Я Vell. Мой адрес vell_3@mail.ru
Хочется узнать сколько нас на Самарской земле, для каких либо существенных действий по созданию нашего прекрасного будущего!
Счастья и радости всем нам!
--
Исправлено Андрей Жуков Вс 07 Фев 2010, 12:18
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Я Wolfone, мой адрес wolfone@list.ru предлагаю всем заинтересованным людям в Самарской области организовать региональное представительство Родной партии. Если что-то подобное уже существует прошу сообщить контактную информацию. Если нет предлагаю срочно создать. Жду сообщений.
НАСТАЛО ВРЕМЯ ДЕЙСТВОВАТЬ!
Сообщение было скрыто хранителями или автором темы. Для просмотра сообщения нажмите здесь
Привет, anutil! Пока не знаю, как писать на асю, узнаю - напишу! Или адрес моей эл. почты: listochek5@yandex.ru. Я Таня, а ты, наверное, Анюта? Как у тебя с гектаром? Я пока только учусь на курсах фитодизайна.
Ну, уж ребятки, девчатки не надо так про Самару (одна из крепко спящих!) Все-таки и съезд Родной партии провели Иван Лугов со товарищами и около 10 площадок под экопоселения разрабатываются.
В Самаре встречи в "Истоке".
В Тольятти по субботам, через неделю, следующий раз 31 марта, в 15.00 в школе N57, "Альянс", Автозаводский район, 10-ый квартал.
В Сызрани, каждый вторник у Надежды Федоровны Кашковой в 18.00 по адресу ул. Володарского, 64-15.
По Тольятти и Сызрани можете позвонить мне, тел. сот. 8-927778-37-09
Алексей Ежов
ДРУЗЬЯ И ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ!
Многие из нас задаются вопросом о причинах торможения реализации идей Анастасии в жизни. Может быть это и правильно, но может это происходит из-за нарушения череды событийностей, связанных с нашими общими действиями. Одним из этих нарушений, как мы предполагаем, является недостаточное количество телеграмм отправленных нами в адрес Правительства и Государственной Думы с просьбой учредить День Дачника - Праздник Земли 23 июля.