Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России" Владимирский центр культуры и поддержки творчества "Звенящие кедры России"
 Помощь  • Правила  •  Поиск   •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Рассылка RSS О роли В.Ульянова (Ленина) Следующая тема | Предыдущая тема
Дополнительные настройки темы
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать
АвторПрикреплённое сообщение темы
Землянин




Зарегистрирован: 15.12.2004
Сообщения: 3
Благодарили 1 раз/а
Населённый пункт: планета Земля

138796СообщениеДобавлено: Чт 06 Янв 2005, 19:19 | Убрать закреплениеОтветить с цитатойВернуться к началу

Была ли Октябрьская революция 1917 года предпринимательством внедрения родовых поместий в государственном масштабе? Те лозунги: землю - крестьянам, власть – народу. Чем не идея родовых поместий? Ленин из шалаша переехал в Кремль, в искусственную информационную среду. Потом покушение. Ему бы на Природу, а его пугают - из Кремля нельзя, там бандиты. Изоляция, в первую очередь информационная. Дальнейшее нам известно.

--
Исправлено cs Сб Май 07, 2005 5:36 am


Замечание:
sewersk:
Цитата:
В соответствии с первым постом автора темы задано следующее направление темы.

Цель - Была ли Октябрьская революция 1917 года предпринимательством внедрения родовых поместий в государственном масштабе? Если да, то в какой степени.

В соответствии с этим определены следующие Задачи:
1. Была ли предоставлена крестьянам возможность в государственном масштабе создание родовых поместий (в соответствии с лозунгом "земля - крестьянам" выпущеный декрет о земле и т.д.)? Если да, то в какой степени.
2. Была ли предоставлена народу возможность в государственном масштабе создание на местах народного самоуправления Вече (в соответствии с лозунгом вся власть Советам, передача управление фабрик и заводов фабзавкомам, профсоюзам и т.д.)? Если да, то в какой степени.
3. Вытекающие из поставленой Цели другие Задачи...

В соответствии с целью и задачами поставлеными пользователем Земляниным необходимо придерживаться заданого направления в теме.



--
Исправлено sewersk Вс Мар 14, 2010 7:16


--
Исправлено Андрей Жуков Пт 09 Апр 2010, 20:25


--
Исправлено sewersk Пт Май 20, 2011 17:22


--
Исправлено Мария Руденко Сб Авг 03, 2013 12:06 am
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Поблагодарили: dmitry123

АвторСообщение
Misha




Зарегистрирован: 01.03.2002
Сообщения: 1389
Благодарили 7 раз/а
Населённый пункт: Московская обл, Протвино

360129СообщениеДобавлено: Вт 18 Июл 2006, 12:21 | Ответить с цитатойВернуться к началу

А вообще чего "нам" оправдываться?!
Менталитет "народных масс" особо не изменился за последние сто лет. Вот к примеру, письмо присланное мне через ЛС от одной из участниц форума в декабре 2002-го года:

Привет Миша!
Я думаю, что скоро вообще мне придется покинуть форум. Потому что чувствую себя в нем как птица в клетке. Особенно меня прикалывают наши любимые модераторы - главные фанаты всей этой бодяги. Смотрю темы в мусорной корзинке - ну прямо красота какая! Этим же все и сказано. Там еще и можно найти кой-какие интересные мысли. Умы модераторов ограничились темой РП, другое им не под силу. А все иное крестят "верхушки сшибаешь", "узкие взгляды", "книги не читал(а)", "у тебя ограниченность мышления", "технократическое мышление", "не готов(а)", "не проснулся (лась)", "желание возвыситься" и в том же роде. То есть высказывать свои мысли, отличные, - это желание возвыситься? Честно говоря, в свете того, чем хочу с тобой поделиться, я просто даже и не могу общаться через форум. Такое не помыслят даже отпетые критики той информации, что выложена в книгах.
Интересно, а почему в книге рассматривается только наш план бытия? А параллельные миры? А братья наши старшие на других планетах (не те инопланетянчики-биороботы, которые описаны в книжках)? Потом, лучик там у нее, а ясновидением она не обладает, например? Это ведь разные вещи - лучик и ясновидение. Ну ежели такая продвинутая, то должна... 7 книгу я еще не читала, а так хочется. Проверить свои знания и то, что там пишут, сопоставить. И вообще. На эти темы можно бесконечно рассуждать, не зная на самом деле кто же они таки (дедушки, Анастасия). Жрецы? Ха-ха-ха. Это они себя так называют условно.
В общем, буду очень благодарна за ответ и желание общаться, не через форум. А пока жду ответа.


Кому как, а мне это до боли напоминает эйфорию "народных масс" в первые послереволюционные годы... ту эйфорию, которая привела и к гибели царской семьи.

_________________
Миша
Мечты слабых - бегство от действительности, мечты сильных формируют действительность(Юзеф Бергер, афорист)

Последний раз редактировалось: Misha (Вт 18 Июл 2006, 14:11), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Dumka




Зарегистрирован: 05.08.2003
Сообщения: 5856
Благодарили 44 раз/а
Населённый пункт: Россия, Санкт-Петербург

360146СообщениеДобавлено: Вт 18 Июл 2006, 13:05 | Ответить с цитатойВернуться к началу

О роли Ленина
Misha,
Цитата:
Я уже столько стратегий переиграл, посылая виртуальных солдат на виртуальную смерть, но я же не стал после этого реально "кровожадным".

Посредством игры внушаются модели поведения и отношения к жизни. Сам с грустью наблюдаю, как "клубные" дети воспроизводят игровые модели, предпочитая разрешать ситуации так, как они решают их в играх - не умом, а скоростью реакции, не пониманием, а насилием, не состраданием, а спокойным отношением к чужой боли. Именно потому что привыкли наблюдать, как гибнут тысячи виртуальных и похожих на них самих человечков, как выиграть можно только через бойню.

Дети оживляются, когда видят игровые модели в жизни, и плохо ориентируются в обстановке мирного сотрудничества и ненасильственнон ненасильственного разрешения проблем. Мир философии, душевных чувствований и глубоких переживаний по большей части им непонятен. Конечно, это проблема родителей, не сумевших предложить по жизни нечто более интересное, чем игры.

Но и у взрослого увлечение батальными играми, где он лего отправляет на смерть тысячи виртуальных человечков может отразиться в том, что если ему дадут возможность распоряжаться человеческими судьбами, он, в большей или меньшей мере, будет распоряжаться ими так, как натренировался в военных играх - то есть воспримая незнакомых людей и чужую боль как нечто виртуальное.

Монстр, не кровожадный, но равнодушный к крови.

Ventus,
А есть оправдание убийству человека по имени Иисус из Назореи? У церкви - есть. По их любвеобильному взгляду эта жертва во спасение, и не было бы христианства, если бы не убили Иисуса.

Кто же виноват в убийстве царской семьи? Может быть виноват народ, который воспринимал царя как символ утверждённой богом власти? Возможно, с точки зрения большевиков это было не банальное убийство на уровне личностей как показано в фильме Шахназарова "Цареубийца", а необходимая жертва, уменьшившая силу гражднской войны, а значит предотвратившая гибель тысяч других семей, которые могли бы быть вовлечены через идею восстановления законной монархии. Ты не можешь найти оправдание убийства одной царской семьи, забывая про миллионы погибших в войне порождённой всеобщей неосознанностью и содержащими в себе семена войны образами. Возможна была и месть тем, кто по представлению крестья угнетал и порабощал народ. В смуту были ведь убиты не только цари, но и множество бояр, офицеров, чиновников. И убиты не большевиками и коммунистами, а взбунтовавшимися беспартийными крестьянами, рабочими и солдатами, как только им предоставилась такая возможность. Так кто виноват? Большевики, народ, монархия или кто--тоещё во всех этих взаимных убийствах?
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Misha




Зарегистрирован: 01.03.2002
Сообщения: 1389
Благодарили 7 раз/а
Населённый пункт: Московская обл, Протвино

360164СообщениеДобавлено: Вт 18 Июл 2006, 14:50 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Dumka,
Цитата:

Но и у взрослого увлечение батальными играми, где он лего отправляет на смерть тысячи виртуальных человечков может отразиться в том, что если ему дадут возможность распоряжаться человеческими судьбами, он, в большей или меньшей мере, будет распоряжаться ими так, как натренировался в военных играх - то есть воспримая незнакомых людей и чужую боль как нечто виртуальное.


Кстати, в фильме "Трудно быть Богом" по одноименному роману Стругацких Антон помог восставшим крестьянам разбить армию "серых" благодаря грамотной тактике и стратегии боя. Razz В этом фильме также наглядно показано на чьей стороне стоят боги во время земных исторических событий... А во время войны с фашистами? Стратегические планы и манёвры сначала разрабатывались в штабах Атмосферной цивилизации, а потом телепатически переправлялись на земной план...
Цитата:

Возможна была и месть тем, кто по представлению крестья угнетал и порабощал народ. В смуту были ведь убиты не только цари, но и множество бояр, офицеров, чиновников. И убиты не большевиками и коммунистами, а взбунтовавшимися беспартийными крестьянами, рабочими и солдатами, как только им предоставилась такая возможность.


Помню в фильме "Государственная граница. Мы наш, мы новый..." солдаты самосудно расстреляли офицера, который выкрикивал, что мол, вас всех на столбы надо. Когда старый большевик сурово их за это отчитал, они возразили: "Эх, не мордовали вас золотопогонники!"

_________________
Миша
Мечты слабых - бегство от действительности, мечты сильных формируют действительность(Юзеф Бергер, афорист)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Misha




Зарегистрирован: 01.03.2002
Сообщения: 1389
Благодарили 7 раз/а
Населённый пункт: Московская обл, Протвино

360184СообщениеДобавлено: Вт 18 Июл 2006, 15:45 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Стишки из океанов Рунета...

КАКИМ БЫЛ ЛЕНИН*

Бежит годами время. История стареет
И обрастает слухами, как мхом дно кораблей.
Про Ленина болтают все больше и глупее,
Пока еще не поздно, сходите в мавзолей!

А то ведь вдруг окажется, что Ленин был с рогами,
С одним и круглым глазом, огромный как циклоп!
С длиннющей черной гривою, зато с тремя руками,
Ел часто и помногу, притом один укроп.

Что это генетический сработал, дескать, фактор,
И он, мол, игнорируя советы все подряд,
Отправился в Чернобыль, забрался там в реактор,
Набрался радиации, вот сам и виноват!

Другие пишут Ленин, при всем его величии,
Был по размерам мелкий, то есть ростом небольшой.
Но что хоть факт подобный присутствует в наличии,
Писать вот так о Ленине не очень хорошо.

Про Ленина, мол, надо писать всегда возвышенно,
А мелкие детали из текста исключать,
Иначе есть опасность сказать чего-то лишнее
Или, что тоже плохо, чего-то не то сказать.

... (Далее пропущено несколько четверостиший)

Да нету таких наций, которые умнее,
Которые бог их выбрал, как нации господ.
Ну, а вот люди разные. Один рожден добрее,
Другой, напротив, злее. И так любой народ.

Неужто же не ясно, в народах нет различья,
Араб он или негр, католик иль раввин?
Народы одинаковы. Есть разные обычаи.
Есть разные религии. А бог у всех один.

- ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Когда был Ленин маленьким (не в смысле габаритов,
А в смысле, так вам скажем, его, ну что ли, лет),
Уже родные знали: он будет знаменитым!
Вот так оно и вышло. А что болтают - бред.

А если, кто-то думает, сомнений не имея,
Что, дескать, он огромный, здоровый был мужик.
То мы вам скажем прямо, что это ахинея.
Он был как все другие, и тем он и велик.

Ведь дело-то, понятно, не в голливудском виде
И не в гигантском росте, а в мощности идей.
И Ленина за это олигархи ненавидят,
И так он популярен у всех простых людей!

ЛЕНИН И КОШКА (ИЛИ ЕЩЕ РАЗ КАКИМ ОН БЫЛ).

Я недавно увидел фотографию Ленина,
Он сидел на скамеечке с кошкой в руках.
С фотографии видно, что кошка беременна.
Или, как говорят иногда, на сносях.

И увидевши фото мне подумалось: братцы!
Ведь со дня его смерти прошло много лет!
Так каким же был Ленин? Пора разобраться.
Наболтали, что в пору идти тушить свет!

Кто считает плохим, кто - не очень хорошим.
Не любил божьих тварей и к людям был сух.
Чепуха это все! Ведь любил Ленин кошек.
И любил своих близких. И вообще всех вокруг.

Ну зачем к Ильичу села б вдруг на колени,
Растянулась блаженно и стала мурчать?
А я так вам скажу: то как добр был Ленин,
Даже кошка инстинктом сумела понять!

Пусть болтают, что Ленин недолюбливал кошек,
Что все время ругал их и гонял со стола.
Это выдумки! Ленин был очень хорошим,
А иначе бы кошка к нему не пошла!

ЛЮБИЛ ЛИ ЛЕНИН КРУПСКУЮ?
(Крупская, Ленин, Троцкий - версия о причинах развития некоторых исторических событий).

-ВСТУПЛЕНИЕ: СПРОСИЛ У БАБКИ ВАНГИ Я...
Спросил у бабки Ванги я, любил ли Клинтон Монику?
Губами бабка шамкнула и отвечала `yes`.
Она стажировалась и учила экономику,
А Клинтон в Белом доме под юбку ей залез.

Потом спросил у бабки я: любил ли Ленин Крупскую?
Тут бабка долго думала, призвав весь свой талант.
И изрекла: любил он. Одну, похоже, русскую.
Другую же - не русскую, с фамилией Арманд.

-ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.
Известно, что у Ленина, как говорят, в наличии
Детей от Крупской не было. И все же в чем вопрос?
Ведь дело это в общем-то довольно-таки личное.
Но Троцкий постоянно совал свой длинный нос.

И, видимо, от Троцкого пошла такая сплетня,
Что, дескать, Ленин Крупскую не очень-то любил
И даже отношенья их, довольно многолетние,
Случайно ли, намеренно, зачем-то испошлил.

Недавно в Интернете я встретил сообщение,
Что в Латвии полковник жил с фамилией Арманд.
И люди сомневаются, не сын ли он, мол, Ленина?
И не с его ли матерью Ильич имел роман?

Что ж, дело-то житейское. Обратно ж, революция.
Но ведь была у Ленина законная жена -
Надежда Константиновна. Для близких - Надя Крупская.
И люди стали спрашивать, а что ж тогда она?

Спросили у историка: любил ли Ленин Крупскую?
Историк призадумался, губами шевелил.
Потом вдруг, улыбнувшись улыбкой доброй, русскою.
Сказал: -да нет вопроса, конечное, любил!

Всё ж кто-то усомнился в таких словах историка,
(Ведь он сказал не сразу, губами шевелил).
И вымолвил вполголоса, что это лишь риторика.
Что он любил Армандиху, а с Крупской просто жил.

Историк же настаивал: отбросьте мысли эти,
Ведь люди твердо знают, что Ленин всех любил.
А стало быть и Крупскую. И даже, мол, заметьте,
Иные поражались, откуда брал он сил?

Но именно за это любили люди Ленина,
И ходоки в приемной сидели стар и мал.
А он поил их чаем с лимоном и варением.
Но Троцкий был на входе и многих не пускал.

А, надо сказать, Троцкий мешался очень Ленину,
Интриговал, двурушничал и Брестский мир сорвал.
И Ленин себя чувствовал порою неуверенно,
Поскольку тот все время во все свой нос совал.

-Ведь это ж только Троцкий придумать мог такое!
Заметил как-то Ленин в присутствии жены.
Он, видимо, настолько дошел там с перепоя,
Что немцам выдал формулу: `ни мира, ни войны`.

То есть как это ни мира и ни войны, простите?
Ведь тут концы не сходятся, и что-то тут не так.
И как тут ни кумекайте, и как тут ни вертите,
А все же получается не дело, а бардак.

Вот так оно и вышло. Бардак и получился.
А Троцкого и дальше никто не мог понять.
Тем более, что вскоре он за границу смылся
Но ленинскому делу не перестал мешать.

А Крупская, понятно, на Троцкого сердилась
И жаловалась Сталину, мол, невозможно жить.
И в результате мнение в политбюро сложилось,
Что Троцкого желательно в сортире замочить.

_________________
Миша
Мечты слабых - бегство от действительности, мечты сильных формируют действительность(Юзеф Бергер, афорист)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Кутх




Зарегистрирован: 28.06.2006
Сообщения: 1590
Благодарили 10 раз/а


360191СообщениеДобавлено: Вт 18 Июл 2006, 15:58 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

Монстр, не кровожадный, но равнодушный к крови



Чтобы победить надо быть именно таким, недаром при планировании военных операций идёт расчёт предполагаемых потерь.

И ещё: "Боги сочувствуют, но сердце их остаётся спокойным".
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Misha




Зарегистрирован: 01.03.2002
Сообщения: 1389
Благодарили 7 раз/а
Населённый пункт: Московская обл, Протвино

360215СообщениеДобавлено: Вт 18 Июл 2006, 17:19 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Думаю, "откровения" Железного Феликса удивят и поразят многих!
Итак...
Дзержинский Ф.Э., 1901 г., в тюрьме:

"Я возненавидел богатство, так как полюбил людей, так как я вижу и чувствую всеми струнами своей души, что сегодня… люди поклоняются золотому тельцу, который превратил человеческие души в скотские… и изгнал из сердец людей любовь… Помни, что в сердцах таких людей, как я, есть святая искра… которая дает счастье даже на костре… Но СИЛЫ ДУХА у меня хватит еще на 1000 лет, а то и больше… Я и теперь в тюрьме вижу, как горит неугасимое ПЛАМЯ - это ПЛАМЯ мое сердце и сердца моих товарищей, терпящих здесь муки…" "Каким я был раньше, таким и остался… путь мой остался все тот же; как раньше я ненавидел зло, так и теперь ненавижу; как и раньше, я всей душой стремлюсь к тому, чтобы не было на свете несправедливости, преступлений, пьянства, разврата, излишеств, чрезмерной роскоши, публичных домов… угнетения, братоубийственных войн, национальной вражды... Я хотел бы объять своей любовью все человечество, согреть его и очистить от грязи современной жизни".

1908 г.: "Где выход из ада теперешней жизни, в которой господствует волчий закон эксплуатации, гнета, насилия? Выход - в идее жизни, базирующейся на гармонии, жизни полной, охватывающей все общество, все человечество; выход - в идее социализма, в
идее солидарности трудящихся… Социализм… должен стать ФАКЕЛОМ, зажигающим
в сердцах людей непреодолимую веру и энергию…" "Не стоило бы жить, если бы человечество не ОЗАРЯЛОСЬ ЗВЕЗДОЙ СОЦИАЛИЗМА, ЗВЕЗДОЮ БУДУЩЕГО…" "Теперь, когда, быть может, на долгие годы все надежды похоронены в потоках крови,
когда они РАСПЯТЫ на виселичных столбах, когда много тысяч борцов томится в темницах или брошены в снежные тундры Сибири, - я горжусь. Я вижу огромные массы, уже приведенные в движение, расшатывающие старый строй, - массы, в среде которых приготавливаются новые силы для новой борьбы. Я горд тем, что я с ними, что я их вижу, чувствую, понимаю, и что я сам многое выстрадал вместе с ними. Здесь, в тюрьме, часто бывает тяжело, по временам даже страшно... И, тем не менее, если бы мне предстояло начать жизнь сызнова, я начал бы так, как начал".

1905 г.: "Человеческая душа, как цветок, бессознательно поглощает лучи солнца и вечно тоскует по нему, по его свету; она увядает и коверкается, когда зло заслоняет этот свет. В этом стремлении каждой человеческой души к солнечному свету и зиждется наша бодрость, вера в лучшее будущее человечества, и поэтому никогда не должно быть безнадежности… Злым гением человечества стало лицемерие; на словах любовь, а в жизни - беспощадная борьба за существование, за достижение так называемого "счастья", карьеры… Быть светлым лучом для других, самому ИЗЛУЧАТЬ СВЕТ - вот высшее счастье для человека".


Да-а... Именно о таких представителях цивилизации "Мир" писала Павловна в своих книгах...
И ведь что удивительно? - Прошло сто лет(!) после вышеприведённых изречений соратника Ленина, а его слова можно смело повторить и в наши дни!! По моему, добрая половина этих слов очень напоминает мысли Анастасии... Wink

_________________
Миша
Мечты слабых - бегство от действительности, мечты сильных формируют действительность(Юзеф Бергер, афорист)

Последний раз редактировалось: Misha (Вт 18 Июл 2006, 17:46), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Кутх




Зарегистрирован: 28.06.2006
Сообщения: 1590
Благодарили 10 раз/а


360219СообщениеДобавлено: Вт 18 Июл 2006, 17:24 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Цитата:

"Человеческая душа, как цветок, бессознательно поглощает лучи солнца и вечно тоскует по нему, по его свету; она увядает и коверкается, когда зло заслоняет этот свет. В этом стремлении каждой человеческой души к солнечному свету и зиждется наша бодрость, вера в лучшее будущее человечества, и поэтому никогда не должно быть безнадежности… Злым гением человечества стало лицемерие; на словах любовь, а в жизни - беспощадная борьба за существование, за достижение так называемого "счастья", карьеры… Быть светлым лучом для других, самому ИЗЛУЧАТЬ СВЕТ - вот высшее счастье для человека".


Ничего не напоминает? Побродите по форумам, почитайте...
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Misha




Зарегистрирован: 01.03.2002
Сообщения: 1389
Благодарили 7 раз/а
Населённый пункт: Московская обл, Протвино

360228СообщениеДобавлено: Вт 18 Июл 2006, 18:00 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Кутх,
Цитата:

Ничего не напоминает? Побродите по форумам, почитайте...


Тык я и говорю, что слова сии бессмертны... Very Happy

_________________
Миша
Мечты слабых - бегство от действительности, мечты сильных формируют действительность(Юзеф Бергер, афорист)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Кутх




Зарегистрирован: 28.06.2006
Сообщения: 1590
Благодарили 10 раз/а


360242СообщениеДобавлено: Вт 18 Июл 2006, 18:53 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Слова, как и мысли, материальны. А причём здесь коммунизм? ФЭ говорил о социолизме и оно было.

И кто сказал, что смерти никому не нужны? Не надо торопиться.
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Misha




Зарегистрирован: 01.03.2002
Сообщения: 1389
Благодарили 7 раз/а
Населённый пункт: Московская обл, Протвино

360365СообщениеДобавлено: Ср 19 Июл 2006, 11:17 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Историческая справка(цитата):

Ленин указывал, что применение революционного насилия вызывается необходимостью подавить сопротивление эксплуататорских классов, и эти указания Ленина относились к тому периоду, когда существовали и были сильны эксплуататорские классы. Как только политическая обстановка в стране улучшилась, как только в январе 1920 года был взят Красной Армией Ростов и была одержана главная победа над Деникиным, Ленин дал указание Дзержинскому об отмене массового террора и об отмене смертной казни. Ленин следующим образом обосновал это важное политическое мероприятие советской власти в своем докладе на сессии ВЦИК 2 февраля 1920 года:

"Террор был нам навязан терроризмом Антанты, когда всемирно-могущественные державы обрушились на нас своими полчищами, не останавливаясь ни перед чем. Мы не могли бы продержаться и двух дней, если бы на эти попытки офицеров и белогвардейцев не ответили беспощадным образом, и это означало террор, но это было навязано нам террористическими приемами Антанты. И как только мы одержали решительную победу, еще до окончания войны, тотчас же после взятия Ростова, мы отказались от применения смертной казни и этим показали, что к своей собственной программе мы относимся так, как обещали. Мы говорим, что применение насилия вызывается задачей подавить эксплуататоров, подавить помещиков и капиталистов; когда это будет разрешено, мы от всяких исключительных мер отказываемся. Мы доказали это на деле" (Соч., т. 30, стр. 303-304).


Ленин был прав. Парижская Коммуна пала в своё время ещё и из-за того, что разводила "телячьи нежности" с врагами, которые потом устроили коммунарам массовый расстрел на кладбище Пер-Лашез...
Опыт Парижской Коммуны, видимо, не пропал даром. Wink

Приведу ещё один наглядный пример из реальной жизни, показывающий порой железную необходимость жестких насильственных мер.
В 1985 году в Ливане террористами были захвачены сотрудники советского посольства. Ну, примерно, как недавно в Ираке. Так вот, спецгруппа КГБ, посланная в Ливан, через местную агентурную сеть вычислила родственноков этих террористов и взяла их в заложники. Одному из них КГБшники отрезали голову и заявили террористам, что каждый день будут отрезать по голове пока им не возвратят наших дипломатов. Эффект был потрясающиий: всех советских сотрудников террористы безаговорочно вернули! И без "жестокости" спецгруппы КГБ наших граждан скорее всего постигла бы трагическая участь недавних наших пленников в Ираке. Вот так то... Cool

Теперь вот наши умники - генералы и демократы - жалеют что под дебильной эйфорией развалили советский КГБ, который был крутейшей спецслужбой в мире и имеющий широкую агентурную сеть в странах Ближнего Востока...

_________________
Миша
Мечты слабых - бегство от действительности, мечты сильных формируют действительность(Юзеф Бергер, афорист)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Misha




Зарегистрирован: 01.03.2002
Сообщения: 1389
Благодарили 7 раз/а
Населённый пункт: Московская обл, Протвино

360444СообщениеДобавлено: Ср 19 Июл 2006, 16:52 | Ответить с цитатойВернуться к началу

adAstra,
Насколько мне известно, Деникин со своими генералами постановили
в случае победы над большевизмом предать смертной казни коммунистов, большевиков и им сочуствующих всех до единого. Так что, если б Ленин не дал добро на террор, то насилия и смертей было б гораздо больше. Другой вопрос, а нужно ли было вообще делать революцию?

Во-первых, есть факт, что поначалу Николай Рерих революцию не принял, тоже ужаснувшись разгулу вандализма, террора, жестокости. Но затем, пообщавшись с Махатмами, резко изменил свое отношение к революции, к Ленину, к советской власти. Почему?!
Во-вторых, революционная ситуация в России сложилась объективно, без Ленина.
В-третьих, как я уже писал, большевики не были "кучкой сектантов", которая, дескать, самовольно совершила переворот и стала насильно "осчастливливать" целый народ, которому жил, мол, сам по себе, не тужил и которому никакая революция была не нужна.
Ну извините, этак можно сказать, что демократы во главе с Ельциным в 1991-ом году НАСИЛЬНО решили насадить добро в виде капиталистического рая!

И было ли в 17-ом году "насильственное насаждение добра" народу??
Что происходило в России в 17-18-ых годах на самом деле??
Вот выдержки из очерка по книге побывавшего в России американца Альберта Вилльямса. ПО РУССКОЙ РЕВОЛЮЦИИ. Нью-Йорк, 1921.(Through the Russion Revolution by Albert Rhys Williams. New-York, 1921).

Картина революционной России, как говорится, от "третьего лица":

Американский корреспондент, по обыкновению, из'ездивший всю землю, побывавший на войне, где-то набравшийся довольно туманных социалистических идей, к июню 1917 г. попадает в Петроград. Зачем? Этот вопрос задает ему Чхеидзе во время 1-го с'езда советов. Вилльямс отвечает: "потому, что зов революции непреодолим. Она притягивала меня, как магнит. Я здесь потому, что не могу быть теперь в дали от нее". Он бросается к представителям временного правительства. Они "красноречивы, любезны, изысканы". Но Вилльямс чувствует, что это "калифы на час", а не действительные представители масс. Инстинктивно он бросается к "творцам будущего", "людям из Советов", избранным в окопах, фабриках и селах. На 1-м с'езде советов он видит делегатов со всех концов страны. Но его поражает господство интеллигенции - адвокатов, врачей, инженеров, журналистов. И лишь на крайней левой он видит сплоченную и агрессивную кучку простых рабочих и крестьян - 107 большевиков. "Это большевики, - говорит его буржуазный проводник, - т.-е. глупцы, фанатики и германские агенты". Это все, что он мог узнать о большевиках в салонах и дипломатических кругах. Но наш корреспондент направился в рабочие кварталы. И он услыхал, что слово большевик там произносилось совсем иначе - с благоговением и верой. Десятки собеседников-рабочих и солдат раз'яснили ему неизбежные цели "только начинающейся революции". Он был подавлен смелостью ближайшей программы большевиков, казавшейся неосуществимой для небольшой партии в полтораста тысяч членов. "Но большевики были плоть от плоти рабочих масс. Они понимали народ. Они были народом. Они знали, чего он хочет"...

Вилльямс в конце лета 1917 года странствует по России. Перед нами мелькают глухие уголки Иваново-Вознесенского района, Нижний, Киев, Волга, Днепр. Всюду то же. И всюду следы проклятой войны - калеки, вдовы, сироты; стихийная демобилизация; солдаты на буферах и крышах вагонов.
В сентябре он направился с Джоном Ридом на Рижский фронт. И опять оживают перед нами очерченные меткой рукой картины Корниловского выступления, армейские комитеты, латышские стрелки; балтийские моряки - эти вездесущие вестники революции. Всюду непреодолимое нарастание ненависти к Керенскому и временному правительству, всюду нарастание борьбы - первые зарницы октябрьской революции.
Среди всей, уже довольно многочисленной литературы истпарта вряд ли найти такие яркие описания октябрьских дней в Петрограде, как у нашего американского корреспондента. Меткими штрихами он рисует широкие массы, втянутые в революционную борьбу, энтузиазм при осуществлении лозунга: "вся власть Советам", светящийся фасад Смольного, привлекающий делегатов на 2-й с'езд Советов со всех концов страны.

Метко бичует он интеллигенцию, с.-р. и меньшевиков, уходящих со с'езда под крики "предатели" и безумно покидающих массы и революцию. "Они изолировали не Советы, а самих себя. На подмогу Советам собирались новые мощные батальоны". И Вилльямс благословляет судьбу, сделавшую его и еще 5 американцев свидетелями и участниками этих незабвенных дней.
Петропавловская крепость, взятие Зимнего дворца и арест временного правительства, красная гвардия; борьба на подступах к Петрограду, захват юнкерами телефонной станции. В это время, пользуясь своим званием американского корреспондента, Вилльямс попадает на несколько дней в стан белых. И он рисует несколько ярких эпизодов, когда юнкера с подделанными пропусками военно-революционного комитета, на автомобилях Красного Креста, под видом помощи раненым красногвардейцам, провозят белым ручные гранаты и винтовки. С такой же яркостью проходят перед нами предательство юнкеров их офицерами, животный страх перед возмездием красных, мольбы о жизни. Вилльямс описывает, как Антонов, давший слово большевика о сохранении жизни сдавшимся юнкерам, защищает их от озлобленной толпы, во имя революции требует снисхождения; и как толпа на глазах дисциплинируется, "превращается в Совет". И такой жалкой была подошедшая в это время делегация Думы с просьбой ликвидировать гражданскую войну и кровопролитие. "Революция игнорировала этих господ. Она сама устраивала свои дела, избегая крови там; где она не была нужна". И Вилльямс описывает глубокую человечность рабочих масс в обращении с побежденными врагами. Но в ответ на эту гуманность, освобожденные юнкера 2-й раз нарушили свое слово и устремились на Юго-Восток к мобилизующимся силам контр-революции. И Вилльямс, на основании своих впечатлений, присоединяется к словам Троцкого, что, пожалуй, основной ошибкой революции в первые дни была чрезмерная снисходительность...

Но не было ли это только в крупных центрах страны? Как жили за это время бесконечные, молчаливые русские равнины? Весной 1918 г. Вилльямс распрощался с голодным и холодным, но навсегда дорогим Петроградом, где каждая улица была сценой какого-либо акта грандиозной революционной драмы и отправился домой, в Америку, по великому сибирскому пути. И вот проходят дни за днями среди безграничных сибирских просторов, от которых веет вековым спокойствием. Не прежняя ли это "святая Русь"? Быть может революция кончается с промышленными центрами и ж.-д. путями?
Но нет. Ему скоро приходится убедиться, что революция вездесуща. Среди глухой тайги их экспресс вдруг останавливают многотысячные толпы вооруженных крестьян и шахтеров. Оказывается, из Омска была дана по линии провокационная телеграмма об освобождении царя группой офицеров и возможности его бегства с экспрессом. Тотчас же все до единого поднялись крестьяне и шахтеры, чтобы живым или мертвым задержать Николая Кровавого. "В руках этой толпы было достаточно оружия, чтобы бросить в вечность тысячи царей, а в глазах и сердцах достаточно ненависти, чтобы уничтожить десять тысяч". Легенда о любви русского мужика к своему "обожаемому батюшке" рассыпалась в прах, когда Вилльямс увидал двух седобородых крестьян, с упорной настойчивостью разыскивающих Николая, во всех закоулках поезда, поминая его бранью. И такие остановки поезда волнующимися толпами, разыскивающими царя, повторялись несколько раз. Во всех уголках Сибири шла организация Красной армии. Повсюду шло лихорадочное строительство, везде искры новой, грядущей цивилизации...

Самой яркой и красивой главой книжки Вилльямса является описание празднования 1-го мая на Черемховских рудниках*1. 15.000 уголовных каторжан, убийц, грабителей и насильников - подлинный "Мертвый дом" Достоевского, вышли встречать поезд. Их тела и души были под вечным гнетом кнута и нагайки. Загнанные под землю, они в темноте копали уголь под свист казацких нагаек. И вот из шахт они вышли на свет. С винтовками в руках, с красными знаменами революции они с суровой мощью подходили к экспрессу - этому виденью другого мира с его роскошными гостиными, рестораном, электрическим светом и теплом, и на этих угрюмых, страшных лицах виднелся блеск экзальтации, совершенно преображавший их глаза. Но это не был блеск мести. Два шахтера, заявившие, что они комиссары Черемхова, подошли к поезду со знаменами. На них было написано: "Пролетарии, подымайтесь! Вам нечего терять, кроме цепей!". На другом знамени: "Мы протягиваем руку шахтерам всех стран. Привет нашим товарищам во всем мире". Толпа начала петь Интернационал...

Из толпы вышел гигант-шахтер - подлинный Жан Вальжан. "В старые дни, - сказал он в своей речи, - все было иначе. Каждый день поезда пролетали мимо нас, но мы не смели к ним приближаться. Большинство пассажиров и не знали, что здесь близко рудники. В своих теплых постелях они и не подозревали, что глубоко
под ними, тысячи рабов добывают уголь, который движет их паровоз и дает им тепло. Они не знали, что тысячи из нас погибали от голода, избивались до смерти или гибли от падающих камней. А если они и знали, им было все равно. Мы были для них отбросы человечества, ничто. А теперь мы все. Мы слиты с армиями трудящихся всех стран. Мы их авангард. Мы, бывшие рабами, самые свободные из них всех"...

И вот Вилльямс во Владивостоке - на грани революции. Он видел революцию до самых ее глубин, до каторжан Черемхова. С магическим словом Советы он проезжал Урал, многоводные сибирские реки, тайгу и степи. Железнодорожники и шахтеры, крестьяне и рыбаки говорили о Советах. Амурская область была покрыта их сетью. Во Владивостоке Совет был тем же, что и в Красном Питере, за 7.000 миль. За 6 месяцев Советы пустили корни глубоко в русскую почву от Ледовитого океана до Черного моря, от Нарвы до Тихого океана. Они отражали все натиски врагов, ликвидировали всех соперников. Но во Владивостоке иностранные суда. Город переполнен эмигрантами. Помещики, офицеры, купцы, спекулянты, у которых все в прошлом, встречались с потоками американских торговцев, стремившихся в Сибирское эльдорадо и наткнувшихся на... Советы. 7 недель провел Вилльямс во Владивостоке и яркий контраст рабоче-крестьянских масс с разлагавшейся средой буржуазных беглецов сделал его окончательно нашим союзником. Яркими штрихами он описывает Владивостокский Совет, его председателя - впоследствии убитого белогвардейцами, Костю Суханова, отдельных его работников, в подавляющем большинстве рабочих от станка, с железной энергией и поразительным уменьем разрешавших на этом международном клочке земли сложнейшие проблемы. Он описывает: как они создавали профсоюзы; как управляли производством, доведя его до довоенных размеров; как организовали международную армию, куда входили представители всех наций от чехов до корейцев, боролись с Семеновым, становились дипломатами, вели грандиозную пропагандистскую работу, проникавшую в глубину Дальнего Востока и т. д. и т. д. Но вдруг эта работа оборвалась. Выступление чехо-словаков, интервенция японцев, союзный десант - Совет пал. Начались расправы рассвирепевших спекулянтов, выползших из нор белогвардейцев и отчаянная борьба подоспевших с окраин рабочих. Союзники торжествуют. В кафе грохочет музыка, танцы, блестят разукрашенные формы союзников. В церквах звонят. Но в рабочих кварталах гробовая тишина, нарушаемая лишь всхлипываниями женщин. Рабочие готовят гробы для своих павших товарищей. На следующий день на главной улице Владивостока - Светланской - слышны звуки похоронного гимна. Хоронят грузчиков, павших при защите красного штаба. Знамена за власть Советов, красные гробы на плечах и десятки тысяч народу с угрозой в глазах, которая страшнее пушек союзного флота...

Арестованному белогвардейцами Вилльямсу
владивостокские рабочие помогают выбраться и собирают ему на дорогу 2.000 рублей. Последний день на русской почве он проводит в горах с загнанным в подполье, но не убитым владивостокским Советом. И подводя итоги всему пережитому в России, обзирая борьбу революции за жизнь в железном кольце империалистов, Вилльямс констатирует триумф революции и ее идей, искры которых заброшены во все уголки земли.
В приложении к книге Вилльямс дает несколько интересных документов: один из них рассказывает о смерти красного полка имени Карла Либкнехта, попавшего в плен на Северном фронте и расстрелянного белыми, так как весь полк вышел на приказ выдать коммунистов. Они сами вырыли себе могилы и смело глядели смерти в глаза. 2-ое приложение говорит об одном из "поездов смерти" - эшелоне с 2.000 большевистских пленников, вышедшем из Самары на восток осенью 1918 года. Больше половины пленных были расстреляны в пути или погибли от холода и голода.

Книжка Вилльямса издана поразительно красиво, так, как умеют издавать только в Америке и Англии. Она снабжена свыше 50 прекрасно исполненными фотографиями разнообразнейших моментов русской революции, революционных газет, листовок, плакатов и т. п. Отдельные наши плакаты прямо не узнаешь в мастерской передаче на хорошей меловой бумаге. Они кажутся совершенно преображенными.
Книжка Вилльямса представляет значительный интерес не только для западного читателя, но и внутри России. Она, разумеется, не может дать русскому читателю, особенно активно пережившему основные события революции, новых фактов. Но за то иностранец, со стороны, подмечает ряд бытовых мелочей, которые для нас, внутри страны, среди бури и натиска событий, проходят совершенно незамеченными.



Ну как впечатление? Не похоже на то что вдалбливают в головы современные буржуазно-либеральные клевреты?

_________________
Миша
Мечты слабых - бегство от действительности, мечты сильных формируют действительность(Юзеф Бергер, афорист)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Ventus




Зарегистрирован: 12.04.2005
Сообщения: 4860
Благодарили 131 раз/а
Населённый пункт: Москва - Славное

360511СообщениеДобавлено: Ср 19 Июл 2006, 21:19 | Ответить с цитатойВернуться к началу

adAstra писал(а):
Misha,

извини, но бред, просто задумайся. Тот, кто дал себя распять, не мог воплотиться тем, кто дал добро на кровавый террор, какие бы идеи им не защищались! просто методы не те.
Миша, идея всеобщего социального равенства настолько же страшная, насколько манящая. Она красива абстрактно, но слепит глаза и в реальном своем воплощении оборачивается реками крови. Массовое насаждение добра сверху - то же насилие, оно не может не вызывать внутреннего протеста.
Не надо в одну кучу Ленина, Иисуса и Анастасию туда же. Если нет для тебя разницы на уровне идей, подумай о методах и принципах. Насаждать добро и прививать добро - методы разные и принципы в них заложены тоже разные. Принцип ненасилия используется во втором методе, большевики же и Ленин пошли " другим путем".


Миша, перечитай еще раз этот пост. По моему ты не понял смысла сказанного.

Цитата:
Массовое насаждение добра сверху - то же насилие, оно не может не вызывать внутреннего протеста.


Кстати в "Розе Мира" Даниил Андреев говорит о том, что темным так же, как и светлым необходимо объединение всего мира для прихода антихриста. За всю историю человечества таких попыток было очень много и под разными личинами и идеями, но почерк угадывался всегда. У меня предложение, давай закончим копаться в истории - этим мы друг другу ничего не докажем, уж слишком много раз её переписывали, а сравним лучше идеи объединения предложенные Лениным и Анастасией. Ты говоришь, что есть схожесть, вот и давай разберемся в чем схожесть, а в чем различие. Я думаю, что так быстрей проявится истина. И самое главное, обращай внимание на ПРИНЦИПЫ и МЕТОДЫ достижения этих целей, учитывая свободу воли человека.
Кстати для Бога свобода воли господина также ценна, как и батрака. Не согласен? И потом, ты же грамотный человек и прекрасно знаешь о карме, кармических связях и последствиях и то, что один господин, а другой у него батрак это тоже всё не случайно. Так все-таки кому нужна революция с лозунгами о том, как все поделить. Ну давай порассуждаем, может так понятней станет.

P.S. Миша, только огромная просьба, не цитируй Лаврову или еще кого-нибудь. Выкладывай свои умозаключения.

_________________
Сайт в поддержку создателей родовых поместий: "Родовые поместья мира"
Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Misha




Зарегистрирован: 01.03.2002
Сообщения: 1389
Благодарили 7 раз/а
Населённый пункт: Московская обл, Протвино

360622СообщениеДобавлено: Чт 20 Июл 2006, 9:48 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Ventus,
Цитата:

P.S. Миша, только огромная просьба, не цитируй Лаврову или еще кого-нибудь. Выкладывай свои умозаключения


Ну хорошо, выложу.
Тык почему Рерих изменил свои взгляды?

Звания Махатмы удостаивались только лица духовные, достигшие особой высоты мудрости. (Это что-то наподобие понятия «святой» у христиан). Простых смертных, тем более общественно-политических деятелей в Махатмы не посвящали. За всю историю существования братства Махатм было сделано лишь два исключения: Мохандес Карамчанд Ганди и Владимир Ильич Ленин.

Тот факт, что рядом были поставлены столь, казалось бы, разные фигуры, у многих вызывает удивление. В самом деле, Ганди вошел в Историю как апологет принципа ненасилия, а имя Ленина связано с революционным насилием, с гражданской войной. Но вот ведь парадокс: и у миротворца Ганди при жизни тоже было немало противников, особенно в среде реальных политиков. Они-то знали, что жизнь редко удается построить в полном соответствии с идеалом.

Да, ненасилие – это, конечно, прекрасно, однако, в Истории бывают моменты, когда без насилия не обойтись. Вот ведь и Ленин говорил, что в нашем идеале нет места насилию. Однако, Историю творит не один человек и не сторонники одного идеала. Нашлись другие люди, с другими идеалами, которые и ввергли страну в пучину насилия. А что творилось тогда в мире?

Ведь Ленин взял в свои руки штурвал корабля «Россия» в то время, когда весь мир сцепился в кровавой схватке, когда над Россией нависла угроза потери ее независимости, а над всем миром - и вообще угроза существованию всего человечества. Обе эти угрозы сумел предотвратить Ленин! Не случайно же Махатмы считали, что появление Ленина надо понимать как знак чуткости Космоса.

Надо сказать, что в учении индуизма Космос -это не какой-то вездесущий и непонятный Бог, это – вполне материалистическое понимание космического разума. Для Махатм это было прозрением, для нас же, сегодняшних, вполне научное представление.

Высший разум знает все про нас, и, конечно же, не заинтересован в том, чтобы земная цивилизация погибла, так и не развившись до более высоких ступеней. Поэтому, когда неразумное человечество ставит себя на грань гибели, космический разум вмешивается. Разумеется, не непосредственно, а через самих землян.

Каким-то способом, нам неизвестным, космический разум организует выход на арену жизни человека, соответствующего требованиям именно данного момента. Человека, начисто лишенного корыстолюбия, эгоизма. Человека, готового всего себя отдать делу спасения человечества…

Вот так, или примерно так, наверно, рассуждали Махатмы в отношении Ленина.

Ко всему вышесказанному приведу простейший пример. Когда у человека появляется аппендицит, что делают? Берут скальпель и режут его тело - то есть проявляют "насилие", пуская при этом кровь. А иначе смерть...
И где бы сейчас было человечество, если б не революции и войны? Наверняка бы под властью Древнего Рима с рабовладельческим строем.
Я вообще думаю, что вандалам, варварам, готам и гуннам нужно поставить памятный мемориал за то что они окончательно добили развратившуюся, морально разложившуюся, прогнившую Римскую Империю и расчистили место для новой Истории. Моральная и духовная деградация в Древнем Риме пошла полным ходом после всех его завоеваний и создания Империи, достаточно вспомнить как под улюлюканье толпы дикие звери растерзали людей на аренах Коллизея и других "цирков". Обильные пьянки, групповой секс, поклонение вещизму и роскоши, превознесение лени в культ - это ещё не полный перечень. Вот видимо "библейский" Бог, как это уже часто бывало в истории, и наслал на Рим полчища всяких "варваров"...
Да сам Даниил Андреев в "Розе Мира" писал, что, например, если бы не зверства испанских конкистадоров, то империя инков эволюционировала бы в государство похлеще гитлеровской Германии. Поэтому, мол, молодцы Хуаны-Родригесы-Санчесы-Диеги. Smile

Да и совсем недавно, в 91-ом году тоже погибло три человека ради того чтоб сейчас человек имел свободу высказать свою точку зрения.

    Добавлено пользователем cпустя 8 мин., 7 сек.:
Цитата:

Кстати для Бога свобода воли господина также ценна, как и батрака. Не согласен? И потом, ты же грамотный человек и прекрасно знаешь о карме, кармических связях и последствиях и то, что один господин, а другой у него батрак это тоже всё не случайно. Так все-таки кому нужна революция с лозунгами о том, как все поделить. Ну давай порассуждаем, может так понятней станет.


Хм, ну значит пришло время, когда кармические связи развязались... Smile Smile ннн А если посерьёзней, то жизнь наша - как большая компьтерная игра Вселенной в жанре РПГ: герой набирает "икспириенс", уровни развития, увеличивает здоровье и объём магической энергии только когда воюет со злобными монстрами. Без "несовершенства" мира Дух человеческий навсегда бы остался "хилым героем 1-ого уровня". Wink
А уж кто был, действительно, "тёмный" в те времена, так об этом в песне прямо сказано:

"Вихри враждебные веют над нами,
тёмные силы нас злобно гнетут...

Но мы вздымаем гордо и смело знамя борьбы за рабочее дело
знамя великой борьбы всех народов
за лучший мир, за святую свободу"

_________________
Миша
Мечты слабых - бегство от действительности, мечты сильных формируют действительность(Юзеф Бергер, афорист)
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mailICQ Number
Nipsu




Зарегистрирован: 22.02.2005
Сообщения: 2771
Благодарили 31 раз/а
Населённый пункт: Muumilaakso

360671СообщениеДобавлено: Чт 20 Июл 2006, 13:24 | Ответить с цитатойВернуться к началу

kolos писал(а):
ДАЖЕ СМЕРТЬ НЕ ПОМОЖЕТ,НЕ ТО , ЧТО ЛЮБОВЬ!

Наташа бесподобна. Я балдею Laughing
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеПосетить сайт автора
Alenajelena




Зарегистрирован: 20.07.2006
Сообщения: 69
Благодарили 7 раз/а
Населённый пункт: Родовое поместье

360700СообщениеДобавлено: Чт 20 Июл 2006, 15:37 | Ответить с цитатойВернуться к началу

Добрый день! Спасибо Вам за интересную беседу. Самое главное , что Вы обсуждая эту тему "не опустили" ее до спора. В спорах истина не рождается, в спорах живут грибки.
В море информации надо научиться плавать и определять свой ветер, ибо без этого никакой ветер не будет попутный. Формаций люди познали уже много и разных, но критерий их правильности один - радость общения друг с другом на Живой планете. Мне недавно посчастливилось увидеть сохраненный уголок Рая на нашей Земле. Древнее племя гуанчей , живших на Канарских островах , смогли до испанской колонизации через века сохранить там райский климат. Там весь год цветут растения и люди могут даже жить под небом, ибо днем нет знойной жары, а ночью нежная прохлада. Там царевич Елисей вырастил деревья-ели с огромными иголками, которые генерируют своей корневой системой маленькие подземные озерца пресной воды для острова окруженного океаном. Там живет покровительница Канарских островов Канделярия, которую местные жители нашли на берегу океана в виде деревянной статуи с младенцем на руках. Я думаю там еще и были обломки бочки в которую заточили жену с сыном царя Салтана.
Такие сказки нам читали в детстве, а видеть их наяву у нас крадут и обманывают, как этих гуанчи, которых уже нет.
Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему   Все сообщения темы   вывод темы на печать


 Перейти:   



Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Журнал модерирования


© 2002-2018 Все права принадлежат Anastasia.ru!
Все материалы, публикуемые на этом сайте, могут быть использованы на усмотрение Фонда "Анастасия", в том числе, и в выпусках Альманаха. Если Вы используете материалы с нашего сайта, то ссылка на нас обязательна. За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация Фонда "Анастасия" ответственности не несёт!


Powered by рhрВВ © 2001, 2002 рhрВВ Group :: FI Theme :: Часовой пояс: GMT + 4
Русская поддержка phpBB