоченные новым ростом значения личности в истории, историческими примерами выхода крупных (ресурсно-самодостаточных) национальных государств из-под контроля наднационального эзотерического уровня управления, «князья мира сего» ставят две стратегические цели:
1) Ликвидировать все крупные, неподконтрольные эзотерическому уровню управления или потенциально независимые национальные государства;
2) Исключить проникновение в высшие государственные эшелоны власти личностей, способных вывести из-под контроля существующие или воссоздать новые независимые государства.
Для достижения этих целей используется старый испытанный прием разрушения империй изнутри – псевдодемократия. Почему псевдо? Да потому, что создается иллюзия суверенной власти народа, прикрывающая самый циничный антинародный режим правления. Потому что выборные технологии, разрабатываемые в недрах исследовательских центров эзотерического уровня управления, создают механизм замены истинной национальной Элиты сборищем инородных в отношении национальной истории, культуры и духовности проходимцев, авантюристов, жуликов, компрадоров и прочих антисоциальных и вненациональных личностей. Этот сброд «неприкасаемых» репродуцируется всевозможными теневыми структурами, объединенными в ЕМТС и предельно зависим от «князей мира сего», по причине полной неспособности самостоятельно достичь не только пожалованного, но и сколь ни будь значимого социального положения.
( «НЕПРИКАСАЕМЫЕ», лица, принадлежащие к кастам, занимающим низшее положение в индуистской сословно-кастовой системе. Неприкасаемость связана с занятиями, считающимися в индуизме нечистыми).
Таким образом, западный идеал государственного устройства – механизм, которым может управлять «любая кухарка» (читай любой «неприкасаемый», обладающий единственным качеством – предельная зависимость от «князей мира сего»). Все сколь ни будь личностно зависимые функции должны быть подняты на эзотерический уровень управления, за пределы компетенции национального государства.
Высшим приоритетом государственной деятельности постулируется не Дух, а Буква закона, навязанного извне эзотерическим уровнем управления. Для карьерного управленца западного образца важно думать о качестве исполнения только предписанной ему функции (считать варианты как компьютер), знать концептуально отфильтрованные или мифологизированные прецеденты и аналогии прошлого (одобренные алгоритмы). Системно запрещено даже высшим управленцам чувствовать сопричастность к творчеству истории, будущего своего народа или чувственно, с позиций морали и нравственности оценивать целесообразность своих действий, тем более справедливость исполняемых законов. Приоритет человека думающего над человеком чувствующим – главное антропологическое отличие западной парадигмы государственного управления.
( Человек думающий – воспринимающий мир по алгоритму, навязанному западным «просвещением», через ментальный фильтр разработанной на эзотерическом (концептуально-стратегическом) уровне управления «научной парадигмы», представляющей собой ментальную модель мира.
Человек чувствующий или «видящий», интуит – воспринимающий мир чувственно и интуитивно, подчиняющий ментальный уровень познания мира, духовному, идейному (интуитивному) и событийному уровням, использующий ментальный уровень лишь для трансляции как своего видения мира и происходящих в нем событий другим индивидам, так и восприятия их видения в части интересующих его проблем).
Восточная парадигма государственной власти всегда основывалась на сакрализации государства. Государство – это триединство родной Земли-матушки (сакральной территории), Духа и Народа-духоносца. Государство и власть в восточной парадигме – это не одно и то же. И тем более не надстройка над чем-то.
Восточная парадигма исповедует нравственное, культурное и духовное единство Власти и Народа - западная парадигма постулирует антагонизм власти и демоса. Восточная власть всегда личностна - западная механистична. Восток наделяет власть недопустимыми для «либералов-западников» правами, но одновременно требует запредельную для западного менталитета историческую, духовную и нравственную ответственность.
То, что «либералы-западники» ругают «культом личности», по сути, является проявлением действия иммунитета восточного Государства на проникновение во власть носителей западной механистической парадигмы. Это проявление действия прививок духовной и исторической ответственности перед Государством, при слабой еще нравственной ответственности. Так западная авантюристка и экстремист западной социал-демократии превращались в Матушку-императрицу и Отца народов – созидателей Великой империи. Так же захлебнется очередная западная «либерально-демократическая» экспансия на восток.
Абсурдным является и ругательство «тоталитарное государство» применительно к восточному Государству. Единое не может быть «тоталитарным» в отношении к самому себе, но оно действительно тоталитарно к чужеродной инфекции. Бездуховный запад обвиняет сакральный восток, исходя из порочности собственной парадигмы власти. Так дикари убивают врача, оперирующего их тяжело раненного вождя, подозревая его в прямо противоположных намерениях. В их парадигме резать человека – значит убивать.
Не менее разительны отличия парадигм власти в отношении Закона. Восток стремился к наследованию законов человеческих от законов божеских. Исповедует приоритет Духа закона над Буквой закона, единство Слова, Дела и Духа. Восток оптимистически стремится к реализации формулы «Закон соблюден и Польза несомненна, ибо содеянное - соответствует Духу закона». Запад пессимистически констатирует «Закон плох, но он Закон». Закон ради Пользы или Закон ради Закона – вот краткое изложение различий парадигм. А мерило Пользы – Дух закона. По Букве закона вор может быть оправдан, по Духу закона вор должен сидеть в тюрьме. По Букве закона невинный может быть осужден, по Духу закона невинный должен быть неподсуден."
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
aqua-rus 8O. Про наличие двух рядов Троицы, уже не первый раз слышу, причем из разных источников. С этим еще система счета связана. Раскажи еще, что знаешь.
_________________
Последний раз редактировалось: Dmitrij (Вт 29 Авг 2006, 11:46), всего редактировалось 5 раз(а)
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Dmitrij, вот немного продолжения на твой запрос. А лучше, конечно, найти саму книгу, поскольку там много алфавитной графики, которая образна, но не поддаётся сканированию.
"...Когда и как случилось перерождение человеческого миропонимания?
Всё она — война. В далекие времена нарождавшейся патриархальной системы общества людей нараставшему воинственному мышлению понадобилось прежде всего порабощение женщины и определение ее сугубо в кругу семьи без выхода материнского начала в общество «на круги своя», где женщина могла бы обрести не равное, ибо он и она не равны по определению, а равновеликое с мужским общественное положение, и на благо людей использовать свои природные способности и особенности в области общественной этики, экологии, экономики, этнических отношений, изначально неиспорченных дисгармоничными вертикальными структурами.
Жизнетворная Небесная Троица проста и аналогична парам земной семейной троицы, а вернее, они аналогичны Ей:
БОГ Отец — БОГ Матерь (отец-мать).
БОГ Сын — БОГ Дочерь (сын-дочь).
БОГ Дух Светой — БОГ Душа Светлая (дед-баба).
В такой гармоничной Троице не три одинокие фигуры, а три единые пары.
Шесть человеческих парных фигур. Шестой День Творения.
Материнский взгляд на мирОздание Солнечной системы дает основание увидеть в Шестом Дне Творения аналог — шестой месяц беременности— время, когда Образ Бога и Подобие Бога соединяются в растущем Зародыше Земли и дают Зародышу взаимообразные бестелесные силы одушевленного Духа Божия в одухотворенной Душе Божией.
Нежизнетворный постулат официальной Троицы, который в Православной религии не рекомендуется подвергать сомнению: единосущность, нераздельность, неслиянность, с появлением материнских черт Троицы пополняется понятиями и наполняется жизнью:
единосущность разноплотности,
единоплотность разносущности,
нераздельность разделенности,
неразделенность раздельности,
неслиянность сливаемости,
несливаемость слиянности.
Эти двенадцать апостолов Двоеродной Троицы оберегают ее Божественное Предначертание. Славянский алфавит не скрывает, хотя и не выпячивает, Имя БОГА. Оно сдвоено, Материнское Божие Имя было затеряно и забыто в веках.
А между тем азбуки содержат оба знака Божиего Имени, данных каждому конкретному народу. Назову их в свое время и в своем месте..."
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Следующая тема Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы